Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

FAQ к слухам и вишлистингам


Рекомендуемые сообщения

Дипстрайк бастиона и эльдар джетбайк мув во славу чистого РАВа одобряют такую шляпу, хотя их чот не восприняли несмотря на то что там всё ещё чище, и никаких дырок нет.

в общем как только появятся бичфаеры без стоимости врапчаржей и денайности...

Сказал человек, который использует шутинг секваенс для резолва вичфаеров вместо правил резолва вичфаеров, которые специально писались для этого резолва. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

'HiveTyrant расскажи пожалуйста против каких армий и юнитов ты будешь осуществлять сие действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'HiveTyrant расскажи пожалуйста против каких армий и юнитов ты будешь осуществлять сие действие.

против спорщиков на форуме, в фазу флейма, разве не очевидно? :D

Тиран запросил себе арену, крикнул боевой клич "Гоу, я создал!" и побеждает выстроившихся в очередь оппонентов. смысл в этом. игра в миньки к этому имеет весьма опосредованное отношение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против спорщиков на форуме, в фазу флейма, разве не очевидно? :D

Тиран запросил себе арену, крикнул боевой клич "Гоу, я создал!" и побеждает выстроившихся в очередь оппонентов. смысл в этом. игра в миньки к этому имеет весьма опосредованное отношение

Пичаль беда если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'HiveTyrant расскажи пожалуйста против каких армий и юнитов ты будешь осуществлять сие действие.

Учитывая, что я не играю хаосом - я не буду.

Учитывая, что играю за тиранидов, и таким макаром мне смогут сбивать тиранов - постараюсь избежать подставляться тиранами под эту шнягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, ожидал формации, которая будет позволять им выбирать результат мутации без броска.

Думаешь, они сразу заиграли бы? Им цену резать надо, давать какой-нибудь рендинг там и т.д. То есть переделать в кодексе. Вероятность, что они заиграют от каких-то бонусов формаций КРАЙНЕ МАЛА :) Их вон даже бонус в виде воскрешения отрядов на 4+ вряд ли спасёт.

С детачем обидно, да. Даже декуриона не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю что в формации апостол+культисты можно возвращать к жизни убитых индепов которые были в этих отрядах. Зэр гут!

Понапихать туда циклопический конклав и воскрешать по д6 сорков в ход, не боясь перил и инсты.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это полное дно. Годится разыгрывать тир только. А когда надоест, просто вгоняется болт в апостола и все, цирк кончился.

Ну... Как бы тебе помягче сказать... Есть один индеп в юните. Вернее не один. И вот по вордингу возвращаются слейн моделс и все такое, просто какие-то абстрактные. Например, аббадоний, кхарн, циклопийские сорки. И все это инвизом обмазано, 4++ фнпешечкой. Вызвал демона, умер на перилах, а добрый дядя апостол тебя обратно к жизни, главное д6 хорошо кидать. Но для этого хорошо есть карась...

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только сейчас осознал - так можно бесконечно грейтеров вызывать! Ня! :rolleyes: И КП не будет отдаваться, ибо поверженные модели обратно в юнит топают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как обычно. В момент, когда Аббадоны, Кхарны и прочие циклопийские колдуны начнут входить в формацию Cult of Slaughter, вот тогда они и начнут воскрешаться по д6 моделей за ход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент, когда Аббадоны, Кхарны и прочие циклопийские колдуны начнут входить в формацию Cult of Slaughter

Так там же написано в начале мувмента киньте дайс за каждый юнит культистов и восстановите умершие модели в этом юните. Там же не указано напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я сам себе противоречить начал

Все правильно ты написал. Индеп становится частью юнита (While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules

purposes, though he still follows the rules for characters) и возвращается к жизни в начале мув фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп становится частью юнита

Рекомендую читать спецправило Independent Character целиком, а не только выделенную часть. Про спецправила и всё такое.

Интересно, который уже раз начинается этот спор про бонусы формаций для индепов?

Так там же написано в начале мувмента киньте дайс за каждый юнит культистов и восстановите умершие модели в этом юните.

Там написано не просто "отряд культистов", а "отряд культистов из формации Cult of Slaughter". Отряды культистов из этой формации у тебя жёстко прописаны в ростере - вот их и будешь воскрешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую читать спецправило Independent Character целиком, а не только выделенную часть. Про спецправила и всё такое.

Интересно, который уже раз начинается этот спор про бонусы формаций для индепов?

Там написано не просто "отряд культистов", а "отряд культистов из формации Cult of Slaughter". Отряды культистов из этой формации у тебя жёстко прописаны в ростере - вот их и будешь воскрешать.

По етс бонусы формаций шарятся на юнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно ты написал. Индеп становится частью юнита (While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules

purposes, though he still follows the rules for characters) и возвращается к жизни в начале мув фазы.

больной, у вас етц-горячка, примите таблетку рулбукцина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По етс бонусы формаций шарятся на юнит

Я думаю, их порадует новая формация. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно вспоминать правило на шаринг спецрулов у юнита - его уже пинали все, кому не лень.

Здесь просто надо задать вопрос - когда индеп считается частью юнита? Пока он жив - надеюсь, с этим спорить не будут, ибо иначе волчья кава и прочие будут ходить в 4+ от Азраила независимо от его наличия на столе. Как только индеп умирает - он перестает быть частью юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последователям Манона вообще нереально выкинуть тзинчевый демонов, типа поставь 2 куба и противник их число выкинуть может, шанс в данном случае с человечечким фактором стримится к нулю, кроме того поссеседы даже свой зов пореролить не могут, ну надо было назвать формации в стиле, слуги защекана, или последователи позы зю, и тд. Тк только насасывать и могут. Кава как уносила это бред со стола, так и будет, а тау обосыт на первый ход еще перед рассановкой, только олянув на ростер

Изменено пользователем sch1sm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в вординге воскрешателя убитая модель и не должна быть частью юнита, она должна быть убита.

Кусок про "выберите юнит из формации" - он про то, сколько кубов для воскрешения мы имеем, к броску на воскрешение он отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как коренной обитатель дна, доволен)

Можно извращаться дальше, выдумывая Хитрые Планы(С) согласно которым можно удивить противника... на новичковом турнире 750 очков! ну или 1000 :D

Простор для работы мысли есть, товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в вординге воскрешателя убитая модель и не должна быть частью юнита, она должна быть убита.

По этой логике апостол в отряд культистов может и хавока какого поднять, и плагмарина, к примеру. Там же не написано, что модель должна хоть как-то относиться к этому отряду.

Да, вординг кривой, но идея-то понятна. Поднимаются только культи, убитые в этом отряде, т.е. не выше стартового размера отряда. И так очень даже неплохая плюшка, ибо поднимаются не как у некронов, а сколько угодно раз, пока жив апостол и отряд, в котором культей этих убивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Вот же маринам пердак разнесло, или только вам павера можно отсыпать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...