Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс в игре


Рекомендуемые сообщения

Тестили вчера с Ламо. Он уже выше написал вывода по гвардам. С ним согласен. Сыграли с ним пару игр. В обоих творил фигню, я слабенький игрок и играю щас мало. Во второй игре на бр пошел в билд 4 скота и фк, первые 2 пака в 4 рыла отправил на харас не дал взять точку вначале у реки, взял 2 релика. Далее начал тупить, терять скотов не домикривать и в итоге слился. Наверное надо было массить по максим и отыгрывать т1.5 может бы и продавил.

Тут еще Ламо вообще не напрягался вообще , играй он посереьезнее наверное и весь харас бы обломался.

То есть мое имхо на самом старте элу маляш теперь по труднее, но вот выжать из этого преимущество чето не особо получилось.

Посему, просьба потестить данный мод сильному марину против эла и высказать свое мнение.

З.Ы. ЛП2 у элов теперь и вправда через чур баффнуты, не смог пронести лп паком в 4 рыла с фк с 2 мя ракетками. Снял только пол хп. Помойму зря его трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто для сравнения - чейнжлог комьюнити патча. Хотя я и не одобряю некоторые изменения, но насколько же это адекватнее эльдар-"баланса".

Что-то похоже на доработку комьюнити-патча от меня. Помню тогда солар ядерно горел от изменений. Теперь они норм оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то похоже на доработку комьюнити-патча от меня. Помню тогда солар ядерно горел от изменений. Теперь они норм оказывается.

Сравнительно того что эльдар придумал - это норм.

Но я всё равно найду кучу причин почему иг нельзя нерфить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я всё равно найду кучу причин почему иг нельзя нерфить.

Ну урон гранат после грейда действительно стоило подрезать. А так норм раса, причем страдает от некронов, тау и эльдар.

Кстати афтар чот слился, лол. После сказок, что якобы увеличенное время строительства камней аспекта повлияло на баланс, это было ожидаемо :image006:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бонсингерам нужно запрещать применение саркофага на главные здания, радиус телепорта отрезать. некрам никакие изменения кроме увеличения хп генам и расширения области постройки имхо не нужны.

и кто воопще будет в эти патчи играть если даже на оригинале не с кем 1на1 катать. гоу два сезона ф2ф стимовской версии и похороним достойно перед выходом дов 3. как ни крути она полностью сдохнет, это последнее дыхание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, солярчик, из той темы тебя "попросили" расскажи теперь тут как ты играл в DoW 3 и какой там жуткий балланс. Расскажи - пусть все знают

Изменено пользователем KaPPeL4N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто? 2-3 бота с тобой во главе?

Или думаешь, мне интересно обсуждать уродливые модели смов и кампанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или думаешь, мне интересно обсуждать уродливые модели смов и кампанию?

Так ты все-таки уже поиграл в компанию DoW 3? И как? Расскажи скорее

Изменено пользователем KaPPeL4N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если будет калом, в чем я сомневаюсь, ибо опять будет базо-строение, то как минимум половина из сс опять уйдут, как было и с довом два, но дов 3 то будет в разы лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сильно не факт, что он будет в разы лучше. Вспомни ожидания от ДоВ2.

Подождем хотя бы скрины а лучше видео геймплея, там уже можно будет сказать что-то определенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождем хотя бы скрины а лучше видео геймплея, там уже можно будет сказать что-то определенное.

Тут один "эксперт" уже всё сказал: "Убожественный ролик и скрины вполне говорят об дов3 для тех кто смыслит в РТС" - Solar_Macharius. Перестань хоронить не родившееся, имей уважение к чужому труду и интересам...

Изменено пользователем KaPPeL4N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут один "эксперт" уже всё сказал: "Убожественный ролик и скрины вполне говорят об дов3 для тех кто смыслит в РТС" - Solar_Macharius. Перестань хоронить не родившееся, имей уважение к чужому труду и интересам...

Да забей, вообще. Человеку, который сам себе противоречит в двух собственных, следующих друг за другом, сообщениях, бессмысленно что-либо доказывать и поучать. Таких лишь можно из раза в раз тыкать лицом в их же дерьмо, и то далеко не факт, что такой товарищ (который нам совсем не товарищ) не водит рукой под столом во время чтения такого рода сообщений, так как это, аозможно, единственное, что греет его в жизни. Useless. Повторюсь, все сообщения этого топового иг - унылый (унылейший!!!) и жалкий троллинг.

C большим удовольствием покатаю на баланс моде, если кто-то заинтересован, то вечером го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забей, вообще. Человеку, который сам себе противоречит в двух собственных, следующих друг за другом, сообщениях, бессмысленно что-либо доказывать и поучать. Таких лишь можно из раза в раз тыкать лицом в их же дерьмо, и то далеко не факт, что такой товарищ (который нам совсем не товарищ) не водит рукой под столом во время чтения такого рода сообщений, так как это, аозможно, единственное, что греет его в жизни. Useless. Повторюсь, все сообщения этого топового иг - унылый (унылейший!!!) и жалкий троллинг.

C большим удовольствием покатаю на баланс моде, если кто-то заинтересован, то вечером го.

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел дебаты по теме "сырой" мод Элемаунта, согласен с ним в большей части его рассуждений, он мыслит глобально, а остальные нет, лишь придираются к цифрам, исключение - ламо, 50% его писанины достойны как контраргументы, остальные 50% отнесу к видению цифр а не глобалки. Проморгал дискуссии, но все равно хочу добавить своего видения на некоторые изменения мода Эла:

Эльдар:

- Стоимость рабочего эльдар увеличена до 50 - один из лучших рабочих, строится моментом, а его телепорт оч крутая фишка, потому смело накину 55-60 реквы за него.

- Про прыжок гравитанка Сокола полностью согласен/

- Проблему дозорных вижу в их сильном командирском уроне, его фиксить да, и еще кол-во рыл в отряде уменьшить до 5-6 + варлок, не больше, оставив урон по легкой пехоте как есть.

- Что касается банш - их надо уровнять с круутами на т1 и избавать от головной боли некрона на т2, уж очень сильный их баф против некрона, но с другой стороны, надо бафнуть и понерфить их так, чтобы на т2 они были полезными не только против некрона, это вообще, хочу заметить одна из главных проблем разных Т уровней, у многих рас, юниты т1 становятся бесполезны на т2-т3 (как пример фв через Монтка, на глобальных замесах в т3-т4 от них толку нет, а неплохо было бы придумать что-то полезное чтобы оживить их в затянутых играх, и так со многими юнитами).

- Здоровье варлока увеличено с 250 до 360 - ЖИРНОВАТО, до 300 пойдет

- По рейнджерам проблема не только у см на т1, и пока лучший вариант что видел, перенос инвиза на т2.

- Сильновато Элемаунт бафнул фарсиру, поднять до 30-40 урон по зданиям но не 100, как люди заметили, даже у Дреда меньше, да и задача у Фарсиры не здания бить)

- Я тоже всеми руками за баф Найтвинга, в данный момент бесполезный самолет, используется в 1 из 10 игр, лично у меня он чаще строится как быстрый разведчик, пролететь по вражьим базам в играх 3на3 , чем контра Талонам или другим самолетам.

- Еще я бы добавил +5-10 сек к постройке Призрачных лордов

Иг

- С изменениями Элемаунтами согласен, добавил бы предложение Ламо накинуть Хп зданиям, сам много раз сталкивался в играх с некронами когда 400-500 хп машинпиту или казарме + 200\300 категорически не хватало, и за частую это были ключевые моменты, когда можно было бы продолжать играть с надеждой на успех а не выходить из игры.

- Поднял бы урон\точноть ЛАЗАРУ ХВТ

- Чуть снизил бы урон часовому взамен прибавки точности

ТЭ

- Невидимость мандрагор минута это долго, 45-50 секунд взамен 40 еще можно

- Элемаунт вот ты чутка поднерфил ТЭ через игру в машинерию, байки и гомика, а есть ли смысл? в 1на1 страта не играбельна, а в играх 2на2 \ 3на3 она не имба, в т2 она начинает сильно проигрывать т2 другим расам, причем если играть в нее то т2 с постройкой юнитов через казарму сильно позжн нормальных юнитов т2 других рас, потому у нее тоже минус, это в принципе хорошая сбалансированная ветвь игры Тэ, считаю трогать не надо.

- Очень согласен с аппом броней духов, и Рейдера, вот прям чотко!)

Хсм

- Не согласен со снижением цены т2, это "фишка" Хаоса, и никогда не было для него проблемой

- Не согласен с ценой жертвенного круга, пусть все остается как есть + сделать дешевле демонов, сделав в отряде 3 юнита, чтобы цена заказа была не 250\50 а 150\30, за такую цену решится проблема антитеха у хсм

- Никогда у Хсм не было проблем с зеленью, гены по 135 ваще халява, и как правильно заметил Эл в момент перехода на т2 строится 3-4 гена, и к т2 уже 4-5 генов питают вас достаточностью - где то подэсэкономить, где то подождать и все норма, это называется баланс)

- С апом берсов полностью согласен, этот ап сделает их играбельными на т3, а не как щас, юнит только т2 и то в редких случаях против определенных рас

- Надо что-то делать с раптями, очень крутой по идеи но бесполезный юнит по факту, его проблема в данный момент - дороговизна и дохлость, еще 1 прыжок, с долгим реинфорсом, , я бы поднял чутка ХП, оставив цену, но сделал бы 2 прыжка как у АСМ, а то ппц как не честно((

Орки

- Согласен с Элом, пожалуй самая сбалансированная раса, и категорически не согласен с Ламо, не надо изменять скорость декапа, это фишка орков на все времена

Кроны

- Хп скрабам поднимать? не надо, итак норм, итак живучи при должном контроле

- 65 зелени за ЛП согласен,

поднятие хп генов на 300 хп согласен, не больше,

не согласен с пауков в 3800, оч жирно, а вот 3400-3500 пойдет

Тау

- Поднять урон Лп на т1 надо, больно они слабые при их Хп, пилятся на раз

- Цену строителя тау снизить аж до 45-50, медленный, хп мало, ничего взамен...самый тупой раб, жаль разрабы не придумали ему фишку - зарываться под землю кнопной можно было бы как у дроидов и двигаться, при этом снизив скорость в 2 раза, но подняв хп раза в 2-3 в этот момент, или снизить дамаг по ним из стрелкового оружия, или тупо дать пустотные щиты или чо там у дронов тау есть, увеличив тем самым их хп до соответствия в 400-500 у легкой пехоты

- Время установки воинов огня увеличено с 1 до 2 секунд. - СИЛЬНО СПОРНЫЙ момент, можно предложить компромисс в 1.5 секунды...но...не все так просто, сложный момент

- Нельзя изменять цену ТК по зелени, надо оставить 55, иначе его можно будет заказывать одновременно с веспами, а это уже будет значительный перевес на сторону тау во многих Ма и картах против других рас в 5-10 секунд на старте, а ты сам знаешь что эти секунды дадут от такого хараса!)

- Круутов можно бафнуть и на т1 - оставить их дохлость, но сделать им урон на 40%-50% сильнее, но если так делать надо урезать их кол-во на т1 до 7 рыл не больше, а вот на т2 с грейдов добавить возможность строить их 10-11 + урон и хп, в итоге как писал выше уравнять с баньшими можно, те шустрые и сильные но живучее и рыл в отряде больше, а эти дохлые но больно кусается, у врага будет причина избегать с ними ближнего боя, например ТСМ И ХСМ уже проблема для них будет

Сестры Битвы

- Согласен со многими изменениями Элемаунта

Как правильно заметил Ламо Разрабы лоханулись с отрядами сестер, я бы оставил все как есть, но поднял их урон стрелкового оружия на т1 на 50% не меньше - дохлые но больно стреляющие, а то в пвп 4 сестры не убивают ни одного космодеса, а тут есть шанс)) ну как пример, все равно они медленные так что в целом не сильный ап для других рас против них, но значительный ап для грамотный игры за сестер.

- Ну вот какой [злодей] у разрабов додумался сделать строительство испепелителя аж целую минуту, при его ущербности в целом, даже если сравнить с ИГ цербом??? либо оставить его урон таким как есть, но снизить цену до 110\180 например и время постройки секунд 20 ( все равно редко кто у сестер в 1на1 играет через машинпит, а тут может быть будет мотивация) либо поднять урон, но все равно снизить цену до 140\210

- И блин надо поднять урон этой КУРИЦЕ НА Т4, сейчас она дохлая и не дамажняя, но в целом играбельна за счет прыжков и огненного столба, но все равно считаю что поднять его урон нужно минимум на 20% максимум на 35%.

Вроде крательно все свои мысли высказал.

Изменено пользователем The_DukeFleeD_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел дебаты по теме "сырой" мод Элемаунта, согласен с ним в большей части его рассуждений, он мыслит глобально, а остальные нет, лишь придираются к цифрам, исключение - ламо, 50% его писанины достойны как контраргументы, остальные 50% отнесу к видению цифр а не глобалки. Проморгал дискуссии, но все равно хочу добавить своего видения на некоторые изменения мода Эла:

Часовой и так очень дохлый, если ему урон понизить, даже с увеличенной точностью от него будет мало эффекта. С талонами и дредами справится не получится. А как говорили до этого антитех у иг и так позже выходит.

Про чертей, проблема антитеха у хаоса решится, зато опять же у часовых с чертями будут проблемы. 150 на 30 это слишком дешево, где вы вообще такой дешевый антитиех видели? ХВТ стоит 225 на 50 с мобильностью проблемы, на антитех еще нужно грейд делать, да и дамаг не такой высокий, а чертей кидай в любую точку, прикрывай, опять сажай в круг и опять кидай.

Про сестер тоже не согласен, почему 4 сестры должны нормально перестреливаться да и миссионер, который между прочим 40% домага по морали забирает, на что? Стоят сестры существенно дешевле смов, в отряде их может быть 10 человек и ветеран повышает дамаг от болтеров на 30%. 5 гвардейцев с смами тоже не справляются, что им тоже урон повышать? 4 сма 5 гвардейцев очень быстро убивают, а что будет с ними против сестер с таким дамагом?

Прежде чем что то предлагать нужно обдумать со всех сторон эти изменения, а то получается что предложений не сосчитать, но по отдельности предлагаемые изменения только ухудшат баланс.

С дозорами у эльдар согласен, у дозоров дамаг по командирской броне слишком высокий, да еще и граната, которая и дамажит хорошо и замедляет. Недавно играл ИГ vs ЭЛ , эл просто сделал 4 дозора, размассил и добавил гранаты. КС умер очень быстро, гварда дозоров не контрит, дозоры бегают быстро, забирают всю карту и эл выходит раньше в т2.

Изменено пользователем New.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вставлю свои 5 копеек

"Эльдары"
1. На мой взгляд, изменения также должны затронуть саркофаг. Необходимо либо значительно уменьшить время его действия, а также увеличить кулдаун. В противном случае, в данный момент эльдар зачастую может издеваться над некронами (и не только над ними) в весьма изощрённых формах (даже ещё не касаясь игр 2х2). Если уж фаре повысили урон по зданиям, то саркофаг понерфить просто необходимо имхо.

2. Перенести инвиз ренжей на т2, как уже упоминалось выше. Можно также пойти другим путём, к примеру оставить инвиз, но увеличить дамаг ренжей по морали по определённым типам брони, но взамен снизить dps по скаутам и прочим каперам. В данный момент, скотам иногда достаточно 2х залпов, на мой взгляд это слишком. Также, сравнять радиус детекта черепа см и расстояния выстрела рейнжеров (35 и 35 соответственно).

3. Снизить бафы дпс и дистанции выстрела от оптики. Как т2, так и т3. Насколько конкретно снизить - не знаю, нужно тестить.

4. Понерфить копья. Либо снизить лимит, либо понерфить эффект снижения брони цели. Опять-таки конкретные цифры нужно тестить.

"Имперская гвардия."
В целом с изменениями согласен, но необходимо что-то дать взамен сниженному урону от гранатомётов.

1. К примеру, как уже писалось в комьюнити патче, увеличить точность лаз кэнона хвт и сента. С уроном от лаз хвт и сента также нужно работать.

2. По поводу неиграбельности сентов с увеличенной точностью - ест кс и стан техники псайкерами.

"Темные эльдары"
1. Проблема скоржей, путём увеличения хп на 200 полностью не решить имхо. На мой взгляд, справедливо увеличить им хп за счёт брони костей духа на меньшую величину, но при этом увеличить массу юнита. Масса критична при игре с хаосом, потому что дефы карают скоржей без шансов абсолютно.

2. Вторая по важности - это проблема лимитов у дарков. Маньяк уже писал про это раньше и я двумя руками с ним согласен. Смотрите сами, талос - 4 слота, а дредноут и дефайлер - 3 слота. Рейдер занимет 3 (3!!!) слота, а у соб нет лимита на ринки. Справедливость-то есть вообще? Равагер ест 4 слота, а рейдер 3...

Лимиты пехоты так же сделаны криво. Вичи - 3 слота, скоржи - 3 слота + архонт, а это еще 2 слота пехоты. В общем, непорядок это.

3.Изменения по рейдеру, талосу и морали отрядов дэ - полностью поддерживаю. Главное не перебаффать, конечно.

4. А ещё можно отменить действие яда по зданиям? Лп и гены отлетают от этого слишком быстро.

"Хаос"
1. По хаосу согласен с Дюкфлидом - хорроров нужно выпускать по 3 юнита в пачке по сниженной цене. Идеальное решение на мой взгляд. Стоимость круга повышать не нужно имхо.

2. Про использование рапторов на т2 здесь уже говорили.

"Сёстры битвы"
1. Абилку миссионера на т3 нужно исправлять. То, что она представляет из себя сейчас при её стоимости - жалкое зрелище.

2. Ангелов канонессы нужно также менять. Их почти никто не делает из за цены. Как конкретно менять - по времени действия, цене и параметрам ангелов - надо думать.

3. Селестинок пофиксили норм. Баг с 2мя сержантами реально исправить? Например выпускать их с одним знаменоносцем сразу, вместо одной селестинки. Поработать с хп отряда в таком случае.

4. Если правильно помню, огнемет иммолятора не дамажит по конусу как задумано, а стреляет по одному юниту в отряде. Нужно фиксить, если это так.

"Некроны"
Все изменения по делу. И хп скарабам тоже - против скаут хараса.

"Тау"
Тау очень тонкая материя, тут без хороших игроков с опытом игры не обойтись. Только вот объективность у них страдает зачастую :)

1. Изменения по круутам поддерживаю. С шейпером и баффом на дамаг - это будет огонь на т2) Да еще и отжрать хп... Норм в общем.

2. Сетап тайм 2 секунды для фв имхо много. Но не тестил. Если кто-то тестил и считает что всё ок, то может гранату фв поправить? От неё толку 0 в большинстве случаев по моему мнению.

3. Быть может нужно поработать над ценой и параметрами круут хаундов. Пока что большинство игроков предпочитают фв, а так может гончих начнут больше использовать. Но это абсолютно некритично и, может быть, не нужно - не знаю.

4. Т2 бластер у тк это полный шлак. Можно сделать его юзабельным как-нибудь?

5. Повторюсь: тау - дело тонкое, тут нельзя почти никакие изменения сгоряча проводить. Особенно в т1.

Если что-то ещё придет в голову, напишу.

Изменено пользователем Versatile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 на 30 это слишком дешево, где вы вообще такой дешевый антитиех видели?

У всех, кроме собсно ХСМ и ИГ. Т.е. чертей не надо бафать, шоб ИГ не было обидно? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут многие писали про высокий урон ГУ по командирам и что вообще ГУ слишком круты. Я что то пропустил и все эльцы нынче бахают как в старые добрые времена, через фарсиру и ГУ? Рипцы не в моде? И кого они так хорошо убивают, кроме КСа?

Против Тау очень хорошо идут баньши, но кто-нибудь из вас их вообще строит?

Эти мадам сопровождают меня в 99% игр :rolleyes:

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Дюк, за поддержку! Некоторые моменты прокомментирую, потому что они могли быть неправильно поняты.

А именно подсчет урона. Я вижу, многие не знают до конца как в Дове считается урон.

- Сильновато Элемаунт бафнул фарсиру, поднять до 30-40 урон по зданиям но не 100, как люди заметили, даже у Дреда меньше, да и задача у Фарсиры не здания бить)

Я поднял не урон, а эффективность.

Другими словами, реальный урон Фарсиры по зданиям будет

УРОН = [мин. урон оружия] + ([макс. урон оружия] - [мин. урон оружия]) * [эффективность по типу брони]

Эффективность лежит в диапазоне от 0 до 100, что соответствует процентам. То есть урон я поднял до СТА процентов и он будет равен максимальному уроню оружия Фарсиры.

Урон не так высок, как это выглядит. В игре Фарсира будет лучше помогать против рашей турелями, который сейчас контрятся лютым микро. Напоминаю, что рипы выходят позднее, а значит раш намного более вероятен.

Фара быстро теряет хп и после этого ее на здания мало кто будет посылать. Если против раша иг будут строить фарсиру, то это будет сильно задерживать т2 эльдара.

(было по средним строениям)

УРОН = 54 + (76 - 54) * 0.15 = 57.3

(было по легким строениям)

УРОН = 54 + (76 - 54) * 0.36 = 61.92

(стало по легким и средним)

УРОН = 54 + (76 - 54) * 1.00 = 76

Другими словами, я поднял урон ненамного.

Фарсира много не потанкует, тем более сейчас лп2 Тау стали намного сильнее. Теперь эльдару крайне трудно пробить лп2 Тау без т2.

Против других рас Фарсиру редко строили из-за того, что зажерживается т2.

Также это позволит подавить лп орка, когда орк заберет точки из-за более поздних рипов.

Т4 и Т3 я слабо трогал, так как руки не дошли.

- Стоимость рабочего эльдар увеличена до 50 - один из лучших рабочих, строится моментом, а его телепорт оч крутая фишка, потому смело накину 55-60 реквы за него.

На раннем этапе игры это сильно влияет на дозаказ войск и генов. 55 это максимум, но пока трогать не стоит. Даже 50 уже чувствуется в игре.

- Невидимость мандрагор минута это долго, 45-50 секунд взамен 40 еще можно

- Элемаунт вот ты чутка поднерфил ТЭ через игру в машинерию, байки и гомика, а есть ли смысл? в 1на1 страта не играбельна, а в играх 2на2 \ 3на3 она не имба, в т2 она начинает сильно проигрывать т2 другим расам, причем если играть в нее то т2 с постройкой юнитов через казарму сильно позжн нормальных юнитов т2 других рас, потому у нее тоже минус, это в принципе хорошая сбалансированная ветвь игры Тэ, считаю трогать не надо.

Невидимость увеличена, так как время постройки казармы уменьшено. Инвиз был очень быстрым, что дико влетал на неожиданности если масить мандрагор, особенно в мирроре.

ДЭ через риверов довольно легко забирают карту, а геллионы с ядом сносят лп2 и турки. Фактически, если играть в all-in, то дарк играет сразу в преимуществе. All-in я чуть ослабил. Взамен усилим поздние этапы игры, изменения явно не последние.

- Что касается банш - их надо уровнять с круутами на т1 и избавать от головной боли некрона на т2, уж очень сильный их баф против некрона, но с другой стороны, надо бафнуть и понерфить их так, чтобы на т2 они были полезными не только против некрона, это вообще, хочу заметить одна из главных проблем разных Т уровней, у многих рас, юниты т1 становятся бесполезны на т2-т3 (как пример фв через Монтка, на глобальных замесах в т3-т4 от них толку нет, а неплохо было бы придумать что-то полезное чтобы оживить их в затянутых играх, и так со многими юнитами).

- Здоровье варлока увеличено с 250 до 360 - ЖИРНОВАТО, до 300 пойдет

- По рейнджерам проблема не только у см на т1, и пока лучший вариант что видел, перенос инвиза на т2.

По поводу инвиза почти убедили.

Баньше на т1 очень ущербны, а вот на т2 дико сильны. Думаю, грейды на баньши слегка изменю.

Здоровье варлока по ощущениям в игре вполне. Дозорные стали слабее, варлок умирал с одной плюхи. Сейчас выживает с красным хп.

Согласен с предложениями по ИГ.

- Не согласен со снижением цены т2, это "фишка" Хаоса, и никогда не было для него проблемой

- Не согласен с ценой жертвенного круга, пусть все остается как есть + сделать дешевле демонов, сделав в отряде 3 юнита, чтобы цена заказа была не 250\50 а 150\30, за такую цену решится проблема антитеха у хсм

- Никогда у Хсм не было проблем с зеленью, гены по 135 ваще халява, и как правильно заметил Эл в момент перехода на т2 строится 3-4 гена, и к т2 уже 4-5 генов питают вас достаточностью - где то подэсэкономить, где то подождать и все норма, это называется баланс)

- С апом берсов полностью согласен, этот ап сделает их играбельными на т3, а не как щас, юнит только т2 и то в редких случаях против определенных рас

- Надо что-то делать с раптями, очень крутой по идеи но бесполезный юнит по факту, его проблема в данный момент - дороговизна и дохлость, еще 1 прыжок, с долгим реинфорсом, , я бы поднял чутка ХП, оставив цену, но сделал бы 2 прыжка как у АСМ, а то ппц как не честно((

Фишка была костылем, который по факту ничего не поменял, а только раздражал.

Над демонами думаю, попробуем твой вариант.

Цену жертвенного круга надо увеличивать только чтобы задержать фаст т3. Он самый быстрый у хаоса. Если будет усилен т1-т2 (а раньше хаоса били именно на т1-т2), то фаст т3 станет большей проблемой.

Рапторы явно должны усиливаться от улучшения "смерть слабым". На т1 с ними надо быть осторожным, потому что они очень быстро выходят на харасс.

Кроны

- Хп скрабам поднимать? не надо, итак норм, итак живучи при должном контроле

Увеличил не сильно, скрабы чуть легче контролятся против рашей и в целом некрона сильно бьют на т1, особенно см, эльдары и орки.

На секунду быстрее строятся, что позволяет чуть раньше получить нв или нл.

Некрон итак на краю лезвия играет, думаю, эти изменения пойдут на пользу против рашей.

По поводу хп генов, они в основном страдают тогда, когда некрон не сдержал оборону или через аспидов (фаст т2 эльдар будет пофикшен).

Сейчас ген можно чинить тремя рабами, а не двумя. Рабы чуть жирнее, а потому спасти гены будет легче. Увеличивать хп почти нет смысла, так как это единственное слабое место некрона. По сути потеря гена - это наказание некрона за ошибки.

Думал над увеличением урона свежакам по пехоте, так как они слишком отлетают от орков, а орки единственные, кто будет драться с ближнем бою. Скорее всего это будет делать грейд нв.

На поздних тирах нв и свежеватели очень слабые. Думаю над добавлением еще одного грейда нв в улучшенной коре.

Тау

- Поднять урон Лп на т1 надо, больно они слабые при их Хп, пилятся на раз

- Цену строителя тау снизить аж до 45-50, медленный, хп мало, ничего взамен...самый тупой раб, жаль разрабы не придумали ему фишку - зарываться под землю кнопной можно было бы как у дроидов и двигаться, при этом снизив скорость в 2 раза, но подняв хп раза в 2-3 в этот момент, или снизить дамаг по ним из стрелкового оружия, или тупо дать пустотные щиты или чо там у дронов тау есть, увеличив тем самым их хп до соответствия в 400-500 у легкой пехоты

- Время установки воинов огня увеличено с 1 до 2 секунд. - СИЛЬНО СПОРНЫЙ момент, можно предложить компромисс в 1.5 секунды...но...не все так просто, сложный момент

- Нельзя изменять цену ТК по зелени, надо оставить 55, иначе его можно будет заказывать одновременно с веспами, а это уже будет значительный перевес на сторону тау во многих Ма и картах против других рас в 5-10 секунд на старте, а ты сам знаешь что эти секунды дадут от такого хараса!)

- Круутов можно бафнуть и на т1 - оставить их дохлость, но сделать им урон на 40%-50% сильнее, но если так делать надо урезать их кол-во на т1 до 7 рыл не больше, а вот на т2 с грейдов добавить возможность строить их 10-11 + урон и хп, в итоге как писал выше уравнять с баньшими можно, те шустрые и сильные но живучее и рыл в отряде больше, а эти дохлые но больно кусается, у врага будет причина избегать с ними ближнего боя, например ТСМ И ХСМ уже проблема для них будет

По поводу Круутов интересно. Подумаю над этим.

Лп2 Тау стали намного сильнее, теперь не фв прикрывают лп, а лп прикрывает фв.

Сетап тайм фв слабо повлиял на динамику боя, но зато сильно повлиял на любителей намасить фв и послать через атаку. Секунды хватит словить момент и подлететь или подбежать.

Тк усилен, потому что отлетал при пушах на раз два. Его теперь легче построить. Страта веспы тк ослабла, так как прижок делается дольше. До того же генератора бежать намного дольше. Плюс веспы имеют 2,5 прыжка.

Тау намного лучше играются, советую испытать их в игре. Я сам несколько игр сыграл и скажу, что получил приятные впечатления.

Собов еще много дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимиты пехоты ДЭ будут фикситься.

Саркофаг предлагаю отменять при смерти раба.

Над копьями эльдар подумаю.

Над гранатой фв тоже подумаю.

Абилки сестер еще будут балансироватся.

Яд ДЭ по идее разрабов не должен демажить здания. Так вроде где-то даже написано.

Была мысль перенести псов круутов на т2, но слабее, а Кайон будет их значительно усилять. Так, мыслишки.

Смотрю, интерес повысился.

Там в соседней теме ф2ф возрождают. Может патч к нему подогнать?

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас бы комунити патч для мёртвой игры делать :ork-up:

Прошлым патчам просто не повезло, на этот раз всё получится, главное верить в себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас бы комунити патч для мёртвой игры делать :ork-up:

Прошлым патчам просто не повезло, на этот раз всё получится, главное верить в себя!

Эта игра и Дов 3 может пережить. Никто не знает, что мы получим в итоге. А подлатать некоторые нюансы в СС давно руки чешутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...