Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Страдания слуг Темных богов на весеннем команднике


Рекомендуемые сообщения

Отчет с прошлого турнира http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=211490

Приветствую Вас, дорогие дамы и господа! Садитесь поудобнее, потому что сегодняшний вечер вам предстоит читать согревающий отчетик.

Несущие слово во всей красе
WskWrBOHpwg.jpg

Отчет будет более кратеньким и не будет моих собственных фотографий, лишь турнирные(потому что я не фотографировал, поздно об это вспомнил) и немного картиночек для пафосности ^^

"Демоны 18-50"

Primary Detachment - CAD Chaos Daemons

HQ1: Kairos Fateweaver [300] Warlord

HQ2.1: Herald of Nurgle Doomsday Bell (30) [75]

HQ2.2: Herald of Tzeentch Exalted Reward (30);ML 3 (50) ; Disc of Tzeentch (25) [150]

HQ2.3: Herald of Tzeentch ML 3 (50) ; Disc of Tzeentch(25); Paradox (25) [145]

HQ2.4: Herald of Tzeentch Exalted Reward (30);ML 3 (50) ; Disc of Tzeentch (25) Exalted Locus of Conjuration (25) [175]

Troops 1: 3 Nurglings [45]

Troops 2: 11 Pink Horrors of Tzeentch Instrument of Chaos (10) [109]

Fast attack 1: 8 Screamers of Tzeentch [200]

Seconday Detachment - CAD Crimson Slaughter

HQ1: Sorcerer Force Staff(0);Bolt Pistol(0);Chaos Bike(20);Spell Familiar(15); ML 3 (50) [145]

HQ2: Sorcerer Force Axe(0);Bolt Pistol(0);Chaos Bike(20);Spell Familiar(15); ML 3 (50) , Melta Bombs (5) [150]

Fast attack 1: 5 Chaos Spawn Mark of Nurgle (30) [180]

Troops 1: 10 Cultists [50] CCV/autopistols(0)

Troops 2: 10 Cultists [50] CCV/autopistols(0)

Fortification

Imperial Bastion [75]

Total Army Cost: 1849

Про ростер ничего говорить не буду, потому что его вообще никто не аппрувит и меня закидают здесь камнями. Скажу лишь так, мне он понравился и свои задачи он выполнил.

Начнем-с.

Игра №1

Команда Содом и Гоморра, оппонент Kerah, Борис. Играл за Кавалерию Салатовскую(Цезарьскую, Михаиловскую).

"Ростер оппонента"

PLAYER 4: Борис "Kerah" Бобейко

PRIMARY DETACHMENT: Dark Angels Combained Arms Detachment

HQ1:Chaplain (Jump pack [15]) [105 pts]

Elites1: 5 Ravenwing Command Squad (Apothecary [30], Ravenwing grenade launcher [0]) [230 pts]

Troops1: 5 Scouts [55 pts]

Troops2: 5 Scouts [55 pts]

LoW1: Azrael [215] ­ WARLORD

SECONDARY DETACHMENT: Space Wolves Company of the Great Wolf Detachment (Champions of Fenris)

HQ1: Iron Priest (Thunderwolf Mount (50), 3 Cyberwolves (45)) [170 pts]

HQ2: Iron Priest (Thunderwolf Mount (50), 3 Cyberwolves (45)) [170 pts]

HQ3: Iron Priest (Thunderwolf Mount (50), 3 Cyberwolves (45)) [170 pts]

HQ4: Iron Priest (Thunderwolf Mount (50), 3 Cyberwolves (45)) [170 pts]

Elites1: 5 Wolf Scouts [70 pts]

Elites2: 5 Wolf Scouts [70 pts]

TERTIARY DETACHMENT: Dark Angels Librarius Conclave Formation (Supplement Librarius Conclave)

HQ1: Ezekiel [145 pts]

HQ2: Librarian (Space Marine bike [20], Mastery Level 2 [25], Force Axe [0], Meltabomb [5]) [115 pts]

HQ3: Librarian (Space Marine bike [20], Mastery Level 2 [25], Force Axe [0]) [110 pts]

FACTIONS: Dark Angels, Space Wolves

Миссия : Emperor's will / Contact Lost ; Deployment : Dawn of War

Если честно, я не понял, за что Бориса поставили на меня(я атаковал) , потому что мои демоны расщепляют такую кавалерию из за думстоуна. План на игру довольно простой - спавнами ныкаться и убивать все, что не боинг, а рыбами ловить как можно скорее боинг, постоянно следовать за ним по пятам, когда тот делает ХнР.

"Die, loyalist scum"
hqdefault.jpg

Я нашел все нужные заклинания, а именно - Терифай, инвули, инвиз. Оппонент странно распределял кубы для заклинаний и не нашел инвиз. Больше для счастья демонской души ничего не нужно. Расстановочку проиграл, оппонент решил зачем то ходить первым. Скаутмувится на краешек своего диплоя и 2 хода зажимается в углу. С самого начала мне шел неплохой маэль и даже, в целом, если я не убиваю каву, то очень сильно выигрываю ее по маэльшторму. На второй ход я не смог выкинуть 6 на чардже(пришлось книгу рероллить, я ее завалил на втором) и поэтому не сразу вгрызся в боинг оппонента, смог это сделать лишь на 3-ий ход. Оппонент был под -2 лидерства(за Колокол судного дня и Террифай). Он завалил много лидаков и к 5-ому ходу я его вайпнул(по факту, на 4-ом). Писать особо здесь нечего, не вина оппонента, что так случилось. У меня ростер был заточен под него. Игра вышла ненапряжная , довольно быстрая и было время посмотреть как кричат и мандятся Степан со Спиртом.

20-0

Мы набрали 116 что-ли, на удивление очень мало. Я приметил этот факт и понял, что турнир мы вряд ли выиграем, однако, этот турнир для нас не был ориентирован на победу, мы больше хотели подтрениться для челленжа и это вполне удалось.

Игра №2

Команда Lucky Dies , Варпстоун и его огнедышащие эльфы!

"Эльфы! "
PLAYER 3: Ануфриев"Warpstone" Юрий

Primary Detachment: CAD, faction Eldar Craftworlds

HQ1: Autarch (70), skyrunner (15), Banshhee mask (5), laser lance (10) Warlord [100 pts]

Troops1: 4* Windrider Jetbike (68) 3* Scatter laser (40) [108 pts]

Troops2: 3* Windrider Jetbike (51) 3* Scatter laser (30) [81 pts]

Troops3: 3* Windrider Jetbike (51) 3* Scatter laser (30) [81 pts]

Troops4: 3* Windrider Jetbike (51) 3* Scatter laser (30) [81 pts]

Troops5: 3* Windrider Jetbike (51) 3* Scatter laser (30) [81 pts]

Troops6: 3* Windrider Jetbike (51) 3* Scatter laser (30) [81 pts]

HS1: Vaul Wrath Support Battery: 3 weavers [90 pts]

HS2: Vaul Wrath Support Battery: 2 weavers [60 pts]

FA1: Hemlock Wraithfighter (185) [185 pts]

FA1: Hemlock Wraithfighter (185) [185 pts]

LoW: WraithKnight (295), Scatterlaserx2 (30) [325 pts]

Fortification: Skyshield [75 pts]

Secondary detachment: Aspect Host Formation, faction Eldar Craftworlds

FA1: 5*Warp Spiders (95) Exarch(10) [105 pts]

FA2: 5*Warp Spiders (95) Exarch(10) [105 pts]

FA3: 5*Warp Spiders (95) Exarch(10) [105 pts]

Миссия: Crusade / Cleanse and Control ; Deployment : Vanguard Strike

Интересный парринг, интересный оппонент. Скаттербайки , пауки, Ева. Набор джентельмена, кроме, разве что, Арты-Виверов, которую почти никто не использует в турнирной мете. Попробуем!

Следущие две игры характерны тем, что меня поимели кубы во всевозможные отверстия. Что из этого вышло вы сейчас узнаете.

"Retreat from my mind"
09778196d45ca5883dcc5474bc836d32.jpg

Расстановку и ход, сторону, а так же ролл офф на расставление точек выиграл оппонент. Он начинает накидывать касты и с первого же броска [ну уж нет]одит инвиз, со второго шраудед(самолет). Оке, 1 инвиз можно и перетерпеть. Второй самолет [ну уж нет]одит инвиз и ментал фортитьюд, хе, весело! Ну у нас же 21 варп-чардж, так что он вряд ли скастит. Я стандартно накидываюсь и прихожу к выводу, что у меня нет ничего! Абсолютно ничего! Из полезного я нашел только шраудед и террифаи у сорков. Нет инвиза, нет земли. Оппонент шутит, что баланс соблюден - на столе два инвиза, все честно. Вместе едим голубцы, да, точно. Оппонент ставится первым и мне стало ну уж очень уныло от всего происходящего. Я смог отжаться бастионом, Кайросом, рыбами и спавнами от стрельбы 3 пачек байков(Остальные 3 стреляли) и евы, впихивая невпихуемое.

Оппонент увел в резервы 3 пачки пауков и начинает ход первый. Это не так уж и плохо, потому что именно мы будем закрывать игру(а игра то на точки).

В первый ход оппонент убил мне половину спавнобоинга (стреляло только 9 байков, остальные в аутрендже были, к счастью) и 1,5 рыбы артой. Частью юнитов идет на точки. Я , в свою очередь , завожу книгу и рыбами иду по правому флангу , а спавнами по левому, к байкам, которые на подошли на 30 дюймов. Кайросом Судьбоплетом подлетаю к спавнам и встаю в руинку. Сорками кастую шраудед и терифай в байки, кастую FFT (Колдовской огонь тзинча, 5/4 2D6, 3D6, 4D6 , в зависимости от варчарджей). Убиваю 3 пачки байков , 2 убежало от террифая, 1 скончалась от пулемета. Здорово!

Остальные ходы довольно прозаичны - оппонент не знает, за каким боингом идти еве , так и стоял на центре поля боя до конца игры, прийдя на точку лишь в конце(никого кроме пинков она не зачарджила). Мои спавны умирают на 2-ой ход, но сорки на одной вунде у каждого терпят еще ход и смогли убить 1 пауков ,дипнувшихся рядом со мной(помог 2+ за шраудед и джинк) Рыбы тем временем отфлетаутили от евы подальше и занялись подчищением тылов. Из интересного, я дважды промахнулся д-силой (1 reroll 1 , 1 reroll 1 ) в еву ; призвал коляску, которая собрала тонну стрельбы и поджарила несколько байков ; убил Векторстрайками Днищелет , который до этого получил глянец от перилл (Я на д3 кинул 5, а потом такие 2 шестерки профессиональные) ; к четвертому ходу я завалил книгу и впитал сиксиллион стрельбы от эльфа, при этом осталось жить 2-3 рыбы и 3 герольда по вунде. К началу пятого хода сказали, что новый ход не начинать (оставалось минут 5-10) и я прилетел на точки, заняв 3 и задискорив 1. Если бы д-сила хоть что-то сделала бы Еве, то было бы 20-0, но нет. Неимение массовых инвулей, инвизов и сейвящих кастов превращает нашу игру в бездну угнетения, потому что кастовать нечего. Когда у вас сплошные галлюцинации и доминейты становится крайне весело играть и даже приходится вспоминать о других заклинаниях кроме инвизов, земель и прочего. На конец игры у оппонента осталось 3 юнита - 1 днищелет, Ева и арта ; у меня же 2 пачки культей, Нурглики ,Все герольды, 2-3 рыб и Кайросс.

