Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"Первый патч."


Now for the full list of fixes:

Removed the turn limit
Fixed an error when an empire is eliminated and it had planet-related improvements queued
Added the revision number in the battle ship card in battle screen & fixed an inconsistency in data between tooltips of ships in the BattleShipItems in the fleet list, and the little triangles EncounterShipItem in the flotilla card 3D
Fixed fleet being considered as busy when loading a game where a ground battle was finished
Fixed Religious law allowing to cross open borders
Fixed GuiElement having temp text instead of localization keys
Fixed special nodes notifications being displayed when loading the game
Fixed loading issues with some Vodyani games
Fixed conversion by influence feedback
Fixed fleets in movement between two nodes getting stuck when their destination becomes invalid
Fixed religious law allowing to attack enemy systems even when in enemy influence zone
Fixed laws getting cancelled one by one after elections if more than one needed to be cancelled
Fixed force law (base party law) not activated when changing political alignment
Fixed anarchy duration not corresponding to what is displayed
Fixed the attack action not breaking the guard for the attacking fleet.
Fixed cycling through idle fleets including those that are doing something
Fixed issue with a technology for the Vodyani
Fixed feedback issue with multiple economic modules on arkships of the same type
Fixed Hero healing cost
Fixed anarchy duration not being affected by game speed
Fixed feedback issue on ships speed bonus in ship design
Fixed the user not being informed that anarchy duration is modified by the empire's approval rating
Fixed misleading Close Borders and Open Borders notifications
Fixed bonuses generated by a government still being present while in anarchy transition
Fixed error happening when the player has 0 total population and recruits heroes
Fixed notifications being displayed during a space battle cinematic
Fixed being able to vote laws while in anarchy
Fixed skippable error being generated when hovering the cursor across ship icons after retreating from battles
Fixed conversion by influence not working on minor empires
Fixed missing parenthesis that created issues in Endless speed
Fixed error being generated when clicking Quit Game
Fixed missing descriptors and lowered heal cost
Fixed launching a ground battle between two turns generate an error
Fixed ground battle crash when the invaded system disappeared before the end of the ground battle.
Healing a hero now repairs their ship
Fixed "hero not assigned" notification happening even when the hero is assigned
Added -novideo command line to skip all videos to isolate possible crash sources
Added --disable-ai command line argument that disable completely the AI (no dll loaded) to isolate possible crash sources

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто пока забываю о мелочах - то генератор не построю и зазря двери открываю, то электричество забуду подключить, то героя проморгаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать стоит с двух генераторов материи? После обнаружения выхода имеет смысл до конца подземелье открывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать стоит с двух генераторов материи? После обнаружения выхода имеет смысл до конца подземелье открывать?

Двум генераторам еще окупиться надо, если играешь на спасательной капсуле, то на первом-втором этаже хватит и одного, все равно дверей мало. Так-то если ситуация под контролем, то после обнаружения открывать двери важно и нужно, ибо позволит пофармить ресурсов на этаже, особенно если есть герои-операторы. Так почти всегда неплохо начинать с максом и джошом, джош хороший оператор, макс быстро получает pilfer и бегает открывает двери ради даста. Если есть расширенное издание, то сразу открыт доступ к kreyang, тоже приносит немало пользы, есть оператор и замедление монстры, особенно когда приходится уходить в оборону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оператор - тот, кто с с совочком даст собирает?

Оператор - тот, кто основные модули юзать может.

Начинать стоит с двух генераторов материи? После обнаружения выхода имеет смысл до конца подземелье открывать?

На первом уровне, я обычно ставлю 1 на шестеренки, потом 1 на жрачку, если уровень запутанный, то в стратегическом месте пару пулялок еще можно. На втором уровне начало в принципе такое же, дальше по обстоятельствам.

Смысл открывать есть - больше ресурсов накопишь, но если чувствуешь, что можешь не пережить очередных мобов, то можно и забить.

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет разнообразия оружия и того что можно на кораблики повесить? в стелларис где по сути всего 5 разных оружия (красный лазор, синий лазор, пушки, ракеты, торпеды), это стало одним из поводов для меня не играть

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не обращал на таких внимание, гляну, может открыл уже кого. Пока встречал только тех, кто может чинить постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет разнообразия оружия и того что можно на кораблики повесить? в стелларис где по сути всего 5 разных оружия (красный лазор, синий лазор, пушки, ракеты, торпеды), это стало одним из поводов для меня не играть

Три вида. Кинетика, лазоры, ракеты. Принцип камень, ножницы, бумага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет разнообразия оружия и того что можно на кораблики повесить? в стелларис где по сути всего 5 разных оружия (красный лазор, синий лазор, пушки, ракеты, торпеды), это стало одним из поводов для меня не играть

Во-первых, если верить разработчикам, боевая система в игре и конструктор сейчас в недоделанном состоянии, поэтому рассказать могу только о том, что есть. Тут много заимствований из конструктора EL - самих типов вооружения не очень много, но ресурсы из которых оно изготовляется - влияет на его характеристики, например меч из титаниума лучше по атаке и защите, а из стеклостали по скорости и криту, что-то подобное планируется и в EL2. Пока у нас есть физическое оружие - ракеты и автопушки, и энергетическое - 2 вида лазеров, и 4 стратегических ресурса (еще 2 отсутствует), пока гонял только оружие из первых 2 ресурсов и ванили, из-за ограничения по ходам, после патча еще не играл.

Подземные люди - брысь в соответствующую тему.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печаль значит, вот только что МоО2 глянул, 5 видов оружий, 4 вида ракет, 3 вида торпед, и на все это 3-5+ модификаторов аля как оно будет работать.

Сегодня как раз упоминал со знакомым когда разговаривал, вот в чем трудность взять ровно то что было в МоО2 и запилить с поддержкой игры по инету и современной (более менее) графикой? Можно даже легко чуток добавить технологий (которых и так в разы больше чем во всех современных поделках) и вот вам супер мега хит, нет же, давайте клепать кастратов на тему, и пипл все равно схавает да еще и добавки попросит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2016 год, миром правят кежуалы, а старперы недоумевают почему нормальным людям влом запоминать 100500 модификаций массдрайвера, кек.

Ставьте эмулятор локалочки и играйте себе в МОО2 по интернету. Ну или МОО3 поставьте. =)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот перевод статьи о изначальной концепции конструктора в ES2 - https://www.games2gether.com/endless-space-...%BB%D0%B5%D0%B8

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абордаж? Круто, буду ждать. Хотя видимо это перевод кривой и имелось в виду выход на орбиту планеты.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абордаж? Круто, буду ждать. Хотя видимо это перевод кривой и имелось в виду выход на орбиту планеты.

Там есть ссылки на оригинал с его обсуждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2016 год, миром правят кежуалы, а старперы недоумевают почему нормальным людям влом запоминать 100500 модификаций массдрайвера, кек.

Ставьте эмулятор локалочки и играйте себе в МОО2 по интернету. Ну или МОО3 поставьте. =)

ничего сверхсложного для запоминания там нету, а играть через хз какое г (эмулятор локалочки) в игру графика которой несмотря на всю любовь к ретро, все таки уже бьет по глазам, и особенно это стало заметно на широкоформатных мониторах - не, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, когда полноценный релиз планируется вместо вот этого "раннего доступа"?

Безумно хочется поиграть, но боюсь испортить впечатление из-за недоделанной демки. Из других симуляторов аутизма у Амплитудов играл в Endless Legends, очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, когда полноценный релиз планируется вместо вот этого "раннего доступа"?

Через 4-6 месяцев, если все пойдёт по плану, но так как они теперь под Сегой, то релиз вряд ли будут переносить, а пока играй в Темпест.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор игры за разные расы на высоких сложностях, рассказывает достаточно интересный персонаж, люблю его ставить фоном, т.к зачастую рассуждает о интересных вещах.

https://www.youtube.com/watch?v=LgNwPzfe5S0

https://www.youtube.com/watch?v=RPrgMJk_8EE

https://www.youtube.com/watch?v=CuWBk5d_GQY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нердкоммандо много для чего гайды и советы пишет. Правда часто ошибки из-за того, что безоговорочно верит всяким вики, а не смотрит в ресурсы игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...