Келл Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Primary Detachment - Chaos Space Marines: Crimson Slaughter HQ1: Chaos Sorcerer: Force Axe, Jump Pack, The Balestar of Mannon, Psyker (Mastery Level 3) [150] Troops1: 5x Chaos Space Marines: Combi-melta, Meltagun, in Transport1; [95] Troops2: 10x Cultists: Shotgun; [52] FA1: Heldrake: Baleflamer; [170] FA2: 5x Chaos Bikers: Mark of Nurgle, Melta-bombs; [145] HS1: 3x Obliterators: Mark of Nurgle; [228] HS2: 5x Havoks: Autocannon (x4); [115] Fortification: Aegis Defense Line: Comms Relay; [70] Transport1: Chaos Rhino: Dozer blade; [40] Secondary Detachment - Cyclopia Cabal HQ2: Chaos Sorcerer: Force Axe, Jump Pack, Spell Familiar, Veterans of the Long War, Psyker (Mastery Level 3) [145] HQ3: Chaos Sorcerer: Force Staff, Jump Pack, Spell Familiar, Veterans of the Long War, Psyker (Mastery Level 3) [145] HQ4: Chaos Sorcerer: Force Sword, Jump Pack, Spell Familiar, Veterans of the Long War, Psyker (Mastery Level 3) [145] TOTAL: 1500 pts Models: 34 Units: 11 Warp charges: 12 Недавно начал играть и собирать армию, а тут еще и завезли немного формаций, вот и пришла в голову идея такого ростера. Основная идея: Конклавом на разных магах ищется инвиз + инвиз или инвиз + шрауд. На оставшиеся кубы берутся примарисы телепатии, биомансии или ищется что-нибудь полезное. В дивинации, если остались кубы, ищем игнор ковра и забираем примарис.Маг с инвизом и маг с дивинацией идут к облитераторам и либо падают из дипстрайка, либо стоят где нибудь на холмах и пытаются все расстреливать. Другие два мага идут в байки и носятся с ними по полю, пытаясь сделать маэль или завязать что-нибудь, что нужно. Что не нравится: Конклавом хоть один инвиз для облитераторов то найдется, но вот второй - уже далеко не факт, и тогда наш мини-боинг на байках превращается в тыкву (учитывая поголовный игнор ковра вокруг).По сути 5 байков + два мага с форсами никакой силы особо не представляют. Надо либо магов укачивать (но каких? Не угадать, кто что найдет и кого поставить, а всех - очень дорого), либо байкеров (кулак чемпиону?). Спавнов брать не хочу, т.к. для них шрауд не всегда актуален, так что необходимо искать два инвиза на двух разных магах, а это шансы еще меньше.Маэль делают только байки и тактичка на рине. Стоит убить рину и завязать байки - делать будет некому. Хочется услышать критику, пожелания, исправления, особо благодарен буду за советы для списка "не нравится". Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Келл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Откуда эта популярность джамппаков вместо байков, вы мне объясните. В целом, ростеру нечем воевать и он не держит удар. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Медоед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raving cultist Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Байкеры без спецоружия не нужны, лучше возьми 5 спавнов и катайся в них колдунами. Если очень хочеться байкеров, бери лучше тройку со спецоружием (мельты или плазмы). Облитератора 1 отдели, всё равно слот ещё есть, больше угроз с разных направлений это всегда неприятно. HQ... что он у тебя будет 1 делать с джампаком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 что он у тебя будет 1 делать с джампаком? Ну так-то их 4. Кстати, радостно намекну, что достаточно понести 2 вунды в бякеров, как мажорити тафна из 6 станет резко 4, спасибо соркам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Откуда эта популярность джамппаков вместо байков, вы мне объясните. Я же расписывал в идеях, двум магам нужен дипстрайк, двум магам нужен 12й мув. Угадать, какой из магов найдет инвиз, а какой - шрауд, я не могу, потому приходится брать джамппаки, с которыми есть и ДС и 12й мув. Кстати, радостно намекну, что достаточно понести 2 вунды в бякеров, как мажорити тафна из 6 станет резко 4, спасибо соркам. Не две, т.к. в 5 байках два сорка. Впрочем, не сильно разницы. лучше возьми 5 спавнов и катайся в них колдунами Тогда придется отказываться от 2х магах в облитераторах, т.к. шансы на трех магах найти два инвиза разными моделями сильно меньше шансов на двух магах найти инвиз + шрауд. Вопрос: если отказаться от тактички или хавоков ради мельт/плазм/кулака в байки или магам, играбельнее будет? Или все равно "все дерьмо, бери спавнобоинг и дракона"? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Келл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Я же расписывал в идеях, двум магам нужен дипстрайк, двум магам нужен 12й мув. Эээ, а можно вкратце для тех, кто не все темы читает в Мудрых, узнать зачем? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Дип что бы с обоями падать. 12 мув чтоб с байками бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Дип что бы с обоями падать. 12 мув чтоб с байками бегать. Все верно. В итоге имеем гарантированные рероллы на тухит в о[эх жаль]х с мага с дивинацией, почти гарантированный инвиз в о[эх жаль]х, почти гарантированный шрауд / 50% инвиз в байках, что дает им либо инвиз, либо 2+ джинк. Ну и плюс все, что остальное нароляем, психик шрайки, примарисы биомансии и прочее. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Келл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) А зачем падать с о[эх жаль]ми? :? В итоге имеем гарантированные рероллы на тухит в о[эх жаль]х с мага с дивинацией, почти гарантированный инвиз в о[эх жаль]х, почти гарантированный шрауд / 50% инвиз в байках, что дает им либо инвиз, либо 2+ джинк. "Почти гарантированные".....мммм....бро, ты давно магию накидывал? :) Зачем пяти байкерам инвиз? Что они с ним будут делать? У облей плазмы и мельты есть линкованные. Реролл им, конечно, не помешал бы, но не сказать, что мегаважен. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Angrily Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) "Почти гарантированные".....мммм....бро, ты давно магию накидывал? :) С трех магов 3го уровня шансы не найти инвиз - 12,5%, шансы не найти при этом шрауд или инвиз одним из двух других магов - около 11%. Куда еще гарантированней то. =) Про несоответствие матстатистики в вархаммере и в реальной жизни говорить не надо - иначе вообще ничего не гарантируется. У облей есть неспаренные ассолтки, неспаренные лазки, а еще неспаренные кулаки и топоры/посохи у магов. Если на дивинации найдется игнор ковра - будет еще и игнор ковра, но на это не закладываюсь совсем. С другой стороны, если найдется в дивинации 4й инвуль или мисфортуна, то можно поставить мага с дивинацией в байки. В качестве альтернативы можно тактичку разменять на культистов и дать в байки пару-тройку плазм, кулак, икону на фирлесс (у магов его нету). Но тогда страдает маэль, делать его остается только байкерам. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Келл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну гарантированней ещё много есть куда. Но суть не в этом. У обли хватает неспаренного оружия, вот только когда дипаются обычно не из лазки стреляют. Из неё можно и с 40 дюймов пострелять. Про хтх, извини, несерьёзно - если к ним придёт кто-то хтхшный, то эти реролльные кулаки и посохи не особо их спасут. Но это всё детали. Пусть даже ты всё накидаешь по магии. Убивать врага ты чем собрался? Одним драконом, ак хавоками, пачкой облей и пачкой байков с болтерами и мельтабомбами? У тебя 2 отряда из 4, которые хоть что-то могут, в резерве. С учётом колдунов это вполне может быть под 600 птс. Итого ты начинаешь на столе с риной, культями, плагобайками, которых тормозят колдуны на джамп паках и ак хавоками за аэгисом (вместо бастиона). Это типа, если ходишь вторым, сразу сдаваться можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Куда еще гарантированней то. =) Белакор :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Хорошо, что тогда можешь предложить? Пока услышал одно: аегис на бастион сменить, неплохая идея, однако придется разменять тактичку на культистов, заодно байкам знамя добавить можно. Ну и все таки, сделайте скидку на нынешнюю мету. Это сейчас второй АП по своей инициативе или 2 инвуль - это в порядке вещей. ХСМ то пока такого не занесли. Имхо, 3 кулака и топор под инвизом, 2м армором и с рероллом на ту-хит, это достаточно сильно для стрелкового отряда, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Имхо, вбухать 600 птс на сорков на паках на формат в полторы тысячи, при этом, планируя их, в основном, как поддержку - не самая лучшая идея. У хсм нет таких отрядов, на которых можно было бы построить более-менее адекватный боинг, ну кроме хрестоматийных спавнов. Да и спавны со временем становятся всё менее и менее торт. Ты же не см, который может взять 4-5 колобков в пачку, густо их обмазать и уносить ими за фазу стрельбы по два отряда (с учётом сплитфаера у сержанта). Я бы посоветовал делать упор на более надёжные вещи. Необязательно, конечно, лимитить обли и драконов, но варианты-то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Хорошо, учту. Тем не менее, от ростера пока не отказываюсь и буду благодарен за идеи и помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redalukard Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Добрый вечер не пинайте сильно просто скину ту росписку что я бы взял 1476pts Sorcerer (170pts) 2x Additional Mastery Level (50pts), Bike (20pts), Force Axe, Power Armour, Sigil of corruption (25pts), Spell familiar (15pts), Warlord Troops (100pts) Chaos Cultists (50pts) Cultist Champion (14pts), 9x Cultists (36pts) Chaos Cultists (50pts) Cultist Champion (14pts), 9x Cultists (36pts) Fast Attack (123pts) Chaos Bikers (123pts) 2x Chaos Biker (40pts), Mark of Nurgle (18pts), 2x Meltagun (20pts) Mark of Nurgle Chaos Biker Champion (45pts) Bolt Pistol, Combi-melta (10pts), Melta Bombs (5pts) Champion of Chaos Heavy Support (458pts) Havocs (115pts) 4x Autocannon (40pts), 4x Havoc Havocs (115pts) 4x Autocannon (40pts), 4x Havoc Obliterators (228pts) Mark of Nurgle (18pts), 3x Obliterator (210pts) Cyclopia Cabal (525pts) Sorcerer (175pts) 2x Additional Mastery Level (50pts), Bike (20pts), Power Armour, Sigil of corruption (25pts), Spell familiar (15pts), Veterans of the Long War (5pts) Sorcerer (175pts) 2x Additional Mastery Level (50pts), Bike (20pts), Power Armour, Sigil of corruption (25pts), Spell familiar (15pts), Veterans of the Long War (5pts) Sorcerer (175pts) 2x Additional Mastery Level (50pts), Bike (20pts), Power Armour, Sigil of corruption (25pts), Spell familiar (15pts), Veterans of the Long War (5pts) Aegis Defense Line (100pts) Gun Emplacement with Quad-gun (50pts) Изменено 18 апреля, 2016 пользователем redalukard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 А зачем падать с о[эх жаль]ми? Ну типа это, корейская мета, все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redalukard Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) изменения не сильные ... в паках смысла невижу заменил на байки .. точно также как дыраконе только очки кушает ! добавил стрельбы думаю тебе будет полезней и если что можешь убрать байкеров и одного обля и взять спавнов будет все по стандарту как щас все хсм-воды любят ! Изменено 18 апреля, 2016 пользователем redalukard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 В самом деле, зачем нам живучий летающий огнемёт, убивающий все, кроме термосов, инвиза и чуваков под инвулем. Он только очки жрет. Понимаю, если бы в игре было легко получить кавер, и любой дурак ходил бы в 2+ ковре, а некоторые - ещё и в рерольном 2+ ковре. Или если бы люди играли от морячков, выводя их на стол целыми ротами. Но, поскольку это не так, дырокон только очки жрет, и эти очки он никогда не окупит, ведь для него нет целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raving cultist Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Sorcerer (170pts) 2x Additional Mastery Level (50pts), Bike (20pts), Force Axe, Power Armour, Sigil of corruption (25pts), Spell familiar (15pts), Warlord Fast Attack (123pts) Chaos Bikers (123pts) 2x Chaos Biker (40pts), Mark of Nurgle (18pts), 2x Meltagun (20pts) Mark of Nurgle Chaos Biker Champion (45pts) Bolt Pistol, Combi-melta (10pts), Melta Bombs (5pts) Champion of Chaos В такой закачке байкеры обычно смертники, которые должны доехать и взорвать что-то дороже себя. Разумно ли с ними катать варлорда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Locke, сарказм тонковат, пост могут воспринять серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) убивающий все, кроме термосов, инвиза и чуваков под инвулем. Ты сейчас описал 99% юнитов в турнирной мете :D Хотел сарказмом тут пуканы пожечь, но попал в яблочко в мете... Изменено 21 апреля, 2016 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) 99% юнитов в турнирной мете То есть, равинвинг, рота, боинги тау, скаттербайки, конвок - ну вообще отсутствуют? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Медоед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) То есть, равинвинг, рота, боинги тау, скаттербайки - ну вообще отсутствуют? Равинвинг с Азраилом и фнп и в инвизе от конклава? Рота - это какой-то новый вид драйгобомбы? Боинг тау - это 5 рипов и сурдж? Скатербайки - это которые в резерве прячутся, пока летают 2 кримзона с 1 экзархом? А на последний ход делают тактический турбобуст на точки и говорят "сасай, у нас ОС"? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Это которые в других ростерах, существующих вне твоего внутреннего лалкиного мирка :3 Ваха - зашквар про одно и то же сейчас, но не настолько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти