Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(Офф) тухлая тема для обсуждения тухлых игр


klp

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

уникальные шестнадцать армий

созданные ими©

позволяют собрать армию целиком и полностью соответствующую бэку Фб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- и к чему все это, выше написанное?

К тому, что уникальные шестнадцать армий, созданные ими(авторами девятки) позволяют собрать армию целиком и полностью соответствующую бэку Фб :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому, что уникальные шестнадцать армий, созданные ими(авторами девятки) позволяют собрать армию целиком и полностью соответствующую бэку Фб :rtfm:

Ну и дальше то что? Позволяют, а можно собрать и не соответствующие...к чему это все написано то? Что базисом для армий послужили армии из вахи? или к тому, что комитет на коробках и в книгах должен писать, что при создании армий они скопипастили их?

вот мне на работе делать то нечего :image105:

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все вопрос позиционирования. Вместо уважительного отношения к первоисточнику - 16 уникальных армий которые созданы исключительно гениальностью дизайнеров найнэйдж. Вместо уважительного отношения к общественному мнению - посты, почему видение гениальных дизайнеров найнэйдж лучше и уникальнее. Вместо уважительного отношения к критике - "не нравится - не играй" в уникальное творение гениальных дизайнеров найнэйдж.

Ну такое короче, так дела не делаются. Но им видимо норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с таким не сталкивался, при общении с комитетом, даже если мое мнение не совпадало с их видением или видением комьюнити, они постоянно пытались объяснить почему делают так, а не иначе...хотя и претензии у меня к ним есть.

Изменено пользователем Porw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с таким не сталкивался, при общении с комитетом, даже если мое мнение не совпадало с их видением или видением комьюнити, они постоянно пытались объяснить почему делают так, а не иначе...хотя и претензии у меня к ним есть.

Я сталкивался. Ситуация как раз была "либо трусы, либо крестик". Это первая.

Про все остальное - промолчим. Я говорю об изменениях, которые были не нужны совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные ответы:

1. Это турнир в Воронеже в 2015. Когда не было мифических игроков, но зато Воронеж проводил вполне реальные турниры :rolleyes:

2. На фото этих людей, играющих в ФБ, объединяет то, что никто из них ныне НЕ играет в девятку :P

Мне на 2015г как-то по барабану, я тогда не играл. Зато у нас в 2017 осенью прошел турнир на 8 человек, в летне-осеннем марафоне тоже 8 человек участвовало, после них как раз и пошел приток новичков (это все чисто Воронежские были из-за дат). Думаю, на весеннем мы соберем человек 12-16 наших игроков, и кто-то еще приехать может. А кто не хочет играть в 9ку, пожалуйста, есть другие системы. 40к, Малифо и АоС у нас тоже распространены, у нас даже для провинциального города 2 (!) клуба по варгеймам, это если не считать столов в клубам по настолках.

Но можно просто ныть на форуме, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что мы тут просто ноем? Мы многофункциональные, можем играть в другие системы и ныть про девятку одновременно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что мы тут просто ноем? Мы многофункциональные, можем играть в другие системы и ныть про девятку одновременно :D

А почему сразу ныть? Можно издеваться, культурно втаптывать в это самое, есть попкорн и так далее

Ура! Разрешили!

Arosy разрешил!

так и запишем

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что мы не ноем, а показываем острые углы, уже третий год, которые в последствии ВНЕЗАПНО [ну уж нет]одят сверх проницательные коммитетчики... Если вы играете в 9-ку - пожалуйста играйте и не замечайте/пишите/говорите про недостатки системы. Другие хотят не только играть но и внезапно высказать мнение на этом форуме, а не в ИЛИТНЫХ чатах(которые ведут лишь к деградации коммунити).

То, что сейчас представляет 9-ка, это по б0льшей части не выполненные обещания комитета и позиция "не нравится - не играй". Если первое мало зависит от русской тусовки, то второе зависит напрямую. И отвечать на критику выражениями "нойте больше", "сам дурак" и "пишите в Спортлото" критическая ошибка для тех, кто хочет как РАЗВИВАТЬ, так и ПРОДАВАТЬ 9-ку.

Мнение игроков и покупателей важно, иначе трудно оспорить очевидный факт о том, что 9-ка создается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как ЕТЦ дисциплина и игнорируют такую важную(для многих игроков) составляющую как хрупкий внутренний и придуманный мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саша саша, вот ты прав и не прав. конкретно вы и здесь не указываете на недостатки. вы просто несете х...ню. массово. вы не разбираете механики игры, не смотрите, что нового и интересного появилось. нет, все что здесь написано можно свести: 1. 9 фигня ибо не гв. 2. гв было лучше. 3. все новое - фигня ибо было лучше. 9. все старое фигня так как у гв слизали. 4. девятка умрет, играйте а ков/аос. 5. секта же! 6. БЕК НЕ ТОТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, что 9-ка создается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как ЕТЦ дисциплина и игнорируют такую важную(для многих игроков) составляющую как хрупкий внутренний и придуманный мир.

Ну это позволяет например дизайнить юниты bottom up вместо top down и отказаться от концепций склонных ломать стройность геймплея и завязывать его на кубик.

Везде есть плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С метками у морталов это вообще больная тема.

копипаста из обсуждения марок (за авторством dahalan'a):

1. Марки

Старые марки ушли, новые пришли, но...пользоваться ими могут 3 (прописью: три) отряда изо всей армии. С другой стороны, марки неплохие, хоть и неровные.

1.1 Зависть. Реролл на попадание по двум отрядам (выбираемым на начало боя) для героев и подразделений с маркой.

С одной стороны, здорово и здорово очень, потому что мощный неотменяемый бонус, особенно с учетом того, что атак у нас не так много.

С другой стороны, полезность ситуативная, потому что нацелена на конкретные отряды. Будет работать против десстаров (не всех), не будет работать против МСУ.

1.2 Обжорство. Реролл ту-вунд во вторую и далее фазу ближнего боя конкретной модели.

С одной стороны круто, потому что рероллы нужны всегда. С другой стороны, то, что они применяются начиная со второй фазы (типа, чтобы успели попробовать противника на вкус?) означает, что её будет применять уже потрепанный отряд. А нас и так немного.

В общем - хорошо. Но не работает против хардхиттеров, потому что применять будет уже некому.

1.3 Жадность. Баттл Фокус против моделей со скорингом и лишение их скорящего статуса при проигрыше боя (если мы не чарджили) до следующего ходя игрока.

Неплохо. Опять-таки, ситуативно, но неплохо. Большие отряды скоринга мы будет убивать хорошо и быстро. Лишение скорящего статуса - вишенка на торте. Но против многих армий - не то чтобы очень нужно. Самая дорогая, кстати.

1.4 Похоть. Страйдер (что здорово для двух отрядов) - и кумулятивный -1 на оффенсив скилл. Однозначно полезно и сурово, потому что повышает нашу выживаемость и маневренность. Единственное, ситуаций с участием в бою двух и более отрядов с этой маркой мне вообразить сложно (отдельно лорд + отдельно чозены?), поэтому разница будет заметна только для отрядов противника с OS 7 и 3, наверное поэтому марка и недорогая.

1.5 Гордость. Старый колд-блудед. С учетом специфики армии, ОЧЕНЬ сурово, потому что иначе проходить тесты на марш ОЧЕНЬ сложно. Ну и в проигрываемых боях поможет, да. Однозначно хорошо против многих армий. Плюс - самая дешевая.

1.6 Праздность. -1 ту вунд по нам, если не чарджили и не маршили в свой ход.

Эээ... То есть мы две (если чарджили мы) фазы не получаем вообще никаких бонусов от этой, в общем хорошей, марки? А если хотим воспользоваться - надо в свой ход не маршить? Ну-ну. При том, что сильно и полезно, в общем применимо несильно. Честно, мой скудный мозг не понимает, зачем оно.

Апд. Подсказали: марка может выступать в роли защиты от стрельбы для немаршащих отрядов. Т.е. колесниц. Там да, там она от легкой стрельбы сильно выручает.

Апд 2. Не "сильно", а охренеть как сильно. Пробивание на 3+ от пушек же. И на 6+ от всего, что С4 и ниже. Попахивает поломом.

1.7 Гнев. +1 на OS на первую фазу боя и реролл чарджа. Однозначно полезно ВСЕГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно вы и здесь не указываете на недостатки. вы просто несете х...ню. массово. вы не разбираете механики игры, не смотрите, что нового и интересного появилось. нет,

Так это для других разделов.

Я прошелся по книжке УДов и показал пальцем в плохие моменты.

Но пойду ли я на офф. форум? Нет. Я могу написать пост, но его просто проигнорируют и продолжат. Так смысл мне ломать мозг и транслировать на английский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 9 сейчас главная имхо проблема это то, что без комьюнити вы не станете играть в нее. начать играть без помощи стало практически нереально. нет, если у вас есть кто-то, кто сыграет с вами пару-тройку игр, а лучше 5-6 игр, правила не такие уж и зубодробительные. разжованные и вполне вменяемые. но вот самому пытаться играть с нуля - уныло и не интересно.

второе - это то, что нет стартеров. третье - это затянутость процесса создания новых правил. новые версии конечно клево, но не на старте.

решат эти проблемы -будет офигенная игра. нет - игра умрет. но к вашим претензиям это имеет очень далекое отношение.

и да, в 9 внутренний баланс в разы лучше чем в 8 да и в 7-6. с внешним все не так хорошо, но тоже лучше чем было раньше. особенно, если вспомнить большую тройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или лучше обсудить новые правила ВоКов?

Да правила пока так себе. Пока самая интересная вещь в них - возможность водить гиганта в мародерах с копьями и бить по равной с эльфами инициативе на их чардже.

Механика соул токенов не рабочая, в их получение нужно выбрасывать очки и ждать, что противник соизволит пострелять в нужный тебе отряд, при минорном выхлопе. Была надежда на варшрайн, но он жрёт эти токены, как не в себя, чтобы нормально кастить. Правда, обещают эту механику переделать.

Про метки уже все сказал.

Фаворные отряды: итп, реролл брейк тестов и дополнительная атака со второго ряда. В целом полезно, но реролл брейк тестов пересекается с бсб, которого теперь взять намного сложнее : ты либо берёшь слабого героя-мародера, либо дорогого хаослорда. Средних опций не дано. Так что остаётся либо страдать от маршблоков, либо обмазываться меткой прайда.

Дополнительная атака из второго ряда - не сказать, что сильный бонус, так как отряды морталов имеют один-два ряда и так. В первом случае это правило не работает совсем, во втором работает хуже с каждой потерянной моделью. А защиты от стрельбы в книге нет, так что потерь будет много.

Итп - бонус на любителя, как по мне, имунных армий и так слишком много.

Экзайлы выглядят поинтереснее, но пока только в формате большой коробки форсворнов. Маленькие коробки и форсейкены будут слишком быстро дохнуть.

Минус - прайд на них не протащить, остаётся терпеть под восьмым лидерством с рероллом.

Ирредимабл юниты с рэндом мувментом и грайндинг атаками были бы занятными, если бы не испарялись со скоростью света от ВСЕГО. Если им поднимут статы, может, и заиграют.

Герольд - слабый дп с кометой. В одинаково полезные манифестации так и не смогли, практически авточойс реген вудов и хардтаргет с Анрахейром и комета.

Порталган - идея интересная, реализация так себе. Чтобы им играть, нужно предугадывать игру на два хода вперёд. Кто-то, наверное, сможет это реализовать, но не я. Да и есть более простые способы добраться до противника.

Изменено пользователем Чёрный Ёж с Юггота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копипаста из обсуждения марок

Да все правильно написано, не поспоришь. Лень, Гордыня и Гнев пока заслуживают внимания. Больше всего - гордыня, так как сделать 9 лидерство теперь можно только герольдом или дрэгон огром-чемпионом. Первый при этом хуже колдует и дерется, второй выцеливается пушками.

Либо просто забить на это все и спамить чоузен чэриоты и лордов на колясках под ленью.

На мой вкус пока интересной расписки из всего этого не собирается.

Изменено пользователем Чёрный Ёж с Юггота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про написание на форуме и выполнение:

В ветке империи просили долго (помимо всего прочего) убрать таблицу у танка, сделать нормальных ракетницу и рейнджеров, больше/лучше артиллерии, уменьшить кучность (больше радиус лидерства и БСБ и приказов), лучше приказы.

Таблицу у танка убрали, ракеты теперь арта №1, влезает в лимит 4 арты с инженером (!), рейнджеры подешевели и стали отличным дивертом (а пистольеров занерфили в 0, но уменьшение стоимости в очках поможет), дали знамя на +6" лидерства и приказов. Дали новые классные маг. вещи (заместо 3,5 из старого армибука), изменение приказов пошло на пользу (особенно контрчардж). Дали космологию вместо Чудотворства.

Обзор я еще пишу, но видно, что пожелания комьюнити исполняются (при этом Империя все еще в тиер 4, но ВОСПРИНИМАЕТСЯ книга хорошо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда на форуме демонов открыли тему для пожеланий, туда пришёл товарищ из комитета рассказывать, почему они этого не получат. И действительно, не получили.

Так что есть и обратные примеры.

Но суть претензий не в этом, в том, что комитеты могут по просьбе вырезать правило или снизить цену, никто и так не сомневался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...