Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Помнится, на первый страницах спрашивали о сравнении ES2 со Стелларис.

А что сейчас думают те, кто играют и в то, и в то? ES2 вроде сильно отъелась за полгода.

Это разные поджанры, это как сравнить старкрафт и европу универсалис или ендлесс ледженд и герои, что и то, будет корректней.

Стелларис это симулятор галактики, где по сути есть одна фракция с разными трейтами, с новым патчем конечно больше будет разнообразия, но принципиально игру не меняет. Но количество деталей, позволяющих развивать и изменять свою расу, просто гигантское, как и простор для отыгрыша. Исследование галактики в игре есть, но оно сводится к ловле бонусов, квесты уже не читаешь. Стелларис это такая массивная гранд стратеджи про космос, где проигранное сражение может закончится выигранной войной(это метафорически, потому что в игре летают дум стаки ВСЕГО что есть и потеря флота - практически всегда проигрыш в войне, но он не ведет к поражению в партии в целом), а стратегия строится наперед.

Ендлесс спейс это во первых пошаговая игра, а во вторых она направленна на атмосферу, на разнообразие фракций, где каждую хочется отыграть и не раз, тут не пахнет балансом, стартовые позиции безумно разнятся, безумной красоты арты, только за это стоило бы играть, красивое всё, интерфейс немного замудрили, но в целом все интуитивно, ощущается что галактика живет и важно каждое здесь и сейчас, интересные бои, кто то не согласен, но это в тысячу раз лучше чем в штелларисе(там где влетает 200к на 200к с безумными тормозами на любом компьютере и делает пиу-пиу).

На данный момент из стратегий про космос, стелларис лучший представитель жанра, ну по крайней мере после следующего длс, можно будет уверенно говорить что он на голову обошел всех текущих соперников, он просто громоздкий гигант на фоне болонок, с безумным количеством моментов для отыгрыша и механик, можно смело говорить - это есть в стелларисе.

Ендлесс спейс не корректно сравнивать, он еще не вышел и там нет половины, а то что есть часто не работает или работает не так как надо, в целом мне игра очень нравится даже сейчас, она не будет больше по механикам или возможностям, но она будет более живой и красивой, более атмосферной что ли. Обойдет ли она стелларис? Думаю нет, но я потрачу в ней времени не меньше, в этой нише слишком мало подобных алмазов, я первый ендлесс спейс переигрывал вплоть до выхода беты второго.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ES2 вроде сильно отъелась за полгода.

ЕS2 еще не вышла, а вот Стелларис скоро растолстеет на Утопию .

Но в любом случае - согласен что поиграть стоит в оба проекта, они качественные.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие блоги о 3 дополнении.

https://www.games2gether.com/endless-space-...us-on-immersion

https://www.games2gether.com/endless-space-...the-multiplayer

Также на форуме написали, что Горацио будут экологами, а не религиозниками, и вообще, сейчас, когда все основные механики есть в игре, начинается этап балансировки и подобных изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о времени выхода из ЕА есть какие-то новости?

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=4240833

Что изменили в боевке к 3 апдейту - https://www.games2gether.com/endless-space-...ound-the-battle

Апдейт будет доступен завтра, где-то в 21:00 по Мск.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился достаточно интересный способ "контроля" нежелательной популяции, отправляем их в другую систему, обещая молочные реки, делаем флот наемников под нейтральным флагом, ставим на их пути, оповещаем по новостям, что подлые пираты вырезали мирных колонистов, профит.

А вообще, все система с популяцией стала более контролируемой, нет внутренней миграции ИИ, что позволяет создавать монорасовые системы, просто выгоняем всех остальных куда нибудь, и рождаться будут только представители нужной расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился достаточно интересный способ "контроля" нежелательной популяции, отправляем их в другую систему, обещая молочные реки, делаем флот наемников под нейтральным флагом, ставим на их пути, оповещаем по новостям, что подлые пираты вырезали мирных колонистов, профит.

А вообще, все система с популяцией стала более контролируемой, нет внутренней миграции ИИ, что позволяет создавать монорасовые системы, просто выгоняем всех остальных куда нибудь, и рождаться будут только представители нужной расы.

Как их выгнать? Как переселять из системы в систему? Я два дня найти не могу.

Порадовал атакующий корабль новой фракции, с 4мя слотами орудий.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как их выгнать? Как переселять из системы в систему? Я два дня найти не могу.

Порадовал атакующий корабль новой фракции, с 4мя слотами орудий.

1. Выходим в 3 эру экономики и промышленности (правая ветка технологий), в неё надо просто выйти, ничего изучать там не надо. Это откроет доступ к апгрейдам колоний.

2. Заходим в меню экономики, там выбираем улучшение колонии, назначаем за какой ресурс роскоши мы будем её улучшать.

3. Строим улучшение в системе за соответствующий ресурс.

4. В нижнем левом углу появляется меню космопорта с 3 слотами, перетаскиваем популяцию туда, назначаем точку переселения.

5. Через несколько ходов, зависит от расстояния, колонисты прибудут в назначенную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выходим в 3 эру экономики и промышленности (правая ветка технологий), в неё надо просто выйти, ничего изучать там не надо. Это откроет доступ к апгрейдам колоний.

2. Заходим в меню экономики, там выбираем улучшение колонии, назначаем за какой ресурс роскоши мы будем её улучшать.

3. Строим улучшение в системе за соответствующий ресурс.

4. В нижнем левом углу появляется меню космопорта с 3 слотами, перетаскиваем популяцию туда, назначаем точку переселения.

5. Через несколько ходов, зависит от расстояния, колонисты прибудут в назначенную систему.

Спасибо, ну так то вообще не интуитивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу небольшое ревью по 3 апдейту.

Достоинства:

- Поработали с ресурсами, влияние - очень важно и даже за Империю оно не накапливается в диких количествах, содержание поздних законов - дорогое удовольствие, т.к. приходиться платить за каждую единицу населения. Тоже самое с пылью, ей не получается обмазываться, имея несколько тысяч пыли, ты не так уж многое можешь купить. Вот с едой, по моему - избыток, мне показалось, что системы слишком быстро растут. Ну и проблема производства - оно слишком важное на ранней стадии игры, а потом, большую часть времени перегоняется в другие ресурсы. Все стратегические ресурсы и ресурсы роскоши более редки, теперь империя без титаниума - вполне реальна, ресурсы роскоши группируются по видам в определенных секторах галактики, хочешь компактную империю - значит будет ограниченный выбор по ресурсам, хочешь разнообразия - расползайся по галактике.

- Поработали с идеологиями и выборами, различий между типами правления стало больше, демократия дает дополнительное счастье, а диктатура заменяет несчастье на восстания и т.д. Сами выборы стали более логичными и контролируемыми.

- Система военных резервов, теперь у нас есть общий на империю военный резерв, он тратиться на постройку кораблей, на гарнизоны для систем и, самое важное, на штурм систем, без очень больших резервов, или специализированных кораблей (с модулями убивающими вражеские гарнизоны), зарашить врага - невозможно, банально не останется войск для штурма планет. Накапливаются резервы достаточно медленно, но есть здания/технологии увеличивающие скорость накопления и лимит, также можно перевести одну единицу популяции в 300 резерва, пока неясно, можно как-то контролировать вид популяции, если можно, то это опять же инструмент по контролю нежелательной популяции.

- Боевая система, она стала глубже, да - большинство боев все равно проходит с пропуском анимации, но теперь есть разнообразие, прежде всего благодаря модулям и трейтам вооружения. Теперь ракеты и лазеры - убивают людские ресурсы на вражеских кора[эх жаль]х, и даже не убив вражеский флот, его можно просто лишить всех людских резервов и он не сможет штурмовать систему, кинетическое оружие - сбивает ракеты, как и раньше, самое универсальное, но и самое слабое оружие, оба вида лучевого вооружения - имеют критический шанс, который игнорирует любую защиту и т.д. Это все обмазывается разнообразными модулями, которые действительно позволяют создавать разные корабли: стеклопушки, танки, убийцы военных резервов и т.д.

- Взаимоотношения с малыми расами, система банально стала глубже и более неспешной, это минимум с 10 ходов, а не как раньше, когда можно было "купить" малую фракцию за ход.

Недостатки:

- крылья технологий неравноценны, как и в ES1, ветка колонизации и науки - доминирует, слишком большое влияние у нее на игру. С другой стороны, военная ветка - некий аутсайдер, особенно на начальной стадии игры, более продвинутые пушки и модули можно найти при исследовании галактики, да - это неконтролируемый процесс, но исследование галактики дает очень хорошие плюшки в целом. По большому счету вся ветка нужна только для увеличения флота и, самое важное, увеличения военных резервов, что необходимо при очень агрессивном захвате вражеских миров, но это все равно как-то вяло. Это не было бы минусом, если бы исследования не влияли на идеологию.

- Непрозрачность некоторых механик. 90+ ход, столичная система, 5 рас в ней (имперцы, Хишшо, Звали, Горошемы и Колгерос), доминирующие идеологии - индустриалисты и милитаристы, причем милитаристы в этой системе доминируют, у всех рас, кроме Горошемов, дикий минус на рождаемость. Вопрос, почему имперцев и Хишшо дикий минус к рождаемости в благоприятной среде, а у пацифистов Горошемов его нет, и они плодятся там как кролики. Другой пример, эта же система, - 200 к производству пищи, это при том, что это система инкубатор, смотрю в статистику, там - 500 to Outpost, возникают вопросы, почему из этой системы, хотя корабль был построен в другой, да и колония основана достаточно далеко, почему такая дикая цифра и т.д. И подобных вопросов, наберется прилично.

- При большой империи - многовато микроменеджмента, у меня была пара родильных систем с очень высоким приростом, мне каждый ход приходилось назначать отправку населения в другие системы. На глобалке нет информации об не исследованных ништяках, а некоторые из них открываются достаточно поздно в игре, приходиться прощелкивать системы на их проверку. В итоге накапливается ворох подобных мелочей, которые можно было бы автоматизировать/упростить.

- Вторая половина партии слабее чем первая, что не редкость для 4Х.

Итог: игре нужна WiKi, слишком много непрозрачных механик, нет информации какой ресурс бустит прирост конкретной расы, какие законы дадут победившие партии, какие боевые тактики дадут при исследовании (у нас 2 взаимоисключеемые ветки, с перечеслением названий карт, из чего мы выбираем - вообще непонятно), почему тут я получил бонус, а тут дебаф и т.д и т.п. Но, при всем этом, впечатления от 3 апдейта у меня - хорошее, видно развитие, видно движение в правильном направлении.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе.

и если ты думаешь что читать мысли это норма, то ты ппц как ошибаешся

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ужасный, неинтуитивный интерфейс. всё для вашего неудобства

смотрю на всё это, и вижу призрак МОО 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил, когда релиз-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 плюс-минус 20 ходов, и ИИ делает экономическую победу. Вкладываться в военные технологии просто бессмысленно. Просто построй пяток корветов гонять пиратов, научная ветка даст пару апгрейдов вместе с колонизацией разных планет, а потом уходи в правую ветку. Может, с максимальными настройками агрессивности ИИ будет иначе, не знаю.

Единственный удачный шаг разрабов, которого нигде не видел - можно атаковать корабли без объявления войны, в отношениях с фракцией будет статус Холодная война

И ещё не понравилось, что с ростом технологий всё оружие становитсяч дальнобойным. Танкующие корабли просто нельзя оснащать самым продвинутым оружием, максимум - титановым

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, на первый страницах спрашивали о сравнении ES2 со Стелларис.

А что сейчас думают те, кто играют и в то, и в то? ES2 вроде сильно отъелась за полгода.

Впечатления от ES2 - механика времён МоО 3, куцее дерево исследований, убогий конструктор кораблей, примитивный менеджмент систем (единый комплект строений на всю систему), убогая тактика боёв, что в космосе, что на планетах. Чтобы вся эта куцость не бросалась в глаза, развитие искусственно тормозится механиками. Плюс дичайшее доминирование рандома. Мне стало скучно на третий вечер. 95% этого я видел в других играх, причём там оно было лучше сделано. Этому Стелларис не догнать.

При этом я не фанбой Стеллариса, многое мне там не нравится, без модов играется некомфортно. Но политика там сделана лучше, дипломатия - лучше, менеджмент колоний - более разнообразен. Война в ES2 потенциально более вариативна, но сейчас хорошие идеи губит убогая механика.

И не надо доказывать, что это разные жанры. Я сам любитель пошаговых стратегий, но Стелларис просто раздвинул рамки. Это - революция. ES2 - вторичное убожество

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

И не надо доказывать, что это разные жанры. Я сам любитель пошаговых стратегий, но Стелларис просто раздвинул рамки. Это - революция. ES2 - вторичное убожество

Может просто разные весовые категории? ES2 - это lightweight-стратежка, очень симпатичная, всё есть, кликаешь-играешь на расслабончике - приятно. а Stellaris - это попытка объять необъятное, но, надо сказать, что после всех патчей - попытка удачная. Игры очень разные. У меня обе в библиотеке стима есть. В)

P.S. А вброс какой-то корявый ИМХО. >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не вброс, а разочарование человека, который по отзывам ожидал увидеть лучшую 4К в космосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у французов имхо есть одна серьезная проблема. Они пытаются уже которую игру в ассиметричный баланс, и они в него не могут. В итоге баланс не ассиметричный, его просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я говорил про баланс? Баланс - дело поправимое. А вот геймплей мечты "построй десяток скаутов и спамь во все стороны зонды в надежде нащупать достаточно близкую систему" - не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...