Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чейто АоД получше зашел.

И лол, в следующей игре сойер запилит локации размеров 10 м2 видимо.

В иконках персонажа одни бабы, мордошлемы и смуглые/негроиды, что как бы намекает.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, успел пока наиграть часа 3 - дошел только до перепалки архонтов. Читаю все, что попадается, и разговариваю со всем, что готово побеседовать. Окончательное мнение составлять пока рано, но покуда - скорее win. Из минусов - размеры локаций. И, наверное, я б предпочел видеть портреты в диалогах, а не странные модельки. Пока сам мир и сеттинг выглядят слабовато и безынтересно, что тоже не идет в плюсы.

В плюсы: боевка интереснее, чем в PoE, ощущение Большой Шишки присутствует. Система репутации мне нравится, конструктор заклинаний тоже доставляет (сама возможность, скорее), графика приятна глазу, диалоги - как любим. Отдельно мне нравится система всплывающих подсказок о событиях, местах, фракциях и персонажах. Удобная штука, надеюсь, для других РПГ её попрут.

Изменено пользователем Сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бойовка всьо тот же сумбур и хаос что и в РоЕ, почему не сделать пошаговый рнжим как в храме элементального зла мне не понять.

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За дизайнерские [ну уж нет]одки такие как финальный бой в цитадели колодца нужно кому то в обсидиан яйца оторвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бойовка всьо тот же сумбур и хаос что и в РоЕ, почему не сделать пошаговый рнжим как в храме элементального зла мне не понять.

Нет там никакого сумбура, если глаза включить. Там даже можно слоу-мод в бою в меню включить для слоупочных.

Боевка клевая, абилки наносят в целом больше дамага чем в ПоЕ и иногда бывают натуральными геймченджерами. Играю на харде, вражеский рога мутит свой подкат из стелса, маг кастуют какую-то хрень...и мой ГГ с полным хп практически отъезжает, при том что я ему хп не нерфил Нерд Коммандо стайл. Но с врагом тоже такое можно отмочить.

Что меня смущает, это внезапно недостаток оптимизации (!? О__о).

Нет, серьезно, я понимаю что это смешно звучит, но у меня периодически появляются какие-то странные подвисания и подлагивания. Да и загрузки бывают нелегально долгими. При том что в Столбах вообще таких проблем нет. Даже не знаю, с чем может быть связано.

Ну и да, сюжет и диалоги просто прекрасны. Но мы ничего меньше и не ожидали.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям диалоги пободрее и вносят больше импакта (хотя бы та же репутация у фракций / персонажей). Единственное, что смутило - с той же Verse лояльность почти на максимуме на втором часу игры. Слишком быстро как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого сумбура, если глаза включить. Там даже можно слоу-мод в бою в меню включить для слоупочных.

Ты не прав. Сбившиеся в кучу враги в одинаковых доспехах, с одинаковым оружием и названиями, плюс постоянно перекрывающиеся метки хитпойнтов делают каждый бой ещё тем тестом на зрение. Из-за бойовки кажется что играю в первый драгон эйдж(фуфло) только без 3D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные топонимы и имена, архонты(особенно Голоса) и владыка кайрос, плюс ещё куча разных мелочей - та это же почти мир Черного Отряда где ты исполняешь роль Судьи Дредда.

580x380_597I741afwbfZ50p3Z04.jpg

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бойовка всьо тот же сумбур и хаос что и в РоЕ, почему не сделать пошаговый рнжим как в храме элементального зла мне не понять.

Откуда вы все лезете!

Пошаговку люблю, но тут ода движку infinity, который прекрасен как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы все лезете!

Пошаговку люблю, но тут ода движку infinity, который прекрасен как есть.

Какой пафос "ода движку инфинити" и из-за этого нельзя делать бойовку пошаговой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пафос "ода движку инфинити" и из-за этого нельзя делать бойовку пошаговой?

Ты лезешь со свинным рылом в калашный ряд. Ну или в чужой монастырь со своим уставом, если мягче.

Инфя - Булдары, АйсвиндДейлы

Аврора - Невервинтеры

А потом ты такой Temple of elemental Evil! Еще бы провальный pool of radiance ruins of myth drannor воспомнил, но не вспомнишь скорее всего. Хотя пошаговка там очень даже пошаговая.

Резюмируя - печалька что тебе не зашло, но рилтайм в столбах и тирании это не баг а фича и именно такого хотят фанаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируя - печалька что тебе не зашло, но рилтайм в столбах и тирании это не баг а фича и именно такого хотят фанаты.

Фанаты хотели пошаговку ещё в первом балдуре и во втором хотели, а уж как они хотели в обих айсвиндэйлах, так что не трынди про фанатов, они разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курватор опять не может в аргументы. Боевка в пое днецо.

Что она собой представляет. Берем танка с качанным пассивным таунтом на +2/3, ставим его в узком месте, баффаем и заливаем аое и контролем. Именно так проходили соло с помощью певчего и cайфера. Если есть маги-лучники, кайтим за угол. В Тиранни боевка страдает тем же. Те же Ларианы сделали боевку прям на голову лучше, нет на две головы.

По поводу сумбура, происходящего на экране поддержу. Особенно по-моему плохо различается индикация хп, баффы-дебаффы.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем танка с качанным пассивным таунтом на +2/3, ставим его в узком месте, баффаем и заливаем аое и контролем.

Та это ещё с БГ тянется, просто я так думаю куратора прёт от этого и он считает что так должно быть во всех играх на инфинити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом ты такой Temple of elemental Evil! Еще бы провальный pool of radiance ruins of myth drannor воспомнил, но не вспомнишь скорее всего. Хотя пошаговка там очень даже пошаговая.

Pool of Radiance был бодрым. Остались только приятные воспоминания о бесконечных подземельях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанаты хотели пошаговку ещё в первом балдуре и во втором хотели, а уж как они хотели в обих айсвиндэйлах,

давай пруфы.

Со своей стороны могу накидать рецензий где боевка булдара оценивается как

"революционный прорыв в РПГ" и "ура, настоящее днд теперь ожило в реальном времени!"

Pool of Radiance был бодрым. Остались только приятные воспоминания о бесконечных подземельях.

Ты считаешь что ок, я считаю что не ок. Вкусовщина.

Метакритик на моей стороне, что юзеры что критиканы.

http://www.metacritic.com/game/pc/pool-of-...of-myth-drannor

Берем танка с качанным пассивным таунтом на +2/3, ставим его в узком месте, баффаем и заливаем аое и контролем.

Эм, так разве это проблема рилтайма? Ну запилили бы пошаговку при таких минусах вообще был бы адище.

Правильно оформляйте претензии тогда уж. Тут дело не в пошаговость VS рилтайм

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь что ок, я считаю что не ок. Вкусовщина.

Ну и про боевку так же. Я так и не смог пройти ПоЕ, бросил после второго акта, ибо боевка и правда не ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом бочка на рилтайм с паузой искренне мне непонятна. Ну поставьте себе автопаузу с интервалом в Х секунд. Вот вам пошаговый бой с одновременным резолвом происходящих действий, поделенный на равные кванты игрового времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про боевку так же. Я так и не смог пройти ПоЕ, бросил после второго акта, ибо боевка и правда не ок.

Критика в рамках боевки вообще - это еще можно обсуждать. Но говорить что "было бы пошагово было бы ЗБС" - просто глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом бочка на рилтайм с паузой искренне мне непонятна. Ну поставьте себе автопаузу с интервалом в Х секунд. Вот вам пошаговый бой с одновременным резолвом происходящих действий, поделенный на равные кванты игрового времени.

При пошаговом бое, у меня есть четкая последовательность в бою, и я могу зафигачить комбу куда как удобней, и имхо с большей вероятностью. Да и смотрится бой при пошаговом режиме не как череда световых эффектов, за которыми - различишь, кто там с кем в рукопашку сошелся уже, а кто нет. Когда по 2-3 мага/клерика с обоих сторон, бой похож на салют, внутренности калейдоскопа, лсдшный приход, и на кучу всего еще, но нифига не на бой.

Да и [ой]ские телепортации и прорывы линии танков контрить можно удобней. В ПоЕ меня откровенно выбешивало, что линия обороны может рухнуть не зафиг в совершенно произовльный момент времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронеход, твои претензии скорее к самой боевке чем к рилтайму как таковому. Возможно, вполне обоснованные.

Просто есть пошаговые игры, где раздаешь приказы а затем они резолвятся единовременно. ИМХО воспринимать боевку обсидианов правильно именно так. Остальное (салют) - вкусовщина. К примеру битва прокачанных магов в днд-подобной вселенно и должна смотреться тем еще салютом. У нас тут не средиземье в конце-концов.

Про "неудобно контролить", это странно, учитывая наличие у игрока кнопки пробела.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю БОЛИ по поводу боевки. Если вы дропнули Столбы, зачем вообще было качать Тиранию, если движок тот же. Ну не идет и не идет, играйте в пошаговые, благо они на рынке тоже есть.

По факту у меня только одна претензия есть: чтобы попасть спеллом с одной целью по врагу, надо кликнуть вот прям на нем и не миллиметром вбок. Из-за этого иногда приходится два три раза в него тыкать, легко прошляпить. В Столбах как-то проще было с этим.

А вообще, ничего не может быть лучше, чем остановится возле выжженной по твоему приказу мятежной деревни для небольшого задушевного разговора и шуточек с сопартийцами >3

Вообще пока что мой любимый момент был, когда

Раскрывающийся текст
Командир Дисфеворед похоронил всех своих ребят и требует подкреплений, а командир Хора держит в запасе элитный отряд из тян и отказывается их бросать в бой. Я бил его по морде, пока Барик, который вообще презирает Хор, не сказал, что хватит уже. В итоге я пообещал ему, что похвалю его перед начальством, он бросил Красных Фурий на переправу, из них одна выжила, остальные все сдохли, но наладили переправу. В итоге я прорвался на другой берег, захватил деревню и сжег за пособничество.

А потом стоял с Верс и шутил шутеечки.

:/

Когда-нибудь эта война закончится.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не прочухал, но...

Тайников как в пилларсах нет? Постоянно на корточках ходить не надо?

Какое облегчение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...