Ranzou Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Третья рота Ордена Темных Ангелов противостоит вторжению орков на Писцину, полагая, что угроза — минимальна. Численность противника продолжает возрастать, но командующий третьей роты капитан Велиал настаивает на том, что рота в состоянии противостоять оркам. Однако сержант-скаут Нааман знает, насколько опасным может быть этот противник, возобновившееся наступление орков застает Темных Ангелов врасплох, зеленокожие огромной толпой движутся в сторону порта Кадиллуса. Темные Ангелы практически ничего не знают о технологии, доступной ксеносам, и реальном масштабе угрозы, которой они противостоят. Велиал, Нааман и их братья Астартес ведут отчаянную осаду в Кадиллусе, зная, что они должны продержаться до прибытия имперских подкреплений, в противном случае планета будет потеряна. В голове давно стояло это событие. Белиал, тогда ещё мастер третьей роты, дознаватель Бореас и скаут-сержант Нааман противостоят нечестивому союзу Газкулла и Наздрега в кампании третьей войны за Армагеддон. Для отыгрыша была придумана собственная миссия. Правила просты - задача Тёмных Ангелов найти и уничтожить Тиллипорту, задача орков - защитить её. Для того, чтобы играть было интересно - придуман следующий регламент. Тиллипорта - суперхеви с 12 броней по кругу и 6хп, но в очень компактном корпусе, потому с постоянным правилом Stealth. Чтобы найти Тиллипорту - нужно последовательно найти трупы двух бойцов взвода Наамана, пытающихся донести информацию, причем игрок за орков сам определяет положение всех трех маркеров, записывает, а потом прячет Тиллипорту и один из маркеров, оставляя другой на столе. Игрок за Тёмных ангелов должен заскорить первый маркер, после чего на конец фазы мува открывается второй маркер. Как только получается заскорить второй маркер - открывается местоположение Тиллипорты. И только после того, как обнаруживается Тиллипорта - на следующий ход из дипстрайка могут прибыть терминаторы первой роты. Игрок за орков должен защищать маркеры и Тиллипорту. За это ему каждый ход (начиная с первого) сверх очков ростера Тиллипортой прибывают 2 по 10 бойзов (шута или слагга, на выбор) по правилу дипстрайк. Причем за каждую десятку кидается куб. На единицу - отряд пропадает, на шестерку - вместо бойзов прибывает пятёрка нобов в стандартной закачке. Силы третьей роты: Полурота Master Belial (тогда ещё не десвинг, а потому Mastercrafted Armor , Relic Blade, Foe Smiter) Revered Venerari, Dreadnought (2 автопушки) Squad Andrael, Tactical Squad (плазма, комбиплазма, рино) Squad Azraeth, Tactical Squad (мельта, комбимельта, рино) Squad Dominus, Tactical Squad (мельта, комбимельта, рино) Squad Zaltys, Assault Squad (два флеймера, комбифлейймер, под) Squad Scalprum, Devastator Squad (4 плазмапушки) Ауксилии: 10th Company (Scouts): Squad Naaman, Scouts Squad (пиломеч+болтпистолет, 3 болтера, хевиболтер, плащи) Deathwing Redemption Force: Interrogator-Chaplain Boreas, Company Chaplain (термоброня) Squad Adamanta, Tactical Dreadnought Armour Squad (2 щита, ассолтка, чейнфист) Squad Malignus, Tactical Dreadnought Armour Squad (2 щита, ассолтка, чейнфист) Squad Vigilus, Tactical Dreadnought Armour Squad (2 щита, ассолтка) Силы орков: Газкулл Наздрег (по старым правилам) Босс в 4+ Мек с пилой Пейнбой 3 меганоба 6 б[фукал]нок в базовой закачке 13 штурмачей с Загструком 12 луташей 20 бойзов в 4+ с нобом (клешня, комбирокит) 10 слагабойзов с нобом (клешня, комбирокит) 2 отряда по 10 гротов 10 коммандос Всего 1850 на сторону, причем у Тёмных Ангелов 870 очков обязаны начинать в резерве и могут прийти ТОЛЬКО на следующий ход как становится известно местоположение Тиллипорты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Есть жи ГВшные правила Storm of Venegence http://www.docfoc.com/complete-storm-of-ve...e-campaign-pack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Первый