Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Собираю свой первый ростер на 750 очков, на основе которого хочу в будущем сделать более крупный, но пока так. В опциях опирался на то, что есть в коробках и литниках.

"Вариант 1"
Eldar(750/750pt.)

Primary Detachment [ 1 ]

Eldar (Combined arms detachment)

HQ [ 1 ]

Farseer (100pt.) Rune armour; Shuriken pistol; Ghosthelm; Whitchblade;

Elites [ 2 ]

5x - Fire Dragons (230pt.)

> 4x - Dragon (22pt.); Heavy Aspect armor; Fusion gun; Melta bombs;

> 1x - Fire Dragon Exarch (32pt.); Heavy Aspect armor; Melta bombs; Fusion gun;

> 1x - Wave Serpent (110pt.); Serpent Shield; Twin-linked shuriken cannon; Twin-linked shuriken catapult;

5x - Striking Scorpions (125pt.)

> 4x - Scorpion (17pt.); Heavy Aspect armor; Shuriken pistol; Scorpion chainsword; Plasma grenades; Mandiblasters;

> 1x - Striking Scorpion Exarch (57pt.); Heavy Aspect armor; Plasma grenades; Mandiblasters; Scorpion's claw; Chainsword;

Troops [ 2 ]

10x - Guardian Defenders (90pt.)

> 10x - Guardian Defenders (9pt.); Mesh armor; Shuriken catapult; Plasma grenades;

5x - Dire Avengers (80pt.)

> 4x - Avenger (13pt.); Aspect armor; Avenger shuriken catapult; Plasma grenades;

> 1x - Dire Avenger Exarch (28pt.); Aspect Armor; Plasma grenades; Twin-linked avenger shuriken catapult;

Heavy support [ 1 ]

Fire Prisms (125pt.)

> 1x - Fire Prism (125pt.); Prism cannon; Twin-linked shuriken catapult;

Statistics

Models: 28

Units: 7

Warp charges: 3

Created by Head Quarters - online roster builder

Здесь сделал основной упор на fire dragons, fire prism и скорпионов. Не знаю насколько нужны в таком формате fire dragons, может быть они излишни в игре на 750 очков.

В следующем варианте заменил fire dragons на bright lance на платформе и добавил пауков варпа (кстати в коробке среди моделей экзарха брать обязательно и опций на неё нет, но правильно я понял, что у него и power blades, и twin death spinner?).

"Вариант 2"
Eldar(740/750pt.)

Primary Detachment [ 1 ]

Eldar (Combined arms detachment)

HQ [ 1 ]

Farseer (115pt.) Rune armour; Shuriken pistol; Ghosthelm; Spirit Stone of Anath'Lan; Whitchblade;

Elites [ 1 ]

5x - Striking Scorpions (125pt.)

> 4x - Scorpion (17pt.); Heavy Aspect armor; Shuriken pistol; Scorpion chainsword; Plasma grenades; Mandiblasters;

> 1x - Striking Scorpion Exarch (57pt.); Heavy Aspect armor; Plasma grenades; Mandiblasters; Scorpion's claw; Chainsword;

Troops [ 2 ]

12x - Guardian Defenders (150pt.)

> 10x - Guardian Defenders (9pt.); Mesh armor; Shuriken catapult; Plasma grenades;

> 1x - Heavy Weapon Team (20pt.); Bright lance;

> 1x - Warlock Leader (40pt.); Rune Armor; Shuriken pistol; Singing spear;

5x - Dire Avengers (80pt.)

> 4x - Avenger (13pt.); Aspect armor; Avenger shuriken catapult; Plasma grenades;

> 1x - Dire Avenger Exarch (28pt.); Aspect Armor; Plasma grenades; Twin-linked avenger shuriken catapult;

Fast attack [ 1 ]

5x - Warp Spiders (130pt.)

> 4x - Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

> 1x - Warp Spider Exarch (54pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Twin-linked death spinner; Pair of powerblades;

Heavy support [ 1 ]

Fire Prisms (140pt.)

> 1x - Fire Prism (140pt.); Prism cannon; Twin-linked shuriken catapult; Holo-fields;

Statistics

Models: 29

Units: 6

Warp charges: 4

Created by Head Quarters - online roster builder

В следующий вариант решил все таки добавить 3х варлоков (раз уж их модели идут вместе с фасиром, чтобы не пропадали), оставалось 100 очков, никакие аспектники больше не лезут, взял 3х wingrider'ов.

"Вариант 3"
Eldar (746/750pt.)

Primary Detachment [ 1 ]

Eldar (Combined arms detachment)

HQ [ 2 ]

Farseer (115pt.) Rune armour; Shuriken pistol; Ghosthelm; Spirit Stone of Anath'Lan; Whitchblade;

3x - Warlock Conclave (110pt.)

> 1x - Warlocks (40pt.); Rune armour; Shuriken pistol; Singing spear;

> 2x - Warlocks (35pt.); Rune armour; Shuriken pistol; Witchblade;

Elites [ 1 ]

5x - Striking Scorpions (125pt.)

> 4x - Scorpion (17pt.); Heavy Aspect armor; Shuriken pistol; Scorpion chainsword; Plasma grenades; Mandiblasters;

> 1x - Striking Scorpion Exarch (57pt.); Heavy Aspect armor; Plasma grenades; Mandiblasters; Scorpion's claw; Chainsword;

Troops [ 3 ]

11x - Guardian Defenders (110pt.)

> 10x - Guardian Defenders (9pt.); Mesh armor; Shuriken catapult; Plasma grenades;

> 1x - Heavy Weapon Team (20pt.); Bright lance;

5x - Dire Avengers (80pt.)

> 4x - Avenger (13pt.); Aspect armor; Avenger shuriken catapult; Plasma grenades;

> 1x - Dire Avenger Exarch (28pt.); Aspect Armor; Plasma grenades; Twin-linked avenger shuriken catapult;

3x - Windriders (81pt.)

> 3x - Windrider (27pt.); Mesh armor; Eldar jetbike; Scatter laser;

Heavy support [ 1 ]

Fire Prisms (125pt.)

> 1x - Fire Prism (125pt.); Prism cannon; Twin-linked shuriken catapult;

Statistics

Models: 29

Units: 7

Warp charges: 6

Created by Head Quarters - online roster builder

Я как совсем нуб, плохо представляю насколько большой проблемой будет техника, хватит bright lance с призмой или все таки нужны fire dragons. Не будет ли проблем с воздухом.

В общем, подскажите какой вариант ростера лучше или если они все неудачные, как лучше изменить.

PS. Я правильно думаю, что формат на 750 очков популярнее, чем на 1000? Хотелось бы, чтобы поиск соперника не был большой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Тут много вопросов, попробую ответить на некоторые из них + добавить кое-что от себя.

Fire Dragons - юнит, которому надо сокращать дистанцию, т.к. 12 дюймов дальности их пушек (6 чтобы попасть в мельта рейндж и получить дополнительный кубик на пробивание брони) - это очень мало. Пешком они никогда не дойдут до техники, которая ездит гораздо быстрее них. + они сами по себе довольно дорогой элитный отряд, который противник захочет застрелить в первую очередь. Отсюда вытекает необходимость доставить их к вражеской технике - скажем дать им какой-то транспорт. Кодекс эльдар предлагает нам варианты серпента и фалькона, каждый их которых не так уж и плох сам по себе, но совсем сильный вариант - обратиться за помощью к темным собратьям и одолжить у них рейдер, который стоит в 2 раза дешевле серпента и который можно дипстрайкать прямо за спины врагам. Также темные эльдары имеют доступ к web way portals, позволяющие выводить драконов в любую точку стола вообще без смещения вместе с героем, имеющим соответствующий артефакт.

Скорпионы - та же проблема, что и у драконов. их надо как-то доставить к врагу, т.к. пешком по полю боя они не добегут, не смотря на спецправила. Нужен транспорт, причем желательно асолтный, то есть открытый, из которого можно чарджить, а не тупить 1 ход после высадки. Где взять уже понятно?) Да да, обращайтесь к темным эльдарам) Скорпионов вижу редко на столах.

Насчет призмы не скажу, мне нравится концепция этого танка, но на столах я ее видел в последний раз кодекса 2 назад) однако это не значит, что она не играет. Бласты, которыми она кидается могут помочь против пехоты.

Warp Spiders - очень самодостаточный отряд, лишенный недостатков других аспектников. У них оооочень быстрый мув, позволяющим им перепрыгивать весь стол за ход, есть встроенный дипстрайк и защита от стрельбы, позволяющая ускакать за стенку перед выстрелом противника. Считаются одним из лучших отрядов кодекса эльдар. В рукопашке они намного хуже, чем в стрельбе - так что ножи пусть экзарх отряда оставит дома.

Windriders - рабочие лошадки кодекса эльдар. могут все, перелететь весь стол в конце игры и взять нужную точку, или просто заливать противника ведрами кубов 6-й силой, [ну уж нет]одясь на краешке доступной дистанции, а потом ускакивать за стенку на траст муве. Если хочешь всех побежать и никогда не научиться играть - делай армию только из таких отрядов) 1-2 отряда на 750 - нормальный выбор.

Отсюда вывод - понять как все эти отряды будут взаимодействовать друг с другом. Я бы рекомендовал сделать 1 отряд - ядром армии, поставить в него фарсира и на серпенте, или еще как выводить его на атаку основных позиций противника. Фарсир + скорпионы, или еще как. Под магической поддержкой, скажем невидимостью из телепатии, или фортуной из рун судьбы, у такого отряда появятся все шансы выжить, а значит сделать свое дело.

+Добавить 2-3-4 отряда поддержки, с узкими целями. Скажем 1-2 отряда по 3 скатербайка, чтобы расстреливать мелкие отряды противника и брать точки, для более близкого контакта подойдут варпспайдеры, ну и если очень захочется - огненные драконы в портале от темных эльдар, чтобы залететь за спину технике противника и наказать ее.

Представь ситуацию в динамике и против конкретного противника, и удачи.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорпионы - та же проблема, что и у драконов. их надо как-то доставить к врагу, т.к. пешком по полю боя они не добегут, не смотря на спецправила.

Инфильтрация + стелс и шрауд, на 750 они вполне себе добегут куда угодно, если на столе есть хотя бы кратеры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться первый вариант ростера вполне себе.

Единственное что я бы поменял дайров на ренджеров как вторая трупса. И на сдачу взял бы пушку гвардейцам (ленс)

Я бы лично брал драконов в серпенте, нет нет, а кто нить обязательно притащит ЛР на 750.

Скорпионы тоже не плохо деруться по эльдарским меркам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как совсем нуб, плохо представляю насколько большой проблемой будет техника, хватит bright lance с призмой или все таки нужны fire dragons.

Это зависит от метагейма. Драконы вполне могут пригодиться на такой формат. Призма - плохой юнит сейчас. Стреляет один раз и не факт, что на поражение. В случае джинка всё плохо.

Первый ростер, наверное, самый более-менее. Гардианов лучше убрать - они полный хлам. Возьми лучше 3 байка. Авенжеров нужно или водить по 5 без экзарха, или по 10 с экзархом. Обязательный варгир экзарху - это 5++ на весь отряд, всякие твин-линкед катапульты ему не нужны. Ну и подумать над призмой. Шагалки или арта будут получше.

однако это не значит, что она не играет.

К сожалению, именно это и значит :) С учётом того, что игра на 750 идёт на полстола, её ещё и не получится совсем далеко от врага упрятать с её ренджом в 60. Нет, по фану её погонять можно, но я бы заменил на арту/шагалки, как уже писал выше.

Единственное что я бы поменял дайров на ренджеров как вторая трупса. И на сдачу взял бы пушку гвардейцам (ленс)

Эм, типа давай возьмём более-менее играбельную трупсу (дайры) и неиграбельную (гардианы), и заменим играбельную на малоиграбельную (рейнджеры)?

Рейнджеры сейчас могут только резать инфильтру и скаутмув оппоненту. Больше они ни на что не пригодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, типа давай возьмём более-менее играбельную трупсу (дайры) и неиграбельную (гардианы), и заменим играбельную на малоиграбельную (рейнджеры)?

Рейнджеры сейчас могут только резать инфильтру и скаутмув оппоненту. Больше они ни на что не пригодны.

Т.е. 5 дайров в поле это играющая трупса?

10 дайров в с экзархом даже с 5бс это не играющая трупса.

5 ренджеров сядут в руинке и будут во втором ковре и постреляют на 36"

10 градионов с пушкой + фарсир в телепатии, если нашел шрауд это 2+ кавер за руиной. Скорпы это 2+ кавер.

А драконы в серпенте. При учете что на 750 чаще всего играют пол стола, по моему это куда более годно чем дайры.

Я предлогаю человеку свое виденье игры, из того что у него есть.

А так да, на 750 это арта виверы, пару шагалок с ленсами, фара на байки и сколько влезет скаттер байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 5 дайров в поле это играющая трупса?

10 дайров в с экзархом даже с 5бс это не играющая трупса.

5 дайров - это способ забить трупсу, если не хочется брать байки. Рейнжеры - тоже способ, но похуже.

10 дайров с 5++ вполне играющая трупса, далеко не байки, но играть можно. 10 рейнжеров часто проигрывают им в живучести (у меня 4+/5++ частенько показывал лучшие результаты, чем 2+ ковёр в руине, ибо игнора ковра хватает), в лидаке, не могут стрелять после бега. Раньше это компенсировалось тем, что снайперки что-то могут. Сейчас пиннинг убрали, по технике стало хуже, персонажам ввели лукаут.

10 градионов с пушкой + фарсир в телепатии, если нашел шрауд это 2+ кавер за руиной.

А если не нашёл шрауд? Ну да, 2+ кавер за руинкой и что? Сидеть в руинке пачкой авенжеров, гардианов, кастовать шрауд и стрелять оттуда 5-10 выстрелами снайперок и одной батареей гардианов за 3 сотни очков? По полю ещё двигаться желательно, точки там брать, во врага стрелять более активно.

Ещё ставка на ковёр - это автослив против Тау. Маркеры, смски, всё такое.

А драконы в серпенте. При учете что на 750 чаще всего играют пол стола, по моему это куда более годно чем дайры.

Если б драконы в серпенте ещё слот трупсы занимали.... Но они в элите :) И я не предлагал брать дайров вместо драконов, это два кардинально разных типа юнитов для разных задач.

Я предлогаю человеку свое виденье игры, из того что у него есть.

Ну моё видение подкреплено более чем 2-мя сотнями игр с 5 по 7 редакцию, в которых я брал в трупсу не байки. Когда-то рейнжеры что-то могли. Потом вышли ХСМ с драконами. Потом вышли Тау 6 ред. Потом вышли эльдары 6 ред с серпентами. Потом вышли ИГ с вивернами. Потом вышли Некроны 7 ред. Потом вышел Кайон, давший смам артефакт на игнор ковра за 20 птс.

Я, честно говоря, уже давно не помню момента, когда выставление рейнжеров на стол не было бы легким ферст бладом для оппонента даже в играх на не очень большой формат. Конечно, инфильтру никто не отбирал, но с этим и мандрейки справляются за свои 36 птс, если союзами не брезговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, подправил 1 вариант

"Подкорректированный вариант"
Eldar with dragons iter1 (746/750pt.)

@Primary Detachment [ 1 ]

Eldar (Combined arms detachment)

@HQ [ 1 ]

Farseer (115pt.) Rune armour; Shuriken pistol; Ghosthelm; Spirit Stone of Anath'Lan; Whitchblade;

@Elites [ 2 ]

5x - Fire Dragons (230pt.)

> 4x - Dragon (22pt.); Heavy Aspect armor; Fusion gun; Melta bombs;

> 1x - Fire Dragon Exarch (32pt.); Heavy Aspect armor; Melta bombs; Fusion gun;

> 1x - Wave Serpent (110pt.); Serpent Shield; Twin-linked shuriken cannon; Twin-linked shuriken catapult;

5x - Striking Scorpions (125pt.)

> 4x - Scorpion (17pt.); Heavy Aspect armor; Shuriken pistol; Scorpion chainsword; Plasma grenades; Mandiblasters;

> 1x - Striking Scorpion Exarch (57pt.); Heavy Aspect armor; Plasma grenades; Mandiblasters; Scorpion's claw; Chainsword;

@Troops [ 2 ]

5x - Dire Avengers (65pt.)

> 5x - Avenger (13pt.); Aspect armor; Avenger shuriken catapult; Plasma grenades;

3x - Windriders (81pt.)

> 3x - Windrider (27pt.); Mesh armor; Eldar jetbike; Scatter laser;

@Fast attack [ 1 ]

5x - Warp Spiders (130pt.)

> 4x - Spider (19pt.); Heavy Aspect armor; Death spinner; Warp jump generator;

> 1x - Warp Spider Exarch (54pt.); Heavy Aspect armor; Warp jump generator; Twin-linked death spinner; Pair of powerblades;

Statistics

Models: 25

Units: 7

Warp charges: 3

Created by Head Quarters - online roster builder

Убрал у авенжеров экзарха, заменил гардианов на виндрайдеров, у экзарха драконов забрал пику (решил, что 15 очков не стоит одна дальность, все равно отряд в упор везти), поменял призму на пауков. Так лучше? Вообще получается чисто пехотная армия, никакой техники. Что обычно считается хорошей техникой? раз призма не играет, то что остается, сокол? wraithlord? самолетики?

В рукопашке они намного хуже, чем в стрельбе - так что ножи пусть экзарх отряда оставит дома.

А как так сделать, если модель в литнике идет сразу с ножами и снять их нельзя? Да ещё, если я не ошибаюсь, и твин-линк оружие стоит. И никаких других опций нет.

арта виверы

Это имеется в виду Vaul’s wrath support battery? Что-то я её ни в одном магазине не видел в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лучше?

Можно ещё экзарха пауков "раздеть". Или вообще убрать. Или как вариант пауков, драконов и скорпионов засунуть в формацию Аспект хоста. Да, скорпионам не особо нужен +1 к баллистику, но вот паукам и драконам он пригодится, да и рероллы. Фарсиру лучше байк дать вместо камня артефактного, имхо.

Что обычно считается хорошей техникой? раз призма не играет, то что остается, сокол? wraithlord? самолетики?

Враслорд не техника, он - монстра. Самолёты неплохи, Сокол не фонтан, после того как убрали лазер лок. Шагалки хороши, серпент как транспорт норм. Вайперы и Дес спиннер - плюс-минус, имхо.

А как так сделать, если модель в литнике идет сразу с ножами и снять их нельзя?

Ну можно отрезать или забить. С учётом того, что оф миньки экзарха идут только в такой закачке, а как выглядит спиннерет, толком никто не знает, у меня лично оппоненты относились с пониманием.

Это имеется в виду Vaul’s wrath support battery?

Да, она. Можно взять с ГВ, можно поискать на барахолках, можно у неназываемых :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейслорд монстр, а не техника. Из техники хорошо играет серпент, самолеты, хуже - фалькон и найтспиннер.

Батарея артиллерии бы хорошо тебе подошла, прятать в ней фарсира. В этом варианте его придется возить с драконами, а это суицидально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом варианте его придется возить с драконами, а это суицидально. smile.gif

Можно же посадить на байк, засунуть в байки и стрелять, запрыгивая за руину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, человек уже купил пешего фарсира с варлоками. Если еще нет, то конечно, для начала, да и вообще, более удачным является вариант на джетбайке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, человек уже купил пешего фарсира с варлоками. Если еще нет, то конечно, для начала, да и вообще, более удачным является вариант на джетбайке.

да, я думал купить фасира с варлоками, чтобы в будущем, при расширении очков я мог сделать seer council host.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пеший сир консил это очень спорная вещь, он тоже желателен на байках. А варлоки из этой коробки могут пригодиться как сержанты для гвардейцев и артиллерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пеший сир консил это очень спорная вещь, он тоже желателен на байках. А варлоки из этой коробки могут пригодиться как сержанты для гвардейцев и артиллерии.

Только пеший консил это 2 коробки, а на байках - минимум 7 коробок, цены на которые не так сильно разнятся. Так и разориться можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну моё видение подкреплено более чем 2-мя сотнями игр с 5 по 7 редакцию, в которых я брал в трупсу не байки. Когда-то рейнжеры что-то могли. Потом вышли ХСМ с драконами. Потом вышли Тау 6 ред. Потом вышли эльдары 6 ред с серпентами. Потом вышли ИГ с вивернами. Потом вышли Некроны 7 ред. Потом вышел Кайон, давший смам артефакт на игнор ковра за 20 птс

Ну клево, мне даже в голову не приходило считать свои игры.

И да, дайры не играют, от слова совсем. Да гардианы лучше дайров, просто дешвле, а дакки выдают столько же.

И ни по каким точкам дайры никогда никуда не побегут.

Если коробки еще не куплены, не стоит брать баттл форс для старта.

Бери отдельно. Три коробки байков в трупсу. Фарсира на байке. Пауков. Ну и я бы взял варволкеров три с ленсами . Ну и там еще вроде остаеться чуть чуть можно что нить по вкусу взять.

Но учти, все ненавидят эльдарские байки )))) готовся услышать о себе много нового, раз выбрал Эльдар ))))

Врайтлорда не бери, нет в нем смыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну клево, мне даже в голову не приходило считать свои игры.

И да, дайры не играют, от слова совсем. Да гардианы лучше дайров, просто дешвле, а дакки выдают столько же.

И ни по каким точкам дайры никогда никуда не побегут.

Я навскидку прикинул.

Ноу оффенс, но если ты считаешь, что гардианы лучше дайров, то разговаривать с тобой тут не о чем.

Просто не забывай "имхо" ставить, когда подобное пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноу оффенс, но если ты считаешь, что гардианы лучше дайров, то разговаривать с тобой тут не о чем.

Я рад что мы пришли к пониманию.

Только ты такое же "имхо" ставь в своих сообщениях , а то морочишь людям головы своими двуустами играми )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ты такое же "имхо" ставь в своих сообщениях , а то морочишь людям головы своими двуустами играми )))

Лол, бро, я иногда его по два раза в одно предложение вставляю, специально вот для таких случаев. Перечитай что ли.

Ну и бтв я хотя бы пытаюсь аргументировать свою позицию, а не тупо "юнит А лучше юнита Б, потому что я так сказал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хотя бы пытаюсь аргументировать свою позицию, а не тупо "юнит А лучше юнита Б, потому что я так сказал".

Ты это видимо в какой то другой теме делаешь.

Еще раз 10 гардианов лучше 10 дайров.

90 против 130 очков голыми. При учете что и там и там это 10 вунд в т3 и плохим сейвом.

Дайры в закачке с экзрхом и 5++ уже 160 очка.

Гварды с пушкой (стракой к примеру) и варлоком это 145 при этом это гарантированый шрауд, гарантированые два выстрела 6/2 и 3+ сейв впереди. 6" ренджа не сыграют роли.

Если их захотят убить, убьют и тех и других без проблем. Тем более что ни одни, ни другие нечего не могут в хтх.

Дайров нет смысла даже водить в 10 рыл в аспект хосте, они так же, нечего, никому не сделают, выхлоп от них будет такой же как от гардианов, так какой смысл платить больше?

И да, это не мое имхо, это вообще то в кодексе так написано.

Теперь к ренджерам. 5 ренджеров сидящих на точке в 2+ ковре, гораздо живучее и полезнее чем 5 дайров в поле "бегающие по точкам"

Много игнора ковра? Из всех, это либо тау могут в массовый игнор ковра, или см ха тфк и новые артефакты.

5 дайров так же скопытиться от смс так, или от тфк или от командника маринов.

А вот против тех у кого игнора ковра нет, ренджеры зайдут лучше. Или ты снова будеш говорить что 2+ хуже чем 4+? И у рейнджеров есть еще и пистолеты с блейдштормом, так что они вполне могут и побегать и пострелять.

А теперь главное, ни те, ни другие, ни трети в принципе не нужны. Потому что есть байки, и это авточойс трупсы кодксе.

Изменено пользователем Alansonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это видимо в какой то другой теме делаешь.

Ну ты видимо эту не особо читаешь.

Сейв 4+ в этой игре нехило отличается от 5+, потому что ап5 имеет большинство стандартного вооружения в вахе - болтеры, яд, шурикенки, пульс райфлы. Да, дайры дороже. И было бы удивительно, если бы они были дешевле гардов с учётом того, что они их лучше по всем параметрам. В полной закачке разница не сильно существенна, только вот 5++ позволит тебе кинуть спас всегда и в любой ситуации, а 2+ ковёр только если ты его прокастовал (да, иногда бывают фейлы и перила, которые особенно неприятны с учётом 8 лидака и отсутствия гостшлема или рун фарсира у лока) и только в этой самой руине и только при отсутствии у врага игнора ковра.

750 птс такой формат, что неплохо бы и выжимать побольше из своих отрядов, чем просто 2 выстрела 6-2 за 145 птс отрядом, который вечно сидит в руине. И 6 дюймов тут как раз ОЧЕНЬ роляют с учётом игр на полстола, они периодически роляют даже при игре на весь стол.

Выставить батарею вперёд - отличный тех. Видимо, специально, чтобы её побыстрее убили и отряд стал ещё менее полезен. Лукауты она какбэ кидать не умеет.

По поводу хтх ты просто не прав. Один отряд имеет в хтх 5+ сейв, 8 лидак и варлока, второй - 4+/5++, контратаку и стабборн/овервотч по 2 бс, 9 лидак, сержанта с силовой шашкой, парой вунд и 4++. Понятно, что крутые хтхшники снесут и тех и тех, но хтх потенциал вторых вполне позволяет навалять некоторым проходным отрядам.

По поводу формаций - дайров можно хотя бы взять в хорошую формацию. Про формацию гардианов скромно промолчим в текущих реалиях.

И да, это не мое имхо, это вообще то в кодексе так написано.

Странно. Я открываю кодекс и вижу там совсем иное. Статы там повыше, спецправила получше.

5 ренджеров сидящих на точке в 2+ ковре, гораздо живучее и полезнее чем 5 дайров в поле "бегающие по точкам"

Много игнора ковра? Из всех, это либо тау могут в массовый игнор ковра, или см ха тфк и новые артефакты.

5 дайров так же скопытиться от смс так, или от тфк или от командника маринов.

А если тебе выпало контролить другую точку? Или у тебя маэль всегда выпадает такой какой ты хочешь? Про "полезность" снайперок в текущей редакции я уже писал. Пистолеты - это аж 5 выстрелов на 12 дюймов. Давай сравним с 10 выстрелами на 18 и возможностью кинуть гранату (которых у снайперов кстати нет).

Про игнор ковра я тоже уже писал у кого и где он есть. Его как минимум немало. И с ним как минимум приходится считаться. Банально 5+ значит, что тебя жгёт любой огнемёт. 4+ - только хеви. По поводу ТФК и смсок просто посмотри их АП и пойми почему именно ты не прав.

А теперь главное, ни те, ни другие, ни трети в принципе не нужны. Потому что есть байки, и это авточойс трупсы кодксе.

С этим я изначально и не спорил. Но всё же, не одним поломом играть, знаешь ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть не поломом, то какой смысл спорить о том лучше дайры или гардианы. Просто бери что нравится и играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос в том что трупсовый бэстчойс это скаттербайки, а даеры и рэйнджеры с гвардами пасут задних. Я могу сказать по опыту своих игр что рэйнджеры стали хламом и действительно 5 даеров, которые бегают по точкам, постреливают, снимают овервоч да и вообще отвлекают силы на передовой действительно лучше и полезней.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но учти, все ненавидят эльдарские байки )))) готовся услышать о себе много нового, раз выбрал Эльдар ))))

Почему они такие имбовые? Вообще насколько я понял, эльдары - не самая популярная раса, найти в русскоязычном интернете какую-то инфу по эльдарам или баттлрепорты практически нереально.

Врайтлорда не бери, нет в нем смыла.

Враслорд не техника, он - монстра. Самолёты неплохи, Сокол не фонтан, после того как убрали лазер лок. Шагалки хороши, серпент как транспорт норм. Вайперы и Дес спиннер - плюс-минус, имхо.

Получается из техники у эльдар хорошо заходят только самолетики да шагалки? остальные все или туда-сюда или вообще не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...