Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Амплитуды в ролике энгри джо ясно сказали - мы делаем симулятор императора а не генерала который войска водит за руку , и в этом таки есть смысл.

Император как правило и есть верховный главнокомандующий, план боя расчертить значит нельзя, а вот назначить строительство свинофермы на планете новые васюки - это наша работа, лол )

Император лично войсками рулил, потом отдал Хорусу и понеслось )

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Амплитуды в ролике энгри джо ясно сказали

Кстати обращу внимание. Ладно если я один упоротый норм боевку бы клянчил.

Но ведь нет, и в этой теме и на всех форумах и на ютубе (тот же джо) указывают французам на боевку как на самую слабую часть франшизы, и просят доработать именно ее.

Кинцо про пиу-пиу ну реально странный выбор. И ведь на него тратятся нехилые ресурсы студии. Мне же не графику в 4х надо - пусть хоть пиксели против пикселей воюют, но что б тактишно! В Эндлесс Легенд тоже оооочень слабая боевка, но даже там чуточку лучше чем в спейсе.

французский дизайн он и в автомире такой - посмотришь на Пежо или Ситроен внешне... странные но колоритные и самобытные. А как коробку передач норм собрать - так тьма и ужас в пятой республике ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не смотря на приличное количество людей, которую боевку хают, такие настроения действительно есть, есть не меньшее количество людей, а я сказал бы даже большее (которые уже являются поклонниками их игр), которых боевка устраивает, что показывают те же голосования в системе G2G (вот что-что а обратная связь с потребителями у амплитудов - хорошая, сам участвую в большинстве голосований) и оф.форум, просто французы сделали ставку на вторыз, а не на первых, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приличное количество людей, которую боевку хают, такие настроения действительно есть

Вот-вот.

(вот что-что а обратная связь с потребителями у амплитудов - хорошая, сам участвую в большинстве голосований)

Была бы хорошая - могли бы и поправить боевку.

и оф.форум, просто французы сделали ставку на вторыз, а не на первых, вот и все.

Типа мы вас услышали но забили )) толку от такой связи со значительной частью аудитории ))

Что же до вопроса кого больше - это сложно объективно посчитать. Но точно знаю одно - любое обсуждение эндлеса сводится рано или поздно к "вот им бы еще норм бой сделать, было бы збс вообще!!!1" если позитивно мыслить. Если обсуждение негативное - то "игруля норм но начался бой и я нишмог-анинстал-все дела".

Я в первой категории, но за державу обидно )

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы хорошая - могли бы и поправить боевку.

Нет, это лишь говорит о том, что большинство пользовотелей игр Аплитуд (а голосовать могут только они, что правильно, причем чем больше твоя поддержка студии, тем значительнее твои голоса) имеют другие приоритеты, и голосовали за другое.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, я вот игры их не пирачу, все в стиме есть, но никакие опросы не заморачиваюсь. Видимо меня посчитали в число тех, кому боевка норм как есть? )) статистика - самая лживая наука ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо меня посчитали в число тех, кому боевка норм как есть? ))

Нет, тебя посчитало в число тех, кому пофиг, и это сделали не злые французы, а ты сам, своим бездействием.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, обладание любым тайтлом позволяет участвовать в опросах на сайте. Не участвовал - сам себе злобный крокодил.

Император как правило и есть верховный главнокомандующий, план боя расчертить значит нельзя

Главнокомандующий и командир войск на локальном участке - это разные вещи. И да, именно план там как и можно расчертить, в этом и есть весь смысл влияния игрока.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, именно план там как и можно расчертить,

Если стрелочки можно начертить самому + самому определить состав группировки для каждой стрелочки - все претензии снимаются.

Но я так понял что там выбор из ряда вариантов, и сами варианты суть тот же выбор карт из первой части.

Поправьте, если не так понял.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стрелочки можно начертить самому - все претензии снимаются.

Но я так понял что там выбор из ряда вариантов, и сами варианты суть тот же выбор карт из первой части.

Поправьте, если не так понял.

От карт зависят стрелочки, у них не только эффекты в виде баффов. То есть, если ты хочешь сделать обход шелупони, можешь выбрать карту, по которой юниты полетят с двух сторон, например, и по заверениям разработчиков это будет оказывать влияние на геймплей. В принципе это более-менее заменяет рисование, не свастоны ж ты там рисовать собрался.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От карт зависят стрелочки, у них не только эффекты в виде баффов. То есть, если ты хочешь сделать обход шелупони, можешь выбрать карту, по которой юниты полетят с двух сторон, например, и по заверениям разработчиков это будет оказывать влияние на геймплей. В принципе это более-менее заменяет рисование, не свастоны ж ты там рисовать собрался.

Ну ок. Но состав стрелочек, карл!

Допустим хочу обхват легкими кора[эх жаль]ми и пуш линкорами по-центру. Выбираем две стрелочки, одна пряма одна окружная. Назначаем в прямую тяжелые корабли, в окружную - быстроходные и кусючие. Жмакаем "посмотреть кинцо" и наслаждаемся темой что из твоих планов вышло.

Но я так понял что так сделать нельзя, а стрелки не более чем условная визуализация картишек.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я так понял что так сделать нельзя, а стрелки не более чем условная визуализация картишек.

Нет, построение должно влиять на геймплей, тут они божились прям.

Там есть какая-то форма расстановки, я заметил что корабли при начале битвы делятся на группы по несколько штук, стоящие отдельно. Мб можно будет настроить, какие где, типа деплоймента, в демке разрабы в это не вдавались.

Там вообще сильное постановочное чувство, что, пожалуй, внушает наибольшие опасения за игру. Пока не совсем понятно, насколько все это будет реально работать в игре. А Ерли Аксесс уже на конец сентября вроде как обещали, то есть вот вот.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кинете ссыль на офф форум темки где боевку обсуждают + опросы всякие?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кинете ссыль на офф форум темки где боевку обсуждают + опросы всякие?

Эх, если б ссылки на оф. источники были бы на первой странице, если бы... а темки и самому поискать можно, думаю меньше чем за 5 минут управитесь, пользуясь поиском, опросы в разделе G2G.

Еще одно интервью на фоне геймплея.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, если б ссылки на оф. источники были бы на первой странице, если бы... а темки и самому поискать можно, думаю меньше чем за 5 минут управитесь, пользуясь поиском, опросы в разделе G2G.

Да, в первом посте есть, сорян что просмотрел.

Глянул форум - на первой же страничке 3-4 треда про бои. ))

Из интересного что мы еще с вами не обсуждали:

1) Если я разработал ракетный корабль на дальность, почему нельзя приказать ему соблюдать дистанцию? С упорством леминга он будет лезть в клозкомбат. Неплохо иметь возможность задать стрелочку ОТ противника - приказ на тактику "ударил-убежал"\"держи заданную дистанцию, если двигло позволяет"

2) Даже если дадут выбирать стрелки до боя, почему нельзя менять движение в процессе? Допустим какая-либо битва морская - приказы ведь в процессе боя менялись в зависимости от положения эскадры противника. Черточку над Т, вот это все.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему лично нельзя заряжать каждое орудие и целиться из него? Плохо тупо зделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли дело двадцать третью свиноферму на планете НьюВасюки, у звезды hk367-2 заложить, всегда мечтал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если я разработал ракетный корабль на дальность, почему нельзя приказать ему соблюдать дистанцию?

Потому что в рамках этой игровой серии нет тактического комбата. Совсем. Просто смирись уже с этим. В первой части были карточки, во второй сделали "стрелочки", но по сути это те же карточки. Все, дальше математика и карточные модификаторы.

Тактическую боевку вообще в последнее время не принято делать толком. Что Стелларис, что МОО - там она для галочки. А в мультиплеере, так и откровенно лишняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то смирился и играть буду как есть, но критиковать все равно ведь надо.

Тактическую боевку вообще в последнее время не принято делать толком.

оно как-то или\или.

Например в StarDrive-2 годная рилтайм (и простенькая) боевка, при восхитительном конструкторе кораблей, но хозяйственная часть хромает на все щупальца.

Фишка 4х мне кажется как раз в том, что надо бы хозяйствование и командование совмещать. В Стелларисе обещают боевку докрутить до ума, между прочим. Нет причин не верить Парадоксам.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадоксы обещают не довести ее до ума, а спасти МП от спама дестроеров с тахионными лэнсами путем превращения боевки в "корветт<дестроер<крузер<баттлшип<корвет", добавлением новых запчастей и р[мордашки]нсом оружия. В частности торпеды теперь ставятся только в корветты и крузеры, поинт-дефенсы только в спец-слоты под них, добавят слот супер-хэви пушек. Ну и обещали вроде немного поправить ангарные модули в сторону эффективности.

Задроты уже ждут возможности увидеть все цифры и рассчитать новый думстак мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там еще построения вроде божатся... не? в любом случае это лучше в темку другую писать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вики вывесили описание Водьяни + их героев, и в добавок, новая раса робо-жуков (совсем жуков, а не как Краверы) ученых и герой для них.

FACTION AFFINITY: Ship-Bound

Vodyani live on their Ark instead of colonizing star systems. They can migrate whenever they want from one point to another. They also drain other factions to develop themselves.

Я подозреваю, что их ковчег будет просто отображаться как дополнительная "планета" в системе.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например в StarDrive-2 годная рилтайм (и простенькая) боевка, при восхитительном конструкторе кораблей, но хозяйственная часть хромает на все щупальца.

StarDrive-2 унылый до невозможности, по личным ощущениям хуже первой части, а боевка там кривая и с отсутствующим балансом, даже в ендлес спэйс на голову выше, потому что лучше никак чем так, при этом в первой части меня все устраивало, это не было хорошо, но это было нормально, во второй будет лучше.

Единственная радость это конструктор кораблей, который надоедал через несколько дней, так как кроме конструктора в игре вообще ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поспекулировать на другую тему, известно, что к релизу будет 8 рас и 16 малых рас, 4 уже известны - Сафоны, Скраверы, Водьяни и Лемурис, в ES еще были Амебы, Империя (Шередин), Пилигримы (Валчуры), Горацио, Хишшо, Сеятили, Автоматоны и Гармония, вопрос в том, кто еще будет на старте. Почти точно - Хишшо, их кораблик есть в трейлере, кто-то из людей, т.к люди должны быть, скорее всего Империя, т.к некоторые фишки Пилигримов получили Лемурис, кто еще? Мне например очень нравились Горацио, особенно по бэку, но думаю у них достаточно высокие шансы не попасть в релизную версию.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поспекулировать на другую тему, известно, что к релизу будет 8 рас и 16 малых рас, 4 уже известны - Сафоны, Скраверы, Водьяни и Лемурис, в ES еще были Амебы, Империя (Шередин), Пилигримы (Валчуры), Горацио, Хишшо, Сеятили, Автоматоны и Гармония, вопрос в том, кто еще будет на старте. Почти точно - Хишшо, их кораблик есть в трейлере, кто-то из людей, т.к люди должны быть, скорее всего Империя, т.к некоторые фишки Пилигримов получили Лемурис, кто еще? Мне например очень нравились Горацио, особенно по бэку, но думаю у них достаточно высокие шансы не попасть в релизную версию.

Хишшо минорная фракция, вики глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...