gvengivarr Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Приветствую, товарищи. Решил на досуге, пока на руках компрессор и аэрограф, попытаться выработать алгоритм быстрой и приятной покраски Гвардии Ворона. ТЗ такое, что армия будет собираться преимущественно из форжевого МК6 для игр и в 40к и в 30к, но не сильно упарываясь в историчность. Потому аквилок, печатей чистоты и прочего там будет не так и много. На руках имелись отливки штурмовика и тактикала, которые я начал сосредоточенно задувать, прошерстив энное количество гайдов, тем форума и т.д. Итого по рецепту sabresword на чистый черный (считаем кейос блэк, но там местный производитель) надул первый слой черного+айс блу 3 к 1. По нему (второй) тонкий слой, под 45* к вертикальной оси мини тонкий слой черного+айс блу 1 к 1. Затем намешал кодекс грей, и легонько дунул (третий) тем же способом что и второй слой. И (четверный) зенитно дунул намешанный фортресс грей на предположительно светлые части. Дальше мне показалось все слишком осветленным, равномерно "затонировал"(или как это назвать) разбавленным нульн ойлом. Дальше детали, хайлайт, халтурный металлик. И чего-то мне все это не очень нравится. Точнее, в некоторых ракурсах весьма неплохо. В других теряется ощущение черного. "Обмазец" Может подскажите, ЧЯДНТ, и как добиться более реалистичного черного. Пока мне видится замешивание 3 и 4 слоя более темным серым, и последний слой высветлений делать совсем точечно (шлем, плечи, колени, стопы, пятки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 А что подразумевается под реалистичным черным-то? Примеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 29 марта, 2016 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Получилось аккуратно, но есть впечатление, будто бы это всё отдрайбрашено было :) Слишком большие градиенты и мало контраста. Желательно делать порезче переходы, не бояться оставить чистый чёрный нетронутым и экстрим хайлайты делать не прям по кромке всего армора, а именно там, где может быть блик (допустим, не всю коленную чашу, а 30% верхних от неё и т.д.). We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 А что подразумевается под реалистичным черным-то? Примеры? Тут для меня слишком много ручной работы, хотелось бы упросить для ленивого и тупого меня: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=214259 тут адский перегиб с белым, имхо: www.miniwargaming.com/forum/viewtopic.php?t=114852 Я наверное не верно слово выбрал. Имел в виду "такой окрас доспеха, который выделяет некоторые детали, показывает свет, тень, и убеждает глаз в том, что он видит черный доспех" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 29 марта, 2016 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 По ссылке на миниваргейминг у чувака синдром "у_меня_появился_аэрограф" :) Слишком много надуто. Мало ручного труда. We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Получилось аккуратно, но есть впечатление, будто бы это всё отдрайбрашено было :) Слишком большие градиенты и мало контраста. Желательно делать порезче переходы, не бояться оставить чистый чёрный нетронутым и экстрим хайлайты делать не прям по кромке всего армора, а именно там, где может быть блик (допустим, не всю коленную чашу, а 30% верхних от неё и т.д.). "Раскрывающийся текст" Спасибо, попробуем. Тонкие хайлайты нравятся, но часто мне кажется их мало и начинаю наводить другой кистью, что понижает аккуратность. От драйбраша стараюсь уйти год как. Перестал он мне нравиться даже для экономии времени. Мысль о том, что я много света надул и почти везде приходила ко мне, когда рассматривал работы бездушных avakenrealms. Нужно отмыть еще завалявшихся маров для тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 29 марта, 2016 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Да, есть такой обман с хайлайтами :) Я про драйбраш сказал прост, что похожее ощущение. Он годен только для террейна (камешки марафетить). P.S. Не смотри Эвейкен Рилмз. Они не оч ;) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 P.S. Не смотри Эвейкен Рилмз. Они не оч ;) Эт да, но другие работы "разобрать" не опытному сложно. Т.е. у них видно примерно что куда дули, как и зачем эт вопрос второй:) Не так много работ я могу "разложить" на этапы и техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 gvengivarr, на самом деле, всё просто. Плоский синий полутон занимает слишком большую площадь, черный остался только в тенях, а светов нет вовсе. Смотри у тех же авайкенов хотя бы наплечники -- черный выведен в светло-серый через чуток синего, у тебя черного практически нет, светло-серый только в условных бликах, и бОльшая часть наплечника синяя. Хотя я, правду сказать, не очень понимаю, отчего все прутся по авайкенам. Неровные они, что-то очень годно, а что-то откровенный тяп-ляп. Вот эти белые надутые пятна на ринках -- это вообще адЪ и содомияЪ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrPepper Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 лучшее что есть на форуме по черному цвету транклюкируй с поправкой на аэр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ну конкретно эта их поделка мне показалась простой, вот я и изображаю примата., там косяков, если приглядываться найти можно. Трудней всего принцип работы с цветом понять. Пока слишком много "белых пятен". Спасибо за конкретику. Буду изучать, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Хотя я, правду сказать, не очень понимаю, отчего все прутся по авайкенам. Неровные они, что-то очень годно, а что-то откровенный тяп-ляп. Вот эти белые надутые пятна на ринках -- это вообще адЪ и содомияЪ. Ну разные уровни покраса же. От заказчика зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Спасибо всем, кто дал ответы и советы, вдохновляясь тренажеркой выше и своими соображениями, с помощью аэрографа, кисти и такой-то матери закончил Mor Deythan. "Обмаз" Теперь ищу тренажерки про красный и бладов:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raving cultist Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Годно. Броня отличная. Плащи странные, но в целом норм вроде (кожаные они какие-то). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Годно. Броня отличная. Плащи странные, но в целом норм вроде (кожаные они какие-то). Спасибо. Мне нужно было сохранить стиль хорошей маскировки, потому делал плащи не борскими. Для придания текстуры ткани делал решеткообразные насечки, но может не так уж и хорошо получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 3 июня, 2016 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Надо было финальный сделать wet blending'ом чтоли. Размыть слегка. Слишком резко, из-за чего подложные хайлайты почти не заметно. We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Надо было финальный сделать wet blending'ом чтоли. Размыть слегка. Слишком резко, из-за чего подложные хайлайты почти не заметно. Ну я старался разбавлять посильней. Мысль понял, но не уверен что смогу реализовать. Нужно пробовать на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dehn Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Мои не понравились тебе? Ссылка Могу рассказать как красил черный, тут аэрографом, очень легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morrdwin Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Мои не понравились тебе? Ссылка Могу рассказать как красил черный, тут аэрографом, очень легко. Выглядят клёво. Можно рецептик? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Nobody Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Для придания текстуры ткани делал решеткообразные насечки, но может не так уж и хорошо получилось. Не смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти