StupidLeshiy Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Насколько я понял, в догфайте вообще проблематично кого-нибудь сбить, если он того не хочет, надо выиграть просто кучу меряний кубами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FurkerNike Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Flyer Wings are aircraft units whose crews have fought along side each other in numerous campaigns. И далее по тексту... я правильно понял, что это один юнит? т.е., возвращаясь к тем же драконам, их можно разогнать книгой до 3+ инвуль и с землей до 2+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Бро, правила лучше читать целиком, особенно учитывая, что ответ на твой вопрос написан на той же странице. Дракон имеет спецправило Daemon и да - его можно разогнать книгой и землёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Интересный вариант перевода..пахнет металлическими дредноутами и канделябрами :) Vigilance ATTACK PATTERN: Attack Flyers: +1 Ballistic Skill vs Ground Targets and +1 to Jink saves (front Flyer only). Это в конце книги, в сводной табличке так. А на странице с детальным описанием - "The vehicle at the front of the Attack Pattern has +1 Ballistic Skill when they attack Ground Targets. In addition, add 1 to any saving throws when this vehicle Jinks". Короче, косяк в одном из вордингов. Ну или я не сумел в грамотный перевод детального вординга, и там имелся в виду именно джинк :- Изменено 15 мая, 2016 пользователем Kengurogoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Бро, правила лучше читать целиком, особенно учитывая, что ответ на твой вопрос написан на той же странице. Дракон имеет спецправило Daemon и да - его можно разогнать книгой и землёй. Там вопрос в другом. Если звено/крыло - это юнит, книжка, кинутая в него, разгонит инвулем всем дыроколам сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 И ответ на этот вопрос есть НА ЭТОЙ ЖЕ странице скана правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FurkerNike Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 к сожалению нельзя...после расстановки каждый флаер из звена, тем не менее, действует как отдельный юнит. Я так понял, по крайней мере. Все равно 4 дракона легко имеют 3+ инвуль, что в сочетании с IWND достаточно круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Это в фортитуде и если все под землей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Я вот задумался о правиле Страйк Винга. Посему вопрос - в правиле написано, что обе пары машин могут организовываться в атакующее построение, но можно ли одновременно с этим построиться, например, в фортитьюду? Перечитал правила, так что сам себе отвечу - вдруг кому пригодится. Нет не может, так как в правиле построения атакующего шаблона имея возможность выбирать между двумя, игрок обязан выбрать один из. А жаль, зря они так. Изменено 15 мая, 2016 пользователем Aleks T'qel Talas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FurkerNike Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Это в фортитуде и если все под землей? Да, этот шаблон. Летают такие четыре дракона, жгут всех флеймерами, а рядом лоч с землей и тзинчовсой д-силой и кайрос рядом на всякий случай - красота)) ну и плюхи за детач флаеров: продвинутый обсек и +2/-2 к резервам, что тоже хорошо. За последние две вещи флаерами будут играть 100% кто бы что ни говорил. Если у тебя нет флаеров, то ты выходишь на 5+, а это все-таки неприятный бросок)) Изменено 15 мая, 2016 пользователем FurkerNike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Хз, по-моему брать 4 дракона, чтобы построиться в фортитуду - это оверкилл какой-то. Имхо, 2-3 драконов с головой хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 ну и плюхи за детач флаеров: продвинутый обсек и +2/-2 к резервам, что тоже хорошо. Этот обсек только транспортным флаерам дается, такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Эти дырокони контрятся об первый же инвизобоинг или просто парней в 2+. И таким квадратным построением довольно тяжело маневрировать чтобы заходить на нужные цели, доворот у них на 5+ фэйлится. А так же если у противника флаер он будет пытаться драконов догфайтить и надо будет от него удирать каждый раз. Хотя это и довольно просто. Хотя идея интересная, но надо 4-ого дыроконя докупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Я вот задумался о правиле Страйк Винга. Посему вопрос - в правиле написано, что обе пары машин могут организовываться в атакующее построение, но можно ли одновременно с этим построиться, например, в фортитьюду? Перечитал правила, так что сам себе отвечу - вдруг кому пригодится. Нет не может, так как в правиле построения атакующего шаблона имея возможность выбирать между двумя, игрок обязан выбрать один из. А жаль, зря они так. Страйк винг вообще какая-то странная формашка, типа возможность взять два маленьких крыла в одной формации а по необходимости преобразоывывать их в построения из четырех, но такие имба бонусы не стоят двух баластных воробьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Страйк винг вообще какая-то странная формашка, типа возможность взять два маленьких крыла в одной формации а по необходимости преобразоывывать их в построения из четырех, но такие имба бонусы не стоят двух баластных воробьев. Воробьи не баласт, воробьи просто похуже. А так забавно выходит, мол никто не уйдет обиженным, ни на земле, ни в воздухе. Были бы еще бонусы за лидеров приличными, то все совсем не плохо было бы. Изменено 15 мая, 2016 пользователем Aleks T'qel Talas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Воробьи не баласт, воробьи просто похуже. А так забавно выходит, мол никто не уйдет обиженным, ни на земле, ни в воздухе. Были бы еще бонусы за лидеров приличными, то все совсем не плохо было бы. не балласт это когда ты просто похуже скаттер байков, тфк или кайроса, а когда ты просто похуже чем айронклад дредноут - ты балласт :) Я в целом нормально поиграл старыми воробьями из любви к искусству, и отбивали они себя только когда были цели в воздухе, ну и один раз, когда они удачно насовали соулгриндерам в спину, но то единичный успех, что ими делать сейчас надо чтобы они оправдывали свои очки на какой-то более менее постоянной основе, я ума не приложу :) Изменено 15 мая, 2016 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Пока книжки нет, кто уже расшифровал сливы, поясните на пальцах, за что, какой и как получается у флаеров контроль резервов? Изменено 16 мая, 2016 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FurkerNike Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Пока книжки нет, кто уже расшифровал сливы, поясните на пальцах, за что, какой и как получается у флаеров контроль резервов? Книжка уже есть. Заходишь в контакт, в раздел документы и пишешь death from the skies если у первого игрока есть флаер, а у второго нет, то первый имеет "Воздушное преимущество" и получает на выбор +1 или -1 к резервам, а второй получает -1. если у первого игрока звено из флаеров (2-4) модели и звено, я так понял, взято отдельным детачем (детач флаеров включает 1-3 звеньев), то он уже получает на выбор +2/-2 к резервам, а противник просто -2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 На пальцах - если у тебя есть флаеры в резервах после догфайт фазы, а у оппонента нет - ты получаешь Воздушное Превосходство. То есть ты МОЖЕШЬ (но не обязан) сделать себе +/-1 на резервы, а оппонент ОБЯЗАТЕЛЬНО получит -1 на все резервы. Если же ты взял Детач флаеров из книги (1-3 крыла), ты назначаешь одного из винг лидеров из этого детача быть воздушным командиром. Пока командир в резерве, ты можешь рероллить кубик на фазу Перехвата и, при получении Превосходства удваиваешь бонус (то есть можешь сделать себе +/-2 на резервы, а опп получает -2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 А всё-таки, как добавить в ростер только один самолёт? В книге нашёл только одну формацию - air superiority, в которой обязательно одно крыло, которое состоит минимум из двух самолётов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Добавить один самолёт можно как и раньше - только через формацию или в слот в детаче. Новые формации позволяют добавлять только минимум по 2 флаера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Добавить один самолёт можно как и раньше - только через формацию или в слот в детаче. Новые формации позволяют добавлять только минимум по 2 флаера. Вот оно как. Значит - во всякие роты просто так один самолёт не добавить. Либо 2+ штуки через супериорити, либо формации, в которых одного самолёта нет, либо через ФоК. Всё верно? Изменено 16 мая, 2016 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Вроде да. Один самолёт в формациях может быть в ауксилии. Типа как эльдарский маголёт в Эльдарионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Ндя. Я правильно понимаю формация (например ТЭшная) она сама по себе, и плюшки на резерв они не имеет? Для плюшек надо просто набрать самолетов в детач? Изменено 16 мая, 2016 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Я правильно понимаю формация (например ТЭшная) она сама по себе, и плюшки на резерв они не имеет? Для плюшек надо просто набрать самолетов в детач? Имеет. Но только стандартный бонус Превосходства. Чтобы получить улучшенный - нужно брать особый детач флаеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти