Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мультичардж одной моделью


Рекомендуемые сообщения

Для пехотных моделей на подставках нет никакой оси. Вращайся вокруг любой точки, пока это максимальный мув не нарушает.

Вот тут весьма спорно.не знаю, где как, но всегда вращали вокруг центра. за вращение вокруг произвольной точки можно и канделябр прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут весьма спорно.не знаю, где как, но всегда вращали вокруг центра. за вращение вокруг произвольной точки можно и канделябр прописать.

И с каким же аргументом? "Мы у себя всегда от 6 резалтов д-силы лукауты не кидали, какое совпадение, что я единственный эльдар с евой?" Типа такого?=)

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном.

...должна проходить в 1" от других вражеских отрядов

...following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they can be moved within 1" of enemy models.

рулбук считает строго наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they can be moved within 1" of enemy models.

рулбук считает строго наоборот.

"...двигаются как в мув фазу, за исключением того, что они могут быть перемещены в одном дюйме от вражеских моделей." - Кажись ты сам его слова подтвердил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут проходить ближе, чем в 1 дюйме от вражеских моделей. Могут быть вплоную, но не в бтб. А вы говорите, что в 1 дюйме. Разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут проходить ближе, чем в 1 дюйме от вражеских моделей. Могут быть вплоную, но не в бтб. А вы говорите, что в 1 дюйме. Разница.

Within 1" это если включать голову

[0 ; 1"]

а не

(0 ; 1"] ;)

так что почему не бтб? БтБ тоже within 1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-41918-1457678747_thumb.jpg

байкер С, чарджит отряд А, чарджить надо по кратчайшей трактории -> шоркать крайнюю модель из отряда B, будет бтб с двумя отрядами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не кратчайшая траектория. Он не может из этого местоположения чарджить отряд А.

Почему нет? Ты двигаешься также как и в мувмент фазу, за исключением того, что должен двигаться по кратчайшему возможному пути и можешь оказаться ближе, чем в 1 дюйме от врага. Что-то запрещает в мувмент фазу двигаться не по прямой?

байкер С, чарджит отряд А, чарджить надо по кратчайшей трактории -> шоркать крайнюю модель из отряда B, будет бтб с двумя отрядами?

Charging models still cannot move through friendly or enemy models, and

cannot move into base contact with enemy models from a unit they are not charging (a

unit can charge more than one enemy unit by declaring a multiple charge – this is

described in the Multiple Combats section).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что почему не бтб? БтБ тоже within 1"

Потому что дальше сказано в правиле, что НЕ в бтб.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...