Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Страдай молча и не трахай людям мозги подобной пургой.

Твои стрелки могут брать щиты и двуры, и сражаться как воины, орки-лукари этого не могут, они чистые стрелки. Именно поэтому там +1 бс, а тут +1 атака.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

в общем по просьбам трудящихся

мои предложения по наковальне

параметры и цена и спец правила остаются все как есть

Заклятья:

1)сложность (5+) баунд: всем гномам на столе переброс тестов на страх и ужас. Усиленная версия (12+) всем гномам на столе имун к страху и ужасу, переброс тестов на разгром и паники.

2)Сложность (7+) Баунд: любой отряд на столе может совершить нормальное движение (в том числе и чардж, но кроме гирокоптеров). Усиленная версия (16+) д3 отрядов могут двигаться как описано выше

3)Сложность (4+) баунд: +1 сейва любому дружественному подразделению гномов (до максимума в 1+). Усиленная версия (12+) +1 к сейву д3 отрядам.

4)Сложность (5+) баунд: 2д6 ударов 4 силой на 24 дюйма. Усиленная версия (14+) 3д6 ударов 4 силой на 48 дюймов.

5)Сложность (9+) баунд: ополовинивает мув любому отряду противника в 24 дюймах. Усиленная версия (16+) замедляет д3 отрядов противника, так как описано выше.

да на все усиленные версии заклов действуют маг ошибки

в общем вот мой вариант усиления наковальни, в более осознанном виде.

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imba polom

Как я уже говорил, я против двигалок, времена 7-ки миновали. Также и реролл тестов на разгром всем на столе - это мощщно, особенн если это гномы.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если немножко конструктива:

Стандартные версии должны действовать только на один отряд. То, что помечено как "читня" мне совсем не нравится, играя с таким буду сидеть в деплое и кидаться двумя кометами.

1) Базовая версия 7+. Усиленная версия - либо все отряды (и то довольно имбово, с гномьим-то лидаком), либо иммун, но одному. Около 15+.

2) Читня. Базовая версия 10+ и больше. Усиленная - 19+ и больше.

3) Базовая версия 6+. Усиленная - 17+ и больше.

4) Базовая версия 10+. Усиленная - 18+.

5) Читня. Базовая версия 16+. Усиленная - 21+, и то все равно очень имбово.

Изменено пользователем Ренар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если немножко конструктива:

Стандартные версии должны действовать только на один отряд. То, что помечено как "читня" мне совсем не нравится, играя с таким буду сидеть в деплое и кидаться двумя кометами.

1) Базовая версия 7+. Усиленная версия - либо все отряды (и то довольно имбово, с гномьим-то лидаком), либо иммун, но одному. Около 15+.

2) Читня. Базовая версия 10+ и больше. Усиленная - 19+ и больше.

3) Базовая версия 6+. Усиленная - 17+ и больше.

4) Базовая версия 10+. Усиленная - 20+ и больше.

5) Читня. Базовая версия 16+. Усиленная - 21+, и то все равно очень имбово.

по первому при стандартном деплое гномов (зажаться в угол) этот переброс я получу за счёт бсб, ну да ладно это не принципиально можно сделать так как ты пишешь

по второму все все цепляются к этому) а вот у крыс и орков есть телепорт, никто почему то не считает это имбой

по пятому ты наверное не видел школу огня, ибо там тоже самое 10+ и за 18+ соответственно (не считая уровня мага которого у гномов нет) не вижу тут читни.

по ценам 3 и 4 согласен в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое тебе снимает очень серьезные ограничения по бсб-ауре.

Телепорт крыс тоже жесток, но он прописан у крыс авторами армибука :3

Если ты про фаербол, который у тебя четвертый, то я его пофиксил. Олсо, в рульбучных лорах уровень мага тоже не сильно так учитывается.

Но я настоятельно рекомендую либо дропнуть два и пять, либо их очень сильно переработать (например, пенальти к муву в д3), либо придумать что-то другое.

Изменено пользователем Ренар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое тебе снимает очень серьезные ограничения по бсб-ауре.

Телепорт крыс тоже жесток, но он прописан у крыс авторами армибука :3

Если ты про фаербол, который у тебя четвертый, то я его пофиксил. Олсо, в рульбучных лорах уровень мага тоже не сильно так учитывается.

Но я настоятельно рекомендую либо дропнуть два и пять, либо их очень сильно переработать (например, пенальти к муву в д3), либо придумать что-то другое.

оке пусть будет всё одному отряду, первое даст переброс страха и ужаса второе добавит переброс паники и разгрома

уровень мага даёт к касту

про пинальти к муву в д3 интересная мысль и допустим сделать всё на 1 отряд а усиленная версия будет не д3 а д6 до минимум в 1

по второму можно добавить дальность и так же только на 1 отряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепорт у крыс- 1 модель.

Телепорт у орков- 1 отряд на 5д6, чаржить нельзя, сложность высокая.

Это имба? Нуок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пинальти к муву в д3 интересная мысль и допустим сделать всё на 1 отряд а усиленная версия будет не д3 а д6 до минимум в 1

Ога,ога. Обмазаться рунами снижалки мува, и снижать мув наковальней. Гениальный план. Буду сидеть и спамить 2 кометы (с)

В общем,моё мнение - все двигалки\мувалки сразу нафиг категорично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вариант

параметры и цена и спец правила остаются все как есть

Заклятья:

1)сложность (5+) баунд: любому юниту гномов на столе переброс тестов на страх и ужас. Усиленная версия (12+) имун к страху и ужасу, переброс тестов на разгром и паники.

2)Сложность (10+) Баунд: любой отряд в 24 дюймах может совершить нормальное движение (в том числе и чардж, но кроме гирокоптеров). Усиленная версия (18+) любой отряд в 48 двигаться как описано выше

3)Сложность (6+) баунд: +1 сейва любому дружественному подразделению гномов (до максимума в 1+). Усиленная версия (17+) +1 к сейву д3 отрядам.

4)Сложность (5+) баунд: 2д6 ударов 4 силой на 24 дюйма. Усиленная версия (14+) 3д6 ударов 4 силой на 24 дюйма

5)Сложность (12+) баунд: уменьшает мув любому отряду противника в 24 дюймах на д3 дюймов. Усиленная версия (18+) замедляет 1 отряд на д6 , так как описано выше.

да на все усиленные версии заклов действуют маг ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога,ога. Обмазаться рунами снижалки мува, и снижать мув наковальней. Гениальный план. Буду сидеть и спамить 2 кометы (с)

В общем,моё мнение - все двигалки\мувалки сразу нафиг категорично.

у меня нет рун снижающий мув, есть отнимающий д6 при чардже

и у нас вроде голосование или опять оно работает на всех кроме меня?

Ты вот говоришь что всё плохо, а почему не объясняешь идей не предлагаешь, поучись вон у Вени

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оке пусть будет всё одному отряду, первое даст переброс страха и ужаса второе добавит переброс паники и разгрома

уровень мага даёт к касту

про пинальти к муву в д3 интересная мысль и допустим сделать всё на 1 отряд а усиленная версия будет не д3 а д6 до минимум в 1

по второму можно добавить дальность и так же только на 1 отряд

Ну, допустим. Стоимость еще надо утрясти, я в ней немного сомневаюсь.

Если прям хочется оставить их, то берем, хм, миазму и ящеровский третий спелл за основу:

Дальность 48", 5+, минус D3 мува до минимума в 1. В Ультимативной версии, скажем, -D3 на двух кубах с выбором наибольшего результата на минув к муву, каст на 12+. Правда все равно с баннером слоупочности комба будет просто адовая - тут тогда надо вводить ограничение "или-или".

Дальность 24", 8+, один полный мув без чаржей. 12+ за возможность помаршить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вариант

Шурик, я не просто так стоимость спеллов перебрал. Прежде всего касается первого

Изменено пользователем Ренар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Сложность (10+) Баунд: любой отряд в 24 дюймах может совершить нормальное движение (в том числе и чардж, но кроме гирокоптеров). Усиленная версия (18+) любой отряд в 48 двигаться как описано выше

Это вот сильно. Прям вообще. В фазу магии _есть_ магический мув (у тех же ящериц), но чарджей нет ни у кого. Рекомендую подумать, почему.

4)Сложность (5+) баунд: 2д6 ударов 4 силой на 24 дюйма. Усиленная версия (14+) 3д6 ударов 4 силой на 24 дюйма

Берёшь цену второго фаерболла для первой версии.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда все равно с баннером слоупочности комба будет просто адовая - тут тогда надо вводить ограничение "или-или".

И вот мы приходим (барабанная дробь!) к рестриктам ЕТЦ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вообще:"
13674414211007.jpg


Если бы я делал, то делал так:
1) 5+, 18 дюймов, аугмент. Переброс дружественному отряду тестов на страх и панику до начала следующей магфазы игрока. Большая версия - 10+, 12 дюймов, аугмент, аура.
2) дословная копипаста Walk Between Worlds из армибука ящериц. Можете придумать другое название :3
3) 6+, 12 дюймов, аугмент. +1 к сейву отряду до следующей магфазы игрока. Большая версия: 13+, 12 дюймов, аугмент, аура.
4) дословная копипаста Soul Quench из того же кодекса ящериц.
5) дословная копипаста Itchy Nuisance из кодекса оркогоблы. Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вот сильно. Прям вообще. В фазу магии _есть_ магический мув (у тех же ящериц), но чарджей нет ни у кого. Рекомендую подумать, почему.

Берёшь цену второго фаерболла для первой версии.

я беру цену фаэрбола ту которая прописана у меня в армибуке =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вот сильно. Прям вообще. В фазу магии _есть_ магический мув (у тех же ящериц), но чарджей нет ни у кого. Рекомендую подумать, почему.

