NigatiF Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Ну... пощупал, выглядит ка эндлесс спейс 2.0... а ну да. Легенда выглядит более осvысленной, хотя и там со всеми допами можно голову поломать над деталями. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CivilWAR Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Взял по скидке. играл выходные пока нравиться, все довольно удобно и интуитивно понятно, каждая раса довольно интересна судя по описанию. Пробовал пока только империю но хочу поиграть за всех. Надеюсь что в скором времени они сделают галактику по больше, масштабности как-то не хватать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Насчёт масштаба - могу растроить, разработчики не ставят цель делать гигантскую песочницу, одна из задач, которую они озвучили на ранних этапах - вменяймая продолжительность партий, особенно по сети, так что "расширения" галактик ждать не стоит, по крайней мере, это не в приоритете. В целом, выходныне прошли удачно, 17000 игроков в пик и + 60% к количеству продаж в Стиме. 5 из 6 достижений сообщества - выполнены, но ивент ещё не закончился. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Меня пока раздрожают только пираты, на старте, во первых, эти чудики могут взять и захапать самую вкусную систему рядом с домом, во вторых их постоянный спам требует развивать военные технологии в первую очередь. Ну и после легенды не хватает мелкофракционных войск. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Меня всегда эти космические пираты в Син оф солар эмпайр просто выл от того, что надо было их вычищать огромным флотом. В первом эндлес спэйсе тоже постоянно приходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Всегда можно отключить пиратов, ну или сделать их слабее, правда, на мой взгляд, это делает раннюю игру - пресноватой. По поводу вложений в технологии, нам только нужно chain gang program (для резервного пополнения), да автономное конструирование (там есть все, и увеличение флота, и танки, и осадный модуль), остается только корпус из политической ветки, либо спам корветов, либо прямой выход в батлшипы, это всего, хватает для зачистки пиратских систем. Тем более, в нынешней мете, ранний герой адмирал - выгоднее губернатора, за редким исключением, т.к набирает опыт быстрее, за счет исследования галактики. Да, и не советую играть на скорости меньше чем нормальная, там механики не всегда работают адекватно, т.к не все параметры попадают под влияние скорости игры, например - скорость передвижения кораблей. ES2 - не та игра, в которой партии надо играть днями, оптимальная партия, это 150-250 ходов. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Играя за водяных захватить созвездие и получить бонус к хавке, ммм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhD Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Никто не сталкивался с проблемой, что картинка зависает, но при этом звук идет? Помогает только перезапуск игры. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем WhD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CivilWAR Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Пока такой проблемы не было, правда наиграно всего 7часов 40минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 так и не вкурил в чем профит от деления оружейных веток на лучевое и кинетическое учитывая что вторую технологию всегда можно тупо купить и собзников/нейтралов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Небольшое подведение итогов бесплатных выходных. Целью было чтоб в игру сыграла четверть миллиона человек, по итогу набросилось чуть больше 240К, но это сочли достаточным и разблокировали все 6 "наград", их добавят в игу в Декабрьском апдейте. https://www.games2gether.com/endless-space-...challenge-recap так и не вкурил в чем профит от деления оружейных веток на лучевое и кинетическое учитывая что вторую технологию всегда можно тупо купить и собзников/нейтралов. Никакого глубинного смысла тут нет, это просто взаимоисключающие ветки технологий, это не значит, что оружие из другой ветки нельзя добыть иным способом. Учитывая прогрессирующую стоимость технологий (каждая открытая технология удорожает остальные, это относится и к технологиям полученным иным способом, квесты, события, покупка), обе технологии редко исследовались бы, все равно, главным критерием выбора - становится доступ к тому или иному ресурсу и его количеству. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) какую cложность нужно ставить чтоб пираты не рейпали ИИ империи? Изменено 22 декабря, 2017 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 https://www.games2gether.com/endless-space-...ew-notes-1-1-15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 11 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Начался новый бэта тест, позвали всех "старых" тестеров, на этот раз матерьала поболее чем в прошлый. Ждите именно DLC в период Февраль - Март. Изменено 11 января, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Есть общая тематика готовящегося длц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Есть общая тематика готовящегося длц? NDA, думайте о DLC для EL, но слегка урезанном. Почему урезанном, я поднимал эту тему на закрытом форуме, оф. ответ - теперь больше контента идет в FLC, и постоянный бесплатный контент будет выпускатся и дальше, в основном это касается именно новых механик. В теории это дополнение должно было выйти в тандеме с Galactic Statecraft, как пак FLC + DLC, но что-то не сложилось. Тут же и тематика DLC, думайте о контенте из Galactic Statecraft. P.S. Озвучили дату выхода, и это скоро, даже не Февраль. Изменено 12 января, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) https://youtu.be/ar-Jzx0AOF8 Очень жирная подсказка, прям жирнее некуда. "Даже от себя дам еще одну." Изменено 15 января, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Эндлес данжн 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Эндлес данжн 2? Вопрос №1 - какой игре посвещена эта тема? Вопрос №2 - о чем говорили в постах выше? Изменено 15 января, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 1. Какой то поделке во вселенной Эндлес Данджена. 2. ДЛС к ней же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 15 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) 1. Какой то поделке во вселенной Эндлес Данджена. 2. ДЛС к ней же Вот к этой поделке и относится видео. Кстати, музыкальное сопровождение, особенно в конце - тоже намек. Изменено 15 января, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) https://youtu.be/-f2przzgYZU А вот 4:13 - это уже что-то новенькое, обычным тестерам это не показывали, ждем 21 Января. "Раскрывающийся текст" Ну и не забываем о завтрвшнем анонсе, думаю и NDA сразу снимут. Изменено 17 января, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 https://youtu.be/mCghTBIMim0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 18 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) https://youtu.be/33IsmJfSXiA Скоро будет описание, как только дадут отмашку. Изменено 18 января, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 18 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Вот и анонсировали, DLC, как вы уже поняли - это космические викинги-ученые - Хранители, раса которая была во всех играх компании Амплитуд. По мимо новой расы мы получим еще одну малую расу, новые оружейные модули и дипломатию с пиратами, но все по порядку. Хранители. Невольные странники. - Пожалуй главная особенность Хранителей, это расселение, они начинают без родной системы, а с колониальным кораблем "Аргоси", после чего мы можем выбрать любую близлежащую систему.Причем Хранители не строят новые колониальные корабли, а пользуются исключительно "Аргоси", которому нужно некоторое время, чтоб восстановить заряд. В замен мы получаем моментальную колонизацию, нет фазы аванпоста, "золотой век" о котором я напишу позже, высокую скорость (4 вспомогательных модуля под двигатели), и возможность колонизации до перезарядки за ресурсы (пыль, титаниум и гипперий). В целом это интересная система, правда не без проблем, в теории мы можем быстро захватить вкусные системы в разных частях галактики, на практике же - мы очень зависимы от стартовой системы, в частности от 2х основных стратегических ресурсов, которые Хранители потррепродукцияют в гигантском количестве. Тут же я опишу систему "Золотого века", после основания новой колонии Хранителями, на ней запускается "золотой век", он дает +25 FIDS, +15 счастья, +25 военных резервов и +5 влияния, неплохо для новой колонии. Длительность века зависит от 2х факторов, сколько ходов "Аргоси" отдыхал и коэффициента золотого века, начинаем мы с 1.4, с каждой колонизацией он уменьшается, дальше простая математика, отдых перемножается с коэффициентом - получается результат (10*1.4=14 ходов). Это хороший бонус, но он всегда конфликтует со скоростью расселения, и при выборе между скоростью и "золотым веком", скорость расселения - предпочтительнее. Метафолдинг (не смог вменяемо перевести, что-то типа - складывание пространства). - Это система порталов, позволяющая нам моментально перемещаться между система где они расположены. Это очень хорошая вещь, позволяющая нам добраться до любой своей системы за 1 ход, причем это относится и к гражданским кора[эх жаль]м, тут только плюсы, единственный минус - стоимость в титаниуме и гипперии. В добавок порталы дают нам экономические бонусы. Ну и "Аргоси" может быть использован как портал, после соответствующей технологии. Знание материалов. - Хранители могут использовать стратегические ресурсы для апгрейда систем (это меню улучшения колоний, где мы используем ресурсы роскоши). Это достаточно дорого, но каждый ресурс дает несколько бонусов: гипперий - науку и пыль, а орикаликс +5% к FIDS. Т.к. ресурсы роскоши подверглись р[мордашки]нсу, теперь ресурсы первого уровня дают +Х, а не +Х*на популяцию, то это очень достойная альтернатива, но что бы ей воспользоваться, нужно иметь доступ к большому количеству стратегических ресурсов. Корсары. - У нас сразу есть технология "каперы", это делает Хранителей лучшими разведчиками в игре. В добавок у нас хороший скаут с 4 модулями поддержки, забиваем его пробками и двигателями по усмотрению, делаем капером (это отразится на содержании, но того стоит), профит, пираты и малые расы нас игнорируют, а большие расы не могут нам выдвигать требования не вступив в бой. Также мы можем заключить мир с пиратами на 10 ходов, и можем телепортироваться на их системы во время этого пакта. Основные миры. - Пока мы не превышаем лимит по системам, получаем +10 счастья, тут все просто, хоть какая-то польза от федерации. Черные пальцы 2. - Мы хреновые аграрии, -15% к еде. Популяция. - Хранители, ученые, нет привязки к типу планет, +1 наука, +20 урона при планетарных битвах. Бонусы роста популяции в науку. - Сестры милосердия, религиозные, нет привязки к типу планет, +2 к счастью, +20 урона при планетарных битвах. Бонусы роста популяции в войну. В целом, вот такие вот Хранители, войны-ученые, с шикарной разведкой, с очень боевыми системами и колоссальной мобильностью... и абардажом, но об этом позже. В теории они должны были играть от разбросанного расселения, быстрая колонизация, перехват колоний на стадии аванпоста, телепортация флотов, оч. защищеные системы. Не получилось. отрезанные системы слишком легко поглощаются влиянием, особенно если это Империя или Горацио, им наплевать, что у вас там флот, что штурмом вас не взять, они вас просто купят. Но в целом это достаточно забавная раса, несколько банальная на мой взгляд, но со своей изюминкой. Пиратская дипломатия. Еще одно нововведение DLC, тут все просто: - Можем усилить пиратов за пыль. - Можем ослабить пиратов за влияние. - Можем купить пиратскую метку за пыль, эту метку можно потом повесить на вражескую систему. Новые модули (по оружию я пока не буду давать оценок). - ЭМИ оружие, которое отключает системы вражеских кораблей. У нас 2 вида, это луч и ракеты, луч отрубает щиты, ракеты - оружие. В чем подвох - дорого, дпс уступает аналогам, очень уступает, почти в 4 раза. - Оружие с площадью поражение, Blast Effect Battery. Стоит - дорого, стреляет - редко, ставятся только в большой модуль (только на улучшенные средние корабли и авианосцы), сбиваются пулеметиками, зато бьют по всему флоту. Это прямая контра спама малых кораблей. - Абордаж, теперь у нас есть абордажные капсулы, попав на вражеский корабль они начинают грызть вражеский экипаж, когда он достигает 0, корабль становится нашим, даже при проигрыше битвы. На абордаж влияют модификаторы для пехоты, героев штурмовать нельзя, поды сбиваются пулеметиками. Это новая механика, пока не могу сказать на сколько эффективная. И чуть не забыл, у Хранителей есть чемпионские абордажные капсулы, это прямое улучшение обычных подов. Ну и бесплатное обновление, переработка военной ветки, энергетические истребители/бомберы, рельсовые пушки, игнорирующие все виды защиты, роевые ракеты, переработка ресурсов роскоши и т.д. Не забываем, что для контента из community challnge нужно иметь аккаунт G2G с привязаным стимом. Пока усе... "Патчноут" Starting the Endless Day celebration week right, with the release of a big update! Update 1.2.0 includes the community add-on content you all unlocked through playing, as well as the contents of update preview 1.1.15, plus some more fixes, additions and balance changes, as well as localization improvements. FREE WEEK-END ADDON CONTENT Mezari Fleet skin New galaxy shape (Spiral 6) Brand new event New anomaly Three new combat modules A new amphibian hero [OTHER ADDITIONS AND IMPROVEMENTS] Added a feedback in menus to see which additional content is activated Vodyani Ark enhancement: Upgrading a Vodyani Ark level (System Development upgrade) now increases Ark Health, Manpower, attack and 3D model Potential highest health/manpower/attack increase and highest 3D model available are shown in ship design editor The Coordination pings can now be drag-and-dropped on the galaxy after they have been placed "Vacate System" now correctly informs the player why it cannot be used when the player does not have ownership of the system Fleets can now retreat in the territory of empires whom you are at Cold War with Privateers can no longer prevent sieges by orbiting a system It is now possible to attack civilian fleets with a fleet that has no action points left [bALANCE] Tied the Force Truce tribute amount to game turn and dust inflation Prevented contextual terms to be sent by the AI if it has not met the player Now, if all players are in the same team and if the AI wins on the other side, player can see the Metaplot ending Flaks have been modified, with their damage nerfed and range reviewed Hero experience gain during battles is now shown in the Battle Report Added priorities to diplomatic terms so they are displayed in a more intuitive order "Authoritarian Leadership" when used as a starting skill now has a siege power bonus Second part of the Metaplot quest do trigger if the quest fleets win the first part of "Isyander's Gambit" Isyander's Gambit can now be completed if the quest fleets orbit around and then leave the majority of systems Lowered default pirate difficulty Slowed down Pirate spawn on a global scale Slightly reduced Pirate Lair manpower on a global scale Added missing Co-operative protocols for Sheredyn and Mezari Increased Dust gained by scrapping ships and improvements and linked gained values to Dust inflation Reworked war momentum formula to be more progressive (wars are not heavily influenced by early battles anymore) Conquest Victory thresholds increased slightly on the 4 biggest map sizes based on Community feedback Fixed Xenolinguistics being unavailable as a Starting Technology trait in Custom Factions with Sophon Visual affinity Improved Pirate Lair Manpower distribution Removed upkeep on Star System Level upgrades Manpower defense on Ships is now capped at 95% Increased "Moonbase Alpha" effect from +40 to +50 Dust Vodyani Chapter 3 Rebellious objective has changed: ”Maintain during X turns 2 non-religious or neutral laws” instead of ”no Religious laws in the Senate during X turns” Vodyani Chapter 4 Religious objective value has changed: Pressure Amount to reach is now computed depending on the current Pressure Amount Lumeris Chapter 2 Part 1 Industrialist/Ecologist objective: Industry or Ecologist ideologies have to be part of the Leading political parties in the Senate Lumeris Chapter 2 Part 2 Maintain Industrialist/Ecologist objective has changed: ”Have X laws during X turns” instead of ”reach a min amount of activated laws” Missile lifetime has been capped to 30s in Space Battles The United empire Chapter 2 Part 2 objective is now ”Keep an amount of laws during X turns instead of reach a fix minimum” Those Darn Kids: The first objective now gives an amount of buildings the player has to build instead of construction type limitations Those Darn Kids: Instead of filling 2 hangars with ships, the player has to only fill 1 hangar Founders Keepers: objective is now located in the middle of the Galaxy in order to make this quest easier to achieve Pirate fleets now have a penalty in space battle against major empire AIs in difficulties above normal [iMPROVEMENTS] Once controlled, the name of a constellation changes color to match that of its owner Changed the ”Marine Blue” empire color to improve visibility Added safety check notification when the user deletes an entry from the Journal Added Notification for the end of the metaplot Added notification to inform your ally that they will lose the effects of Co-operative protocol when it is cancelled Updated the character limit for renaming fleets Updated ”New contextual diplomatic term available” feedback Updated text in battle report notification when war trend is maxed Added a feedback in battle notifications when the war momentum trend is maxed out Removed the notification that discovering a constellation was a prerequisite to take control of it Clarified pressure sources values in their tooltip in diplomacy screen (added the numerical values) User is now informed that a system with less than 100% ownership cannot be evacuated User is now informed why they cannot place singularities on an enemy system when the "Remove Singularities" contextual term is in effect Added feedback for effects happening after the metaplot has ended Added a cap for the pressure trend feedback Added the number of available probes in the exploration ship tooltip / Added the expedition power value in the fleet tooltip Added tooltip explaining why a Singularity cannot be placed somewhere Added icon to tooltips of damage gauges in the advanced battle report screen Coordination Tool pings no longer remain on screen permanently if the user is zooming in or out in Galaxy View while a ping is placed Changed the industry icon to a militarist icon for the first choice of the political Generation Gamma event If the text exceeds the requests width, the player can hover the request to see the rest of the text Swapped the Pirate and Minor Faction difficulty sliders in the New Game menu [FIXES] Lobby bug has been fixed: sometimes players could not see friends multiplayer games The Photobomber quest no longer fails if the ship of the Photobomber is merged the ship with another fleet Fixed case of AI repairing ship right after selling it which caused an error Fixed being able to send the "generate pressure" term in succession in some cases Fixed being able to trade systems at war without signing a truce Influence and Dust tooltips no longer display "missingGuiElement" debug text after "Stop Pacific conversion" contextual term is refused Effect of the Co-operative protocol is now properly displayed in the "signed treaty" notification Ship stats no longer overlap the ship tooltip box when the game is set to "Window" mode and 1920x1080 resolution The Wonder notification no longer displays false information after you are refunded a wonder Fixed an issue where changing the government did not apply the feedbacked costs Upkeep now correctly increases when turning a fleet into privateers Fixed an issue where, sometimes, the amount of CP and the number of ships used to unlock flotillas did not take into account all the ships involved in the battle Ship modules can now be located inside the technology screen by searching for their titles Fixed systems with only guardians sending free guardians to neighbours with "natural" migration The research turn duration displayed in the empire panel is now properly updated based on the available science surplus Description text in the planet scan view is no longer overlapping Made star lanes highlight & usage more consistent when the selected fleet is in movement Ship action panel can no longer be displayed in the Star system management screen Fixed "natural" migration causing errors when system has no population A fleet in "sleep" mode will now wake up if it can destroy a planet Contextual terms that are cancelled (eg. context no longer valid or war declared) no longer have a cooldown Fixed labels of planets/systems lost to Unfallen invasion displaying erroneous information Fixed 2 issues on Contextual Diplomatic Exchange Cancellation: "Done" button on the "Diplomatic Exchange Cancelled" notification now has correct behaviour Both empires are now informed that a diplomatic exchange is canceled when the conditions of a contextual term are no longer met Motherships can no longer detach from the system when it is frozen with a Riftborn singularity Fixed fleets created on a system that is being blockaded not being able to move, but still showing more than 0 movement points Fixed retreat not working after a fleet has been intercepted "Preserve the Academy" quest markers are now correctly placed "Remove outposts" colonization restriction range now depends on influence radius of each neighbouring system, instead of the same value for every system Fixed minor faction trait not being removed after it has been granted through a "Development grants" action Fleet actions are now properly updated in real time when a Stasis Singularity is canceled Fixed the fact that the resources icon could go under the populations icons in the star system management view The enemy is no longer incorrectly shown as destroyed after retreating Fixed Probe launch interface not being closed when the fleet launching the probe is teleported out of empire influence via diplomacy Fixed some contextual diplomatic terms being shown in GUI although they cannot be sent. The "Destroy Planet" and "Colonize" buttons are now updated properly if the fleet is attacked while orbiting the system Fixed sorting order of diplomatic terms in negotiation modal window Narrative events with only political effects are now displayed correctly in the narrative screen Functionality of the Coordination Tool visibility button is no longer inverted if the user performs any action that disables the Coordination Tool button while it is active Coordination Tool no longer overlaps with the player bar buttons The ping button is no longer highlighted if the players click another button like the Scan view button for example The players can no longer place coordination requests if pings have been disabled You cannot offer peace and alliance in the same contract anymore The experience gained by admirals is no longer inconsistent with the value displayed in the combat notification The fleet module effects are now only shown when hovering a ship in a fleet (not in the ship design edition panel) Fixed and issue where The Confirmation message displayed when disabling all mods displays false information, informing the players that they are activating a mod Fixed unfallen vines not decaying when captured by someone else The tooltips are now shown correctly when hovering over dust and influence in the Change Government screen Fixed Horatio splice bonuses being accumulated on systems & planets every time a system is captured Fixed final Academy quest support fleets being able to spawn on lodestone systems Fixed outposts being taken into account for constellation control in some cases ”Home planet” tooltip from Faction Selection now displays the correct effects Fixed ”Suggest Terms” button when evaluated terms are invalid (you can no longer spam it) and fixed ”make offer” button being enabled even without enough influence Fixed an issue where Retrofit button remains inactive if the user changes a ship design by double clicking it in the fleet panel The Journal no longer display a score of 100 million for sessions which have disabled score victory Multiple Constellation Control notifications should no longer be displayed if the user enters an Alliance after they establishes Constellation Control Fixed issues with contextual diplomacy and Singularity placement. It is no longer possible to open the Tech Screen by Ctrl+ Clicking on a Tech Hint if the Tech Screen is not accessible Fixed an issue where the replay of space battles generated errors in MP and could lead to inconsistencies even when playing in single player It is no longer possible to click on the button "Accept" in a negotiation which is not valid Fixed projectile of "Basic Entropy Torpedoes" being smaller than "Basic Decay Torpedoes" Fixed Reavers and Minor Factions not having their damage logged correctly in the Advanced Battle Report "Authoritarian Leadership" now takes into account Manpower given by Ship Modules when applying its Manpower bonus Game speed modifiers will now be properly applied to Hero related variables Fixed the effects of Petrov Jutka's second starting skill not being displayed correctly in tooltips Fixed an issue where Queued Techs that are discovered randomly through events/quests remain in queue "Moonbase Alpha" effects will now properly apply on systems with moons Fixed an issue where Empire Banner resources were not correctly rounded Fixed an issue where ship XP was not correctly rounded Fixed several issues related to Trade Company structures being destroyed/lost Opening the "construction complete" notification after losing a system which had completed a construction this turn no longer causes an error Made feedback more consistent for Pacifist default law Fixed an issue where The Technology Influence buyout button displays background functionality in the Technology Screen when not having enough influence Fixed an issue where Quest Empire did not have its inverted icon in battle notifications and advanced play/report screens Fixed an issue where non Unfallen empires could enqueue the Guardian Harvest improvement any number of times without taking into account the number of Guardians in their system Fixed the planet destruction cinematic Ship designs that are automatically unlocked are now always at the first revision, instead of sometimes the 2nd o When this happens with the starting ship designs (eg. starting with the technology for better engines than the starting ship), the starting ships are automatically retrofit for free. Fixed interaction with slider options Fixed war momentum value displayed in GUI not matching the actual gameplay value after a war was merged with another (via alliances) Ship Health Regen now scales with Game Speed Fixed the radii of influence circles not scaling with the Game Speed Fixed Arks not receiving bonus experience from system improvements when they are built Fixed an issue where false information displayed in reward of the "United Empire" objective of the "No Turning Back" UE quest when playing as a Custom Faction Fixed exploit allowing Unfallen ships to move while they are entwining a system Deposit values are properly displayed on uncolonized planets in non-normal game speed Fixed "Development grants" effect appearing as still active during the turn after it ended [AI] Due to a possible exploit with diplomatic counter offers to AI empires, these have been temporarily disabled The AI no longer targets civilian ships first Refined AI colonization heuristic Raised offensive Military Power required for the AI to consider a fleet as dangerous Refined war and truce declaration heuristics Refactored fleet influence Fixed an error when releasing AI too soon when the player is quitting Corrected diplomatic demands evaluation Corrected faction pact evaluation AI now correctly pursues the ”Dust to (More) Dust” & ”An Ounce of Prevention” quests AI handles leeching and Brainwashing better AI will now sell resource overflow to market AI now creates dedicated invasion fleets [MODDING] Added new unused planet prefabs and materials, for modding purposes It is now possible to add new visuals for planets, if the type is named PlanetTypeCustom01-20, or if it is unique with the name UniquePlanetCustom01-10 Materials can be exported via the Resource export tool [LOCALIZATION] Multiple fixes and improvements based on community feedback [KNOWN ISSUE - ONGOING UNFALLEN GAMES] Due to recent modifications in the technology tree in order to accommodate the new content, players who had previously researched the "Unstable Isotope Machining" technology as the Unfallen Faction (or a custom faction using Unfallen population) will have to research it once more. https://www.games2gether.com/endless-space-...e=1#post-255873 "Картинки" Изменено 18 января, 2018 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти