Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс в игре


Рекомендуемые сообщения

Обновление чейнджлога.

Изменения стало еще больше. Они не финальные, скорее постепенные.

Многое может измениться. Особенно нужны тесты дарков и собов.

elModLog2.rar

Mod

Ты бы написал зачем те или иные изменения, хотя бы в общем. А то Хз у имперской гвардии время перезарядки часового 2 секунды вместо 3 ех, то есть масс техники против имперцев уже не поиграть, ну не будут они строить эти гранатки, настроят плазмы против тех же нобов, еще хуже будет, тогда уменьшить время перезарядки противотанковых ракет танкетки. Или вот ввел постройка раба иг быстрее на 6 секунд, тоесть в начале выходит комисар герой и отрядик и раб строит турельку быстрее, тоесть быстрее раб ставит на карте турельку, орками и так всю эту хрень не отбить, а гвард еще и турельку для захвата карты быстрее поставит вообще зашибись.

Все эти изменения для выравнивания Иг против эльдар, а матч ап иг против орка и так не сбалансированный стал еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты бы написал зачем те или иные изменения, хотя бы в общем. А то Хз у имперской гвардии время перезарядки часового 2 секунды вместо 3 ех, то есть масс техники против имперцев уже не поиграть, ну не будут они строить эти гранатки, настроят плазмы против тех же нобов, еще хуже будет, тогда уменьшить время перезарядки противотанковых ракет танкетки. Или вот ввел постройка раба иг быстрее на 6 секунд, тоесть в начале выходит комисар герой и отрядик и раб строит турельку быстрее, тоесть быстрее раб ставит на карте турельку, орками и так всю эту хрень не отбить, а гвард еще и турельку для захвата карты быстрее поставит вообще зашибись.

Все эти изменения для выравнивания Иг против эльдар, а матч ап иг против орка и так не сбалансированный стал еще хуже.

Я мог бы прокомментировать все это, но главное, чтобы я сам понимал, ради чего я что меняю.

А вот по поводу Орк вс ИГ. Он в основном страдал из-за грен, которые сносят и здания и технику и пехоту. Сенты намного дороже строить. Лучше всего против Иг влетают арморед нобы, их я чуть удешевил.

Грены может еще слабее станут против техники и зданий. Пока пусть так.

На т1 за орков вполне играбельно против ИГ.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж такая движуха, выложим и мы мод

https://yadi.sk/d/0INrFC3qraqRY

Некоторые изменения у вас неплохи, но вот это ваще убило:

"Ужасы"
Отряд получил способность Return to Immaterium:

- В течение 5 секунд отряд не может двигаться и получает двойной урон

- Если в течение 5 секунд, отряд выживает, то ужасы отправляются в варп, возвращая игроку 50% затраченной на них стоимости

- Может быть применено как на одного отдельного ужаса, так и на весь отряд сразу

Не думаю, что игрок будет по несколько раз заказывать ужасы, а потом продавать.

Ладно здания, но юниты! Забавно.

У вас все, что написано, реализовано в моде?

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас еще раз перечитал change log, по см не одного изменения. Единственная имба раса, у которой оказывается везде баланс!!!

Чувак патч делается, это же не пятиминутное дело. Давай запили за пару минут. Запилил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас еще раз перечитал change log, по см не одного изменения. Единственная имба раса, у которой оказывается везде баланс!!!

Забавно по количеству изменений судить о балансе.

Может не см имба, а другие ущерб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак патч делается, это же не пятиминутное дело. Давай запили за пару минут. Запилил?

Никто и не говорил, что это быстро и легко. Просто на тот момент когда я писал этот пост, про см вообще толком кроме ламо никто и не говорил.

Потом позже Эламаунт добавил измениния и смам( кстати вполне ништяковые).

С общим смыслом твоих слов:" можешь делай, не можешь сиди помалкивай))" тоже согласен, сорян так сказать за врыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мог бы прокомментировать все это, но главное, чтобы я сам понимал, ради чего я что меняю.

Мда, нереальный ЧСВ. Я же говорил, что товарищ безнадежен. Вообще-то понимать должны все, это может помочь как согласиться с изменением, так и убедить в его ненужности.

А вот по поводу Орк вс ИГ. Он в основном страдал из-за грен, которые сносят и здания и технику и пехоту.

В дове, который играю я, орк страдает первые несколько минут в случае раша ИГ, потому что не может быстро нарастить мощь армии. И то это дубовый орк, который не умеет в харрас. А дальше все контрится на изи спамом рукопашников. Подвергать урезанию т1 гранаты это просто кастрировать иг. Не нравится их урон - надо буст от т2 грейда уменьшать, а не так через жопу резать.

Потом позже Эламаунт добавил измениния и смам( кстати вполне ништяковые).

Лол, да он просто как кость собаке кинул. Аптекарии бесполезны сами по себе, а в аттаче к тсм и так достаточно живучи. Выглядит изменение солидно, а на деле пшик. Увеличенный радиус гранат получили не только см, но и хаос с орками. К чему это приведет, например, в ма с некронами - он наврядли подумал. Радиус детекта збс, но что за бред делать его больше, чем радиус обзора? Сомневаюсь, что это вообще будет работать. Лучше черепку цену накинуть, если он такая имба станет с обзором 35. И заметьте, я не предлагаю увеличить его хп пропорционально, как было сделано с гейсингерами, сведя весь профит на нет.

Изменено пользователем Новечок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Время постройки техножреца уменьшено с 20 до 14 секунд.

это перебор, теперь за иг можно бодро так турелить все и вся, особенно на 2в2 и 3в3, вероятность постройки чуть ли не 100%

зы. а че за багфикс мод и пейнтер мод? можно подробности?

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, вы соревнуетесь в упоротости изменений?

в чем упоротость? почти все что есть все тестилось (на стриме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем упоротость? почти все что есть все тестилось (на стриме)

Например лекарей см непонятно ради чего перекроили.

Новое оружие, абилки, юниты - это уже не баланс, а какая-то шляпа навроде довпро.

Изменено пользователем Новечок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще как мод в себе может и неплохо получилось, но уж слишком от оригинала отличается.

слишком от оригинала отличается dowpro , изменения которые били сделаны отлично вписываются в баланс и разноображивает игру ( тактики и стиль игры не как не поменялся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком от оригинала отличается dowpro , изменения которые били сделаны отлично вписываются в баланс и разноображивает игру ( тактики и стиль игры не как не поменялся )

В чем то он больше от СС1.3 отличается, чем СС1.3 от ВА. Это не дело. Насчет баланса отдельных рас я чот сомневаюсь - тау нормально так баффнули (особенный батт-т от мин), маринов порезали (терминаторов нипращу!).

Изменено пользователем Новечок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Время постройки техножреца уменьшено с 20 до 14 секунд.

это перебор, теперь за иг можно бодро так турелить все и вся, особенно на 2в2 и 3в3, вероятность постройки чуть ли не 100%

зы. а че за багфикс мод и пейнтер мод? можно подробности?

Багфикс мод исправляет многие баги в игре, в том числе и в компании. "Пейнтер мод" это расширенный редактор раскраски армии, в котором можно посмотреть на любой юнит любой расы. Так же вместе с багфикс модом идет AI мод, который улучшает интеллект ботов, по сути это встроенный Dawn of Skirmish, и камера мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем то он больше от СС1.3 отличается, чем СС1.3 от ВА. Это не дело. Насчет баланса отдельных рас я чот сомневаюсь - тау нормально так баффнули (особенный батт-т от мин), маринов порезали (терминаторов нипращу!).

повнимательней почитай чейнджлог а потом рассуждай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у имперской гвардии время перезарядки часового 2 секунды вместо 3 ех, то есть масс техники против имперцев уже не поиграть

Почему не поиграть-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мог бы прокомментировать все это, но главное, чтобы я сам понимал, ради чего я что меняю.

А вот по поводу Орк вс ИГ. Он в основном страдал из-за грен, которые сносят и здания и технику и пехоту. Сенты намного дороже строить. Лучше всего против Иг влетают арморед нобы, их я чуть удешевил.

Грены может еще слабее станут против техники и зданий. Пока пусть так.

На т1 за орков вполне играбельно против ИГ.

Негатива с Леманом на тебя нету. Иг в начале и без гранат могут карту отжать, так ты еще им и захват карты поднял скоросным рабом.

Почему не поиграть-то?

А разве это не очевидно?

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, нереальный ЧСВ. Я же говорил, что товарищ безнадежен. Вообще-то понимать должны все, это может помочь как согласиться с изменением, так и убедить в его ненужности.

В дове, который играю я, орк страдает первые несколько минут в случае раша ИГ, потому что не может быстро нарастить мощь армии. И то это дубовый орк, который не умеет в харрас. А дальше все контрится на изи спамом рукопашников. Подвергать урезанию т1 гранаты это просто кастрировать иг. Не нравится их урон - надо буст от т2 грейда уменьшать, а не так через жопу резать.

Лол, да он просто как кость собаке кинул. Аптекарии бесполезны сами по себе, а в аттаче к тсм и так достаточно живучи. Выглядит изменение солидно, а на деле пшик. Увеличенный радиус гранат получили не только см, но и хаос с орками. К чему это приведет, например, в ма с некронами - он наврядли подумал. Радиус детекта збс, но что за бред делать его больше, чем радиус обзора? Сомневаюсь, что это вообще будет работать. Лучше черепку цену накинуть, если он такая имба станет с обзором 35. И заметьте, я не предлагаю увеличить его хп пропорционально, как было сделано с гейсингерами, сведя весь профит на нет.

Объяснять все моменты слишком накладно, если есть вопросы, я могу их разъяснить. Но с тобой конструктивный диалог вряд ли выйдет.

Лучший способ убедить меня это реплеи.

Я орковский харасс порезал, основные проблемы от маневренности. Неужто этого для ИГ недостаточно?

Урон был порезан только технике и зданиям и уменьшен минимальный урон. Грены при этом все равно прекрасно влетают.

Может просто прекратишь ныть об этом?

Увеличенный радиус гранат лишь уменьшил количество косячных бросков. Основная суть и в целом эффект от применения не изменились. Разве что граната эльдар начала нормально попадать.

С дальностью обзора черепа косячно только на цифрах. В игре нормально все.

Некроны были соответственно апнуты. Теперь они более адекватно играют на т1.

Очередной раз вижу, что ты мод даже не запускал.

По числам баланс не почувствуешь.

Ты бы написал зачем те или иные изменения, хотя бы в общем. А то Хз у имперской гвардии время перезарядки часового 2 секунды вместо 3 ех, то есть масс техники против имперцев уже не поиграть, ну не будут они строить эти гранатки, настроят плазмы против тех же нобов, еще хуже будет, тогда уменьшить время перезарядки противотанковых ракет танкетки. Или вот ввел постройка раба иг быстрее на 6 секунд, тоесть в начале выходит комисар герой и отрядик и раб строит турельку быстрее, тоесть быстрее раб ставит на карте турельку, орками и так всю эту хрень не отбить, а гвард еще и турельку для захвата карты быстрее поставит вообще зашибись.

Все эти изменения для выравнивания Иг против эльдар, а матч ап иг против орка и так не сбалансированный стал еще хуже.

Негатива с Леманом на тебя нету. Иг в начале и без гранат могут карту отжать, так ты еще им и захват карты поднял скоросным рабом.

А разве это не очевидно?

Вован, ты бы лучше играть учился. У тебя что в СС орки ущерб. Что в старкрафте - зерги.

Турка гвардейца игру не выигрывает. Сенты как ложились от залпа танбуст, так и ложатся.

А вот грены реально сносили все и вся. Это еще не раз протестируется.

Сентинел как перспективный антитех был явно слабоват. Только в единичных стычках он хорош.

1. Время постройки техножреца уменьшено с 20 до 14 секунд.

это перебор, теперь за иг можно бодро так турелить все и вся, особенно на 2в2 и 3в3, вероятность постройки чуть ли не 100%

зы. а че за багфикс мод и пейнтер мод? можно подробности?

В играх 2в2 и 3в3 турка не представляет великой опасности.

Также тура вполне успешно бреется почти всеми расами. Но не всеми, и над этим будем работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...