наверное потому что ящерицы самые сильные маги в игре и если им дать ещё и мув в маг фазу, они будут дико доминировать над всеми. Гномы вот не самые сильные маги, и вообще всё это затевалось ради чарджа шахтёрами из резерва =) как в старые добрые времена.

"Вообще:"
13674414211007.jpg

Если бы я делал, то делал так:

1) 5+, 18 дюймов, аугмент. Переброс дружественному отряду тестов на страх и панику до начала следующей магфазы игрока. Большая версия - 10+, 12 дюймов, аугмент, аура.

2) дословная копипаста Walk Between Worlds из армибука ящериц. Можете придумать другое название :3

3) 6+, 12 дюймов, аугмент. +1 к сейву отряду до следующей магфазы игрока. Большая версия: 13+, 12 дюймов, аугмент, аура.

4) дословная копипаста Soul Quench из того же кодекса ящериц.

5) дословная копипаста Itchy Nuisance из кодекса оркогоблы.

1) в текущем варианте армибука всё это можно получить и так, и не переброс тестов на страх и ужас, а иммун к психологии, я вообще хз зачем трогать первый спел, если он не делает погоды гномам с 10 лд

2)у меня нет армибука ящериц я хз что там написано

3)за этот закл Федя тебя загрызёт

4)по прежнему нет армибука плющериц, не мог бы ты пояснить что же там всё таки написано

5)и даже армибука оркоты у меня дома нет, да и хотелось чего то своего родного имбового, а не кражи заклинаний у гоблинов, мы и так у них органку украли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё вариант, оставить те изменения что у нас уже были, только цену снизить до 100 очей, разрешить кастовать после мува (марша) и поменять на что нить унылый иммун к психологии. Ах да что то придумать с тем, что наковальня вармашина (а то авто умерла если побежала, тесты всякие там автопровал и прочее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное потому что ящерицы самые сильные маги в игре и если им дать ещё и мув в маг фазу, они будут дико доминировать над всеми. Гномы вот не самые сильные маги, и вообще всё это затевалось ради чарджа шахтёрами из резерва =) как в старые добрые времена.

Шурик, перечитай. У нас и так сейчас есть маг.мув.

С чаржем в маг.фазу я играть не буду точно, потому что это поломка рульбучной механики. Ну или две кометы.

есть ещё вариант, оставить те изменения что у нас уже были, только цену снизить до 100 очей, разрешить кастовать после мува (марша) и поменять на что нить унылый иммун к психологии. Ах да что то придумать с тем, что наковальня вармашина (а то авто умерла если побежала, тесты всякие там автопровал и прочее)

Две кометы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю не плодить диких кадавров, пусть будут по-прежнему 3 баунда, первый например пусть даёт гномам +1 к муву до начала следующей магфазы, вместо ИТП.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё вариант, оставить те изменения что у нас уже были, только цену снизить до 100 очей

Просто исходя из бонусов к статлайну, 3-х вшитых баундов, стабборна (или анбрейка, не помню уже), варда и допкуба и на каст и на диспелл - наковальня не может стоить сотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик, перечитай. У нас и так сейчас есть маг.мув.

С чаржем в маг.фазу я играть не буду точно, потому что это поломка рульбучной механики. Ну или две кометы.

Две кометы.

Раньше не ломала (в начале 8 редакции) а сейчас ломает, странно ну допустим.

ты боишься 2 баундов и просишь 2 кометы, за то что у меня есть +1 к сейву и маг стрелка? ну чо проси уже сейчас это всё есть у меня по базе.

Я предлагаю не плодить диких кадавров, пусть будут по-прежнему 3 баунда, первый например пусть даёт гномам +1 к муву до начала следующей магфазы, вместо ИТП.

При базовой стоимости в 170 с такими баундами она будет сидеть на полке. Она даже не слабый юнит, наковальня бесполезна, ей даже не поиграть. Она как гигант, только дороже и хуже.

но мысль интересная с +1 к муву, правдо непонятно на[censored] мне +1 к муву, за 170 очков, у всех вон за 35 или дешевле, не помню уже, а у меня 170.

Просто исходя из бонусов к статлайну, 3-х вшитых баундов, стабборна (или анбрейка, не помню уже), варда и допкуба и на каст и на диспелл - наковальня не может стоить сотку.

бонус к стат лайну стоит 40, и наковальне не даётся +2 к сейву, по этому очков 20 от силы. баунды полное фуфло, все кроме стрелки, ну ок +1 к сейву ещё хоть как то полезен. Был бы анбрейк я бы согласился бы на цену в 120, а так стаборн, плюс вармашина, которая автоматом умирает если бежит, выцеливается всегда и всем и валит автоматом тесты на характеристики, это всё ты считал? поставим за это скажем минус 50 и того 20 за стат лайн, 35 за стаборн (я могу за столько его взять) и -50 за все минусы вармашины (плюсов то никаких) варда стоит 35 очей доп куб на каст (который при 3 баундах на 3+, 4+,5+ накуй не нужен, я скастую то что нужно даже на 2 кубах) и диспел стоят 60 очей, вот как раз сотня и выходит =)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...