Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW SS Replay Renamer


Рекомендуемые сообщения

Как-то вдруг особенно сильно устал от неразберихи с реплеями и решил, что было бы неплохо привести их все к более-менее стандартизованному виду. Вручную переименовывать каждый файл слишком трудозатратно, а постоянно запускать реплей менеджер и искать нужную запись весьма неудобно. Полез в гугл, начал искать, как просто и быстро изменить имя реплея с дефолтного на информативный, но нашел только это:

http://www.gamereplays.org/community/index...amp;pid=6448558

Выглядит серьезно, вроде бы даже пытается что-то сделать, но результатов нет - выдает ошибку, смысл которой я даже до конца не понимаю.

Пошарил по закромам, нашел прикольную штуку:

https://drive.google.com/open?id=0B94F2nOP3...OUhxOHo3ZS1sNDg

Небольшой экзешник, кладете в папку с реплеями, запускаете и все - внешние имена меняются на что-то вроде GvE FM Vasya-Petya, внутренние остаются прежними (не забудьте сделать резервные копии игр!).

Решил попробовать на паке реплеев с прошлого турнира. Получилось. Почти. Стало возможно определить что за игра кроется внутри прямо из проводника Винды. Проверил несколько штук, запускаются, проигрываются, все хорошо. Но есть загвоздка - реплеи, которые я уже сохранил по образцу (2. SoE Dempsey-UssrAz IG-E.rec, 1. FM Dempsey-UssrAz IG-E.rec) - испортились. Игра их просто не видит, менеджеры не открывают.

Почему, как исправить, единичный ли это случай или будут еще я не знаю, а потому использовать утилиту опасаюсь.

Запостил все это потому, что может быть у вас что-то из этого будет работать нормально, может вы знаете в чем причина или может у вас уже есть свой переименовщик, и вы любезно им поделитесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запостил все это потому, что может быть у вас что-то из этого будет работать нормально, может вы знаете в чем причина или может у вас уже есть свой переименовщик, и вы любезно им поделитесь :)

Качнул исходный код по ссылке. Там все исходники около ста строчек на бейсике, где хардкодом ищутся заголовки данных реплея и забиваются в название. В принципе, судя по коду, ломаться ничего не должно, так как реплей потом просто тупо копируется. Подозреваю, что из-за слишком плохого кода, где-то криво учитывается именование реплея или некорректно считается индекс сдвига по данным, что приводит к битой перезаписи. Разбираться в коде лениво, потому бейсик я не очень люблю, хотя кодовые конструкции все идентичны.

Датирован проект аж 2009 года. В общем то формат реплея в СС после патчей и стима слегка отличается, и потому один неожиданный лишний байт может поломать чтение реплея. Стим реплеи не читаются старыми просмотрщиками.

Если с данными все ок, то реплей, поидее, должен без проблем читаться моим реплей ридером.

Могу как-нибудь дописать функцию переименования в своем проекте. Для меня не займет это много времени.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Могу как-нибудь дописать функцию переименования в своем проекте. Для меня не займет это много времени.

я был бы тоже очень рад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...