Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Заклинания остающиеся в игре


Рекомендуемые сообщения

Возможно дурацкий вопрос, даже два :)

1. Если жаба вещает рип, и сразу же его забывает, он остаётся в игре?

2. Есть такой вот эффект спела - Target cannot benefit from neither “Inspiring Presence” nor “Hold Your Ground”. Я кастую его на отряд с генералом. Отряд может пользоваться лидерством генерала как наибольшим?

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так , генеральный можно.

1: нет, не поддерживается.

А где можно найти документально подтверждение этому? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно найти документально подтверждение этому?

Ответ можно, конечно же, посмотреть в правилах:

Remains in Play

If a spell is marked as “Remains in Play”,the effects ofthe spell remain in play untilthe spell is dispelled or the caster is

slain. “Remains in Play” spells may be dispelled during each subsequent Magic Phase, see Dispel “Remains in Play”

Spells section. If an affected unit is divided into several units (the most common example is that a Character leaves its

unit), each ofthe units formed thisway keeps being affected by the spell's effects.In that situation, one successfulDispel

Attempt will remove the spell from all affected units. Characters that join a unit already affected by “Remains in Play”

spells are not affected by the spell. Until the “Remains in Play” spell has ended, the spell cannot be cast again by the

same caster. If the caster of the spell is slain, the spell's effects are automatically dispelled atthe first possible moment

the spell could normally have been dispelled (see Magic Phase Sequence).

Печально, что ни задающий вопросы, ни отвечающие не пытались в правилах прочесть соответвующий раздел, поэтому и ответили неверно.

Поэтому ответ на вопрос:

1. Если жаба (читай любой маг, потому как любой маг может забыть спел сразу после каста) вещает RIP, и сразу же его забывает, он остаётся в игре?

Да, остается, потому как RIP спел заканчивается в 3х случаях:

1. Его подиспелил сам хозяин спела, чтобы скастить еще раз

2. Его подиспелил противник

3. Маг умер

Отдельно обращаю внимание на то, что если маг умер, то спел заканчивается не моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ можно, конечно же, посмотреть в правилах:

Печально, что ни задающий вопросы, ни отвечающие не пытались в правилах прочесть соответвующий раздел, поэтому и ответили неверно.

Поэтому ответ на вопрос:

Да, остается, потому как RIP спел заканчивается в 3х случаях:

1. Его подиспелил сам хозяин спела, чтобы скастить еще раз

2. Его подиспелил противник

3. Маг умер

Отдельно обращаю внимание на то, что если маг умер, то спел заканчивается не моментально.

Спасибо.

Это я всё читал, и знаю. Просто пока не привык к новым правилам девятки, вдруг упустил что-то. Ну и как по мне это дичь, скастовать рип и тут же поменять его на другой спел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Это я всё читал, и знаю. Просто пока не привык к новым правилам девятки, вдруг упустил что-то. Ну и как по мне это дичь, скастовать рип и тут же поменять его на другой спел.

в 8ке РИПы отменялись тоже только этими тремя пунктами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...