"Я Слева, Варпстоун справа "
58c2967c996b.jpg

18-2 Финальный счет, в мою пользу. Говоря о таком результате, можно сказать, что оппонент сделал 2 критических ошибки - подвел байки близко ко мне и взял себе ход. Да, он бы не убил мне четверть армии за 1-ый ход , зато смог бы хоть что то поскорить. Что-ж, игра была очень дружелюбной и интересной, спасибо большое. Итоговый счет около команды 68-92 , наша команда несчадно слилась , выиграли только мы с Ариском. Узнавать причины поражения и анализировать я не буду да и не хочу. После нашего я очень растроился, потому что шансов на победу или топ-3 у нас было очень мало. На следущий день нам предстояла еще одна игра с командой Сиренити.

Игра №3

Команда Сиренити, Aeris - Эльфы на магии.

"Эльфы оппонента"
Player 3: Sergey "Aeris" Lebedev

Primary Detachment: Combined Arms Detachment - Codex: Eldar Craftworlds

HQ 1: Farseer (100), Skyrunner (15), Singing Spear (5), Warlord [120 pts]

HQ 2: Baharroth [170 pts]

Troop 1: 6 Windriders (102), 6 Scatter Laser (60) [162 pts]

Troop 2: 3 Windriders (51), 3 Scatter Laser (30) [81 pts]

Troop 3: 3 Windriders (51), 3 Scatter Laser (30) [81 pts]

Troop 4: 3 Windriders (51), 3 Scatter Laser (30) [81 pts]

Troop 5: 3 Windriders (51), 3 Scatter Laser (30) [81 pts]

Troop 6: 3 Windriders (51), 3 Scatter Laser (30) [81 pts]

Fortification: Imperial Bastion (75), Comms Relay (20) [95 pts]

Secondary Detachment: Eldar Seer Council Formation - Codex: Eldar Craftworlds

HQ 3: 2 Farseer (200), 2 Skyrunner (30) [230 pts]

HQ 4: 1 Warlock Counclave: 7 Warlocks (245), 7 Skyrunners (105) [350 pts]

Tertiary Detachment: Eldar Aspect Host Formation - Codex: Eldar Craftworlds

Fast Attack 1: 5 Warp Spiders (95), Exarch (10) [105 pts]

Fast Attack 2: 5 Warp Spiders (95), Exarch (10) [105 pts]

Fast Attack 3: 5 Warp Spiders (95), Exarch (10) [105 pts]

Faction: Craftworld Eldar

Total: 1847 pts

Миссия : Big Guns Never tire / Tactical escalation ; Deployment - Hammer and anvil

Перед игрой хочется сразу сказать большое спасибо Сергею-Aeris за то, что он морально меня поддерживал, потому что я очень сокрушался из за своих неудач на кубах и ненахождении кастов/неоткидывании сейвов и прочее.

Итак-с, к игре.

Оппонент удачно [ну уж нет]одит инфильтру в стратегии, удачно выигрывает ход, удачно выигрывает расстановку. Тактично [ну уж нет]одит инвиз, фортуну, +1 к инвулю, +1 к сейву, Волю Азуриана , и еще непомню какие касты в демонологии (по-моему берет банишмент и родную школу)Я же опять [ну уж нет]ожу НИЧЕГО , кроме земли с рыб, зато 1 есть терифай, галлюцинации(!), Доминейт(!) и шраудед. Это меня хоть как-то спасло от вайпа и смерти спавнов на 1-ый ход(я, конечно же, про шраудед, да). Стоит отдельно упомянуть Нургликов - эти герои тоже спасли меня от вайпа, потому что я выиграл ролл оф на инфультру(Темны боги , я хоть что-то выиграл) и отгородился ими от байкеров, которые проникли бы в мой деплой и застрелили бы там все.

"Ancient doom во всей красе "
d8299_Warhammer-40k-Fight-Eldar-Chaos-Demon.jpg

Оппонент логично отдает мне ход и будет закрывать игру, выставил все на столе. Я положил нормально книгу(первый и единственный раз за эту игру) , потихоньку продвигаюсь к руинкам в центре, рыбами флетаут ближе к центру стола. Скастовал шраудед и карась в 2+ сейве с рероллом за руину . Варп-штормы Cлаанеша покоцали 3 пачки байков и он проходит подряд три 7-ых лидака, нет фб. Какой треш. Дальнейшие события развивались таким образом, что я занял центр стола , куда позже пришел конклав и вырезал мне спавнов. Оппоненту не перло с маэлем, однако после этого я все время заваливал книгу и жил только за счет 2+ рерольного джинка(шраудед). В следствии чего, я не мог нормально стрелять и убивать байки и пауков. Из интересного, у меня получилось скастить доминейт и терифай в боинг врага, благодаря которому он затупил 1 ход и не делал ничего(завалил лидак на мув). В конце игры оппонент просто пришел на точки(рассоеденив боинг) и взял очки ,которые ему были предначертаны по праву рождения. Проблема игры в том, что я валил книгу и не мог войти в боинг врага, убив его по думстоуну, как это было с кавалерией. Ненахождение инвиза и адекватного количества инвулей не позволило мне должным образом маневрировать и убивать цели, которые заныкались за террейном. Итого, что спасло меня от вайпа : Хороший террейн, шраудед и маневры. Еще из забавного, пинки прошли инстабилити на адекватное количество кубов и смогли выжить, заскорив при этом точку у оппонента.

Итоговый счет 13-7 в мою пользу, потому что я повырезал все байки , у оппонента остался лишь 3 сквада пауков(которые прыгали на 10+ нонстоп и не позволяя мне их убить кастами) и целиком консил, конечно же. Я ниодной вунды туда не внес. При [ну уж нет]ождении инвиза , инвулей в адекватном количестве, кидания книги хотя бы по статистике это превращалось бы в 17-20 очей в мою пользу.Я все чаще замечаю, что играя демонами , кубы могут изнасиловать вас, и ты даже не сможешь написать заявление в полицию на них. К ошибкам Аериса можно отнести тот факт, что он не убрал пару пачек в аутфланк, а пауков в резерв.Сделав данный мув, он бы убил меня, а так ,игра была грамотной и интересной с его стороны, еще раз спасибо.

Мы опять слились. На 4-ый ход(наш последний ход) Аериса пришли обе команды и смотрели нашу игру, потому что все люди закончили играть. Подходит судья и у нас дайсдаун произошел. Мне нужно было взять 19 очков, чтобы команда имела хотя бы ничью, но увы, для этого нужны были другие обстоятельства. На сей раз трое из нас выиграли, а именно Аrisk , Я и Пластун(привет , ребяты :) ). Прогресс :x

Игра №4

Команда Приватка , Мары Валентина.

"Ростер Маравода "
TEAM: Приватка

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER [4]:(Валентин "Abel" Зигмунд)

ARMY DESCRIPTION:

PRIMARY DETACHMENT: Space Marines Gladius Strike Force (White Scars

Chapter Tactics)

SECONDARY DETACHMENT: Inquisition Inquisitorial Detachment

PRIMARY DETACHMENT:

Core 1: 1st Demicompany: Space Marines

HQ1: Kor'Sarro Khan (Moondrakken[25]) [150] - WARLORD

Elites1: 5 Command Squad (Meltagun x5 [50]) [140] in Transport 1

TROOPS1: 5 Tactical Squad (Meltagun[10], Combi-­melta[10]) [90] in Transport 2

TROOPS2: 5 Tactical Squad (Meltagun[10], Combi-­melta[10]) [90] in Transport 3

TROOPS3: 5 Tactical Squad (Plasmagun[15], Combi­-plasma[10]) [95] in Transport

4

Troops4: 5 Bike Squad (Grav Guns x2 [30], Combi-grav[10]) [145]

HS1: 5 Devastator Squad (Grav-cannon and grav-amp x2 [70]) [140] in Transport 5

Core 2: 2nd Demicompany:

HQ1: Chaplain (Bike[20], Hunter's Eye[20]) [130]

Troops1: 5 Tactical Squad (Grav-cannon and grav-amp[35]) [105] in Transport 6

Troops2: 5 Tactical Squad (Grav-cannon and grav-amp[35]) [105] in Transport 7

Troops3: 5 Tactical Squad (Grav-cannon and grav-amp[35]) [105] in Transport 8

Troops4: 2 Attack Bikes (Multi-melta x2 [20]) [100]

HS1: 5 Devastator Squad (Grav-cannon and grav-amp x2 [70]) [140] in Transport 9

Auxillary 1: 10th Company Task Force

Troops1: 5 Scout Squad (shotgun x4 [0], Combi­-Flamer[10]) [65] in Transport 10

Troops2: 5 Scout Squad (shotgun x5 [0]) [55] in Transport 11

Troops3: 5 Scout Squad (Sniper Rifles x5 [5]) [60]

Transport 1: Drop Pod [0]

Transport 2: Drop Pod [0]

Transport 3: Drop Pod [0]

Transport 4: Razorback (Lascannon and TL Plasmagun [20]) [20]

Transport 5: Rhino [0]

Transport 6: Rhino [0]

Transport 7: Rhino [0]

Transport 8: Rhino [0]

Transport 9: Rhino [0]

Transport 10: Land Speeder Storm (Heavy Flamer[0]) [40]

Transport 11: Land Speeder Storm (Heavy Flamer[0]) [40]

SECONDARY DETACHMENT:

HQ1: Ordo Xenos Inquisitor (Servo Skulls x3 [9]) [34]

TOTAL ARMY POINTS: 1849pts

Миссия : Relic / Spoils of War ; Deployment - Dawn of War

После 2 таких ужасных сливов команда спустилась вниз. Мы уж очень сильно приуныли и решили немного пофаниться - перемешали карточки и в закрытую сделали парринги. Мне попался Валентин с его Ротой, что для меня шикарный паринг(много кп, гравы ничего не делают, я убиваю по 3-4 юнита)

"Даже после смерти я Фаст атака! "
white-scars.jpg

Описывать в этой игре тоже особо нечего. На этот раз выролял 4 инвуля, 3 инвиза, фнп и практически все, что можно. Спасибо , кубики, эти заклинания мне сейчас нужны как никогда, да. Оппонент взял первый ход, но я перехватил. Обмазался всем чем можно и пошел вперед , убивать. К слову, мы были очень усталые к этому времени и всем хотелось пойти домой побыстрее. Сыграли в комфортной обстановке, к 6-ому ходу у меня получилось его вайпнуть. Спавны зачищали дропподы, которые прилетали в мой диплой, а рыбы убивали ринки и маров внутри. Кайрос летал, пулеметил, чертил и раздавал добра всем-всем вокруг. Из веселого, оппонент откинул на Корсарке три 6-ых фнп , который получил за тафнес тест. Chaos is fickle!

Итого за турнир у меня 71 очко из 80, которое, вероятно , превращалось бы в 78+ при удачном стечении обстоятельств и среднестатистических кубах. Мы заняли 6-ое место (очень необычно, не первое :D ) и развеселевшие пошли кутить в паб - пить пиво и кушать шикарные хинкали! Как то так, ребята, надеюсь вам было чуть-чуть интересно.

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце игры оппонент просто пришел на точки(рассоеденив боинг) и взял очки ,которые ему были предначертаны по праву рождения.

Фарсиры из сирконсила же не могут отсоединятся от варлоков самовольно...Или там был другой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...