Anibus Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) А можно рабу ИГ немного хп порезать, чтобы убавить мощь раша турелями? На спирали рока довольно трудно его контрить, а если всё это придёт на 12 секунд раньше то вообще будет очень плохо(1-й строит барак, а 2-й бежит ставить турку). От хараса он относительно защищен возможностью залезть в здания, ну кроме моментов когда он строит ЛП UPD довольно плохое решение, при таком нерфе иг страдает в других МА Изменено 10 мая, 2016 пользователем Anibus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova126 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Вован, ты бы лучше играть учился. У тебя что в СС орки ущерб. Что в старкрафте - зерги. Турка гвардейца игру не выигрывает. Сенты как ложились от залпа танбуст, так и ложатся. А вот грены реально сносили все и вся. Это еще не раз протестируется. Сентинел как перспективный антитех был явно слабоват. Только в единичных стычках он хорош. Ну это как бы их единственный антитех. И ты его не слабо апнул. Да хотя пофиг, что я тут думаю, все равно все это врят ли запустится в работу, так как почти ничего такого никогда не запускается, только одни обсуждения и мозговые штурмы на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Ну это как бы их единственный антитех. И ты его не слабо апнул. Да хотя пофиг, что я тут думаю, все равно все это врят ли запустится в работу, так как почти ничего такого никогда не запускается, только одни обсуждения и мозговые штурмы на форуме. Как всегда от таких про только болтовня и желание высказать свое мнение, которое, как это часто бывает, не рассмотрено автором со всех сторон. Не надо так, человек практически один делает мод, тратит на него свое личное время, тестит, и ему еще приходится болтать с такими специалистами. Эта пустая болтовня ничего полезного не дает, неужели так сложно скачать мод и попробовать те или иные изменения, сохранить реплей и подкрепить им свое мнение? Если вам пофиг что вы думаете, то зачем все это нам высказывать? Почему нам должно быть до этого дело в таком случае? Да и с такими настроениями лучше идите заниматься своими делами, из за которых у вас нет времени проверить изменения в деле, таких как вы уже хватает, тут люди делом занимаются, а не болтают попусту. Изменено 10 мая, 2016 пользователем New. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS1.4 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Поясни, пожалуйста. Ну как бы и без того немалый дпс станет в полтора раза выше. Есть о чем побеспокоится. Хз зачем так делать, если главная проблема сентов - живучесть. Урон был порезан только технике и зданиям и уменьшен минимальный урон. Грены при этом все равно прекрасно влетают. Может просто прекратишь ныть об этом? Уменьшенный урон гранат по зданиям будет означать, что на т1 орк может изи отсидеться за лп-шками, которые под ремонтом иг никогда не сломает. Увеличенный радиус гранат лишь уменьшил количество косячных бросков. Основная суть и в целом эффект от применения не изменились. Разве что граната эльдар начала нормально попадать. Какие еще косячные броски ты выдумал? Она летит чисто в указанный сквад. Если ты промахиваешься и кидаешь ее в землю, это не проблема гранат. Изменение высосано из пальца и может повлечь новые проблемы с балансом в будущем. Которые парой игр не предугадаешь. С дальностью обзора черепа косячно только на цифрах. В игре нормально все. Сохраняется дистанция, на которой рейнджеры могут стрелять, но их еще не видно. Плюс я обнаружил какое-то непонятное поведение снайперов, когда они не хотели стрелять, хотя рейнджеры были видны и в пределах дальности. Не пойму чего ты боишься, давая черепку обзор в 35. Снайперки полезны только против орков и эльдар - расы которые общепризнанно сильнее см. Очередной раз вижу, что ты мод даже не запускал. По числам баланс не почувствуешь. Запускал, а вот насчет тебя есть сомнения. Сравнивали урон по зданиям фарсиры и фк с молотком. По легким фара немного лучше, по средним - лучше в полтора раза. Признаешь свое вранье насчет урона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG05 Simon Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Ламо прям как феникс востаёт из мёртвых на зло всяким рачкам-модерам вроде азизы. =) Изменено 11 мая, 2016 пользователем MD Simon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМУРФ СТАСА Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Ламо прям как феникс востаёт из мёртвых на зло всяким рачкам-модерам вроде азизы. =) Феникса не трогать, это святая курочка из KFC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Ну как бы и без того немалый дпс станет в полтора раза выше. Есть о чем побеспокоится. Хз зачем так делать, если главная проблема сентов - живучесть. Уменьшенный урон гранат по зданиям будет означать, что на т1 орк может изи отсидеться за лп-шками, которые под ремонтом иг никогда не сломает. Какие еще косячные броски ты выдумал? Она летит чисто в указанный сквад. Если ты промахиваешься и кидаешь ее в землю, это не проблема гранат. Изменение высосано из пальца и может повлечь новые проблемы с балансом в будущем. Которые парой игр не предугадаешь. Сохраняется дистанция, на которой рейнджеры могут стрелять, но их еще не видно. Плюс я обнаружил какое-то непонятное поведение снайперов, когда они не хотели стрелять, хотя рейнджеры были видны и в пределах дальности. Не пойму чего ты боишься, давая черепку обзор в 35. Снайперки полезны только против орков и эльдар - расы которые общепризнанно сильнее см. Запускал, а вот насчет тебя есть сомнения. Сравнивали урон по зданиям фарсиры и фк с молотком. По легким фара немного лучше, по средним - лучше в полтора раза. Признаешь свое вранье насчет урона? Хоть представился бы для начала. Спорить с ноунеймом не вижу смысла. Гонишь мне что-то про вранье. Если в игре что-то не так, я это исправлю. Если не досмотрел, тоже к этому относится. Урон фары по зданиям еще не до конца сбалансирован, но то, что он будет - бесспорно. Ты обнаружил какое-то странное поведение? Реплей приделай. Броски гранат на баланс влияют разве что тогда, когда не влетают, хотя кидаешь на пачку. Если ты не видел таких ситуаций, то это твои проблемы. Живучесть сентов противопоставляется их скорости, а вот эффективности иногда явно недоставало, когда идет масс техники. Т1 орк может отсидеться, но и гвардеец неплохо сидит за лп2 и турками. А если давить массой, то грены были очень удобны. Еще вопросы? Регистрироваться на форуме, чтобы кого-то упрекнуть - это конечно забавно. Поэтому рекомендую сменить тон, или выпилиться обратно, так как такая помощь крайне незначительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Alaric Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 какое же эт ноу нейм, эт Ламо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 какое же эт ноу нейм, эт Ламо Тут все ноунеймы похожи на Ламо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS1.4 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Хоть представился бы для начала. Спорить с ноунеймом не вижу смысла. Все догадались кроме тебя. Новый акк, потому что петухи модераторы банят за старые обиды. Вот твое вранье про фарсиру: (было по средним строениям) УРОН = 54 + (76 - 54) * 0.15 = 57.3 (было по легким строениям) УРОН = 54 + (76 - 54) * 0.36 = 61.92 (стало по легким и средним) УРОН = 54 + (76 - 54) * 1.00 = 76 Другими словами, я поднял урон ненамного. Броски гранат на баланс влияют разве что тогда, когда не влетают, хотя кидаешь на пачку. Если ты не видел таких ситуаций, то это твои проблемы. Ну видимо ты только не попадаешь мышкой по моделькам, но еще и не замечаешь этого. Чем больше читаю тебя, тем больше удивляюсь, как ты вообще мог нормально играть. Представления об игре у тебя на уровне солара. но и гвардеец неплохо сидит за лп2 и турками Орку оборона иг не помеха, потому что есть куча дешевого пушечного мяса для налома. В отличие от иг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Все догадались кроме тебя. Новый акк, потому что петухи модераторы банят за старые обиды. Вот твое вранье про фарсиру: Ну видимо ты только не попадаешь мышкой по моделькам, но еще и не замечаешь этого. Чем больше читаю тебя, тем больше удивляюсь, как ты вообще мог нормально играть. Представления об игре у тебя на уровне солара. Орку оборона иг не помеха, потому что есть куча дешевого пушечного мяса для налома. В отличие от иг. А гвардейцы так не пушечное мясо. Я нормально играл, потому