Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Демоны против Тау 2000 очков


Рекомендуемые сообщения

Всем добра!

Решил запостить свой первый батлреп. Надеюсь кому-нибудь он будет полезен, комментарии приветствуются!

Combined Arms Detachment: Chaos Deamon

HQ1 (Warlord): Kairos [300]

HQ2a: Herald of Tzeentch (45) with Mastery level 3(50); Disc of Tzeentch (25); Paradox (25); Exalted Reward (30) [175]

HQ2b: Herald of Tzeentch (45) with Mastery level 3(50); Disc of Tzeentch (25); Exalted locus of conjuration (25); Exalted Reward (30) [175]

HQ2c: Herald of Tzeentch (45) with Mastery level 3 (50); Disc of Tzeentch (25) [125]

HQ2d: Herald of Khorne (55); Juggernaut of Khorne (45); Greater Locus of Fury (25); The Crimson Crown (40) Lesser Reward (10) [175]

Troops 1: 11 Pink Horrors of Tzeentch (90+9) [99]

Troops 2: Nurglings (45) [45]

Fast attack 1: 9 Scrimers of Tzeentch (75+125) [225]

Fast attack 2: 20 Flesh Hounds of Khorne [320]

Heavy Support 1: Daemon Prince (145); Daemon of Tzeentch (25); Daemonic Flight (40); The Impossible Robe (25); Lesser Reward (10); Greater Rewards (x2) (40); Psyker (Mastery Level 3) (75) [360]

Total: 1994

Сыграл таким против Тау 2 игры. У Тау: Командер с монстрохантингом и вроде танкхантингом; 3 пачки вариоров; 2 фиши с смс и бурсты; 7 пассфайдеров, риптайд с реактором, бластом и мелтой вроде, скайфаер; 3 брода с смс, ракеты, скайфаер с 2 инвульными дронами; плюс формация 2 новых гаргантюа Штормсюрджи и госткил.

Первая игра

На ревардах у принца выпало: плюс вунда и итвил ноу дай, реролл инвулей. На лессере взял посох. У герольда Кхорна на лессере взял топор с ап2 и инстой на 6. В магии пошел герольдом с парадоксом в малефик, нашел им 2, 5 спеллы и землю; вторым в дивинацию нашел 4++, фортуну, примарис, третьем пошел в тзинча нашел Д-силу, 2, 5 спелы. У Кайроса земля, биомансия эндюранс, остальное примарисы. Демон принцем пошел в телепатию, но инвиза не нашел, нашел 2, 3 спелы и взял примарис. Пинки в демонологию нашли призыв грейтера. В общем все очень вкусно.

Расстановка классика, миссия тактическая эскалация, мой первый ход. На столе у меня в деплое слева руина, справа в моем деплое лосблок, по центру руина, справа в центре стола руина, у Тау тоже 2 руины в деплое, одна слева от меня другая в центре, в центре стола слева болото.

Расставился рыбы в самом краю деплоя, пинки в руине, Кайрос и демон принц за лоссблоком, собаки на краяю деплоя для скаутмува в центре, нурглинки в инфильтре.

Тау расставились в левом углу своего деплоя относительно меня, 1 гаргантюа в самом углу 2 гаргантюа у границы деплоя, госткил почти в центре в руине, за руиной 1 фиша, левее 2 фиша, между ними броды с командером, пассфайдеры рядом у самого края за 1 фишой. Рядом же риптайд. В общем забился всеми в левую сторону деплоя между отрядами не более 12 дюймов для суппортинг фаера, какое-то там правило, увеличивающее дистанцию с 6" до 12".

Первый ход.

Скаутмувлюсь в центре в руину, инфильтру делаю справа в центре в руину, та часть стола вообще пуста. Перехвата нет.

Книга на рыб ок, кидаю портал за лосблок, лечу Кайросом и Принцем вперед на максимум, но почти ни до кого не дотягиваюсь стрелковыми силами, только госткил оказывается в 16-18". Рыбы вперед, дистанцию делаю как раз 18" до ближайшего гарганта тау ( это моя фатальная ошибка), собаки вперед , но поставить их между рыбами и гаргантом не додумываюсь. Портал рожает пинков.

Магия 4+ инвуль на собак с перилами и вудой герольду, реролл ту хит на себя ок, земля ок, спасибо парадоксу, д-сила нет, использую посох всё равно нет, Демон принц понижает лидак госткилу, шрик проходит, 2 вунды госткилу. Кайрос не кастит на собак эндюранс, получает перила, 1 вунду, че то забывает, шрик на госткила, перила, минус еще 1 вунда, но шрик не проходит, мало кинул на 3-х кубах. Кайрос не падает. Госткил не бежит. Шторма ничего. Буст рыбами чтобы земля доставала до всех. Бег Принцем как раз в сторону руины в деплое тау за которой стоят фиши и броды.

Ход тау, за стрельбу особо ничего, стрельба делится по 3 юнита в каждый из моих, кроме Кайроса и Принца, в итоге минус сколько то собак порядка 3-4, но теперь они не бегают и чарджат на половину дистанции, рыбам может 1или 2 вунды, тоже теперь не бустят и чарджат на половину дистанции. Правила за формацию.

Да, дальний гаргант окапывается, вот у меня вопрос, когда он окапывается может стрелять в эту же фазу?

Чардж ближайшим гаргантом в рыб, чардж госткилом в рыб. Госткила рыбы аннигилируют, гарнганту 1вунду, гаргант ничего, на стомпе 1 на результате стомпы 6, минус 1 герольд и 2 рыбы, на инстабилити минус еще 1 рыба.

Второй ход.

Сажусь демон принцем, прячусь за руиной (вторая ошибка, не до конца рассчитал дистанцию стомп атак гарганта), собаками вроде забыл походить, (у меня был батхёрт из-за 6 на стомпе, ополовиннивания дистанции чарджа, совместной стрельбы по 1 маркеру ). Книга на рыб ок, портал не рожает. Магия земля ок, реролл ту хит на рыб, эндюранс на собак проходит. С Кайроса Д-сила не проходит, на 7 кубах с рероллом 1 куба за посох. Что-то там еще делал, не помню.

Штормы опять не попадают.

В фазу хтх понимаю, что не походил собаками, а до ближайшего отряда дюймов 7-8, т.е. надо кинуть 14-16 эпик фэйл. Хтх с гаргантом ему вунда мне ничего, стомпы тоже ничего.

Тау походил, выполняя маэль, вся стрельба опять делится по 3 юнита, в общем минус 5-6 собак, у них, 4 инвуль, 4 фнп, Кайрос в 1 вунде, упал и убился. Пинкам тоже досталось в руине, осталось штук 5 из 11, демон Принцу ничего, 2++ с рероллом делает своё дело.

Фаза хтх еще 2 вунды гарганту от рыб, он ничего, на стомпе выпало количество 3 атаки, кладет шаблоны так, чтобы 2 было на рыбах, третий на принца, на стомпах 6-5-6. Ушла книга и 2 рыбы, ушел демон принц, вот тебе и 2++ с рероллом.

Я сдаюсь.

Выводы: мои критичные ошибки.

Вторая игра.

Перекурив и придя в себя после такой игры, сыграл реванш.

Ростеры те же. Стол тот же, расстановка по коротким, миссия 3 карточки в ход, не показывая оппоненту.

Реварды принцу: опять выпала единичка (плюс вунда и итвил ноу дай), армобейн и флешбейн. Беру опять посох. У герольда Кхорна на лессере взял топор с ап2 и инстой на 6. В магии пошел герольдом с парадоксом в малефик, нашел им 6, 5 спеллы и землю; вторым в дивинацию нашел 4++, игнор ковра, примарис, третьем пошел в тзинча нашел опять Д-силу, 3, 4 спеллы. У Кайроса из биомансии -1 к тафне и силе, остальное примарисы. Демон принцем пошел в биомансию сразу нашел эндюранс, телепатия шрауд и примарис телепатии. Пинки в демонологию примарис.

Опять я выиграл первый ход.

Демон Принца ставлю за лос блоком в глубине своего деплоя, Кайрос так же в глубине деплоя прячется за руиной, рыбы по краю стола линией, собаки встали в центре по краю деплоя для скаут мува в руину в центре стола. Пинки по левому флангу на границе деплоя частично за лосблоком, нурглинки в инфильтре.

Тау равномерно расставляется в глубине своего деплоя, пассфайдеры в руине с левого края возле одного гарганта, рядом под ними в руине вариоры (замечательная расстановка чтобы их сжег всех дракон хсм, жаль не лезут в ростер) с ними в этой руине госткил. Броды и командер в центре деплоя рядом с ними еще 2 пачки вариоров в фишах, Риптайд справа в терейне, второй гаргант перед бродам.

Нурглинков ставлю в руине под носом у тау их мало кто там видит, скаутмув в центр в руину собаками. Перехвата нет.

Первый ход.

Все бежит, бустит в деплой противника, попутно выполняя маэль. Кинул портал, он родил пинков, книга с рероллом легла на рыб. Магией обмазались по уши, удалось призвать демонеток на штормах выпал 12 результат, появились 10 блатлетеров.

В этот раз собак поставил так, чтобы гаргант не смог чарджить рыб. На собаках 3 инвуль и эндюранс.

Ход тау.

Дальний гаргант окапывается. Многие двигаются, высаживаются вариоры. Ближний гаргантюа подходит к собакам, но рыбы ими прикрыты и так просто рыб не почарджишь. Опять идет деление стрельбы, чтобы 3 юнита стреляли в одну цель по повышенному баллистику и используя совместно маркеры. Почти вся стрельба идет в собак. Там я хз сколько откидывал 3++, 4 фнп, но собак умерло всего 2 или 3. Кубов 50 наверное. Гаргант чарджит собак, ему 3 вунды, мне 1 вунда. На стомпах ничего, 6 слава богу нет. Стоим. Подтягиваемся.

Второй ход.

Этот ход ознаменовался эпик фейлом Кайроса.

Отводим рыб подальше от хтх, в котором собаки и гаргант, на левый фланг где пассы, демон принц садится и идет на 12", так чтобы мог почарджить гарганта, который в хтх, госткила, либо фишу, опять рассчитывая на 2++ с рероллом 1. (Зря конечно же, ему опять не повезет). Остальное все бежит, вперед угрожая со всех сторон чарджами на 3 ход.

Книга на рыб, портал рожает еще пинков.

Магия, Кайрос кастит с перилами реролл ту хит на собак, получает вунду, кастит д-силу, причем с перилами получает вунду. Попадает, на ту вунд д-силой единица, затем падает, получает еще вунду. Мысленно прощаемся с Кайросом, который в 2 вундах на земле. Да и забыл псисилу -1 к тафне и силе.

Каст земли ок, каст 4+ инвуль на собак, эндюранас на них же, все ок. Герольд в рыбах пытается кастить реррол ту хит на себя не проходит, каст д-силы опять не проходит. Шторма, всем демонам выпал плюс 1 к инвулю.

В хтх герольд Кхорна, решил доказать что настоящий Кхорнит и внес 2 инсты Гарганту, тот потерял 4 вунды, собаки его добили, фёст блад!

Ход тау.

Немного подвигались, но риптайд до собак в чардж никак не дойдет. Стрельба тау, все то же самое деление, на демон принца вешают маркеры и летят 3 ракеты с д-силой. Естественно на двух 6 на ту вунд. В общем так и не получилось им сыграть толком. Кайроса убивают. В собак много чего летит, но умирает 1 или 2 штуки.

Третий ход.

Собаки доходят до бродов и вариоров, рыбы и демонетки до Госткила и одной фиши. Книга на собак, 4+инвуль на рыб, реролл ту хит на рыб, земля кастится. Чарджи.

Тау сдаются. Победа!

Выводы: в общем д-сила та еще хрень, стоит дорого нужно кидать 7-8 кубов, перила, а потом еще не вундит, дальность очень маленькая. Так я и не ощутил эту прелесть в действии, жаль.

Демоны стали лучше намного, нужно определенное везение на кубах, что мне не светит. По маэлю во втрой игре я вел где-то 8-2. Да, тау надо лешать маркеров как можно раньше, это главный вывод по игре против них.

Батлреп пишу впервые, поэтому если есть замечания как по форме, так и по содержанию прошу указать.

З.Ы.

Большое спасибо оппоненту за игры! Прощу прощения Кирилл за мой батхёрт в первой игре, если у тебя есть замечания, то напиши пожалуйста.

Изменено пользователем PoMaIIIka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно сильно извиняюсь если не прав,но от куда +-1 к результату варп-шторма и корапат точек?Разве это не спец правила демоник инкурсион?Тут же вроде обычный КАД.Если не прав,то сори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормсюрджи - это и есть таусянские гарганты. Единичный монстр в высоком ковре называется "госткил".

Да, дальний гаргант окапывается, вот у меня вопрос, когда он окапывается может стрелять в эту же фазу?

Стрелять он может, но удвоенная стрельба начинается со следующего хода.

Я конечно сильно извиняюсь если не прав,но от куда +-1 к результату варп-шторма и корапат точек?Разве это не спец правила демоник инкурсион?Тут же вроде обычный КАД.Если не прав,то сори.

Абсолютно верное замечание - все перечисленные плюшки только тому, кто берет демонион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит начитил пару раз, по не знаю. Жаль что это так.

Ок, поправлю про Госткила.

Поправил, приношу оппоненту извинения за чит по штормам, хотя +1 инвуль выпал честно. А про корапт вспомнил только сейчас, когда батлреп писал.

Изменено пользователем PoMaIIIka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы: в общем д-сила та еще хрень, стоит дорого нужно кидать 7-8 кубов

Думаю ты поторопился с выводами. Как бы Д-сила теперь позволяет играть против всяких гаргантов типа Евы, кнайтов или тех же штормсюрджей, раньше монодемонам было туго с этим. Попробуй скомбить парадокс и гримуар позволяющий знать чейндж (делаешь одного герольда МЛ1 даешь ему парадокс назначаешь варлордом, другому герольду гримуар) тогда автокаст Д-силы. Ну и не прокаст на 7 кубах как мне кажется просто невезение, а не статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не совсем понял, почему 1 уровнем и варлордом делать герольда, парадокс же дает автокаст тому у кого он куплен? или всем моделям в юните где есть парадокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не совсем понял, почему 1 уровнем и варлордом делать герольда, парадокс же дает автокаст тому у кого он куплен? или всем моделям в юните где есть парадокс?

Если я правильно понял фишку: гримуар, позволяет знать весь чейндж варлорду если он уходит тока в чейндж, но если к примеру варлорд будет 2 левела, тогда он обязан брать не более одной паверзы из чейнжа и это обламывает действие артефакта, но гримуар этот не обязательно давать варлорду можно другому геральду, а варлорду дать парадокс. Тогда варлорд будет знать весь чейндж и проходить автокаст на Д-силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял фишку: гримуар, позволяет знать весь чейндж варлорду если он уходит тока в чейндж, но если к примеру варлорд будет 2 левела, тогда он обязан брать не более одной паверзы из чейнжа и это обламывает действие артефакта, но гримуар этот не обязательно давать варлорду можно другому геральду, а варлорду дать парадокс. Тогда варлорд будет знать весь чейндж и проходить автокаст на Д-силу.

Все верно расписал. Единственно что печального в такой комбе - герольд с парадоксом сможет покастить только один раз в ход, ибо 1 МЛ. Конечно, парадокс даст этому касту автоуспех при должном числе потраченных кубов (по формуле - число нужных ВЧх2-1), но иногда бывает, что кубы ложатся и с первого раза. А больше одной силы уже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно расписал. Единственно что печального в такой комбе - герольд с парадоксом сможет покастить только один раз в ход, ибо 1 МЛ. Конечно, парадокс даст этому касту автоуспех при должном числе потраченных кубов (по формуле - число нужных ВЧх2-1), но иногда бывает, что кубы ложатся и с первого раза. А больше одной силы уже нельзя.

Я конечно не могу говорить за ГВ, но вот почему то кажется, что когда писался вординг гримуара авторы наверняка задумывали не то что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не совсем понял, почему 1 уровнем и варлордом делать герольда, парадокс же дает автокаст тому у кого он куплен? или всем моделям в юните где есть парадокс?

Once per turn, when taking a Psychic test, the bearer can pick up and turn all of the dice he has rolled to their opposite side instead. For example, if he rolled a 5, 3 and a 1, he could turn them into a 2, 4 and a 6 respectively, thereby harnessing 2 Warp Charge points.

Lord of Change or Herald of Tzeentch only.

только bearer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не могу говорить за ГВ, но вот почему то кажется, что когда писался вординг гримуара авторы наверняка задумывали не то что получилось.

Причина тому - 7ка ориентирована на Хоумплей, где все не будут заморачиваться на такие вещи (а зачем тогда ГВ заморачиваться? Тем более, когда с продажами все хорошо). Однако, в разрезе нашего наилюбимейшего спортодроча, рождаются такие перлы, как механикусы на подах, дырки в правилах и всяческие "Имперские Лобби". И, когда выйдет Эра Жиллимана, все завоют "ГВ убило ваху", но на деле-то ГВ просто продолжит политику хоббийности вахи. Но спортсмэнам это невдомек, они пойдут свой ЕТЦ-рульбук напишут и будут в нем сами же искать дырки и полом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...