Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс в игре


Рекомендуемые сообщения

к сожалению, но ламо в этой теме выглядит более здравомыслящим. к изменениям нужно подходить аккуратнее, а не рубить с плеча в полтора два раза.

вообще у ребят из свс (не букин) есть истересные изменения, жаль они не спешат ими поделиться

Я ещё раз повторю, что изменения не окончательные (это распространяется и на эльдар тоже). Вы как дети, честное слово.

Да, Эл резко реагирует на предложения и идеи. И это реально косяк, но не переделаешь человека же.

Что касается берсов, я сам лично тестил их с хорошим игроком за орков, и стравливали их поочерёдно с т2 нобами, c т2 нобами с меком, c т3 нобами, c мАнами. В обсах было еще 3 человека, все с хорошим уровнем игры. Мы все пришли к выводу, что в данном раскладе берсы выглядят лучше, чем они были до этого. В частности, т3 берсы убивают т2 нобов без мека (все берсы красные + реинфорс), но при этом сливают т2 нобам с меком и всем остальным перечисленным выше. Мы не ограничились нобами и перешли на эльдар. В схватке с баньшами также наблюдается определённое равенство (учитывая набор т2 и т3 грейдов). И так далее, и так далее. Вы зря думаете, что всё берётся абсолютно с потолка.

Что касается поссов и берсов, не стоит забывать о типе брони, огне, и количестве хп. Расписывать не буду, вы итак все знаете сами.

Если реально кто-то хочет сказать что берсы жуткое оп и в каком-то из ма они решают весь баланс, то прошу с нами сыграть и показать как оно на самом деле. По-моему справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ещё раз повторю, что изменения не окончательные (это распространяется и на эльдар тоже).

И я еще раз повторю, примеры выше доказывают полную невменяемость автора. Можно конечно ждать и надеяться, что он одумается, но я не вижу в этом никакого смысла.

Что касается берсов, я сам лично тестил их с хорошим игроком за орков, и стравливали их поочерёдно с т2 нобами, c т2 нобами с меком, c т3 нобами, c мАнами.

Сколько меня критиковали за то, что я сравниваю юниты в лоб (кажется даже сам Эл, лол), и вдруг это стало объективным мерилом баланса.

Если реально кто-то хочет сказать что берсы жуткое оп и в каком-то из ма они решают весь баланс, то прошу с нами сыграть и показать как оно на самом деле. По-моему справедливо.

И сколько игр планируется сыграть перед утверждением, с десяток? Даже сотни с разными игроками мало будет, чтобы гарантировать отсутствие проблем с юнитом в будущем. В первую очередь нужно полагаться на логику, я считаю. Так вот скажи мне, мил человек, в каких случаях хаос реально страдает от недостаточно мощных берсов?

Изменено пользователем Новечок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я вынужден признать твою предвзятость к автору патча и к самому патчу.

В таком случае, наше обсуждение просто скатится к тупому боданию, потому что ты считаешь, что все изменения чушь. Я думаю нам нет смысла разводить флуд.

И я не ответил на твой вопрос не потому что у меня нет ответа, а по причине указанной выше. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, но ламо в этой теме выглядит более здравомыслящим. к изменениям нужно подходить аккуратнее, а не рубить с плеча в полтора два раза.

вообще у ребят из свс (не букин) есть истересные изменения, жаль они не спешат ими поделиться

Когда они кстати выкатят своё чудо-юдо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето я перечетал скрин, и там немного не так написано. Ты написал, что ты веб-программист, а тебе ответили что принимают предложения только разработчиков и студий.

Поменяй, тактику-напишу через время с другого мыла письмо, опиши нормально, что предлагаешь и вложи скрины, может че и получится. Пендоса можно поскать на стиме, чтобы с английским помог.

Может, конечно, не так поняли... и с патчем будет не так

Я к чему тут написал, если стим даст зеленый свет патчу, может к нему добавим свою стату? а то в стиме её врятли починят. Вшить, скажем, в игру, чтоб после каждого боя отправлялись определенные данные на сервер со статой. Ну и саму стату допишу, чтоб можно было выбрать по версии патча и посмотреть как влияет набор изменений на процент побед расы в целом

Выглядит конечно, будто я это навязываю, но думаю инфа о проценте побед каждой расы и в каком режиме немного поможет определить в какую сторону явный перекос, например из ~1500 сыгранных игр глядя на это можно сделать некоторые выводы

h_1462799378_6585809_e502f3769b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к чему тут написал, если стим даст зеленый свет патчу, может к нему добавим свою стату? а то в стиме её врятли починят. Вшить, скажем, в игру, чтоб после каждого боя отправлялись определенные данные на сервер со статой.

Самым честным ответом будет - "я не знаю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня может неверно поняли. я не против апа берсов, ибо он им рельно нужен на т3. но! куда важнее ап рапов к примеру чтобы жили на т2, где хаосу сложнее, чем многим. а на т3 есть посы и облиты, поэтому хилые зерки уже не особо меняли погоду. далее вернусь к кругу. 2х кратное удорожание по зелени это прежде всего очень и очень дорогой антитех, а не задержка фаст т3. это важно понимать. конструктивное предложение это например круг 100/70 и хороры 150 по 3 рыла. таким образом отдаляется т3 не в ущерб антитеху. и это самый простой пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня может неверно поняли. я не против апа берсов, ибо он им рельно нужен на т3. но! куда важнее ап рапов к примеру чтобы жили на т2, где хаосу сложнее, чем многим. а на т3 есть посы и облиты, поэтому хилые зерки уже не особо меняли погоду. далее вернусь к кругу. 2х кратное удорожание по зелени это прежде всего очень и очень дорогой антитех, а не задержка фаст т3. это важно понимать. конструктивное предложение это например круг 100/70 и хороры 150 по 3 рыла. таким образом отдаляется т3 не в ущерб антитеху. и это самый простой пример

Рапторы апнуты, изменение такое есть. Хорроры изменены, почти так как ты сказал, но в цифрах есть отличия. К сожалению у меня нет чейнжлога на этом компе, так бы процитировал грядущие изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь не ждать, через год работы над ним баланс в нем не лучше оригинала

там имеются хорошие идеи по балансировке, но и много не обязательного имхо. вот еслиб наши балансировщики скооперировались.. эх мечты.

зы. есть изменения по сорку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бзик, вот я не пойму почему ты так за кошмаров по 150 топишь. Это в некотором роде и нерф, потому что дольше набирать критическую массу антитеха придется. Вот смотри, увидел ты рину, например, построил трех кошмаров, бросил рядом с риной - и что дальше? Ковырять они ее будут секунд 25, если их раньше не сконтрят. Либо подождать чуть дольше - при убогом приросте в 92, это будет 11 секунд - и выкинуть на поле нормальный такой отреинфоршенный пак, который шустро разберет цель за 15 секунд. По времени практически одинаково, но второй вариант даже надежней. Вот и смысл что-то менять?

А как же собки, которые убивают всех и вся?

Я средним зданиям иг хитов предлагаю накинуть, и плюс чуть ли не единственное адекватное предложение Эламаунта - отобрать у целок гранаты - и уже должно быть попроще.

Изменено пользователем Новечок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бзик, вот я не пойму почему ты так за кошмаров по 150 топишь. Это в некотором роде и нерф, потому что дольше набирать критическую массу антитеха придется. Вот смотри, увидел ты рину, например, построил трех кошмаров, бросил рядом с риной - и что дальше? Ковырять они ее будут секунд 25, если их раньше не сконтрят. Либо подождать чуть дольше - при убогом приросте в 92, это будет 11 секунд - и выкинуть на поле нормальный такой отреинфоршенный пак, который шустро разберет цель за 15 секунд. По времени практически одинаково, но второй вариант даже надежней. Вот и смысл что-то менять?

Я средним зданиям иг хитов предлагаю накинуть, и плюс чуть ли не единственное адекватное предложение Эламаунта - отобрать у целок гранаты - и уже должно быть попроще.

Ты не понял, в моде букина собки-самая сильная раса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых я к созданию текущего мода не имею никакого отношения, во вторых собки имбой стали ток на т1.5, в результате чего была увеличена стоимость т2. но на т2 там ничо непонятно, поскольку урон селестов по пехоте почти до нуля урезан, а сопки с болтами на т2 грейдах не тестились по нормальному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2новичек. все просто. хаос имеет проблемы с быстрой и дешевой техникой вроде спидеров, ринок собок, игов и их спамом с последующей передислокацией на другую часть карты. да, 5 хороров гарантированно их сгонят, но это очень долго/дорого и пехота несет большие потери в ожидании. высаживаются долгожданные кошмары, а соперник тупо сваливает, сделая грязное дело. про скорость передвижения хороров рассказывть не буду. а вот переплатив всего 50 можно иметь в загашнике 2 пака по 3 прикрыв таким образом оба фланга. посмотри на бустов хотябы. если коротко: нет необходимости сразу в фул паке, а вот в скорости их появления еще как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертей вообще по хорошему надо сделать доступными в бараке, сразу после т2, разумеется выходят из барака так же как хсм, а не дропаются. По 3 рыла. ИГам дать второй вариант ХВТ в бараке - хвт с лазпушкой, мб за меньшую цену и с меньшим ДПС, радиусом, но дешевле. Либо за ту же цену что и оригинальный хвт, с теми же характеристиками что сецчас. Раптелям можно дать прыжок как у крутов, после грейда на чардж, + плазму как в ваниле. Изначально урон у плазмы пусть будет как у тсм не грейженных, после грейда на хеви веапон, урон пусть будет как у тсм с фулл оптикой.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас еще раз перечитал change log, по см не одного изменения. Единственная имба раса, у которой оказывается везде баланс!!!

Изменено пользователем vladirus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас еще раз перечитал change log, по см не одного изменения. Единственная имба раса, у которой оказывается везде баланс!!!

Ребят, не смешно уже, патч делается в данный момент... Изменения Эл зальет сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление чейнджлога.

Изменения стало еще больше. Они не финальные, скорее постепенные.

Многое может измениться. Особенно нужны тесты дарков и собов.

elModLog2.rar

Mod

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло посмотрел чейнджлог - уже много, много лучше. Таки введи сетап тайм для рипов хотя бы в 1 сек. Урон у ИГшных грен по теху - оставить бы прежним из оригинала, против пеха ок, таки есть плазма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на счет уменьшить кд мородера бомбера с 60 сек до 30 сек, чтобы повысить его рентабельность, главная его проблема это долгое кд и иногда багаются способности и не откатываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло посмотрел чейнджлог - уже много, много лучше. Таки введи сетап тайм для рипов хотя бы в 1 сек. Урон у ИГшных грен по теху - оставить бы прежним из оригинала, против пеха ок, таки есть плазма

Тебе хватит сентов.

Как на счет уменьшить кд мородера бомбера с 60 сек до 30 сек, чтобы повысить его рентабельность, главная его проблема это долгое кд и иногда багаются способности и не откатываются?

Над бомбером еще не работал. Но он сам по себе сильно напрашивается на изменения.

Пойграли мод.

Селестианки сейчас перебафанные.

Ма Иг вс Тау немного выровнялся.

Ма Тау вс Хаос, весело стало.

Иг вс Эльдары рашевые стратегии стали повеселее, мапконтроль примерно поровну.

Если еще кто-то пойграет, будет круто.

Собы и дарки сейчас самые сырые.

Скорее всего, им придется прямо добавлять грейды, которых не было изначально, потому что их явно не хватает.

Мод будет слит вместе с багфикс модом СС, но это позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...