Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(Офф) тухлая тема для обсуждения тухлых игр


klp

Рекомендуемые сообщения

не, я не главный виновник, я как раз-таки пытался направить фонтан эмоций вот в эту отдельную тему :)

зы: в 9ке танцы с лосблоками остались теже, но там стало значительно сложнее с правилами вилов. Они хоть и говорят, что легче, но это легче, когда ты спишь в обнимку с рульбуком, а на самом деле нет. Это и благословения и проклятье ФБ и всех производных - у него действительно чертовски сложные правила и геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фебе было одной из планет 40к :)

Это фанатская теория, а не канон.

Аналогично и с конскриптами -нет колбаска не задержит -раны идут в отряд

Я поясню - речь идет исключительно о чардже/хтх и ситуации, когда отряду термосов нужно пройти через скрин призывников и ударить по юниту за скрином в течение одного хода. Даже если все призывники помрут, то термосы не смогут пройти дальше консолидации, в то время как в ФБ есть оверран на 2д6 или преследование на приличную дистанцию.

правила на оружие и часть характеристик были взяты из ненавистного аосика :)

Абсолютно не спорю. А в АоСе они откуда взялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, убрали. Специально, чтобы 40К-шники смогли наконец в это поиграть. И назвали Age of Sigmar! wink.gif

Тактическая глубина фебе заключается в аосе. П-нятненько

А если так -нафиг вам фебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пониятия не имею, что это. Даже из какой ЭТО армии.

Надо, по-видимому, плясать от размера базы, но мне как-то ссыкатно.

Это шаггот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настольные игры с [веселяч]ими человечками к тактике и стратегии никакого отношения не имеют.

Они ставят логические и математические задачи, просто в обёртке фантастической-фэнтазийной войнушки. Ну и некоторый менеджмент рисков.

Но я смотрю количество Кутузовых, Наполеонов и прочих светочей "тактики и стратегии" в этой теме зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фанатская теория, а не канон.

Как раз в стародавние времена ругтрейдера это был какон, одна вселенная и один набор правил

Потом пути разошлись

в фб есть оверран

Вбок или в сторону потому как при чардже надо довернуть коробка к коробке а оверрран идет вперед.

Очень тактикульно

Пред клин рыцарей видит сбоку крысу, блокирующую чардж , не может удержаться поворачивает чтобы она стояла лицома потом на оверрране уходит вбок и подставляет флаг.

Весьма тактикульно, гуситы только так и делали.

в аосе откуда

Я сделаю вид что поверю тебе - перенесли из фебе

Самая ценная часть правил фебе как никак. Никакие коробки и прочая магия рядом не стояла

Без модификации брони силой аоса бы не было... Стоп. А в аосе силы нет , вот блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, убрали. Специально, чтобы 40К-шники смогли наконец в это поиграть. И назвали Age of Sigmar! ;)

То есть из сомнительного кадавра с ЕТС-подтяжками сделали нормальную игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Aver:

В златыя времена фебе на етс вместо абоминации крысиной ставили на подставку статую свободы. А сейчас какой -то опарыш. Падение нравов сплошное...

"А вот в моем учебнике - к половому члену был пририсован Ломоносов!"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую, с трупика умирающей системы сняли все хорошее, что там было, мультипликацию и ренд.

Тактика в ФБ была, но словами ее описать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Да как тебя понимать когда ты ничего не говоришь"(с) Иван Грозный

Спросили же -в чем бездны тактики фебе

В ответ какой то треш, какие то гуситы, реализм, истории одна офигительнее другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую, с трупика умирающей системы сняли все хорошее, что там было, мультипликацию и ренд.

А все нафиг ненужное выкинули на помойку, где это подобрали, сшили обмазали пищевым красителем и запихнув в жопу сельдерей назвали девяткой :)

процесс создания девятой редакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же ответили, что приходилось считать дистанцию практически постоянно и на несколько ходов вперед. С учетом того, что многие отряды могли выйти из под контроля (френзи, паника, рандом мув, фейлед чарж и т.д.), а результат событий на столе ОЧЕНЬ сильно зависел от того, каким боком кто к кому повернут (лосы и арки, от которых зависело что, сколько и как видели стрелки, маги и отряды на чарже), то это превращалось в довольно сложную математическую задачу. Если так не понятно, идите отдохните пацанчики. :)

упд: при этом я нисколько не защищаю ФБ, это была интересная игра, но слишком сложная, что ее и убило в итоге

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утруждайся, всё равно не поймут.

Сейчас скажут либо тактику не видят, либо опять на всё Аос переведут либо про транспортир причитания затеют.

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тут полыхает сильно. Девятка отлично выросла в 2.0. Может не совсем идеально, но по прежнему интересна и вариативна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же ответили, что приходилось считать дистанцию практически постоянно и на несколько ходов вперед. С учетом того, что многие отряды могли выйти из под контроля (френзи, паника, рандом мув, фейлед чарж и т.д.),

А в 40 К не так ,что ли ? Ну, для многих армий ?

, фейлед чарж и т.д.)

Фэйл чаржа возникли в 40-ковнике, в ФБ их истоки искать бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ми тут не в солдатики играем а Математические Задачи решаем ни то что вы со свами чапаивым"

Тактика в фебе это диффуры на скорость получается?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тут полыхает сильно. Девятка отлично выросла в 2.0. Может не совсем идеально, но по прежнему интересна и вариативна.

это уже другой вопрос. На него в этой теме, кому не вломы полистать, отвечено сто раз. Мой ответ - моделей новых нет. А раз нет новых моделей, то и нет новых идей. Так-то можно и в 8-ку было продолжать играть.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 40 К не так ,что ли ? Ну, для многих армий ?

я играл в 40к до выхода 6-ки. В 6-ку и после выхода 40к-аос. Могу точно сказать, что в 40к не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика в фебе это диффуры на скорость получается?

тактика в ФБ - это опыт и знание, который подсказывает тебе, что если к крану подвесить 200 тонн, то ближе к кабине он вытянет, а на конце стрелы - наверняка упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и раз уж речь зашла о царе Горохе то к моменту 8ки фебе уже больше года не было а правила на оружие и часть характеристик были взяты из ненавистного аосика smile.gif

Если принять на веру подобные доводы то получается что самым ценным в правилах фебе были не коробки с танцами вокруг транспортира, и не магфаза а лишь модификаторы к броне

ты не понял. это история правил одной конторы. не суть важно кто был первее ( хотя первая редакция вхфб все-таки раьше, но не суть),

важно что в какойто момент паралельно было две работающих схемы дамага: "классическая" с модификаторами в ФБ, и "новаторская типа попроще" в 40к (с инстой, системой ап).

на данном этапе выжила только первая. И да единственное что выжило от корных фб рулбуков нескольких редакций в играх ГВ это система с модификаторами и выбор генерала.+ частично там статлайн еще где-то трепыхается. + отдельно можно посмотреть что там с беком из фб-> в аос переехало.

ВСЕ остальное (фаы мува/магии(все )/таблицы WS и пробитий/типы войск типа скирмыша и лайт кава/ раздельные профиля/явление бсб/ и т.д и т.п)

время вынесло с потрохами.

просто время показывает что выжило. видимо самое ценное. и это не то что бы хорошо во многих смыслах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же ответили, что приходилось считать дистанцию практически постоянно и на несколько ходов вперед.

Это есть в любой настольной игре.

С учетом того, что многие отряды могли выйти из под контроля (френзи, паника, рандом мув, фейлед чарж и т.д.), а результат событий на столе ОЧЕНЬ сильно зависел от того, каким боком кто к кому повернут (лосы и арки, от которых зависело что, сколько и как видели стрелки, маги и отряды на чарже), то это превращалось в довольно сложную математическую задачу. Если так не понятно, идите отдохните пацанчики. :)

И что? Я вижу тут только затягивание игры. Причем искусственное.

упд: при этом я нисколько не защищаю ФБ, это была интересная игра, но слишком сложная, что ее и убило в итоге

Сложное - не равно глубокое или тактичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Magistr Ioda:

Ну мне доставляет что единственное ценное что было в фебе и оказалось достойным к существованию по слова защитников же фебе в лице Tristan это ap и урон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между 40к(и в более тяжелом случае - асом) и фб\девяткой вроде как должна быть очевидна. Движение кем угодно куда угодно в любом порядке против ограниченного движения, которое надо заранее продумывать. Драка с кем угодно где угодно против серьезного влияния флангов и тыла. Стрельба кем угодно, куда угодно абсолютно без различий и модификаторы в зависимости от дальности\движения\кавера. Магия на просто брось 2д6 против сложной системы. Полтора варианта закачки персонажей и отрядов против полноценного конструктора.

И это только самые очевидные пункты. Но нет, аос у нас конечно ничм не хуже фб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...