что мои выводы правильные. Если ты играешь хуже, то подумай, почему твои выводы отличаются от моих. Если ты кидаешь гранату на пачку, это не значит, что она 100% нанесет урон. Можешь кинуть несколько гранат эльдар и посмотреть. Если у тебя есть правильная формула урона, то напиши ее сюда. Реально польза от тебя нулевая, а потому твои посты дальше будут игнорироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 УРОН = [мин. урон оружия] + ([макс. урон оружия] - [мин. урон оружия]) * [эффективность по типу брони] Нет! Эта формула кругом, но она не верна. Хотя для прикидочных расчётов сойдёт, там вся кутерьма наступает, когда в дело входят модификаторы, снижающие броню. Честно - сам не помню верной формулы, но если я кое-кого добужусь, то выкину её в обозрение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS1.4 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) А гвардейцы так не пушечное мясо. Ты прикидывешься дурачком или реально такой? У них слишком мало хп, чтобы наламываться как орки. Я нормально играл, потому что мои выводы правильные. Если ты играешь хуже, то подумай, почему твои выводы отличаются от моих. Может 1в1? Хоть твой мод, хоть оригинал. Только не гомоэльдарами - ты ведь у нас оказывается эксперт по всем расам, который знает лучше профильных игроков, что им нужно менять. Если ты кидаешь гранату на пачку, это не значит, что она 100% нанесет урон. Можешь кинуть несколько гранат эльдар и посмотреть. Лучше кинь мне хоть один реплей, где гранаты багуют. Если у тебя есть правильная формула урона, то напиши ее сюда. DPS = "(Average Damage * Accuracy) / Reload" Average Damage = "(( Min damage + max damage ) / 2) * (AP / 100)" or "weapon minimum damage" (whichever is higher) AP is the armor piercing value of the weapon against the armor type in question. http://warhammer-game.narod.ru/wiki/DPS.html Реально польза от тебя нулевая, а потому твои посты дальше будут игнорироваться. Особенно забавно это после того, как я указал тебе на косяк с камнями аспектов. Реально твой орко-эльдарский мод бесполезен для всех остальных, не удивлюсь если скоро ты останешься наедине со своими гениальными изменениями. Нет! Эта формула кругом, но она не верна. Для пропорций она работает ок, но он налажал в самих пропорциях. Изменено 11 мая, 2016 пользователем SS1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) DPS = "(Average Damage * Accuracy) / Reload" Average Damage = "(( Min damage + max damage ) / 2) * (AP / 100)" or "weapon minimum damage" (whichever is higher) Тоже неверно. Настоящая формула вот: (armour - armour_piercing_value > armour_minimum and (100 + armour_piercing_value - armour)/100) or (100 - armour_minimum)/100 Ссылка на relic форум, смотрите последнее сообщение темы Это сравнение подставляется вместо АР/100. Короче говоря там вовсе не деление, а вычитание, причем с условием. Указанные НЕ мною формулы прекрасно работают для случая 100% армора, но стоит нам повесить модификатор на армор (именно на армор, не на бонус или минус к входящему урону - это другое) как формулы дадут ошибку. Конечно можно перебрать код и упростить себе задачу, но иногда модификаторы [ну уж нет]одишь в самых необычных местах и челюсть немного отпадает. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Руконогийдровосек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Ты прикидывешься дурачком или реально такой? У них слишком мало хп, чтобы наламываться как орки. Может 1в1? Хоть твой мод, хоть оригинал. Только не гомоэльдарами - ты ведь у нас оказывается эксперт по всем расам, который знает лучше профильных игроков, что им нужно менять. Лучше кинь мне хоть один реплей, где гранаты багуют. DPS = "(Average Damage * Accuracy) / Reload" Average Damage = "(( Min damage + max damage ) / 2) * (AP / 100)" or "weapon minimum damage" (whichever is higher) AP is the armor piercing value of the weapon against the armor type in question. http://warhammer-game.narod.ru/wiki/DPS.html Особенно забавно это после того, как я указал тебе на косяк с камнями аспектов. Реально твой орко-эльдарский мод бесполезен для всех остальных, не удивлюсь если скоро ты останешься наедине со своими гениальными изменениями. Для пропорций она работает ок, но он налажал в самих пропорциях. Я с тобой играл орки на см, и чем это закончилось? Тем, что ты вайнил на баланс и поливал меня грязью. Игра длилась 10 минут. Не исключаю, что сейчас будет также, и вряд ли это что-то изменит. Только время зря потрачу. По поводу камней аспекта, я признаю. Изменения откатилось из-за моего фейла. Но ведь ты явно можешь высказывать это все в более приятной форме нежели поливание грязью любые начинания в моде. Как пишешь, такую реакцию и получаешь. Адекватно с тобой взаимодействовать желания нет. Благодарю за формулу, но, видимо, все также придется по несколько раз СС запускать, чтобы прочувствовать урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versatile Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Ну как бы и без того немалый дпс станет в полтора раза выше. Есть о чем побеспокоится. Хз зачем так делать, если главная проблема сентов - живучесть. Уменьшенный урон гранат по зданиям будет означать, что на т1 орк может изи отсидеться за лп-шками, которые под ремонтом иг никогда не сломает. Какие еще косячные броски ты выдумал? Она летит чисто в указанный сквад. Если ты промахиваешься и кидаешь ее в землю, это не проблема гранат. Плюс я обнаружил какое-то непонятное поведение снайперов, когда они не хотели стрелять, хотя рейнджеры были видны и в пределах дальности. Сравнивали урон по зданиям фарсиры и фк с молотком. По легким фара немного лучше, по средним - лучше в полтора раза. Признаешь свое вранье насчет урона? 1) Урон сента нужно протестить. Несмотря на заявленную высокую точность, промахивается он довольно часто. Я думаю, что игроки за иг не дадут соврать, когда сент 2 раза подряд промахивается по темпесту. Несколько игр в разных ма дадут хотя бы общее представление в любом случае. 2) Что касается урона гранатомётов иг, я бы убавил прибавку к урону от хеви грейда. Иными словами урон на т1 оставил бы прежним и по пехоте, и по зданиям. Насколько реализуемо ограничить прибавку урону только по зданиям - не знаю. 3)Про фраг гранаты. Действительно, мне еще Гигамок объяснял, что нельзя кидать 2 гранаты гу подряд, потому что первая граната раскидывает пачку так, что вторая граната попадает в землю, а не в юнитов. Расширенная область взрыва эту тему убирает. Промахи тут не при чём. 4) Черепку надо дать обзор 35 и это решит проблему с поведением, я думаю. Какие аргументы против? 5) Если фара убивает здания быстрее фк (а это так), то урон надо снижать. Снижать и тестить. Тестить и снижать :) Изменено 11 мая, 2016 пользователем Versatile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG05 Simon Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Добавьте уже себе ламо в скупе, а то он хоть и агрессивный и чутка бешеный, но этой темой видно что заинтересован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS1.4 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я с тобой играл орки на см, и чем это закончилось? Лол, ну молодец чо. Го теперь за кронов или иг сыграешь. Или орк см наоборот. 2) Что касается урона гранатомётов иг, я бы убавил прибавку к урону от хеви грейда. Я тоже считаю, что это самое логичное. 3)Про фраг гранаты. Действительно, мне еще Гигамок объяснял, что нельзя кидать 2 гранаты гу подряд, потому что первая граната раскидывает пачку так, что вторая граната попадает в землю, а не в юнитов. Расширенная область взрыва эту тему убирает. Промахи тут не при чём. Аа, ну так значит надо просто подождать, пока отряд соберется в кучку, или кидать в другой, а не абузить гранаты подряд. Но конечно есть соблазн сразу минуснуть пачку. 5) Если фара убивает здания быстрее фк (а это так), то урон надо снижать. Снижать и тестить. Тестить и снижать :) Да почему она вообще должна ломать здания на равных с другими героями? Может тогда фк дать способность повышать точность, или телепортироваться со сквадом маринов раз в минуту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Alaric Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 сори за врыв, но тут много людей сидят и я обязан спросить, как убить босса в Дс "Аава Питомец Короля"? она невидимая и по шее мне по кд даёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG05 Simon Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Лол, ну молодец чо. Го теперь за кронов или иг сыграешь. Или орк см наоборот. Я тоже считаю, что это самое логичное. 3)Про фраг гранаты. Действительно, мне еще Гигамок объяснял, что нельзя кидать 2 гранаты гу подряд, потому что первая граната раскидывает пачку так, что вторая граната попадает в землю, а не в юнитов. Расширенная область взрыва эту тему убирает. Промахи тут не при чём. Аа, ну так значит надо просто подождать, пока отряд соберется в кучку, или кидать в другой, а не абузить гранаты подряд. Но конечно есть соблазн сразу минуснуть пачку. Да почему она вообще должна ломать здания на равных с другими героями? Может тогда фк дать способность повышать точность, или телепортироваться со сквадом маринов раз в минуту? тогда и ксу надо дать приста из главки хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versatile Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Да почему она вообще должна ломать здания на равных с другими героями? Может тогда фк дать способность повышать точность, или телепортироваться со сквадом маринов раз в минуту? Да ничего она не должна, ты же сам начал с фк сравнивать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Лол, ну молодец чо. Го теперь за кронов или иг сыграешь. Или орк см наоборот. Я тоже считаю, что это самое логичное. 3)Про фраг гранаты. Действительно, мне еще Гигамок объяснял, что нельзя кидать 2 гранаты гу подряд, потому что первая граната раскидывает пачку так, что вторая граната попадает в землю, а не в юнитов. Расширенная область взрыва эту тему убирает. Промахи тут не при чём. Аа, ну так значит надо просто подождать, пока отряд соберется в кучку, или кидать в другой, а не абузить гранаты подряд. Но конечно есть соблазн сразу минуснуть пачку. Да почему она вообще должна ломать здания на равных с другими героями? Может тогда фк дать способность повышать точность, или телепортироваться со сквадом маринов раз в минуту? Так и быть, Ламо, скажи свой скайп. Позвоним тебе, когда соберемся с модом пойграть. Может изменится мнение о тебе. С сентами пока на тесте это изменение. С гренами тоже на тесте. Идею с порезанием последнего хэви грейда я обдумывал. Возможно, это сильно ударит по борьбе с непосредственно пехотой. Но, как альтернатива, вполне может быть сделано. Повремените слегка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Versatile Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Возможно, это сильно ударит по борьбе с непосредственно пехотой. Не, не. Я же говорю о снижении дамага по зданиям и по технике от хеви грейда. Дпс по пехоте оставить, потому что это главное оружие гварды по сути. А с техом пусть сенты разбираются. Не в 0 дамаг конечно резать, но частично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS1.4 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Так и быть, Ламо, скажи свой скайп. Пиши в стим, lamedude На т2 гранаты ваншотят всех, кроме пауков, по сути против всяких марчиков такая мощь избыточна. Да ничего она не должна, ты же сам начал с фк сравнивать) Да я просто показать хотел, что урон в неск. раз выше стал. А то некоторые до последнего отрицали. Изменено 12 мая, 2016 пользователем SS1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New. Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Тоже неверно. Настоящая формула вот: (armour - armour_piercing_value > armour_minimum and (100 + armour_piercing_value - armour)/100) or (100 - armour_minimum)/100 Ссылка на relic форум, смотрите последнее сообщение темы Это сравнение подставляется вместо АР/100. Короче говоря там вовсе не деление, а вычитание, причем с условием. Указанные НЕ мною формулы прекрасно работают для случая 100% армора, но стоит нам повесить модификатор на армор (именно на армор, не на бонус или минус к входящему урону - это другое) как формулы дадут ошибку. Конечно можно перебрать код и упростить себе задачу, но иногда модификаторы [ну уж нет]одишь в самых необычных местах и челюсть немного отпадает. В Corsix есть специальное средство для расчета ДПС по всем видам брони для каждого оружия, судя по всему там как раз используется эта формула, там учитывается AP, можете ли вы подтвердить или опровергнуть мои догадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти