Tevet Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Вот оно как. Значит - во всякие роты просто так один самолёт не добавить. Либо 2+ штуки через супериорити, либо формации, в которых одного самолёта нет, либо через ФоК. Всё верно? Проснулся :D В роту просто один самолет было не добавить и до этой книги, а в кад как было можно взять один, так и осталось можно. Просто считай что самолетам дали особый тип сквадронов техники, в которых необязательно держаться вместе и действовать как один юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 А что считается Ground Targets для файтеров? Вообще все остальные юниты кроме флаеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 А что считается Ground Targets для файтеров? Вообще все остальные юниты кроме флаеров? Читайте книжки, в самом деле. AIR TARGETS AND GROUND TARGETS Some rules refer to Air or Ground Targets. For these rules, Flyers, Skimmers, Jetbikes, Flying Monstrous Creatures and Flying Gargantuan Creatures are Air Targets. All other types of unit are Ground Targets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Читайте книжки, в самом деле. Их же много за всем не уследишь, спасибо. Другой вопрос построение UNMERCIFUL ATTACK PATTERN и ORK SKWADRON разрешает пострелять/покидать бомбы и сделать флетаут, а какая последовательность? Сам выбираю или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Их же много за всем не уследишь, спасибо. Другой вопрос построение UNMERCIFUL ATTACK PATTERN и ORK SKWADRON разрешает пострелять/покидать бомбы и сделать флетаут, а какая последовательность? Сам выбираю или как? In addition, they can make a shooting attack with up to four weapons when they have moved Flat Out. If they do so, all of the Flyers must target the same enemy unit, which must be a Ground Target. The second Flyer to attack the enemy unit adds 1 to its Ballistic Skill, and the third Flyer to attack the enemy unit adds 2 to its Ballistic Skill. In addition, they can make a Bombing Run while making a Flat Out move, as long as they did not drop Bombs in the previous Movement phase. If they do so, all of the Flyers must target a model from the same enemy unit. Reduce the distance the second Bomb scatters by 1", and reduce the distance the third Bomb scatters by 2", to a minimum of 0" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Если не скинул бомбы в мувмент фазу, можешь скинуть их во время флет аута. Если вместо стрельбы выбрал флет аут, можешь после него пострелять. Но всё в одну цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) ок а в орочей? там порядок не прописан значит в любом можно? Изменено 16 мая, 2016 пользователем Nordmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Бро, ты хоть вординг приведи. Я сам знаю только одну орочью формацию флаеров - из новой книги с 3++ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Бро, ты хоть вординг приведи. Я сам знаю только одну орочью формацию флаеров - из новой книги с 3++ :) Извини думал все уже книгу почитали ;) Da Big Wing: When a skwadron of Ork Flyers swoop down together on the attack, the Ork Flyboyz become caught up in the wild thrill of breakneck speed, blasting weapons, and the loud cries of ‘’ERE WE GO!’ echoing over the comms network. If all three Flyer Wings are in Attack Patterns at the start of the Shooting phase, and each Wing is within 24" of at least one Flyer from each other Wing, then all of the Flyers in this formation can move Flat Out and shoot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Извини думал все уже книгу почитали wink.gif Да, нашёл. Формация работает ровно как написано - сперва флэт аут, потом стрельба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А правильно ли я понимаю, что формация, которая является крылом, может быть взята как летающий детач? Ну к примеру штормвинг - формация, состоящая из крыла флаеров, самолетный детач состоит из 1-3 крыльев, ничего ведь не запрещает, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FurkerNike Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А правильно ли я понимаю, что формация, которая является крылом, может быть взята как летающий детач? Ну к примеру штормвинг - формация, состоящая из крыла флаеров, самолетный детач состоит из 1-3 крыльев, ничего ведь не запрещает, так? Да, все так. Берёшь крыло и это уже отдельный детач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Я немного не понял - как у вас один детач превратился в другой? :) Формация - это формация. Новый детач флаеров - это новый детач флаеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Я немного не понял - как у вас один детач превратился в другой? :) Формация - это формация. Новый детач флаеров - это новый детач флаеров. Штормвинг - это крыло. Флай детач состоит из 1-3 крыльев. Почему нельзя взять штормфинг как часть флай детача? Я не за поспорить, я за прояснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Штормвинг - это крыло. Флай детач состоит из 1-3 крыльев. Почему нельзя взять штормфинг как часть флай детача? Я не за поспорить, я за прояснить. Штормвинг - это формация в первую очередь. Символ, отдельный даташит и всё такое :) Если не декурион, юнит не может быть в составе двух формаций/детачей одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Штормвинг - это крыло. Флай детач состоит из 1-3 крыльев. Почему нельзя взять штормфинг как часть флай детача? Я не за поспорить, я за прояснить. Все верно. Крыло флаеров состоит либо из формации флаеров, либо из 2-4 одинаковых флаеров. Штормвинг - это формация в первую очередь. Символ, отдельный даташит и всё такое :) Если не декурион, юнит не может быть в составе двух формаций/детачей одновременно. Если тебе будет так проще, считай флай детатч формой декуриона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Так, стоп. Получается я могу взять формацию ТЭ как детач флаеров и получить плюшки и оттуда и оттуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Если тебе будет так проще, считай флай детатч формой декуриона. Что значит "если тебе так будет проще"? В случае декурионов ПРЯМО указано из чего он состоит и что в данном конкретном месте для данных конкретных формаций сделано исключение из правил про невозможность принадлежности какого-либо юнита к более, чем одному детачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) да хорош вы спорить, просто можно было вординг привести, новые детачи и правда слегка сдвинули планку восприятия, а ведь в самом деле all of the units in your army must belong to a Detachment and no unit can belong to more than one Detachment. так что одновременно и в штормвинг и флай детач не впихнуться. Angrily, спасибо Изменено 17 мая, 2016 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Для декурионоподобных прописано, что получает плюшки от обоих. Не вижу, что мешает взять во флай-детач формацию крылом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Для декурионоподобных прописано, что получает плюшки от обоих. Не вижу, что мешает взять во флай-детач формацию крылом. Тоже самое, что мешает взять во флай детач крыло из КАДа же, не? У тебя юнит принадлежит к одной формации. К другой формации или детачу он принадлежать не может. Исключение - декурионы. Но все декурионы прописаны и известны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Крыло из када? О_о Я вижу 2 прямых момента. Аир детач из крыльев, и крыло = формации. Изменено 17 мая, 2016 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Формация - детачмент. Air Superiority - детачмент. Принадлежать более чем к одному детачменту юнит не может. all of the units in your army must belong to a Detachment and no unit can belong to more than one Detachment. Изменено 17 мая, 2016 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 крыло = формации. Крыло не равно формации. Крыло - это примерный аналог сквадронов наземной техники. Формация может быть крылом. А может и не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Такой вопрос возник после прочтения правила воздушного превосходства. С дебафом противника всё понятно а вот интересует трактовка бонусов своей стороне. Итак, вопрос. 1) выставляем модификатор отнимать/ добавлять модификатор резервов на всю игру? 2) на свой ход? 3) на каждый бросок резерва? Я так понял, что 3 вариант. То есть где хотим добавляем, где хотим - убираем, по аналогии с автархом, лишь с той разницей, что модификатор сообщаем перед броском Изменено 21 мая, 2016 пользователем Kir Shadowwalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти