2horn Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Возможно дурацкий вопрос, даже два :) 1. Если жаба вещает рип, и сразу же его забывает, он остаётся в игре? 2. Есть такой вот эффект спела - Target cannot benefit from neither “Inspiring Presence” nor “Hold Your Ground”. Я кастую его на отряд с генералом. Отряд может пользоваться лидерством генерала как наибольшим? Изменено 30 марта, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 2. Если генерал унутре юнита то почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 2. Если генерал унутре юнита то почему нет? Все так , генеральный можно. 1: нет, не поддерживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Все так , генеральный можно. 1: нет, не поддерживается. А где можно найти документально подтверждение этому? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 А где можно найти документально подтверждение этому? Ответ можно, конечно же, посмотреть в правилах: Remains in Play If a spell is marked as “Remains in Play”,the effects ofthe spell remain in play untilthe spell is dispelled or the caster is slain. “Remains in Play” spells may be dispelled during each subsequent Magic Phase, see Dispel “Remains in Play” Spells section. If an affected unit is divided into several units (the most common example is that a Character leaves its unit), each ofthe units formed thisway keeps being affected by the spell's effects.In that situation, one successfulDispel Attempt will remove the spell from all affected units. Characters that join a unit already affected by “Remains in Play” spells are not affected by the spell. Until the “Remains in Play” spell has ended, the spell cannot be cast again by the same caster. If the caster of the spell is slain, the spell's effects are automatically dispelled atthe first possible moment the spell could normally have been dispelled (see Magic Phase Sequence). Печально, что ни задающий вопросы, ни отвечающие не пытались в правилах прочесть соответвующий раздел, поэтому и ответили неверно. Поэтому ответ на вопрос: 1. Если жаба (читай любой маг, потому как любой маг может забыть спел сразу после каста) вещает RIP, и сразу же его забывает, он остаётся в игре? Да, остается, потому как RIP спел заканчивается в 3х случаях: 1. Его подиспелил сам хозяин спела, чтобы скастить еще раз 2. Его подиспелил противник 3. Маг умер Отдельно обращаю внимание на то, что если маг умер, то спел заканчивается не моментально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Извиняюсь, перепутал значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Эх, Михаил... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ответ можно, конечно же, посмотреть в правилах: Печально, что ни задающий вопросы, ни отвечающие не пытались в правилах прочесть соответвующий раздел, поэтому и ответили неверно. Поэтому ответ на вопрос: Да, остается, потому как RIP спел заканчивается в 3х случаях: 1. Его подиспелил сам хозяин спела, чтобы скастить еще раз 2. Его подиспелил противник 3. Маг умер Отдельно обращаю внимание на то, что если маг умер, то спел заканчивается не моментально. Спасибо. Это я всё читал, и знаю. Просто пока не привык к новым правилам девятки, вдруг упустил что-то. Ну и как по мне это дичь, скастовать рип и тут же поменять его на другой спел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Спасибо. Это я всё читал, и знаю. Просто пока не привык к новым правилам девятки, вдруг упустил что-то. Ну и как по мне это дичь, скастовать рип и тут же поменять его на другой спел. в 8ке РИПы отменялись тоже только этими тремя пунктами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти