Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс в игре


Рекомендуемые сообщения

Я вижу, многие не знают до конца как в Дове считается урон.

(было по средним строениям)

УРОН = 54 + (76 - 54) * 0.15 = 57.3

(было по легким строениям)

УРОН = 54 + (76 - 54) * 0.36 = 61.92

(стало по легким и средним)

УРОН = 54 + (76 - 54) * 1.00 = 76

Другими словами, я поднял урон ненамного.

Очередной пример либо твоего вранья, либо безграмотности. (Напомню, что риперы стали выходить на три секунды позже, вместо заявленных, и даже якобы подтвержденных тестами, восьми).

Если умножить значение урона по зданиям из вики в 3/6 раз, то получим 60/60 дпс. На твоем патче 2500 хп ломаются примерно за минуту, что полностью соответствует этим цифрам за вычетом траты времени на спец-атаки. Увеличил урон в 6 раз, а утверждает, что на четверть.

Также это позволит подавить лп орка, когда орк заберет точки из-за более поздних рипов.

Ты любишь поговорить про костыли, хотя этот бафф является классическим примером, как одним сомнительным изменением пытаются исправить другое.

Думал над увеличением урона свежакам по пехоте, так как они слишком отлетают от орков, а орки единственные, кто будет драться с ближнем бою. Скорее всего это будет делать грейд нв.

На поздних тирах нв и свежеватели очень слабые.

Ты упоротый самовлюбленный клоун. Тебе топовый русский некрон сказал, что у кронов все збс, достаточно увеличить радиус влияния монолита, хп генам и артефактницу подешевле. Это не свежеватели слабые, а орки ОП.

Кстати плохо понимаю нытье хаоситов о цене кошмаров. Их аналоги у других рас всегда подвергаются реинфорсу, а тут они выходят полным паком, причем сразу туда, где требуется антитех. Не представляю ситуации, где дороговизна юнита могла бы сыграть реальную роль, ведь антитеху не достаточно появиться на поле боя, а нужно прежде всего нанести критический урон, и много ли существует опасной техники, которую смогут быстро уничтожить 3 кошмара?

И совершенно не понимаю поползновений баффнуть тау оО. В начале игры есть реальные проблемы ну может с парой рас. На т2 только от спама духов страдают. Но так и надо фиксить конкретные ма, а не усиливать расу целиком. Собаки крутой юнит, возможно чуть дороговаты только. В ФФА только в них и идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эта игра и Дов 3 может пережить. Никто не знает, что мы получим в итоге. А подлатать некоторые нюансы в СС давно руки чешутся.

Жаль только это никому не нужно будет опять (правда жаль - хоть в компатчах и были сомнительные балансные правки, но это всё равно лучше конченного сс 1.2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против других рас Фарсиру редко строили из-за того, что зажерживается т2.

Если ты ею не пользуешься, это не значит что ею не пользуются другие. У меня она сразу идет в бараке, без нее играю только против ДЭ.

На раннем этапе игры это сильно влияет на дозаказ войск и генов. 55 это максимум, но пока трогать не стоит. Даже 50 уже чувствуется в игре.

У остальных рас все много дороже, кроме гена (который в начале игры ставится не больше 1 шт) - барак, ЛПшки, строилы.

Цену жертвенного круга надо увеличивать только чтобы задержать фаст т3. Он самый быстрый у хаоса. Если будет усилен т1-т2 (а раньше хаоса били именно на т1-т2), то фаст т3 станет большей проблемой.

Пожалуйста, сделай цену аспекта файр драгонов в 100/100. Так и быть, после него можно дать эльцу заказать т3.

Сетап тайм фв слабо повлиял на динамику боя, но зато сильно повлиял на любителей намасить фв и послать через атаку. Секунды хватит словить момент и подлететь или подбежать

Нерфы рипов вообще планируются? Или с ними все ок? Вот с кругом хаоса не ок, с ГУ не ок, с ФВ не ок, а с рипами все чики пуки?

В игре Фарсира будет лучше помогать против рашей турелями, который сейчас контрятся лютым микро.

Сейчас это в патче или в оригинале СС? В оригинале, даже мне такому криворучке, всегда хватало фары и ГУ и к черту этих ваших рипов.

В целом, позитивные сдвиги есть, но мало. Арлекина бы лимитировать 1 шт и перенести на после тех портала :rolleyes:

Кстати плохо понимаю нытье хаоситов о цене кошмаров.

Вопрос не в цене конкретного сквада, а в цене и сопуствующих затратах. Сейчас это 350/100, Эламаунт хочет сделать эту цифру 350/150. Вот представь себе, что рокит лончеры требуют пристройки артефакта. Ну и ихняя боевая эффективность - кроме одиночных орочьих слоупочных банок, ими сложно что-либо убить.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что риперы стали выходить на три секунды позже, вместо заявленных, и даже якобы подтвержденных тестами, восьми

Ты кто еще за ноунейм?

А ты читал что камень рипов делается на 5 секунд дольше, и скорость постройки увеличилась +3 секунды.Сам тестил.

Изменено пользователем JanDy eLectRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной пример либо твоего вранья, либо безграмотности. (Напомню, что риперы стали выходить на три секунды позже, вместо заявленных, и даже якобы подтвержденных тестами, восьми).

Если умножить значение урона по зданиям из вики в 3/6 раз, то получим 60/60 дпс. На твоем патче 2500 хп ломаются примерно за минуту, что полностью соответствует этим цифрам за вычетом траты времени на спец-атаки. Увеличил урон в 6 раз, а утверждает, что на четверть.

Ты любишь поговорить про костыли, хотя этот бафф является классическим примером, как одним сомнительным изменением пытаются исправить другое.

Ты упоротый самовлюбленный клоун. Тебе топовый русский некрон сказал, что у кронов все збс, достаточно увеличить радиус влияния монолита, хп генам и артефактницу подешевле. Это не свежеватели слабые, а орки ОП.

Кстати плохо понимаю нытье хаоситов о цене кошмаров. Их аналоги у других рас всегда подвергаются реинфорсу, а тут они выходят полным паком, причем сразу туда, где требуется антитех. Не представляю ситуации, где дороговизна юнита могла бы сыграть реальную роль, ведь антитеху не достаточно появиться на поле боя, а нужно прежде всего нанести критический урон, и много ли существует опасной техники, которую смогут быстро уничтожить 3 кошмара?

И совершенно не понимаю поползновений баффнуть тау оО. В начале игры есть реальные проблемы ну может с парой рас. На т2 только от спама духов страдают. Но так и надо фиксить конкретные ма, а не усиливать расу целиком. Собаки крутой юнит, возможно чуть дороговаты только. В ФФА только в них и идут.

Чувак, ты откуда вылез вообще?

Время постройки камней увеличилось на 5 секунд, вот и выход 8 в сумме.

Кошмары неэффективно контрят масс антитеха. Умирают быстро. а стоят дорого. Но на них можно развести построив мало техники, а потом больше не вкладываясь в нее.

Хаосит сможет не пополнять лишних кошмаров, а иначе полюбому 250 придется отдать.

Твой топовый некрон не взял у моих орков ни одной игры. Если он немного подумает, то согласится с некоторыми проблемами, которые есть у некронов.

Особенно с тем, что у них есть проблемы против ближнего боя, и орки тут не причем.

У Тау есть проблемы против рашевых стратегий. Лп2 плохо помогали в обороне.

Проблемы в балансе проявляются на определенном уровне игры, если ты их никогда не чувствовал, то это разве наши проблемы. Учись играть лучше. К тому же, они прослеживаются логически.

Предложение перенести собак на т2 расширит стратегические возможности, так необходимые Тау, против некронов и орков, ты об этом не думал?

Естественное, сделав их чуть слабее до т3. Это пока лишь мысль вслух.

Да, и урон ты что гонишь про него? В самой документации Корсикс мода написано, как считается урон. Я ничего не придумал.

Фара ломает лп или ген в одиночку довольно долго. Засейвить не будет проблем.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты ею не пользуешься, это не значит что ею не пользуются другие. У меня она сразу идет в бараке, без нее играю только против ДЭ.

У остальных рас все много дороже, кроме гена (который в начале игры ставится не больше 1 шт) - барак, ЛПшки, строилы.

Пожалуйста, сделай цену аспекта файр драгонов в 100/100. Так и быть, после него можно дать эльцу заказать т3.

Нерфы рипов вообще планируются? Или с ними все ок? Вот с кругом хаоса не ок, с ГУ не ок, с ФВ не ок, а с рипами все чики пуки?

Сейчас это в патче или в оригинале СС? В оригинале, даже мне такому криворучке, всегда хватало фары и ГУ и к черту этих ваших рипов.

В целом, позитивные сдвиги есть, но мало. Арлекина бы лимитировать 1 шт и перенести на после тех портала :rolleyes:

Вопрос не в цене конкретного сквада, а в цене и сопуствующих затратах. Сейчас это 350/100, Эламаунт хочет сделать эту цифру 350/150. Вот представь себе, что рокит лончеры требуют пристройки артефакта. Ну и ихняя боевая эффективность - кроме одиночных орочьих слоупочных банок, ими сложно что-либо убить.

Говорят, тут недавно твою Фарсирку вкатали за гварду. В общем-то ее мало кто строит в этом ма, потому что это удобство для ИГ.

Твой уровень игры за эльдар оставляет желать лучшего.

У эльдар один из самых дорогих генов, а чтобы отстаивать лп, теперь придется больше пополняться.

Над рипами думаю еще.е

Арлекинов трогать не хочется, почти всегда это очень дорогое вложение.

Над пристройкой драконов тоже подумаю еще.

Завтра сделаю новые изменения и выложу сюда. Сегодня играли, некоторые вещи потестировали. Новые мысли есть.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, тут недавно твою Фарсирку вкатали за гварду. В общем-то ее мало кто строит в этом ма, потому что это удобство для ИГ.

Твой уровень игры за эльдар оставляет желать лучшего.

Брешут люди :D Какие ваши доказательства? =) Ну с кем не бывает, отвернулся на секунду и фару слопали =|

Стесняюсь спросить, как много моих игр за эльцов, доводилось лицезреть? Готов спорить, что при игре без рипцов и рейнджей, а так же арлекинов, некоторые люди не затащат и 1/10 от тех игр, что взял я (черт а, аж чсв встало :D ) И да, я того же мнения об уровне игры этих рипо-водов, хотя есть парочка приятных исключений.

Над пристройкой драконов тоже подумаю еще.

Это была шутка, призванная задуматься о круге жертвенном.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если увеличить урон флаедам, это никак не поможет, и я не вижу проблем ближнего боя у некров. Есть свеживатели у которых хп увеличивается с каждой поднятии монолита, пауки, духи, парии, нл с молнией, лорды уничтожители.

Единственная проблема это минусовка генераторов, за штормю - свежаками не погонишься, за меком с телепортом нобов тоже, флаеды тупо не успевают их контрить никак и урон тут не причем, дестры контрятся слагами, нл игнорируется. К этому моменту у некра не хватает массы чтобы орка остоновить.

Единственное спасение это увеличение хп генам, это отдаст больше времени хоть как-то орка поцарапать, пока он ген спилить будет. Бафф хп генам также может спасти от орбитального удара см (который решает исход игры также как и налом орка) - если вовремя нл-ом фазу включить, или форса убить.

Если он немного подумает, то согласится с некоторыми проблемами, которые есть у некронов.

я это и не отрицал. А если пытатся исправить все проблемы некров, то ухудшится ситуация в других ма, в котором некрону и так хорошо.

всем не угодишь, поэтому я и сказал только бафф к генам, это только исправляет некоторые имба моменты, но не полностью, зато не влияет на другие ма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, ты откуда вылез вообще?

Время постройки камней увеличилось на 5 секунд, вот и выход 8 в сумме.

Слушай, я кучу раза перепроверил - как строился аспект рипов 10 сек, так и строится у тебя.

Твой топовый некрон не взял у моих орков ни одной игры. Если он немного подумает, то согласится с некоторыми проблемами, которые есть у некронов.

Расположение и ХП генераторов, полагаю, сыграло не последнуюю роль, когда дело доходило до ген баша. Смешно кстати читать твои рассуждения, что крон теряет ген лишь в случае ошибки, хотя с гомо-штормами или нобами это просто неизбежно. А то, что орки в целом чересчур сильная раса без слабых мест - это очевидно.

У Тау есть проблемы против рашевых стратегий. Лп2 плохо помогали в обороне.

Лоб в лоб они конечно не очень, но если не умеешь отвлекать внимание врага прыгунами - значит это просто не твоя раса.

Проблемы в балансе проявляются на определенном уровне игры, если ты их никогда не чувствовал, то это разве наши проблемы. Учись играть лучше. К тому же, они прослеживаются логически.

Во-первых я не особо встречал озвученные тобой проблемы на турнирах. Во-вторых, если оценивать твои изменения логически, то это просто феерия бреда. Взять хотя бы 8 секунд риперов - если ты играл на других картах, кроме БР, то знал бы, что с направлением атаки\харраса нередко ошибаются, а это может приводить к оттягиванию первой встречи на десятки секунд. Если у тебя даже 8 секунд настолько влияют на дальнейший ход игры, что переворачивают баланс с ног на голову, то логически следует предположить, что после ошибки с направлением следует сразу выходить, ибо игра слита 100%.

Предложение перенести собак на т2 расширит стратегические возможности, так необходимые Тау, против некронов и орков, ты об этом не думал?

Тау против кронов реально надо что-то, кроме нормальной мили-контры духов? А корень проблем с орками, как я уже говорил, кроется в самих орках.

Да, и урон ты что гонишь про него? В самой документации Корсикс мода написано, как считается урон. Я ничего не придумал.

Перед тем как "гнать", я все проверил. Урон считается, как говорю я, а не ты. Отгнать фарсиру конечно будет можно, но дело в том, что ко всем проблемам против элов еще добавится герой, способный в одиночку отвлечь на себе внимание.

Изменено пользователем Новечок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему нв с грейдом и флайды достаточно штормю царапают, + турели, а если ещё хп повысить генам, влёт орка вообще будет летальным именно для орка, ибо сливаться, когда пытаешься убить 1 жирный ген, не очень кайфово

P.S. Лучше уж будет КД телепорта меньше сделать

Изменено пользователем DHC_justCoffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему нв с грейдом и флайды достаточно штормю царапают, + турели, а если ещё хп повысить генам, влёт орка вообще будет летальным именно для орка,

Размен шторми на гены обычно в пользу орка всегда происходит. Может ма равный по-твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про случай если сделать то, что хочет Кайфон, я написал выше что может поможет некру в этом МА, мне кажется проблема не в жирности шторми, а в том, что если орк влетает, некрону полюбому нужно вернуться, тем самым орк просто выигрывает куча времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой у тебя опыт со стороны некра, именно в момент снеса генераторов? если крон будет делать и нв, и фо, и абилы нл, турели, дак еще и в тех нужно выйти, откуда столько ресов? Не считая сам факт что орк легко ставит эко и оттяпывает карту в этом ма, перетечивает, и перемасит.

ибо сливаться, когда пытаешься убить 1 жирный ген, не очень кайфово

Орк вполне может воевать с некроном и без налома по генам

Изменено пользователем Mad_Astro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно некрам бафать че то не кайф, и так раса мощная, почему ты не слова не сказал про Тау-Некр? Тебя что, устраивает этот МА? Какой у тебя опыт как у Таусита против Некрона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил у Прайда по этому поводу, просил вам передать.

PRIDE_net: ну не ко мне с этими вопросами

PRIDE_net: я просто плыву по волне

PRIDE_net: не **у чё там кому

PRIDE_net: ***нёй занимаются ребята

PRIDE_net: передай им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про случай если сделать то, что хочет Кайфон, я написал выше что может поможет некру в этом МА, мне кажется проблема не в жирности шторми, а в том, что если орк влетает, некрону полюбому нужно вернуться, тем самым орк просто выигрывает куча времени

а то что я написал ты думаешь некронам не поможет?

не в жирности шторми проблема, а сам факт что гены быстро падут. То что 3 крабика чинить будут это не решает, ибо фокусятся скарабы первыми + они еще и каперы, не держать же их постоянно возле генов и турелей для починки, их просто не хватает, и иногда даже не успевают дойти чтобы починить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за то они вычинивают классно, так если повысить генам хп, то давай сделаем так, что ты скажешь о Тау-Некр? Нравиться наверное играть этот ма? =) Фиксить точно ничего не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будут залипать в этот мод 2-3 аутиста, поддерживаю прайда.

Ну лично я тешу себя надеждой, что нормальный мод, после должного пиара в стиме, можно будет подсунуть сеге на утверждение. Иначе смысла, конечно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно некрам бафать че то не кайф, и так раса мощная, почему ты не слова не сказал про Тау-Некр? Тебя что, устраивает этот МА? Какой у тебя опыт как у Таусита против Некрона?

ты мои предыдущие посты же не читал? Я именно по этому и не хочу чтобы некрам бафнули урон или чтонибудь еще, а веспы и так гены снести не могут из за лп2, нл-а, разброса нв... увеличения хп генам в этом ма, хотябы на начальной стадии никак не повлияет. И воопще сниппи сказал что тау сильнее всех, даже кронов =) , на некоторых картах так и есть :D

И кстати ты про орк - тау что-то не слово не сказал, тебя что устраивает этот ма? Превозмог сильных орков за тау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...