klp Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) - Изменено 9 сентября, 2016 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вообще, как оказалось, главный косяк АоС-а - это монотонность правил Да ну? А мы то и не догадывались. #сарказм Упрощение правил не нужно. Не потому что оно не нужно вообще, а потому что уже есть КоВ - игра про коробки и фентези с упрощенными правилами. Кто хочет - играет у него, изи. Модели есть, все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Пару слов про 10 страниц, 12+ возраст и сложные правила: мой знакомый проводит турниры на 5-10 человек, большинство из них его знакомые. Просто повод собраться поиграть для них. Так вот: среди них я видел какого-то парня лет 13. Нет, он не знал все наизусть, не знал всех нюансов и уж точно не играл на высоком уровне. Но он вполне разобрался в правилах девятки. Сам. Скажем прямо - просто эта игра не для всех, вот и все. Не все игры нужны для лужи пота под столом, но 9-ка это как раз таки скорее про спорт. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем akniles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) - Изменено 9 сентября, 2016 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) В Фб очень сложная механика игры. Одних нюансов в разделе мув-фазы просто по объему больше, чем основных правил аоса. Вот в кове гораздо меньше правил по объему.ваш и механика гораздо проще. Кому-то интересно играть в игры с простой механикой, а кому-то неприкольно отмечать число трупов в отряде кубиками и никогда их не убирать, пока внезапно ваш отряд не надо будет убрать разом. Это не значит, что игры с простой механикой проще, вовсе нет. Просто это отдельная черта. И в этом главное отличие фб от прочего: Эта игра не для всех хотя бы из-за своей сложной механики. В игру с простой механикой могут играть все. В игру с сложной - не все. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем akniles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) - Изменено 9 сентября, 2016 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) а в итоге оказывается, что это те-же томбы, вид сбоку, только "андаинг династии" и автохиты вместо 2+ Эээ! Я протестую! Это дискриминация. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) - Изменено 9 сентября, 2016 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 так я об этом и написал в самом начале. Как-то пост уехал, какие-то гефаксы набежали со своим белым шумом, потом срач, потом модерация. А суть-то не в этом. :) Оу)) А тем временем всякие кепы вайнят и жалуются на все подряд, вместо конструктива) В Фб очень сложная механика игры. ... Эта игра не для всех хотя бы из-за своей сложной механики. В фб механка простая. До уровня суровых варгеймов с кучей таблиц фб не доходил. И хвала Древним, что это так. Объем правил в 100 с небольшим страниц - это нормально. Учитывая что много места занимают примеры, пояснения и схемы. Для сравнения книги правил по серьезным ролевым системам (D&D, Fate, GURPS, ...) в среднем занимают 300 страниц. И обычно чтобы полноценно играть нужно изучить несколько таких книг. Поэтому объем правил не является проблемой. Они спокойно осваиваются даже школьниками. Поэтому ужимать правила не нужно. Но вот компактные правила "быстрого старта" в виде небольшого буклета однозначно нужны: 20 страниц основных правил + пример игры с разбором + пара ростеров для старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Скажем прямо - просто эта игра не для всех, вот и все. А для кого эта игра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 А для кого эта игра? Не для всех, сказали же. Видимо - для избранных только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Объем правил в 100 с небольшим страниц - это нормально. Учитывая что много места занимают примеры, пояснения и схемы. Для сравнения книги правил по серьезным ролевым системам (D&D, Fate, GURPS, ...) в среднем занимают 300 страниц. И обычно чтобы полноценно играть нужно изучить несколько таких книг. Как можно сравнивать варгейм и ролевку? Хватит жрать кокаинум пачками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Вообще ребят я в шоке немного. Правила девятки проще чем правила 8ки. Они примерно такие же по сути, но к ним не нужно знать 10+ страничный ФаК ЕТЦ. Все нюансы есть в правилах, просто например у нас в комьюнити все настолько ленивые мамонты, что просто прочитать новые правила от корки до корки всем лень, оттуда и редкие вопросы по правилам. вообще с ковом нечестно сравнивать. КоВ и 9-ку связывают только две вещи: квадратные базы и копипаста состава армий. Не, погоди. Я мессаджа не понял. Я думал мессадж был за игру с коробками про фентези, но чтобы правила без нюансов. Это КоВ. А так - ваши конкретные предложения? Если именно девятку упрощать. Как ы если упрощать - неизбежно получается ков-аос, потому что там все вполне логинчно упрощено: Какие громоздкие и сложные части есть в ФБ? 1) Спецрулы. убираем нафиг, все переносим в характеристики отряда. 2) Характеристик на самом деле тоже многовато, сократим до 4-5 3) Фаза движения оче сложная, убираем фли, оставляем автохолд или автосеш. Убираем диверты, убераем вилы вокруг угла - только вокруг центра, а лучше -вокруг центра первого ряда и там должна стоять специальная моделька которую не перепутаешь. Убираем маршблоки и прочую по***ту. 4) Магия оче сложная - пусть маги просто имеют спелы в закупе как оружие и колдуют их. Стабильно-быстро. Скролл можно оставить. 5) Стрельбу упростим, все сделаем стреляющим по баллистику, уберем всякие бесчисленые пенальти, оставим - свободная видимость, затрудненная видимость, нет видимости. Бери кубы, смотри, кидай. 6) Кстате, все эти высоты моделей и прочее отправляются туда же, куда и каверы и мажорити футпринт в лесу итд. 7) Комбат без спецправил и так упрощен. И что остается после этой операции превращения краснощекого доппельзольднера в грейв гарда?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Как можно сравнивать варгейм и ролевку? Легко. Это схожие хобби со схожим набором фанатов. К тому же в D&D (особенно 4.0, хотя и в 3.5 и в 5.0 этого хватает) и GURPS варгейм интегрирован внутрь ролевой системы. И это характерно для любой ролевой системы с проработанной пошаговой боевкой. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Gerfaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Легко. Это схожие хобби со схожим набором фанатов. К тому же в D&D (особенно 4.0, хотя и в 3.5 и в 5.0 этого хватает) и GURPS варгейм интегрирован внутрь ролевой системы. И это характерно для любой ролевой системы с проработанной пошаговой боевкой. Мне лень дискутировать - так что отвечу просто "нет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Не для всех, сказали же. Видимо - для избранных только. Для тех, кто любит игры со сложной механикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Мне лень дискутировать - так что отвечу просто "нет" А может подискутируем? Потому что на мой взгляд в подавлающем большинстве ролевок так или иначе встроен скирмишовый варгейм. Особенно конечно этим грешит ДнД, а 4ка так и вовсе больше варгейм чем РПГ. И есть множество игроков, которые видят в ДнД или Пасфайндере именно кооперативный варгейм с гриндом подземелий и правильным качем пресонажей. Хотя они, конечно же, столь же ущербные существа видимо, как и спортсмены в варгеймах (или фанплееры, в зависимости от предпочтений обсирающего). Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 может подискутируем? Потому что на мой взгляд в подавлающем большинстве ролевок так или иначе встроен скирмишовый варгейм. Особенно конечно этим грешит ДнД, а 4ка так и вовсе больше варгейм чем РПГ. И есть множество игоков, которые видят в ДнД или Пасфайндере именно кооперативный варгейм с гриндом подземелий и правильным качем пресонажей. Хотя они, конечно же, столь же ущербные существа видимо, как и спортсмены в варгеймах (или фанплееры) Спорцмены ущербны, фанплееры ущербны, что делать? Продать миньки наверно:) Клп опять оказался прав:) Ну в днд все от мастера зависит, для кого-то это ролевка, для кого-то - гринд подземелий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну в днд все от мастера зависит, для кого-то это ролевка, для кого-то - гринд подземелий Я как мастер хочу сказать что от мастера ничего не зависит. Заставляние манчкинов играть в спгс (или любителей скандалов и расследований - в адский меч погибели +5 огонь 5д6 блайнд дизиз стан и минус конста с атаки) закончится скукой и развалом. Ну если игоки конечно сформировавшиеся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Я как мастер хочу сказать что от мастера ничего не зависит. Заставляние манчкинов играть в спгс (или любителей скандалов и расследований - в адский меч погибели +5 огонь 5д6 блайнд дизиз стан и минус конста с атаки) закончится скукой и развалом. Ну если игоки конечно сформировавшиеся. Ну тогда как надо играть в днд? Гриндить подземелья нельзя, а если вы не гриндите - то вы нубы. Так? Или я не понял твой посыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Ну тогда как надо играть в днд? Гриндить подземелья нельзя, а если вы не гриндите - то вы нубы. Так? Или я не понял твой посыл? Не понял =) В ДнД, как и в любую другую игру, надо играть так чтобы всем нравилось. Хоть дрочить рульбуком по очереди, хэв фан. Про то что манчкины (или отыгрыватели, или интриганы) говно - это был сарказм, всмысле что я против того что кто-то из игроков во что-либо не прав потому что неправильно играет. Нельзя неправильно играть. Последний пост был про то что мастер не может задать тон игры, например, юмористический квест, если игроки не готовы в это играть, а хотят хорорный гринд. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Не для всех, сказали же. Видимо - для избранных только. Не все могут играть в эту игру. Вернее, играть в неё могут не только лишь все, мало кто может в неё играть. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Не все могут играть в эту игру. Вернее, играть в неё могут не только лишь все, мало кто может в неё играть. biggrin.gif Сереж, у брата все равно задорнее выходит. Хочешь двигать КоВ - ну двигай, ну че ты как этот. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) А может подискутируем? Потому что на мой взгляд в подавлающем большинстве ролевок так или иначе встроен скирмишовый варгейм. Особенно конечно этим грешит ДнД, а 4ка так и вовсе больше варгейм чем РПГ. Именно! :) Два чаю, этому джентльмену! Почти во все тяжелые ролевки встроен скирмиш варгейм. Кроме того есть ролевые на основе механики тех же варгеймов - см. ролевки по Малифо и Железным королевствам. И да, 4ка не зря получила звание настольного WoWа - там отличные тактические бои за счет весьма тяжелой встроенной боевой системы. А сама система работала и независимо в D&D Miniatures. И есть множество игроков, которые видят в ДнД или Пасфайндере именно кооперативный варгейм с гриндом подземелий и правильным качем пресонажей. Как правило игры в рамках Лиг как раз и нацелены на "зачистку подземелий" в рамках "рейдов". Ролевые элементы безусловно есть, но основной упор идет именно на бои - т.е. варгейм занимает большую часть игрового времени. Но мы немного отвлеклись от темы. Посыл был в том, что правила 9ки занимают 100 страниц и их сложно изучить. Пример с ролевыми показывает, что это не так. Если игра зацепила человека, то он и 300 страниц освоит без каких-либо проблем. Нужно только "зацепить". И для этого нужны правила быстрого старта. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Gerfaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Что вы несете. Нафига вы стравниваете ДнД и вархаммер. Кто вам голову прострелил, что вы не можете остановиться. АСТАНАВИТЕСЬ. Дичь какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти