Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Байки со дна, или Повесть о том, как диванный генерал впервые за 2 года выбрался на турнир.


Рекомендуемые сообщения

Здесь будет небольшая аналитика по отыгранным мной играм на сольном турнире в Запорожье в феврале 2016. История о том, как вархаммерский теоретик, который поигрывает у себя дома с парой друзей раз в 2-3 недели и больше года не был ни на одном ивенте по Вахе, сталкивается с турнирной метой.

Для борьбы с врагами Человечества, Тевтонский Орден (chapter tactics Ultramarines) отрядил в соседний субсектор своих лучших бойцов!

Возглавил армию - верховный библиарий ордена Брат Зигмунд (Chief Librarian Tigurius). В телохранители ему Магистр Ордена Тевтонцев Лорд Фридрих выделил свою собственную почетную стражу (8 Honour Guards, power axes, chapter banner), и снарядил их святая-святых - Знаменем Ордена! Потому как несомненно было, что они с честью пронесут его через все битвы! Также Магистр выделил свой личный транспорт - могучий Ленд Рейдер, который своей броней, должен был обеспечить достойную защиту Зигмунду и славным братьям из Почетной Стражи. (Land Raider Redeemer, multi-melta).

Для огневой поддержки в контингент Ордена включили отряд могучих Центурионов на десантном модуле, способном доставить их огневую мощь в самое сердце битвы. (Devastator centurions, grav cannons, omniscope, drop pod).

Помощь с захватом стратегически важных точек противника должны были обеспечивать Скауты на стемительном Лендспидере Шторм. (Scout squad, CCW, Landspeeder Storm, heavy flamer).

Для обороны точек в тылу нашей армии, снарядили еще один отряд Скаутов (Scout squad, sniper rifles, camo cloaks).

Также в Крестовом Походе приняли участие проверенные боевые товарищи Тевтонского Ордена.

Инквизитор Грегор из Ордо Ксенос присоеденился к походу, с целью помочь в уничтожении ужасных ксеносов, с которыми даже могучим Астартес было бы нелегко справиться! (Ordo Xenos Inquizitor, carapace armour, chainsword, bolt pistol, psyk-out grenades, rad grenades, Psychotroke grenades Liber Heresius).

Лорд Герхард Красная Фурия соблаговолил принять участие в Походе, чем заслужил личную благодарность Магистра Лорда Фридриха, ведь помощь столь могущественного союзника не будет лишней даже для Астартес! (Knight Paladin, meltagun).

Раскрывающийся текст
1550 Pts - Space Marines Army

Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Type Cost

Combined Arms Detachment - Ul 1 : 0

[Command Benefits]: Ideal Mission Commander, Objective

Secured

Chief Librarian Tigurius - War 1 5 4 4/6 4 3 4 2/3 10 3+ n (Ch 165

Detachment: Combined Arms Detachment - Ultramarines;

[Wargear]: Bolt Pistol, Frag Grenades, Krak Grenades;

[special Rules]: And They Shall Know No Fear, Chapter

Tactics (Ultramarines), Independent Character, Psyker

(Mastery Level 3), Master of Prescience; [Psychic

Powers]: <Biomancy>, <Divination>, <Daemonolgy>,

<Pyromancy>, <Telekinesis>, <Telepathy>; [Warlord

Trait]: Storm of Fire; [Chapter Relics]: Hood of

Hellfire, Rod of Tigurius

Rod of Tigurius S:+2 AP:4, Melee, Concussive, Force, Master-crafted, -

Soul Blaze

Hood of Hellfire The Hood of Hellfire is a psychic hood. Furthermore, it -

enables Tigurius to re-roll failed Psychic tests.

Scout Squad (Troops) 4 4 4 4 4 1 4 1 8 4+ In 70

Detachment: Combined Arms Detachment - Ultramarines;

[Options]; Sniper Rifle (x4); Camo Cloaks; [Wargear]:

Bolt Pistol, Frag Grenades, Krak Grenades; [special

Rules]: And They Shall Know No Fear, Chapter Tactics,

Combat Squads, Infiltrate, Move Through Cover, Scout

Scout Sergeant 1 4 4 4 4 1 4 1 8 4+ n (Ch [14]

[Options]; Bolt Pistol; Sniper Rifle; [Wargear]:Frag

Grenades, Krak Grenades; [special Rules]: And They

Shall Know No Fear, Chapter Tactics, Combat Squads,

Infiltrate, Move Through Cover, Scout

Scout Squad (Troops) 4 4 4 4 4 1 4 1/2 8 4+ In 95

Detachment: Combined Arms Detachment - Ultramarines;

[Options]; CC Weapon (x4); [Wargear]: Bolt Pistol, Frag

Grenades, Krak Grenades; [special Rules]: And They

Shall Know No Fear, Chapter Tactics, Combat Squads,

Infiltrate, Move Through Cover, Scout

Scout Sergeant 1 4 4 4 4 1 4 1/2 8 4+ n (Ch [11]

[Options]; Chainsword; Bolt Pistol; [Wargear]:Frag

Grenades, Krak Grenades; [special Rules]: And They

Shall Know No Fear, Chapter Tactics, Combat Squads,

Infiltrate, Move Through Cover, Scout

Land Speeder Storm 1 BS: 4 Armour: 10 : 10 : 10 HP: 2 Type: S F O T [40]

[Options]; Heavy Flamer; [Wargear]: Cerberus Launcher;

[special Rules]: Deep Strike, Scout, Jamming Beacon;

[Transport Capacity]: 5 models. It can only carry Space

Marine Scouts, Space Marine Scout Sergeants (including

Veteran Scout Sergeants) and/or Sergeant Telion.

Honour Guard (Elites) 7 4 4 4/5 4 1 4/1 2/3 10 2+ In 235

Detachment: Combined Arms Detachment - Ultramarines;

[Options]; Power Axe (x7); Chapter Banner; [Wargear]:

Bolt Pistol, Boltgun, Frag Grenades, Krak Grenades;

[special Rules]: And They Shall Know No Fear, Chapter

Tactics

Chapter Champion 1 5 4 4/5 4 1 4/1 3/4 10 2+ n (Ch [35]

[Options]; Power Axe; Boltgun; [Wargear]: Bolt Pistol,

Frag Grenades, Krak Grenades; [special Rules]: And They

Shall Know No Fear, Chapter Tactics, Honour or Death

Land Raider Redeemer (Heavy Su 1 BS: 4 Armour: 14 : 14 : 14 HP: 4 Type: Tk T 250

Detachment: Combined Arms Detachment - Ultramarines;

[Options]; Multi-melta; [Wargear]: Twin-linked Assault

Cannon, Flamestorm Cannon (x2), Frag Assault Launchers,

Searchlight, Smoke Launcher; [special Rules]: Assault

Vehicle, Power of the Machine Spirit; [Transport

Capacity]: 12 models

Centurion Devastator Squad (He 2 4 4 5 5 2 4 1 8 2+ In 250

Detachment: Combined Arms Detachment - Ultramarines;

[Options]; Grav-cannon and Grav-amp (x2); Hurricane

Bolters; [special Rules]: And They Shall Know No Fear,

Chapter Tactics, Slow and Purposeful, Very Bulky,

Decimator Protocols

Centurion Sergeant 1 4 4 5 5 2 4 1 8 2+ n (Ch [90]

[Options]; Grav-cannon and Grav-amp; Hurricane Bolters;

Omniscope; [special Rules]: And They Shall Know No

Fear, Chapter Tactics, Slow and Purposeful, Very Bulky,

Decimator Protocols

Drop Pod (Fast Attack) 1 BS: 4 Armour: 12 : 12 : 12 HP: 3 Type: O T 35

Detachment: Combined Arms Detachment - Ultramarines;

[Options]; Storm Bolter; [special Rules]: Immobile,

Drop Pod Assault, Inertial Guidance System; [Transport

Capacity]: 10 models, or 1 Dreadnought of any type, or

1 Thunderfire Cannon and Techmarine Gunner.

Oathsworn Detachement (IK) 1 : 0

Detachment: None; [Command Benefits]: none

Knight Paladin (LoW) (IK) 1 WS: 4 BS: 4 S: 10 Armour: 13 : 12 : 12 I: 4 A: 3 HP: 380

Detachment: Oathsworn Detachement; [Options]; Reaper

Chainsword; Heavy Stubber (x1); Meltagun; [Wargear]:

Rapid-fire Battle Cannon, Ion Shield

Inquisitional Detachment (IQ) 1 : 0

Ordo Xenos Inquisitor (HQ) (IQ 1 4 4 3 3 3 4 3/4 10 4+ n (Ch 70

Detachment: Inquisitional Detachment; [Wargear]: Frag

Grenades, Krak Grenades, Psyk-out Grenades; [Options];

Chainsword; Bolt Pistol; Psychotroke grenades; Rad

grenades; Liber Heresius; Carapace Armour; [special

Rules]: Independent Character, Stubborn

Liber Heresius At the start of any friendly turn, the bearer can take -

a Leadership test. If the test is failed, nothing

happens, but if the test if passed, choose one of the

special rules from the list below. The bearer of the

Liber Heresius, and his unit, gain that special rule

until the start of their next turn. The same special

rule cannot be gained in this way more than once per

game – you must choose a different special rule each

time.; Scouts (Instead of being made at the start of a

friendly turn, the Leadership test to use this special

rule is made after deployment, but before the first

turn begins.); Split-fire; Counter-attack; Fear; Hatred

Изменено пользователем MoranShetland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битва первая. Тевтонский Орден высадился на мир-гробницу Некрон!

В атаку ксеносов повел Немезор Зандрех с двумя отрядами воинов, отрядом имморталов, отрядом байков и двумя отрядами Дезмарок. Но главной ударной силой ксеносов были два каноптек харвеста.

Раскрывающийся текст
1550 Pts - Necrons Army

Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Type Cost

Necron Decurion Detachment 1 : 0

Reclamation Legion (Formation) 1 : 639

Detachment: Necron Decurion Detachment; [special

Rules]: Move Through Cover, Relentless, Enhanced

Reanimation Protocols

Nemesor Zahndrekh Overlord o 1 5 5 5 5 3 2 3 10 2/4+ n (Ch [150]

[Wargear]: Staff of Light, Phase Shifter; [special

Rules]: Independent Character, Reanimation Protocols,

Adaptive Tactics, Counter Tactics; [Warlord Trait]:

Eternal Madness

Immortals 7 4 4 4 4 1 2 1 10 3+ In [119]

[Options]; Gauss Blasters; [special Rules]: Reanimation

Protocols

Warriors 10 4 4 4 4 1 2 1 10 4+ In [130]

[Wargear]: Gauss Flayer; [special Rules]: Reanimation

Protocols

Warriors 10 4 4 4 4 1 2 1 10 4+ In [130]

[Wargear]: Gauss Flayer; [special Rules]: Reanimation

Protocols

Tomb Blades 5 4 4 4 5 1 2 1 10 3+ JBk [110]

[Options]; Twin-linked Gauss Blaster (x5); Nebuloscope

(x5); Shield Vanes (x5); [special Rules]: Reanimation

Protocols

Canoptek Harvest (Formation) 1 : 365

Detachment: Necron Decurion Detachment; [special

Rules]: Move Through Cover, Relentless, Adaptive

Subroutines

Canoptek Spyder 1 3 3 6 6 3 2 2 10 3+ Mc [50]

[Options]; [special Rules]: Fearless, Scarab Hive

Canoptek Wraiths 6 4 4 6 5 2 2 3 10 3/3+ Be [255]

[Options]; Whip Coils (x5); [special Rules]: Fearless,

Rending, Very Bulky, Wraith Form, Wraithflight

Canoptek Scarabs 3 2 2 3 3 3 2 4 10 6+ Be [60]

[special Rules]: Fearless, Swarms, Entropic Strike

Canoptek Harvest (Formation) 1 : 365

Detachment: Necron Decurion Detachment; [special

Rules]: Move Through Cover, Relentless, Adaptive

Subroutines

Canoptek Spyder 1 3 3 6 6 3 2 2 10 3+ Mc [50]

[Options]; [special Rules]: Fearless, Scarab Hive

Canoptek Wraiths 6 4 4 6 5 2 2 3 10 3/3+ Be [255]

[Options]; Whip Coils (x5); [special Rules]: Fearless,

Rending, Very Bulky, Wraith Form, Wraithflight

Canoptek Scarabs 3 2 2 3 3 3 2 4 10 6+ Be [60]

[special Rules]: Fearless, Swarms, Entropic Strike

Deathmarks (Elites) 5 4 4 4 4 1 2 1 10 3+ In 90

Detachment: Necron Decurion Detachment; [Wargear]:

Synaptic disintegrator; [special Rules]: Deep Strike,

Reanimation Protocols, Hunters from Hyperspace,

Ethereal Interception

Deathmarks (Elites) 5 4 4 4 4 1 2 1 10 3+ In 90

Detachment: Necron Decurion Detachment; [Wargear]:

Synaptic disintegrator; [special Rules]: Deep Strike,

Reanimation Protocols, Hunters from Hyperspace,

Ethereal Interception

Не имея практически никакого опыта игры с некронами, Тевтонцам приходилось импровизировать. Расстановка - косые стороны, Маэль как основная миссия, без этернал вар.

Некроны ходят первые. Врайты равномерно расставляются впритык к краю их деплоя, байки и дезмарки в резерве, Зандрех джойнится в 10ку воинов, все остальное плавно размазывается по деплою.

Мне удается найти инвиз и это уже половина успеха! Книга давала мне возможность получит скаут мув, но я решил им не пользоваться, дабы меня не почарджили врайты на первый ход. По этому Лендрейдер я поставил на левый фланг, прикрыв его от края стола лосблоком, скаутов в плащах поставил на домашнюю точку, Рыцаря на правый фланг. Долго думал, куда поставить лендспидер, но в результате решил спрятать его за лендрейдером, дабы он своей абилкой мешал выходить из дипстрайка дезмаркам.

1 ход

К моему огромному удивлению, некроны буквально не предпринимают никаких движений! Я несказанно удивлен, так как ожидал, что врайты рванут ко мне со всех лап и в свою очередь подставятся под чардж Рыцаря и моего Боинга.

То есть в ход оппонента ничего не происходит и начинается мой первый ход. Я заявляю доктрину девастации, центурионы падают в деплой противника и убивают одного из Пауков, оставляя один из харвестов без протоколов. ФБ за мной! Дезмарки, которые хотели выпасть вслед за ними, получают мисхап и результат 3, закидываю их в глубь деплоя противника. Рыцарем и Лендрейдером я не решаюсь двигаться вперед и просто стреляю из батлкеннона, не убиваю никого.

2ход

Вся армия некронов расстреливает центурионов, но не может их убить. из резерва выходят байки и расстреливают с игнором ковра лендспидер, который я недостаточно хорошо спрятал за лосблок. Врайты на левом фланге не двигаются, врайты на правом фланге чарджат дроппод и взрывают его, взрывом убивает одного некрон воина из пачки Зандреха. Скарабеи чарджат центурионов и съедают их.

Мой второй ход. ОШИБКА! забываю объявить какую-либо доктрину. скауты из врекнутого лендспидера идут чарджить байки, лендрейдеру надо подъехать, чтобы боинг смог также вчарджиться в байки. Рыцарь наступает на врайтов, стеляет из батлкеннона в кучно стоящих после хтх с дроппдом врайтов и убивает одного. Лендрейдер при попытке переехать через врекнутый спидер естественно иммобилайзится. Если б я захотел объехать, дистанции для чарджа Боингу не хватило бы, так что выбора не оставалось. Выходим из лендрейдера, кастим инвиз и решаем пытаться чарджить байки на дистанцию около 10 дюймов. Скауты дочардживают, не убиваю никого (вот тут могла бы помочь доктрина, которую я забыл заявить), в свою очередь теряют двоих и проваливают лидак (до Знамени больше 12").

В целом ход проходит как нельзя хуже:

Завязать байки в хтх не получилось

ЛР застрял навсегда в своем деплое

Рыцарь открыт для стрельбы трупсы противника

Потеряли 3 юнита

3 ход

Некроны стреляют всей армией в Рыцаря, но не вносят ему ни одной 6ки. Байки расстреливают отступивших скаутов. Одна пачка врайтов чарджит обездвиженный ЛР, вторая - Рыцаря.

ЛР им сломать не удается, впрочем как и навредить Рыцарю, хотя он тоже в ответ не наносит врайтам ощутимых потерь.

Начинается мое возмездие!

Стрельба по байкам ЛРа и скаутов снайперов не дает ощутимых результатов, но я не отчаиваюсь, пришло время расчехлить топоры! Сначала читаем книгу на Хейтред, стреляем из пистолетов с рендингом, а потом перекастовываем инвиз и чарджим врайтов. Врайты получают психотропными гранатами и почти все бьют друг друга, потом огребают 41 атаку топорами с хейтредом по пониженной тафне! Результат - пачка врайтов отъехала, у нас нет потерь! Настроение улучшается)

4ход

Скарабы приползают двумя пачками в хтх к Рыцарю и врайтам, но удачная стомпа тут же уносит одну пачку. Рыцарь начинает терять хп. Байки доламывают бедный ЛР.

Мой ход. Инвиз прокастован, медленно ползем в деплой к противнику, убиваем паука из второго харвеста и за счет чардж мува и консолидации как следует вклиниваемся в деплой к врагу. Рыцарь все так же стоит во врайтах и скарабах, Д-сила и стомпа кидаются крайне плохо, впрочем некронам тоже 6ки не особо идут.

5ход

Мой оппонент вспомнил о вторых дезмарках и выводит их где-то возле моего боинга, но это уже не имеет никакого значения. Байки убивают моих последних скаутов и полностью захватывают мой деплой. Вся армия стреляет в мой инвизобоинг, не убивает никого. Рыцарь чудом выживает в одном хп.

Мой 5й. У меня не прокстовался инвиз на 5ти кубах с рероллом, но Зандрех с воинами подставился под чардж и был немедленно навернут на топоры и без инвиза. на консолидации максимально прячусь за лосблок. Рыцарь повержен, но не убивает никого взрывом, даже скарабов. 6й ход есть

6ход

Вся армия некрон стреляет в мой Боинг без инвиза, теряю нескольких Хонор Гвардов и 2 раны с Тигурия.

Мой 6й. Вычитываю в Книге сплитфаер и гранатой убиваю последнюю базу скарабов, уцелевшую после Рыцаря. Прокастовываю инвиз, ловлю 6е перила. Нужно идти на точку в деплое противника (если дойду - ничья по маэлю, внезапно выясняется), но дорогу до нее преграждают два оставшихся врайта, чарджу их и убиваю только одного, второй откидывает около 10 3++ и выживает.

Конец игры, счет 13-7, естественно не в мою пользу. Но в целом результатом я доволен, так как это, по сути, первый мой адекватный опыт игры с некронами и я не слился в ноль моим фановым ростером.

Изменено пользователем MoranShetland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битва вторая! Любой ценой остановить демоническое нашествие!

Наши противники -Кхорн Демонкин! Впервые сталкиваюсь с этой армией, но по ростеру она у меня больших опасений не вызывает. Лорд на Джаггернауте, толпы Бладлеттеров, Собак, 2 рины с одержимыми, несколько байков с мельтами и 2 соулгриндера. Моделей у противника очень много, я хожу вторым, расстановка - короткие стороны.

Раскрывающийся текст

@Primary Detachment [ 1 ]

Blood Host Detachment

@Core [ 1 ]

Slaughtercult

5x - Possessed (185pt.)

> 1x - Possessed Champion (30pt.); Close combat weapon; Power armour;

> 4x - Possessed (30pt.); Close combat weapon; Power armour;

> 1x - Chaos Rhino (35pt.); Combi-bolter; Smoke launchers; Searchlight;

Chaos Lord (175pt.) Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Axe of Khorne; Close combat weapon; Juggernaut of Khorne; Sigil of corruption;

Bloodletters (85pt.)

> 7x - Bloodletter (10pt.); Hellblade;

> 1x - Bloodreaper (20pt.); Hellblade;

Bloodletters (85pt.)

> 7x - Bloodletter (10pt.); Hellblade;

> 1x - Bloodreaper (20pt.); Hellblade;

@Auxilary [ 1 ]

Gorepack

3x - Chaos Bikers (101pt.) Mark of Khorne;

> 1x - Chaos Biker Champion (37pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Chaos bike; Twin-linked boltgun; Close combat weapon; Bolt pistol; Melta bombs;

> 2x - Chaos Biker (32pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Chaos bike; Bolt pistol; Close combat weapon; Meltagun;

3x - Chaos Bikers (96pt.) Mark of Khorne;

> 1x - Chaos Biker Champion (32pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Chaos bike; Twin-linked boltgun; Close combat weapon; Bolt pistol;

> 2x - Chaos Biker (32pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Chaos bike; Bolt pistol; Close combat weapon; Meltagun;

5x - Flesh Hounds (80pt.)

> 5x - Flesh Hound (16pt.); Collar of Khorne;

@Secondary Detachment [ 1 ]

Blood Host Detachment

@Core [ 1 ]

Slaughtercult

5x - Possessed (150pt.)

> 1x - Possessed Champion (30pt.); Close combat weapon; Power armour;

> 4x - Possessed (30pt.); Close combat weapon; Power armour;

Chaos Lord (150pt.) Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Kor'lath, the Axe of Ruin; The Brazen Rune;

Bloodletters (85pt.)

> 7x - Bloodletter (10pt.); Hellblade;

> 1x - Bloodreaper (20pt.); Hellblade;

Bloodletters (85pt.)

> 7x - Bloodletter (10pt.); Hellblade;

> 1x - Bloodreaper (20pt.); Hellblade;

@Auxilary [ 2 ]

War Engine

Soul Grinder (135pt.) Harvester cannon; Iron claw;

War Engine

Soul Grinder (135pt.) Harvester cannon; Iron claw;

Кхорниты равномерно расставляются впритык к границе своего деплоя, Лорд присоединяется к пачке собак, соул гриндеры разделены по флангам, как и байки. В целом расстановка симметричная, только обе рины с одержимыми противник размещает на моем левом фланге. Пачки бладлеттеров в дипстрайке.

Посредине моего деплоя - бастион, который считается руиной. На крышу ставлю одну из точек и пятерку скаутов. слева от бастиона - Рыцарь, справа - Лендрейдер.Лендспидер в аутфланке. Найти инвиз не удалось и это уже повод расстраиваться, так как без инвиза мой Боинг в хтх с кхорнитами имеет очень хорошие шансы погибнуть до своих атак.

1ход Кхорнитов.

Они ожидаемо едут, бегут и турбобустят в мою сторону, бесстрашно подставляясь под мои чарджи. Гриндеры стреляют в скаутов из автопушек в скаутов на бастионе, второй ковер откинут.

Мой первый ход, и я решаю сыграть на малом количестве антитанка у противника. Угрозу моему Рыцарю и ЛР представляют только 6 мельт в байках да соулгриндеры в хтх. Заявляю доктрину девастации, падаю центурионами под соулгриндер и ожидаемо разламываю его. ФБ за мной! На точке, которая стоит на бастионе разумеется выпадает саботаж к тому же она сразу взрывается, унося одного скаута. Хоть не заносит лидак и на том спасибо) Рыцарь из батлкеннона стреляет в байки и убивает 2х, третий валит лидак и бежит, из мельты в рину - промах. из стаббера - в собак и чарджим их. На тот момент они кажутся мне главной угрозой. ЛРР безрезультатно постреливает во вторую пачку байков и немного отъезжает, чтоб не дать им войти в мельтарейндж. Рыцарь в хтх убивает несколько собак, пара выживает, но они фирлесные. Рыцарь застряет в них.

2ход. Из резерва выходит половина бадлеттеров, падают на точку в моем деплое. Одна из пачек получает мисхап и я ее засовываю в глубь деплоя противника. Противник призывает еще пачку собак, недалеко от Рыцаря. вторым эффектом -фнп на всю армию. Собаки с лордом чарджат центурионов и лорд всех убивает. На консолидации подтягиваются к рыцарю. Отступающий байкер с мельтой восстанавливает лидак. Остальные войска продолжают двигаться к моему краю стола. Одержимые со вторым лордом выходят из ринок. Рыцарь не освобождается из хтх.

Мой второй ход - !!!САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА ЗА ВЕСЬ ТУРНИР!!! Зачем я решил спасать Рыцаря из хтх с собаками своим боингом, да еще и без инвиза?! Сейчас уже сложно понять, на что я надеялся... то ли на то, что застряну в хтх с двумя собаками боингом и Рыцарем и когда лорд придет в к ним, его порвет Рыцарь? то ли на то, что на консолидации успешно загорожу Рыцарем свой боинг, а на следующий ход сам выберу кого чарджить, то ли на то, что банально переживу хтх с противником за счет психотропных гранат... да кто знает, за счет чего я тогда планировал его пережить... В общем описывать ход в остальном большого смысла нет. Спидер вышел из резерва не с нужной мне стороны и принялся жечь из огнемета оставшихся байкеров на правом фланге, убив одного, остальных снайперы в свою очередь заставили джинкать. Дроппод застрелил последнего байкера из другого отряда. ЛР сжег пару бладлеттеров. Боинг, радостно прочитав книгу на хейтред, весело убил двух собак, освободил Рыцаря из хтх и на консолидации подставился не только под Лорда, но даже под Соул гриндер! А так натупить надо было еще умудриться! И последствия не заставили себя ждать!

3ход

Мой противник пытается превратить чемпиона уцелевшей пачки байков в Бладфистера, но у него не получается, чемпион проваливает лидак и бесславно умирает. (я точно не помню на каком ходу произошел этот эпизод, так как не особо разбираюсь в системе бладпоинтов, пусть бывалые кхорниты меня простят). Лорд отсоединяется от собак и чарджит в мой Боинг вместе с бладлеттерами и гриндером. две пачки собак и две пачки одержимых чарджат Рыцаря. Итог хтх с Боингом очевиден - врагу не нанесено никаких потерь. Гранаты сделали Лорду лидерство 2, но это никак не отразилось на его умении махать топором с ап2 по своей инициативе. Лорд и еще одна пачка леттеров освобождаются из хтх и консолидируются в мою сторону. Последний байкер пытается чарджить лендспидер, но безрезультатно, не пробивает 10ю броню.

Мой третий ход. Чудовищные потери несколько отрезвили меня и я взял себя в руки и начал спасать ситуацию. Лендрейдер отъехал подальше от гриндера и из ассолтки дострелил байкера - последнюю мельту в армии противника. Лендспидер также ретировался в глубь моего деплоя. Рыцарь воспрял духом и принялся хорошо кидать шестерки на Д-силе и стомпе, нанося врагу ощутимые потери.

4ход

Оппонент призывает еще бладлеттеров и превращает второго лорда в крылатого ДП. Гриндер чарджит ЛР, но точка, на корой стоит мой Лендрейдер, уменьшает дальность чарджа и Дефайлер не дочардживает. Две пустые рины разъезжаются по точкам. Одна отправляется в самую дальнюю точку его деплоя, где и простоит до конца игры, вторая вместе с еще одной пачкой леттеров направляется на одну из моих домашних точек.

Мой четвертый. ЛР делает маневр на 18" вокруг бастиона дабы избежать чарджа Соул гриндера и задескорить одну из точек в моем деплое. Лендспдер отлетает в угол стола, опасаясь чарджа Лорда на джаггернауте. Рыцарь продолжает истрепродукциять кхорнитов.

5ход. Крылатый ДП ломает дроппод, все призванные бладлеттеры, включая ту пачку, что я закидывал в глубь деплоя противника идут в хтх к Рыцарю.Не в хтх только один отряд, который вместе с пустой ринкой сторожит точку в моем деплое. Лорд бежит к Лендспидеру, Дефайлер занимет еще одну точку в моем деплое. В результате у меня только точка на бастионе.

Мой пятый. Лендрейдер врывается на точку, из огнемета убивает бладлеттеров, из мельты взрывает рину и взрывом уносит еще бладлеттеров. Точка заскорена, ВП получен! Лендспидер продолжает спасение бегством, скауты безрезультатно второй ход подряд стреляют в Лорда.

6й ход противника. ДП взлетает и летит к моим скаутам, но вектор страйком не достает. Последние бладлеттеры приходят в хтхт к Рыцарю. Стол практически пустой. Лорд топором ломает Лендспдер. Одного скаута убивает взрывом. Тест на залегание пройден! Соул гриндер стреляет в скаутов снайперов из автопушки, на всякий случай залегаю во второй ковер.

Мой 6й ход. Скауты из лендспидера пытаются заскорить точку на которой стоит Гринедер, благодаря своему ОС, но бросают 2" на бег и не достают. Лендрейдер отъезжает на 12" как можно дальше от Дефайлера, снайперы на удачу стреляют в летающего ДП, вносят ему 2 раны, он падает и погибает от 10 силы при падении. Из него тут же появляется Бладфистер (артефактный топор), причем сразу в полете. В него из ассолтки стреляет ЛР и вносит рану, граунд тест провален, но 6 тафна спасает Бадфистера от инсты и он остается в 3х ра[ну уж нет]. (я кстати совершенно запамятовал, что этот Бладфистер должен был в конце ходя потерять д3 раны, кто знает, может он и скончался бы!). Рыцарь к тому времени так разбушевался, что уничтожил практически все, что враг кинул ему, оставшись стоять в трех или четырех бладлеттерах.

Продолжения не было, игра закончилась со счетом 9-11 в пользу кхорнитов. Примечательно, что в игре на 1550 оков я нанес оппоненту потерь на 1200+ очков из них около тысячи нанес Рыцарь самолично, за что безусловно будет вознагражден персональным знаком отличия!

В целом играть с демонкином было очень весело и фаново! Скорее всего, если бы я догадался до конца игры не вылезать Боингом из Лендака результат был бы гораздо лучше, но что поделать, зато есть над чем поразмыслить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От граундтеста подача 9-й силой же. Или ДП ушел в крутое пике? :D

Видимо пике было особо крутое))) я уверен, это далеко не единственный случай, когда мы что-то провтыкали или читанули сами себя... Еще учить и учить правила, если б меня не поправили, я бы подвоха и не заметил, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонкину очень тяжело убивать рыцарей, с Евой куда проще. Я вот не понял ростер Демонкина, ты видимо не точно его запостил. Т.к. не видно кто там HQ. И странно почему он не взял драконов, только 2 гриндера. Культ берут, чтобы протащить лимит гриндеров. А так обычным кадом его ростер был бы оптимальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так обычным кадом его ростер был бы оптимальнее.

Похоже, он брал культ ради халявного бладпойнта и халявного дополнительного результата по таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра третья, последняя. Снова некроны! На этот раз всего одна скараб ферма, зато в придачу боинг Лич гвардов, Орикан и так далее.

Раскрывающийся текст
Necron 1 (1550pts)

Necrons: Codex (2015) (Nec Decurion Detachment) (1550pts)

• Core (710pts)

o Reclamation Legion (710pts)

Enhanced Reanimation Protocols, Move Through Cover, Relentless

 Immortals (85pts)

 5x Immortal (85pts)

5x Gauss Blaster

Gauss, Reanimation Protocols

 Lychguard (150pts)

 6x Lychguard (150pts)

6x Warscythe

Reanimation Protocols

 Nemesor Zahndrekh (150pts)

Phase Shifter, Staff of Light

Adaptive Tactics, Counter Tactics, Independent Character, Reanimation Protocols

 Tomb Blades (65pts)

 Tomb Blade (22pts)

Nebuloscope (2pts), Shield Vanes (2pts), Twin-linked Gauss Blaster

Gauss, Reanimation Protocols

 Tomb Blade (22pts)

Nebuloscope (2pts), Shield Vanes (2pts), Twin-linked Gauss Blaster

Gauss, Reanimation Protocols

 Tomb Blade (21pts)

Shadowloom (1pts), Shield Vanes (2pts), Twin-linked Gauss Blaster

Gauss, Reanimation Protocols

 Warriors (130pts)

 10x Necron Warrior (130pts)

10x Gauss Flayer

Gauss, Reanimation Protocols

 Warriors (130pts)

 10x Necron Warrior (130pts)

10x Gauss Flayer

Gauss, Reanimation Protocols

Name Unit Type WS BS S T W I A Ld Save Ref

Lychguard Infantry 4 4 5 5 1 2 2 10 3+ Codex: Necron

Necron Immortal Infantry 4 4 4 4 1 2 1 10 3+ Codex: Necron

Necron Warrior Infantry 4 4 4 4 1 2 1 10 4+ Codex: Necron

Nemesor Zahndrekh Infantry (Character) 5 5 5 5 3 2 3 10 2+/4++ Codex: Necron

Tomb Blade (Shield Vanes) Jetbike 4 4 4 5 1 2 1 10 3+ Codex: Necron

Name Description

Nebuloscope If a model is equipped with a nebuloscope, all of its ranged weapons have the Ignores Cover special rule.

Phase Shifter A phase shifter confers a 4+ invulnerable save. If the bearer is the rider of a Chariot, then only the rider benefits from this invulnerable save.

Shadowloom A model equipped with a shadowloom has +1 cover save. If it does not already have a cover save, it instead gains a 6+ cover save.

Shield Vanes Shield vanes confer a 3+ Armour Save.

Name Range Strength AP Type

Gauss Blaster 24" 5 4 Rapid Fire, Gauss

Gauss Flayer 24" 4 5 Rapid Fire, Gauss

Staff of Light 12" 5 3 Assault 3

Twin-linked Gauss Blasters 24" 5 4 Rapid Fire, Gauss Codex: Necron

Warscythe - + 2 2 Melee, Armourbane, Two-handed

• Command (425pts)

o Royal Court (425pts)

Move Through Cover, Relentless, Wisdom of the Aeons

 Orikan the Diviner (120pts)

Phase Shifter, Staff of Tomorrow

Chronoblade, Independent Character, Master Chronomancer, Reanimation Protocols, The Stars Are Right

 Overlord (185pts)

Phase Shifter (25pts), Resurrection Orb (25pts), The Nightmare Shroud (35pts), Warscythe (20pts)

Independent Character, Reanimation Protocols

 Vargard Obyron (120pts)

Ghostwalk Mantle, Warscythe

Cleaving Counterblow, Independent Character, Reanimation Protocols, The Vargard's Duty

Name Unit Type WS BS S T W I A Ld Save Ref

Orikan Empowered Infantry (Character) 5 5 7 7 4 4 4 10 4+/4++ Codex: Necron

Orikan the Diviner Infantry (Character) 4 4 4 4 2 2 2 10 4+/4++ Codex: Necron

Overlord (The Nightmare Shroud, Phase Shifter) Infantry (Character) 5 5 5 5 3 2 3 10 2+/4++ Codex: Necron

Vargard Obyron Infantry (Character) 6 4 5 5 2 2 3 10 2+ Codex: Necron

Name Description

Ghostwalk Mantle Once per game, at the start of any friendly Movement phase, Vargard Obyron can use the Ghostwalk Mantle to remove himself and his unit from the table if they are not locked in combat. They then immediately arrive anywhere on the board using the rules for Deep Strike. They will not scatter if attempting to Deep Strike within 12" of Nemesor Zahndrekh (this has no effect if Zahndrekh and Obyron are part of the same unit).

Phase Shifter A phase shifter confers a 4+ invulnerable save. If the bearer is the rider of a Chariot, then only the rider benefits from this invulnerable save.

Resurrection Orb A resurrection orb can be activated once per game, immediately after an unsuccessful Reanimation Protocols roll has been made for the bearer of the resurrection orb or another model in the same unit. You can re-roll the failed Reanimation Protocols roll, and any further failed Reanimation Protocols rolls made for the bearer or any other model in the same unit, until the end of the phase.

The Nightmare Shroud The Nightmare Shroud confers a 2+ Armour Save and the Fear special rule. In addition, once per game, during any friendly Shooting phase, the bearer can choose one enemy unit within 18". That unit must immediately take a Morale check (units with the Fearless or And They Shall Know No Fear special rule automatically pass this test).

Name Range Strength AP Type Ref

Staff of Tomorrow - User 2 Melee, Chronoblade Codex: Necron

Warscythe - + 2 2 Melee, Armourbane, Two-handed

• Auxiliary (415pts)

o Canoptek Harvest (325pts)

Adaptive Subroutines, Move Through Cover, Relentless

 Canoptek Scarabs (60pts)

3x Canoptek Scarab (60pts)

Entropic Strike, Fearless, Swarms

 Canoptek Spyders (50pts)

Canoptek Spyder (50pts)

Fearless, Scarab Hive

 Canoptek Wraiths (215pts)

 Canoptek Wraith (43pts)

Whip Coils (3pts)

Fearless, Rending, Swiftstrike, Very Bulky, Wraith Flight, Wraith Form

 Canoptek Wraith (43pts)

Whip Coils (3pts)

Fearless, Rending, Swiftstrike, Very Bulky, Wraith Flight, Wraith Form

 Canoptek Wraith (43pts)

Whip Coils (3pts)

Fearless, Rending, Swiftstrike, Very Bulky, Wraith Flight, Wraith Form

 Canoptek Wraith (43pts)

Whip Coils (3pts)

Fearless, Rending, Swiftstrike, Very Bulky, Wraith Flight, Wraith Form

 Canoptek Wraith (43pts)

Whip Coils (3pts)

Fearless, Rending, Swiftstrike, Very Bulky, Wraith Flight, Wraith Form

Name Unit Type WS BS S T W I A Ld Save Ref

Canoptek Scarab Beasts 2 2 3 3 3 2 4 10 6+ Codex: Necron

Canoptek Spyder Monstrous Creature 3 3 6 6 3 2 2 10 3+ Codex: Necron

Canoptek Wraith Beasts 4 4 6 5 2 2 3 10 3+/3++ Codex: Necron

Name Range Strength AP Type

Whip Coils - User - Melee, Swiftstrike

o Deathmarks (90pts)

 5x Deathmark (90pts)

5x Synaptic Disintegrator

Deep Strike, Ethereal Interception, Hunters from Hyperspace, Reanimation Protocols

Name Unit Type WS BS S T W I A Ld Save Ref

Deathmark Infantry 4 4 4 4 1 2 1 10 3+ Codex: Necron

Name Range Strength AP Type Ref

Synaptic Disintegrator 24" X 5 Rapid Fire, Sniper Codex: Necron

Расстановка - широкие стороны. Как всегда проигрываю первый ход. Противник расставляет Байки и ферму впритык к краю свой деплой зоны.

Боинг в дальнем углу стола готовится прыгать вуалью. Дезмарки в резерве.

Нахожу инвиз, уже неплохо. Следет отметить, что к третьей игре и я и оппонент существенно утомлены. Сказывается отсутствие опыта турнирной игры, которая требует значительной мобилизации умственных ресурсов и внимания. Мне достается сторона, которая на половину занята огромным куском террейна (имперская эстакада). Сделано очень красиво, но чем мне поможет гиганский лосблок я не сообразил,

поэтому расставился на оставшейся четверти стола. Лендрейдер и Рыцарь с двух сторон от руины. На верхнем этаже - точка, которую скорят мои скауты. ЛСшторм снова начинает на столе, ожидая дипстрайк боинга.

Снова нет успешного перехвата. На этот раз некроны поступают более предсказуемо и просто двигаются ко мне байками, врайтами и даже скарабами.

Мой первый ход. Центурионы снова падают под паука и убивают его под доктриной девастации. Снова ФБ. Снова следом падают дезмарки, снова мисхап, снова переставляю в дальний угол стола. Рыцарь обстреливает и чарджит врайтов.

Хоноры выходят из ЛРа. Инвиз на Рыцаря, "Шторм огня" на болтеры в своем отряде. С залпа с рендингом убираем все байки.

Рыцарь под инвизом убивает всех врайтов, кроме одного. Отличный первый ход вселяет в меня надежду, что наконец я смогу победить и наказать ксеносов!

Второй ход некронов. Боинг прыгает ко мне в деплой в небольшом отдалении от моего собственного боинга. Орикан превращается в ктана. минорные перемещения внутри его деплоя. Вся трупса стреляет в моих центурионов и не убивает никого. Оппонент совершает огромную ошибку и не чарджит центурионов. Рыцарь убивает последнего врайта и консолидируется к противнику в деплой.

Мой второй ход. Центурионы обстреливают в отряд воинов, они залегают, выживает пять. Возникает вопрос - что делать с некронским боингом в моем деплое? Вариант а) Чарджить Рыцарем. Косы с армобрейном намекают, что это не лучший план. б) Чарджить моим боингом. После успехов в первой игре с некронами, идея кажется не такой уж плохой. в) Сесть в лендак и уехать на 18" и вырезать все в деплое противника. Учитывая, что у меня еще практически никаких потерь, я мог бы просто проигнорировать боинг, пускай он захватил бы одну или две точки в моем деплое, но получить контроль над остальным столом.

Какой бы вариант выбрал умный игрок в вархаммер? И какой вариант выбрал я? Правильно - самыый неудачный!

Прочитав книгу на хейтред и скастовав инвиз мы побежали в хтх к боингу. Дистанция для чарджа была большая, так что я уперся в многвундовые модели с инвулями. Психотропные гранаты заставляют весь боинг бить в самих себя. Они включают орбу и никто не умирает. Несколько вунд теряют хакушники. Тигурий и инкв без второго АП бют в сейв 2+ с рероллом. 41 атака топорами с хейтредом по пониженной тафне - ни одного трупа. И тут у меня начинают закрадыватся подозрения,

что где-то я совершил ошибку...

Рыцарь пытает почарджить 10ку воинов, скорящих точку в руине, теряет ХП на овервоче и кидает 1-2. Кстати я трижды в этой игре кидал на движение по дифу 1-2.

Рыцарь остается открыт для кучи стрельбы с гленсами на 6ку, остается уповать на инвуль.

Третий ход некронов. Дезмарки бегут по направлению к центурионам. воины и имморталы стреляют в рыцаря, разведя его на две арки, и оставляют ему 2 хп. Инвуль совершенно не кидается. Скарабеи приходят в хтх к нашим боингам, не получают нчиего существенного на моих гранатах. ХТХ продолжается и я начинаю нести первые потери. Отсутсвие инвуля становится особенно ощутимо. погибает инквизитор и несколько Хонор гвардов. Уже хотел бы сбежать из хтх,но лидак откинут.

Мой третий ход. Лендрейдер и лендспидер продвигаются в глубь деплоя противника, предчувствуя скорое и плачевное завершение хтх между боингами. Центурионы расстреливают отряд

имморталов, выживает один. В него стреляют снайперы, ЛР, Лендспидер, дроппод, но он все равно выживает! Рыцарь обходит, злосчастную руину чтобы почарджить воинов, обстреливает

их из всего. Они залегают и выживает 4. Чарджу и снова недочардживаю. В ХТХ начинает творится какая то жесть! У противника ложатся шестерка за шестеркой. Погибает Тигурий и почти весь отряд, кроме двух Хоноров. В ответку наконец убиваю одного личгварда. Понимаю, что мой боинг это вообще не боинг и называть его так - льстить себе! Зарекаюсь когда либо чарджить некронские боинги.

Четвертый ход некронов. Фаза стрельбы - Воины из руины убивают Рыцаря. Инвуль все еще не кидается. После этого были еще какие-то действия, но уже на фазе хтх мы вспомнили, что воины залегали в прошлый ход и должны были стрелять в Рыцаря снапшотами. Судья предложил решить вопрос на кубе. на 4+ рыцарь воскресал. Мы согласились, учитывая что играли дольше всех и времени доиграть партию фактически уже небыло. Судья бросил куб и Рыцарь под торжественную музыку (в моей фантазии) вернулся на поле боя. после такого отката продолжать игру не имело не малейшего смысла,но в итоге обнаружился мой большой проигрыш по маэлю, так что итог 14-6 в пользу некрон.

После этого боя Магистр Тевтонского Ордена Лорд Фридрих самолично высек над воротами крепости Ордена надпись - "НИКОГДА, ЗАПОМНИТЕ, НИКОГДА НЕ ЧАРДЖИТЕ НЕКРОНСКИЙ БОИНГ!"

Главной ошибкой уже на уровне ростера была его малочисленность. До этого турнира я фактически никогда не играл в маэльшторм, и необходимость иметь множество дешевых и быстрых отрядов была для меня не очевидна. Следует отказаться от попыток боингостроения и перейти к игре от МСУ, для чего кодекс Космодесанта подходит как нельзя кстати, с его Фулл компани. Но я все равно считаю, что у Хонор Гвардов есть огромный нераскрытый игровой потенциал, а мне очевидно просто не хватило опыта, чтобы как следует разыграть этот прекрасный юнит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И напоследок небольшая общая аналитика турнира.

1 Кнайты 60 (очков) 4 рыцаря (очень опытный игрок)

2 Кхорн демонкин 41 (с которым я играл)

3 ДА 37 (рейвенвинг + дезвинг\гринвинг)

4 Блады 34

5 СМ 33 (красиво законверченная армия Айронхендов + скитарии)

6 Иг+ инквизиция 32

7 Некроны 31 (боинг врайтов)

8 Некроны 28 (мой оппонент в 3 игре)

9 ИГ+ТАУ 27 (броды + панишеры)

10 Блады 26

11 Некроны 23 (мой первый оппонент)

12 СМ 22 (эт я)

13 дарк эльдары 14 (веномы, гротески + пылесосы на портале)

14 Эльдары 12 (ева, куры, немного байков, самолет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игрока за КДК, до кучи, был невалидный ростер. Хаослорд мог взять или руну, или чертика в топоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...