ход выпадает Тёмным Ангелам, дознаватель - варлорд, стратегический трейт выпадает на ночь+найтфайт. Расстановка - опустошители на второй этаж руины в моём деплое, дредноут занимает первый. Рины выстроены по кромке деплоя, одна нацеливается на маркер, остальные две по флангам (в надежде оказаться как можно ближе к точке второго маркера). Белиал садится в плазмарину. Нааман (простой сержант скаутов с пиломечом и пистолетом) инфильтруется в кавер, поближе к маркеру. Орк выстраивается толпой ардбойзов с Боссом, меком и пейнбоем в руине слева, толпой штурмачей в руине справа, прикрытые пачкой бойзов, луташи заседают за кавером глубоко в тылу, закрываемые отрядом манов с Газкуллом и Наздрегом и двумя пачками гротов. В руине по центру засели б[фукал]нки. Орку некуда идти, орк обороняется. Первый ход - перехвата нет. Дроппод падает по хиту прямо под бок луташам (6" от края стола), высаживает ассолтов - три огнемета сжигают шестерых луташей, лидак пройден. Все три рины бустят, центральная плазмарина с Белиалом скорит маркер. Появляется второй маркер - он под защитой арбойзов и манов с орочьими легендами, глубоко слева в орочьем тылу. Дредноут и плазмадевосы сжигают три банки через кавер (за всю игру плазмакэнон перегрелся лишь единожды, и то выжил). Первый ход орков. Тиллипорта сжевывает один отряд бойзов (единица на кубе), второй падает и мисхапается прямо в отряд скаутов (вернулся в онгоинг резерв). Ардбойзы нападают и взрывают левую рину с мельтами (что как раз была нацелена на маркер), потеряв двоих на овервотче. Гроты чарджат плазмарину, теряют половину на овервотче, но доводят рантхеда - и тот вешает Стан на рину :( . Вторая пачка бойзов чарджит скаутов, терпит потери и недобегает. 12 выстрелов луташей по опустошителям - всё в молоко. Банки нападают на ассолтов и за две фазы безнаказанно их ломают. Газкулл с манами и штурмачи сидят в руи[ну уж нет], выстрел Наздрегга в плазмарину съедается кавром. Второй ход ангелов. Местоположение второго маркера известно - но из трех рин одна взворвана, одна в стане, одна далеко на другом фланге, скауты тоже. Положеньице :( . Марины из взорванной рины обходят сбоку толпу орков и двигаются в сторону маркера, расстреляв нескольких орков с болтеров и мельт. Марины из плазмарины по центру высаживают дакку в гротов из рины - но рантхед выживает. Последняя рина рвется бустом к точке, но по пути попадает в кавер и ломает гусеницу, прямо рядом с плазмариной. Скауты нападают и вырезают пачку гротов, на консолидации сдвигаясь вбок к маркеру. Б[фукал]нки пока заняты ассолтами. Плазмадевосы засыпают блинами толпу ардбойзов, через 5+ФНП вынося половину. Дредноут туда же, внося две раны боссу и убивая пейнбоя. Второй ход орков. Тиллипорта виртуозно сжевавает сразу две пачки бойзов :D (2 единицы на кубах). Зато приходит дипстрайком пачка с первого хода и падает к девосам и дредноуту, стрельбой убивают одного девостатора с плазмапушкой. Ардбойзы нападают и вырезают полутактичку на левом фланге с мельтами, потеряв двоих на овервотче. Газкулл и МАНы взрывают рину, получив на овервотче плазмой 3 раны. Белиал со своим отрядом высаживается и не залегает. Ран от взрыва нет никому. Б[фукал]нки, расквитавшись с ассолтами, вместе со слаггабойзами расстреливают скаутов, оставляя только Наамана и бойца с болтером. Слаггабойзы с реролом не выкидывают 8 на чардж. Третий ход ангелов. Второй маркер не открыт, а значит 870 очков всё ещё тусуются на орбите. Вторая пачка маринов с мельтами высаживается из рины и лезет поближе к Газкуллу. Три плазмапушки виртуозно вливают в МАНов 3 бласта без смещения, снеся Газзи и 3 мана. Еще две раны с мельт вешают тактикалы Наздреггу. Дредноут стреляет и чарджит пачку выпавших шутабойзов, встав в них на три хода, методично выдавливая из них ногами споры. Скауты ломят поближе к маркеру, но всё ещё сильно далеки. Отряд Белиала продвигается к маркеру. После мува на 6 они оказались в очень щекотливой ситуации: Слева 10 ардбойзов, ноб с клешней, босс с клешней, мек с пилой. Справа - Наздрегг и б[фукал]нки. А до маркера ровно 6". Белиал решает рискнуть, кидает бег - ШЕСТЁРКА! Второй маркер заскорен! Открывается местоположение Тиллипорты - она в маленькой руине, прямо под носом толпы штурмачей с Загструкком, на правом фланге, где уже никого из ангелов не осталось. Стрельба скаутов не приносит результата. Третий ход орков Тиллипорта в кои то века начинает работать как надо и выплевывает две пачки шутабойзов. Одни падают к опустошителям, вторые к Тиллипорте, закрывая чарджлайн. Наздрегг ломает тактичку, ардбойзы чарджат отряд Белиала, но через овервотч и движение по кавру недочардживают. Б[фукал]нки и луташи расстреливают скаутов, но Нааман пафосно откидывает десять спасбросков. Три банки чарджат - одна обездвиживается на овервотче, вторая ломает ноги от гранаты сержанта, но всё-таки они его затоптали. Нааман пафосно, бэково и задорого продал свою жизнь, оставшись под обездвиженной б[фукал]нкой. Шутабойзы убивают ещё одного опустошителя с плазмапушкой, лидак пройден. Дредноут топчет первую пачку. Четвертый ход ангелов. ПРИБЫВАЕТ ДЕСВИНГ! В) Все три пачки падают в район Тиллипорты, все три смещаются, все три остаются на столе, ни одна не мисхапится. Белиал отсоединяется и идет добивать луташей, полутактичка доламывает банки. Последние опустошители стреляют в появившуюся Тиллипорту. Одна перегревается, зато вторая стреляет, попадает, кидает 6 на пробивание, 6 на результат и 6 на количество снимаемых ХП, и все через 3+ кавер. Остается 2хп. Терминаторы суммарной стрельбой трех пачек убивают треть штурмачей. Четвертый ход орков. Тиллипорта вновь вспоминает, что она - плод орочьей инженерии, отчего одна пачка сжевывается, а вторая телепортируется в терминаторов, мисхпается и выставляется далеко от места основных событий. ВСЁ что есть чарджит терминаторов - шутабойзы, слаггабойзы, штурмачи, командозы. Последние недочардживают, часть недобегает через террейн, с минорными потерями терминаторы перемалывают набегающую орду, виртуознейше откидывая спасброски, обращая выживших в бегство. Пятый ход ангелов. Десвинг выполняет свою задачу и уничтожает в рукопашке Тиллипорту. Очищение Кадиллуса только начинается, но у орков больше не будет столь массированного пополнения. Так и была отыграно это знаменитое сражение времён третьей войны за Армагеддон. П.С. да, я снимал фотографии для этого репорта, но остался ими недоволен, отчего не хочу резать вам глаза. Право слово, будто вы не видели полукрашенных орков. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Есть жи ГВшные правила Storm of Venegence http://www.docfoc.com/complete-storm-of-ve...e-campaign-pack Я в курсе. Просто хотелось самому придумать и сыграть, тем более такой формат позволил хоть немного выправить дикий дисбаланс между ангелами орками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Есть жи ГВшные правила Storm of Venegence http://www.docfoc.com/complete-storm-of-ve...e-campaign-pack Более того, не так давно ГВ в ВД выпускало правила конкретно на Писцину, с бесконечными орками и ангельской крепостью Искупления. Десперадо даже включил её в свою версию перевода кодекса ТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Да ладно вам - человек хочет свою версию компании, почему нет? Тем более что вышло вполне интересно и беково. С удовольствием прочитал и буду ждать продолжения кампании ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Щикааарно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 эмда, несмотря на все попытки исправить дисбаланс кодексов и апнуть орков, кубы таки решили, что не стоит им вылезать со дна) нарратив оч клёвый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти