Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну наверно да, проект что то среднее между экспериментом и подработкой. Однако тематика же офигенная + механика скиллов из свитков. Проект для студии смелый.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

когда же блин уже зафигачат реально олдскул рпгшку чтобы бои были ПОШАГОВЫЕ лять, а не так что оно все кричит о пошаговости, но работает в сраном реалтайме с паузой, причем эту сраную паузу надо нажимать чаще чем если бы в пошаговой пришлось жать конец хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда же блин уже зафигачат реально олдскул рпгшку чтобы бои были ПОШАГОВЫЕ лять, а не так что оно все кричит о пошаговости, но работает в сраном реалтайме с паузой, причем эту сраную паузу надо нажимать чаще чем если бы в пошаговой пришлось жать конец хода

Вот кстати да. Очень ждал пошаговый режим в пиларсах. Но меня обломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олдскульность не имеет никакого отношения к пошаговости.

Боевка в столбах меня полностью устраивает, не совсем устраивает ролевая система, но её в Тирании как раз обещали переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто и где "кричит о пошаговости"? Столпы, делавшиеся как требьют к BG и ID, где никакой пошаговости никогда не было и не планировалось? Их идейное продолжение Тирания? Думается, если что-то и кричит, то только в вашей собственной голове.

Междy тем вышли Вейстленд 2 и Шедоyран, боёвкy которых всякие псевдолдскyльщики засрали "нитактишна, скyшна".

Насколько я знаю, в Нyменере будет полный тyрн-бейзет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Age Of Decadence пошаговый, есть еще РПГ от Диаделиков, там кроме пошаговых боев ничего и нет.

P.S. Я тут видел комментарии к анонсу игры в игромании. Сколько же...юных дарований орало, что опять изометрия, сделали бы как МассЭффект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто и где "кричит о пошаговости"? Столпы, делавшиеся как требьют к BG и ID, где никакой пошаговости никогда не было и не планировалось? Их идейное продолжение Тирания? Думается, если что-то и кричит, то только в вашей собственной голове.

Междy тем вышли Вейстленд 2 и Шедоyран, боёвкy которых всякие псевдолдскyльщики засрали "нитактишна, скyшна".

Насколько я знаю, в Нyменере будет полный тyрн-бейзет.

это в БГ и ИВД то пошаговостью и не пахнет? чо правда? сколько раз за бой в среднем в них и в тех же пиларсах ты жмешь паузу? Когда кто-то помер, когда кого то ударили и надо полечится, когда надо скастить новый спел, когда надо вдруг цель посреди мяса поменять или еще стопицот причин нажать на сраную паузу? В то время как такая игра должна была быть в пошаговом режиме и не пытаться выепать тебе моск? Даже дивинити при его 2 персах в рилтайме превратился бы в такой же симулятор "нажми паузу"

А почему не декаденс - она скорее фалаут боевкой напомнила, а он мне не шибко нравился.. Вот Диван второй ок, Грейхавк ок (из относительно последнего) а вся эта мутота с паузой пусть лесом пойдет.

The Age Of Decadence пошаговый

Кстати да, вот yж пример олдскyлла и хардкора, но "ценители" видно не в кyрсе

. не в курсе чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как такая игра должна была быть в пошаговом режиме и не пытаться выепать тебе моск?

А может не надо в 2016 году рассказывать свои фантазии, какими ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ Baldur's Gate и Icewind Dale? Потому что, я боюсь, это очень мало кому интересно. Потому что они такие, какие есть и их наследники будут такими же. Система абсолютно рабочая, не нравится - не играй.

В столбах, кстати, есть автопауза на все описанные причины выше.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо правда? сколько раз за бой в среднем в них и в тех же пиларсах ты жмешь паузу?

Не, совсем не пахнет. Это только в чьём-то воображении RTwP пахнет пошаговастью. В этом же и плюс этой системы, что простые бои, проходятся без паузы, а сложные можно отыгрывать "по шагам".

При этом ещё в том же балдуре уже можно было автоматически ставить паузу после каждого долбанного чиха, но "пошаговым олдскульщикам" же оно не нужно, им лишь бы повайнить.

А почему не декаденс - она скорее фалаут боевкой напомнила, а он мне не шибко нравился..

Бгг, но ведь фолл как раз с пошаговой боёвкой, просто за счёт од у каждого действия, они более эффективно используются.

И я понимаю, почему эта система может не нравиться, зачищать шахты от муравьёв это ужас, да и любой низкоуровневый бой начинает просто раздражать к середине игры.

Но увы, это проблема пошаговой боёвки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Mad-Rat, Tandro и Legend - требовать пошаговости от Балдура, Айсвинда и Пилларсов (их идейный наследник) - глупость несусветная.

Настроить себе автопаузу по-вкусу + аи сопартийцев, = для фанатов часть приятного геймплея таких игр.

Причем я ведь помню обзоры первого балдура, автопаузу в реалтайме очень хорошо приняли. народ визжал от восторга, что днд теперь смачное, естественное, реалтаймовое и динамичное как "взаправду" + без потери в контроле. Это обзоры в момент выхода ПЕРВОГО балдура.

А потом приходют Олдскульщики в темку Пилларсов и говорят что не тру... )))).

Не надо так.

Я сам люблю пошаговость, но не в обсидиановских же РПГшках! Тут совсем другой монастырь, с хорошими вековыми традициями.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Интервью сайту PCGamesN"
Руководитель проекта Tyranny Брайан Хейнс дал интервью сайту PCGamesN, которые пролили свет на ранее неизвестные подробности игры.

В частности, Брайан рассказал о государстве богоподобного — и, кажется, бессмертного — императора и том, как она управляется:

«Империя Кайроса велика, она простирается на весь известный мир. Один человек не может напрямую управлять и контролировать всё, поэтому у Кайроса есть приспешники, зовущиеся Архонтами. Это очень могущественные люди, и один из таких Архонтов — ваш босс. Он создал (здесь не совсем понятно, что подразумевается, назначил ли он протагониста на этот пост или буквально создал его с помощью магии — прим.) Плетущего Судьбы, чтобы тот разрешал диспуты между Архонтами и группировками им подконтрольными: армиями, гильдиями магов и бюрократами, управляющими империей».

Разработчики подчёркивают статусность главного героя, говоря, что он скорее Судья Дредд, чем Бильбо Бэггинс, и это проявится в квестах.

«Мы хотели, чтобы квесты отражали ваш статус в игровом мире. Вы не тот человек, которого посылают снять кошку с дерева, вы скорее тот, кто решает, куда переселить всю их популяцию»,

Регион, на территории которого развиваются события Tyranny, только недавно был захвачен Кайросом. Несмотря на то, что весь мир подчинён воле императора, эти земли только адаптируются к новым порядкам.

Разработчики также отмечают, что стараются максимально удалиться от бинарной морали классического фэнтези. Игроку предстоит решать проблемы разной сложности, но у него есть свобода выбора, даже если иногда это означает пойти против правил императора.

«Кайросу важно соблюдение закона, ему важно, чтобы всё соответствовало установленным им правилам. Каждый человек имеет определённую степень независимости. До тех пор, пока не пытается восстать против Кайроса или преступить закон... Кайросу не очень-то важно, счастлив человек или печален, его больше заботит глобальная задача сделать мир лучше с помощью его законов».

«Остаётся не так много места для плюрализма мнений, поэтому в корне не согласные с порядками люди несчастны. Но если Плетущий Судьбы и может что-то сделать, так это разрешить проблемы и достичь определённого уровня удовлетворения для этих людей при соблюдении курса, установленного законами Кайроса».

В бесконечном количестве RPG быть злодеем означает быть говнюком. Это именно то, чего разработчики избегают с особым старанием

«В конце концов, цель оправдывает средства. „Это для высшего блага“ — та ложь, которую люди говорят себе, чтобы оправдать любые действия. Возможно, ты совершил нечто чудовищное, но всё это ради высшего блага. Это мы и пытаемся привнести в игру, давая игроку выбор: он не какой-то злодей из мультика с чёрно-белой моралью, здесь нет деления на добро и зло».

Игрок может хладнокровно убить человека, чтобы решить проблемы или предотвратить нечто ужасное. Взглянув на ситуацию поверхностно, может показаться, что убийство — это ужасный поступок. Но в Tyranny намерения и контекст превыше всего.

Последствия вылезают наружу в самых неожиданных местах. Речь не только о том, что вы можете выбрать путь кровавого месива и решать все проблемы насилием, но и о менее важных на первый взгляд деталях. Ведите себя недостойно по отношению к солдату, и его командир появится позже, чтобы сделать вашу жизнь чуть сложнее. Кроме того, собственное мнение относительно ваших действий имеют и спутники.

Персонажи, сопровождающие Плетущего Судьбы, далеко не статичны. Они имеют не только собственную роль в бою, но и взгляды, которые, впрочем, могут быть изменены под вашим влиянием. Разработчики обещают уровень влияния и взаимодействия с персонажами, сравнимый с оным в Star Wars: Knights of the Old Republic II.

В общем и целом игра и порядки мира, который нам предстоит посетить, описываются самим названием нового проекта Obsidian — Тирания. Но важно помнить, что тирания не обязательно означает злой диктат. Тиран — это верховный лидер, но не обязательно злой лидер.


Крайне вкусно звучит. И чёрт возьми - по ваховски!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симулятор Инквизитора? Разрабы, заберите уже мои деньги. Мерзкие сволочи, почему вы их не берете? Что вы за люди вообще!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буквально недавно мечтательно рассуждал с другом, мол неплохо бы олдскульную рпг, аля балдур, сделать по сороковнику. Разумеется за инквизитора. И пока гв страдают [censored]нёй, остальные успевают.

Изменено пользователем evilmaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот проект пережил много метаморфоз на стадии концепции. По сути Тирания этот тот самый North Carolina, он же Stormlands, куда вошли идеи из сразу нескольких планировавшихся игр студии: Fury - мире после магического апокалипсиса, переродившемся в Defiance - мире победившего зла (там был демонический захват и вообще ад с содомией, емнип). Потом уже всё это и многое другое хотели запихнуть в Штормлэндс - эксклюзив для шайтан-коробки-один, где опять магический апокалипсис. И только после его отмены всё это доработалось в идею не просто поместить персонажа в такой мир, а дать ему прочувствовать его через бытность частью того, что для самого мира является катастрофой. Так что у нас было много шансов получить игру просто про фентезийный постапок.

Ещё из любопытного: сеттинг игры восходит к рубежу бронзового и железного веков. То есть стоит ожидать соответствующих технологий, дизайна, архитектуры. Ну и логичны ограничения в снаряжении (никаких фулплейтов и полуторных мечей, например). С поправкой на фентезятню, конечно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз добрался до прохождения Age of Decadance, судя по всему есть общие мотивы. Интересно будет сравнить.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Прочитал все вышедшие сайдстори. Довольно своеобразный и интересный мир получается. Рассказы тоже неплохие, по крайней мере последний, с годными пусть и прозрачными намеками на неназванное.

Но местный Оверлорд Кирас та еще оверпаверная ктулха выходит. Раздает своим верным слугам сверхспособности, а сам крепко следит за исполнением своего Закона и приказов. Нарушил закон? Поклялся Кирасом но не выполнил? Не сдержал обещание Властелину? Нуууу сам виноват. Доставил момент когда местный Легион не смог в срок подавить востание в шахтах и Кирас "подавил" его за несколько секунд ухреначив повстанцев и своих легионеров вместе с горой. Сам при этом [ну уж нет]одясь совершенно в другом месте. А все потому что принцип "сказал - сделал" уважает как ничто другое. мужик.

Но мирок конечно выходит мрачноватый. От Lawful Evil я как то большего ожидал.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мирок конечно выходит мрачноватый. От Lawful Evil я как то большего ожидал.

Чего, радугисолнцасчастья? Самое то, по-моему.

Тем более, что не все его прислужники лоуфулы, Скарлет Хор вполне себе хаотики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего, радугисолнцасчастья? Самое то, по-моему.

Тем более, что не все его прислужники лоуфулы, Скарлет Хор вполне себе хаотики.

ну скорее рациональности и упорядоченной эффективности. Там же типа ключевой принцип "делайте что хотите, но соблюдайте мой Закон и исполняйте мои Повеления. И вот я тут создал немного суперхуманов из достойных людей которые приглядят за порядком и get shit done когда надо". вроде бы рисуется такая годная антиутопия, где кому надо выдали силу и полномочия. а на выходе кузнецы горят в собственных горнах For The Evlulz, неэффективный рабский труд эверивеер, вечные склоки и ножи в спину между группировками и абсолютно упоротый Скарлет Хор в качестве вишенки на торте

З.Ы. я не говорю что это плохо. я говорю что я ожиданиями малость промахнулся

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мирок конечно выходит мрачноватый. От Lawful Evil я как то большего ожидал

Ыхых, странно было ожидать розовых поней и сказок про коммунизм.

З.Ы. я не говорю что это плохо. я говорю что я ожиданиями малость промахнулся

А так всегда. Приходит лавфул гуд палладин, строит мир-царство-государство, а на выходе получается так себе.

ВНЕЗАПНО

тут показано что и у лавфул ивил тоже проблемки с реализацией изначально декларированных обещаний.

Этим все политические партии грешат - ты как будто не в курсе что между пообещать прекрасное будущее и достичь прекрасного будущего, бездна разницы )))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...