Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Quadra mod тест мультиплеера


Рекомендуемые сообщения

Сыграли две игры. У меня, к сожалению реплей только первой. В общем, все так, как и говорил. Однообразная игра. Мап контроль вообще не решает. Забрал все точки, вижу всю карту. Каждое перемещение топистартера. Толку никакого. Беготня по сторонам в разы уступающая оригинальному дову. Чувак на изи ловится на мои разводы, но баланс не позволяет честно заслуженное преимущество хоть как-то реализовать. Приходится гулять по карте и сидеть копить войска. На карте по-прежнему 2 апм. На т2 войска стали посильнее и мне удалось сразу забрать игру, потому что урон наконец-то хоть немного появился. Эльдары показали себя кастрированным ущербом. В итоге - первая игра за мной. Не испытывал особых сложностей.

Согласился сыграть вторую игру. Взял сам эльдар, коими ни разу не играл. Топикстарте взял см. Сделал пачку рейнджеров, забрал всю карту. Минуснул ваншотом пачку тсмов без потерь. Вкачал эко. Но, опять же, потери врага и карта, да какое там преимущество? Буквально через минуту высадка дредноутов в базу, причем спам сразу 2, три, четыре. В общем, штук шесть точно было. Антитех эльдар, как и вся раса, лютый кастрат - урона не наносит. По уверениям топикстартера, я выбрал неправильное бо. Но я минустул пак, зарбал всю мапу, поставил эко. Увидел дредов - сразу заказал антитех. Бегал этим антитехом кругами и стрелял фокусом. Но этого недостаточно, я уже был обречен. Должно быть, есть только одно правильное бо, которым надо играть против см. Если у него есть реплей, то пусть зальет (темп не сохраняется). Там любому мало мальски умеющему играть все будет очевидно.

В оригинальном дове мне требуется намного больше усилий по контролю и реакции, чтобы побеждать. И баланс в нем очевидно лучше.

Советы мне давать по моду бессмысленно, я и сам понимаю как побеждать. Мне не надо играть сотни игр и смотреть ваши реплеи. Я слил по не знанию таких ранних дикостей в твоем моде, как тупой спам дредноутов и того, что антитех кастрирован. Дважды такие вещи не работают.

2P_BR.rar

печаль беда, хорошо что дальше чтения пдф не зашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сделал пачку рейнджеров, забрал всю карту. Минуснул ваншотом пачку тсмов без потерь. Вкачал эко.

Но я минустул пак, зарбал всю мапу, поставил эко. Увидел дредов - сразу заказал антитех. Бегал этим антитехом кругами и стрелял фокусом.

2P_BR.rar

Сделал пачку ренджеров, которая за два залпа выносит пак тсм, но потратил на них столько энергии и реквы, что остался без эко вначале.

И не надо говорить что ты "поднял эко" - ты построил завод техники и несколько генераторов не имея основных войск как таковых. У тебя был неплохой прирост энергии, но реквы почти в ноль и очень мало войск. Это называется не поднял эко, а слил его, так то.

В то время как я воевал героем и тремя паками см, и копил ресы на дредов, не распыляясь на что-то дорогое и бесполезное без основных войск. В результате у тебя слитая экономика и у меня она в весьма хорошем состоянии, что позволило заказать около шести дредов, по мере прибавки красного реса.

И не надо говорить про контроль карты - все мои точки были захвачены и застроены, бункер с моей стороны тоже был захвачен, в плане контроля карты у тебя преимуществом был лишь обзор через крит. точки, разумеется, ты не почувствовал пользы обзора т.к. оборонялся на базе.

И не надо говорить про кастрированный антитех - двумя отрядами с копьями физически нельзя вынести столько дредов, постоянно от них бегая и делая залп раз в секунд 30.

Скилл за некров у тебя весьма неплохой, да и в первом бою я и не напрягался, недооценив тебя. Во втором же бою ты слил всё в ноль, не надо выставлять неразумную трату ресов и убогий теч за косяки в балансе.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет в голос, от того что на т1, тебе на базу делают высадку спам дредов :D , гдето я это уже видел, но эта другая история)))))

Изменено пользователем Sm0kEZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, как я понимаю из всей этой писанины выше - реально вышел старкрафт с его искусственно затянутыми до неприличия играми и "балансом" A>B, C>A.

Вы там дуэли-то хотя бы на дуэльных картах играли, а не 2х2 картах старкрафт стайл?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал пачку ренджеров, которая за два залпа выносит пак тсм, но потратил на них столько энергии и реквы, что остался без эко вначале.

И не надо говорить что ты "поднял эко" - ты построил завод техники и несколько генераторов не имея основных войск как таковых. У тебя был неплохой прирост энергии, но реквы почти в ноль и очень мало войск. Это называется не поднял эко, а слил его, так то.

В то время как я воевал героем и тремя паками см, и копил ресы на дредов, не распыляясь на что-то дорогое и бесполезное без основных войск. В результате у тебя слитая экономика и у меня она в весьма хорошем состоянии, что позволило заказать около шести дредов, по мере прибавки красного реса.

И не надо говорить про контроль карты - все мои точки были захвачены и застроены, бункер с моей стороны тоже был захвачен, в плане контроля карты у тебя преимуществом был лишь обзор через крит. точки, разумеется, ты не почувствовал пользы обзора т.к. оборонялся на базе.

И не надо говорить про кастрированный антитех - двумя отрядами с копьями физически нельзя вынести столько дредов, постоянно от них бегая и делая залп раз в секунд 30.

Скилл за некров у тебя весьма неплохой, да и в первом бою я и не напрягался, недооценив тебя. Во втором же бою ты слил всё в ноль, не надо выставлять неразумную трату ресов и убогий теч за косяки в балансе.

Все лп2, все криты и релик это не мапконтоль?

Все лп2 и гены это не эко?

Если бы я еще и твои точки застроил, это уже не мапконтроль, а доминация.

Ты даже не знаешь сути этих понятий.

Бункер ты забрал перед атакой только.

Мне ничего не стоило заказать сразу больше антитеха. Ктож знал, что он такой ущерб. Ресурсы у меня были и рейнджеры тут не причем. Я не знал, что дредов будет сразу шесть штук и не спамил антитех, а построил только две пачки. Неразумно?

Весь спектр страт в твоем моде можно по пальцам пересчитать.

Зак некров я играл одной рукой, потому что больше и не требуется. Контролить и пополнять бесплатные войска ожидая медленных ресурсов любой идиот может.

Результат налицо, товарищ. Ни один хороший игрок в твой мод играть не идет. Мне потребовалось две игры, чтобы выиграть тебя в твоем моде. За эльдар я слил по не знанию. Поменять страту под случай спама дредов не вызывает никакой сложности. Потому что ресурсы у меня в любом случае будут на этом этапе игры. Это же самое начало.

Сколько бы ты потратил игр, чтобы выиграть меня в оригинальном дове? Скорее всего, ты вообще никогда не выиграешь. Потому что твой уровень микро и макро очень слаб. Страты не требуют концентрации. Микро не дает преимущества. Есть лишь парочка заготовок, которые можно узнать сыграв пару раз. Мапконтроль не решает, а базу на т1 не пробить.

Ты живешь в иллюзии, что твой мод снискает киберспортивную известность. Этого не будет без сильных игроков. Что бы ты не делал. А сильных игроков не будет по описанным выше причинам.

Да и причины можно не описывать, все равно уже никто после моих слов модом не интересуется даже фо фан.

Итак, как я понимаю из всей этой писанины выше - реально вышел старкрафт с его искусственно затянутыми до неприличия играми и "балансом" A>B, C>A.

Вы там дуэли-то хотя бы на дуэльных картах играли, а не 2х2 картах старкрафт стайл?

Что-то ты загнул насчет старкрафта. Старкрафт хоть интересен и динамичен, да и там все умирает в секунды. Явно не для нубов игра. На бр играли.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал пачку ренджеров, которая за два залпа выносит пак тсм, но потратил на них столько энергии и реквы, что остался без эко вначале.

И не надо говорить что ты "поднял эко" - ты построил завод техники и несколько генераторов не имея основных войск как таковых. У тебя был неплохой прирост энергии, но реквы почти в ноль и очень мало войск. Это называется не поднял эко, а слил его, так то.

В то время как я воевал героем и тремя паками см, и копил ресы на дредов, не распыляясь на что-то дорогое и бесполезное без основных войск. В результате у тебя слитая экономика и у меня она в весьма хорошем состоянии, что позволило заказать около шести дредов, по мере прибавки красного реса.

И не надо говорить про контроль карты - все мои точки были захвачены и застроены, бункер с моей стороны тоже был захвачен, в плане контроля карты у тебя преимуществом был лишь обзор через крит. точки, разумеется, ты не почувствовал пользы обзора т.к. оборонялся на базе.

И не надо говорить про кастрированный антитех - двумя отрядами с копьями физически нельзя вынести столько дредов, постоянно от них бегая и делая залп раз в секунд 30.

Скилл за некров у тебя весьма неплохой, да и в первом бою я и не напрягался, недооценив тебя. Во втором же бою ты слил всё в ноль, не надо выставлять неразумную трату ресов и убогий теч за косяки в балансе.

Вот это я понимаю балланс, эльдар делает пачку рэнжей(всего одну), и остается в полном пососе по эко и тетчу(при этом убив половину пехоты врага), доблестный спейс марин строит 3 пака и героя(героя и 3 пачки тсм Карл!), половину просто бездарно сливая и при всем этом ставит эко в разы превосходящее эко эльдара и делает 6дредов(6 Карл!) и посылает их атак мувом на базу эльдара, который заблаговременно видит их благодаря контролю карты и делает антитех, который даже краску не может дреду поцарапать - результат: доблестная рота дредноутов сносит эльдара(у которого как оказывается даже антитеха нормального нет) атакмувом и при этом заявляет да ты просто играть не умеешь и не знаешь балланса..

Изменено пользователем AlphaRomeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю балланс, эльдар делает пачку рэнжей(всего одну), и остается в полном пососе по эко и тетчу(при этом убив половину пехоты врага), доблестный спейс марин строит 3 пака и героя(героя и 3 пачки тсм Карл!), половину просто бездарно сливая и при всем этом ставит эко в разы превосходящее эко эльдара и делает 6дредов(6 Карл!) и посылает их атак мувом на базу эльдара, который заблаговременно видит их благодаря контролю карты и делает антитех, который даже краску не может дреду поцарапать - результат: доблестная рота дредноутов сносит эльдара(у которого как оказывается даже антитеха нормального нет) атакмувом и при этом заявляет да ты просто играть не умеешь и не знаешь балланса..

Не в разы, но порядком.

После чего этими отрядами атакуя эльдара, строя в это время тех завод и планируя, что делать дальше.

После понимания, что у эльдара войск фиг на базе - снайпера да отряд гварды, я заказал дред и скинул его на врага (ресурсы при этом исчерпались уже в ноль почти)

Увидев что он в принципе ничего не может сделать против них, я по мере накопления ресов заказывал ещё дредов, благо, прирост позволял, и просто бегал дредами за антитехом, пока тактикалы отстреливали последних а герой собирал на себя всё попытки сопротивляться от антипеха.

В обычной игре это мало полезно т.к. две-четыре пачки антитеха, или антитех т2 (те же самые драконы) сносят высаженные дреды за секунды, тут же это было самой действенной тактикой.

В конце в статистике у меня было весомое преимущество в эко и всех других пунктах.

Ты живешь в иллюзии, что твой мод снискает киберспортивную известность. Этого не будет без сильных игроков. Что бы ты не делал. А сильных игроков не будет по описанным выше причинам.

Я не живу илюззии, что в трупной игре что-то новое приобретёт популярность. Это было ясно ещё три года назад, и тем более сейчас.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в разы, но порядком.

После чего этими отрядами атакуя эльдара, строя в это время тех завод и планируя, что делать дальше.

После понимания, что у эльдара войск фиг на базе - снайпера да отряд гварды, я заказал дред и скинул его на врага (ресурсы при этом исчерпались уже в ноль почти)

Увидев что он в принципе ничего не может сделать против них, я по мере накопления ресов заказывал ещё дредов, благо, прирост позволял, и просто бегал дредами за антитехом, пока тактикалы отстреливали последних а герой собирал на себя всё попытки сопротивляться от антипеха.

В обычной игре это мало полезно т.к. две-четыре пачки антитеха, или антитех т2 (те же самые драконы) сносят высаженные дреды за секунды, тут же это было самой действенной тактикой.

В конце в статистике у меня было весомое преимущество в эко и всех других пунктах.

Я не живу илюззии, что в трупной игре что-то новое приобретёт популярность. Это было ясно ещё три года назад, и тем более сейчас.

Не уходи от ответа скажи где балланс в твоем моде? эльдар делает пачку рэнжеров которая по сути бесполезна, а ты сделал героя и 3 пачки тактикалов(половину просто слил) и встал на базу, при всем этом ты имел явное превосходство в войсках и поставил эко гораздо превосходящее эко эльдара. Дальше ты делаешь целых 6 дредноутов, а у эльдара который увидел твой план заранее всего пару пачек антитеха и пачка рэнжей, в то время как у тебя герой 3 пачки тактикалов и 6 дредноутов, а ведь эльдар убил тебе в начале пачку или 2, что тебе не помешало задавить его по всем фронтам(эко, тетч, количество армии). Как по мне нет ни балланса ни динамики, вся суть игры заключается в том чтобы выбрать любимую расу создателя мода, узнать какие юниты по желанию создателя мода дешевле аналогов у других рас и значительно превосходят их в мощи, сделать их в нужном порядке и снести врага который будет просто беспомощен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в разы, но порядком.

После чего этими отрядами атакуя эльдара, строя в это время тех завод и планируя, что делать дальше.

После понимания, что у эльдара войск фиг на базе - снайпера да отряд гварды, я заказал дред и скинул его на врага (ресурсы при этом исчерпались уже в ноль почти)

Увидев что он в принципе ничего не может сделать против них, я по мере накопления ресов заказывал ещё дредов, благо, прирост позволял, и просто бегал дредами за антитехом, пока тактикалы отстреливали последних а герой собирал на себя всё попытки сопротивляться от антипеха.

В обычной игре это мало полезно т.к. две-четыре пачки антитеха, или антитех т2 (те же самые драконы) сносят высаженные дреды за секунды, тут же это было самой действенной тактикой.

В конце в статистике у меня было весомое преимущество в эко и всех других пунктах.

Я не живу илюззии, что в трупной игре что-то новое приобретёт популярность. Это было ясно ещё три года назад, и тем более сейчас.

Хотя бы заявленную популярность получи. Весомое преимущество не могло быть, если ты только не залепил смам какой-нибудь веселый грейд. Понятное дело, по трате и добыче ресов, когда база в огне, ты меня опередишь. Мы говорим про момент, когда драка началась. Эко это прирост по ресурсам. Неужели, ты понять это не можешь.

Выставляешь спам дредов как скилл? Я же сказал, один раз сыграл, и больше на это никто не попадется. Если нет смысла, зачем строить другие войска?

Даже с твоим криворуким исполнением спам дредов удобная страта. Я построил тех портал, но там нет антитеха и весомых войск. А у тебя спам дредов дешевых. Они вроде даже энергии не стоят. Скил? Нет - это его полное отсутствие. Возьми любую игру с признанным балансом и будешь там отлетать уже вследствие того, что ты медленный, и аналитика у тебя в моде практически отсутствует.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уходи от ответа скажи где балланс в твоем моде? эльдар делает пачку рэнжеров которая по сути бесполезна, а ты сделал героя и 3 пачки тактикалов(половину просто слил) и встал на базу, при всем этом ты имел явное превосходство в войсках и поставил эко гораздо превосходящее эко эльдара. Дальше ты делаешь целых 6 дредноутов, а у эльдара который увидел твой план заранее всего пару пачек антитеха и пачка рэнжей, в то время как у тебя герой 3 пачки тактикалов и 6 дредноутов, а ведь эльдар убил тебе в начале пачку или 2, что тебе не помешало задавить его по всем фронтам(эко, тетч, количество армии). Как по мне нет ни балланса ни динамики, вся суть игры заключается в том чтобы выбрать любимую расу создателя мода, узнать какие юниты по желанию создателя мода дешевле аналогов у других рас и значительно превосходят их в мощи, сделать их в нужном порядке и снести врага который будет просто беспомощен.

Я и не пытался. Сейчас поясню. В начале даётся не так много ресурсов. Их хватит, что бы:

- Построить 4 лп и пару отрядов (2 отряда у см\хсм, 1 отряд у некров (по времени) и 3 отряда эльдаров)

- Либо построить один лп и на один отряд больше (для примера)

И между постройкой лп и их грейдом (когда они приносят норм ресурсы) проходит относительно много времени.

Снайпера - сильный отряд, который ван шотом сносит треть-пол хп в пачке тактикалов. Но В открытом бою они легко пристреливаются, поэтому приходится держаться на большой дальности от противника (либо ресерч на инвиз на т2). Кроме того, они весьма дорого стоят (в отличии от других начальных отрядов они стоят энергию, помимо выского капа и стоимости в рекве)

Ещё поясню - в моде нельзя просто так взять и "поднять" эко - генераторы стоят много реквы. Относительно оригинала. Строя в начале генератор ты лишаешь себя грейда лп, второй - целого отряда. (у некронов та же ситация - начиная игру с генов некр остаётся без защиты - без постройки лп войска строятся оч медленно, и он ничего не сделает против раша противника) (поэтому все, кто у нас играют, начинают игру за некра именно с постройки лп) (в первой игре мне ничего не стоило сделать ещё пару отрядов антитех, придти к нему на базу и спокойно снести всё эко и один отряд НВ - я не был настроен на серьёзную игру. Так же был момент когда у меня было гораздо больше войск по численности, и я мог после одной неудачной попытки придти снова и снести таки лп и отряды некров. Вместо этого я просто отступил на базу)

Оптимальное БО для эльдаров - три варлока, которые капят точки, три отряда гвардов, для раша\дефа, варлоки присоединяются к гвардоте, что увеличивает её живучесь (у варлоков помимо хп ещё и тип брони "герой", что здорово повышает выживаемость отряда), к этому моменту все лп грейдятся и строится первый генератор. Уже после этого строятся снайпера, либо видящая, либо тех портал, либо антитех отряды (ели планируется пуш или у противника предполагается техника).

Что же получилось у уважаемого на практике:

1) Он строит снайперов, после чего реквы физически не может хватать на грейды постов или армию, а энергии - не хватит на абилки и грейды - придётся выбирать. Этот отряд дорогой и узкоспециализированный, его цена, при строительстве первым отрядом, физически не даёт развивать экономику так же эффективно, как противник. В итоге один отряд снайперов пытается атаковать моих тактикалов - они теряют пару человек и гонят этих рейнджеров на базу т.к. полноценно сражаться рейнджеры не могут самостоятельно - им приходится тупо кайтить. Вот он и кайтил к себе на базу. А я пришёл туда отрядом посмотреть, что там у него, вторым отрядом в это время сливая строителей.

На точку посреди карты я забил, т.к. со снайперами её захватывать было бы самоубийством. Развед отряд убили на базе лп и снайпера, второй отряд вернулся на базу. В результате у него получилась хорошая оборона: снайпера отстреливали всех с базы, а подошедших отстреливали лп. А вот атакующего потенциала не было, и один построенный отряд гвардоты (1 отряд, против моих трёх к этому моменту + 4 слитый) пытался слить мои лп, сливаясь под ними.

Для пояснения: к этому моменту мой кап был уже 12 + герой, в то время как у него 9 + ничего. У меня был слит один отряд, но стабильный прирост наладился быстрее (траты на снайперов, убийство строителей) и эта "разведка" мне окупилась.

Мы оба потратились на тех завод, но так же он потратился на два генератора, я же построил всего один, в результате отрядов у меня и было больше.

Когда играешь против эльдаров, всё зависит от момента выхода снайперов в начале. Если они ранние - просто позарез нужна техника - бтр или дреды, что бы этих снайперов можно было сливать (соответственно, играя я так, что первыми я строю снайперов и сижу в обороне - я бы хоть как то подняв эко сразу построил бы 2-3 гвардиан отряда с копьями. Тогда бы я мог спокойно отсиживаться на базе, контря пехоту лп и снайперами, а технику лазками, и просто контролить свою часть карты (но атакующего потенциала в таком БО ноль).

Поэтому я построил тех завод и стал выбирать между дредами и бтр. В результате решил глянуть его базу. Если там будет несколько лазок - лучше бтр, он мобильный и позволяет сейвить пехоту, при это сам не очень уязвим и обладает неплохой огневой мощью. Если там буде что-то другое - есть смысл строить дредов.

Обнаружил я там отряд снайперов, отряд гвардоты и отряд антитех. + посты. + Вышла лёгкая техника, которую мне контрить было нечем, пришлось бы отступать для пополнения антитехом.

Я не стал отступать и давать ему застраиваться, а реализовал своё преимущество, скинув дредов ему на голову, попутно отстреливая снайперов и антитех болтерами. Когда в сетевой так пытались продавливать меня - у меня был ЗАРАНЕЕ готовый антитех, который сразу всё контрил. Заранее, потому что я знал слабые и сильные стороны своей армии. Тут же очевидно противник не представлял, какой подбор войск надо делать (первый раз за эльдаров играет в моде, не удивительно)

Противник проиграл из за нескольких вещей

1) начал игру с узкоспециализированного дорогого и эффективного отряда, но который бесполезен без войск вне базы.

2) не подкрепил этот отряд ничем, что бы защитило его от иных угроз, нежели пехота.

3) вместо того, что бы накапливать войска, атаковал мои лп антипехом (на грейженные посты с антипехом, Карл), сливая часть эльдаров из пачки.

4) вместо того, что бы построить ещё несколько отрядов, потратил 400 реквы на тех портал, лишив себя ещё двух-трёх пачек эльдаров.

Результат очевиден.

Я построил тех портал, но там нет антитеха и весомых войск. А у тебя спам дредов дешевых. Они вроде даже энергии не стоят. Скил? Нет - это его полное отсутствие.

У тебя техника тоже не стоит энергии, как и вся техника у всех на т1 (кроме некронских уничтожителей).

Но техника эльдар реализуется либо в раше и нападении (но тогда её должно быть больше. Несколько аспидов при нормальном микро вполне могут безнаказанно снести всё эко противнику в плане энергии) (недавно мне показали БО за эльдаров с рашем лёгкой техники, мне с трудом удалось законтрить такое, но если бы я вовремя не сориентировался - мою базу снесли бы даже без потерь), либо вкупе с пехотой.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в разы, но порядком.

После чего этими отрядами атакуя эльдара, строя в это время тех завод и планируя, что делать дальше.

После понимания, что у эльдара войск фиг на базе - снайпера да отряд гварды, я заказал дред и скинул его на врага (ресурсы при этом исчерпались уже в ноль почти)

Увидев что он в принципе ничего не может сделать против них, я по мере накопления ресов заказывал ещё дредов, благо, прирост позволял, и просто бегал дредами за антитехом, пока тактикалы отстреливали последних а герой собирал на себя всё попытки сопротивляться от антипеха.

В обычной игре это мало полезно т.к. две-четыре пачки антитеха, или антитех т2 (те же самые драконы) сносят высаженные дреды за секунды, тут же это было самой действенной тактикой.

В конце в статистике у меня было весомое преимущество в эко и всех других пунктах.

Я не живу илюззии, что в трупной игре что-то новое приобретёт популярность. Это было ясно ещё три года назад, и тем более сейчас.

И таким образом, вместо игры с нестандартным балансом (тем и интересным), получаем мусор, в котором имеет значение не скилл игрока, а "правильность" заказа юнитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таким образом, вместо игры с нестандартным балансом (тем и интересным), получаем мусор, в котором имеет значение не скилл игрока, а "правильность" заказа юнитов?

В любой стратегии важно правильное БО, в данном же моде так же важен и правильный состав армии, у которой слабые стороны будут компенсироваться сильными.

Строить сильный и затратный антипех, а потом ещё сильней усилять его, оставаясь беззащитным против техники - это ошибка.

Либо прикрывать антитехом снайперов, либо сразу строить несколько аспидов для дефа от техники и хараса врага.

Скил важен, но без адекватного подбора войск тоже многого не сделаешь. Нужно комбинировать различные отряды, их назначения, слабые и сильные стороны.

Пример первой игры уважаемого - пример хорошего подбора войск. Воины для передовой, уничтожители, прикрывающие сзади, паук для сбора войск (зафига его послать на смерть на лазки было? 0_0), призраки для контроля пехоты врага, и т.д.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой стратегии важно правильное БО, в данном же моде так же важен и правильный состав армии, у которой слабые стороны будут компенсироваться сильными.

Строить сильный и затратный антипех, а потом ещё сильней усилять его, оставаясь беззащитным против техники - это ошибка.

Либо прикрывать антитехом снайперов, либо сразу строить несколько аспидов для дефа от техники и хараса врага.

Скил важен, но без адекватного подбора войск тоже многого не сделаешь. Нужно комбинировать различные отряды, их назначения, слабые и сильные стороны.

Пример первой игры уважаемого - пример хорошего подбора войск. Воины для передовой, уничтожители, прикрывающие сзади, паук для сбора войск (зафига его послать на смерть на лазки было? 0_0), призраки для контроля пехоты врага, и т.д.

В почти любой стратегии даже большую роль чем правильное БО играют мапконтроль, микро и скилл игрока. В этом моде всё судя по всему сводится к постройке "правильных" юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не пытался. Сейчас поясню. В начале даётся не так много ресурсов. Их хватит, что бы:

- Построить 4 лп и пару отрядов (2 отряда у см\хсм, 1 отряд у некров (по времени) и 3 отряда эльдаров)

- Либо построить один лп и на один отряд больше (для примера)

И между постройкой лп и их грейдом (когда они приносят норм ресурсы) проходит относительно много времени.

Снайпера - сильный отряд, который ван шотом сносит треть-пол хп в пачке тактикалов. Но В открытом бою они легко пристреливаются, поэтому приходится держаться на большой дальности от противника (либо ресерч на инвиз на т2). Кроме того, они весьма дорого стоят (в отличии от других начальных отрядов они стоят энергию, помимо выского капа и стоимости в рекве)

Ещё поясню - в моде нельзя просто так взять и "поднять" эко - генераторы стоят много реквы. Относительно оригинала. Строя в начале генератор ты лишаешь себя грейда лп, второй - целого отряда. (у некронов та же ситация - начиная игру с генов некр остаётся без защиты - без постройки лп войска строятся оч медленно, и он ничего не сделает против раша противника) (поэтому все, кто у нас играют, начинают игру за некра именно с постройки лп) (в первой игре мне ничего не стоило сделать ещё пару отрядов антитех, придти к нему на базу и спокойно снести всё эко и один отряд НВ - я не был настроен на серьёзную игру. Так же был момент когда у меня было гораздо больше войск по численности, и я мог после одной неудачной попытки придти снова и снести таки лп и отряды некров. Вместо этого я просто отступил на базу)

Оптимальное БО для эльдаров - три варлока, которые капят точки, три отряда гвардов, для раша\дефа, варлоки присоединяются к гвардоте, что увеличивает её живучесь (у варлоков помимо хп ещё и тип брони "герой", что здорово повышает выживаемость отряда), к этому моменту все лп грейдятся и строится первый генератор. Уже после этого строятся снайпера, либо видящая, либо тех портал, либо антитех отряды (ели планируется пуш или у противника предполагается техника).

Что же получилось у уважаемого на практике:

1) Он строит снайперов, после чего реквы физически не может хватать на грейды постов или армию, а энергии - не хватит на абилки и грейды - придётся выбирать. Этот отряд дорогой и узкоспециализированный, его цена, при строительстве первым отрядом, физически не даёт развивать экономику так же эффективно, как противник. В итоге один отряд снайперов пытается атаковать моих тактикалов - они теряют пару человек и гонят этих рейнджеров на базу т.к. полноценно сражаться рейнджеры не могут самостоятельно - им приходится тупо кайтить. Вот он и кайтил к себе на базу. А я пришёл туда отрядом посмотреть, что там у него, вторым отрядом в это время сливая строителей.

На точку посреди карты я забил, т.к. со снайперами её захватывать было бы самоубийством. Развед отряд убили на базе лп и снайпера, второй отряд вернулся на базу. В результате у него получилась хорошая оборона: снайпера отстреливали всех с базы, а подошедших отстреливали лп. А вот атакующего потенциала не было, и один построенный отряд гвардоты (1 отряд, против моих трёх к этому моменту + 4 слитый) пытался слить мои лп, сливаясь под ними.

Для пояснения: к этому моменту мой кап был уже 12 + герой, в то время как у него 9 + ничего. У меня был слит один отряд, но стабильный прирост наладился быстрее (траты на снайперов, убийство строителей) и эта "разведка" мне окупилась.

Мы оба потратились на тех завод, но так же он потратился на два генератора, я же построил всего один, в результате отрядов у меня и было больше.

Когда играешь против эльдаров, всё зависит от момента выхода снайперов в начале. Если они ранние - просто позарез нужна техника - бтр или дреды, что бы этих снайперов можно было сливать (соответственно, играя я так, что первыми я строю снайперов и сижу в обороне - я бы хоть как то подняв эко сразу построил бы 2-3 гвардиан отряда с копьями. Тогда бы я мог спокойно отсиживаться на базе, контря пехоту лп и снайперами, а технику лазками, и просто контролить свою часть карты (но атакующего потенциала в таком БО ноль).

Поэтому я построил тех завод и стал выбирать между дредами и бтр. В результате решил глянуть его базу. Если там будет несколько лазок - лучше бтр, он мобильный и позволяет сейвить пехоту, при это сам не очень уязвим и обладает неплохой огневой мощью. Если там буде что-то другое - есть смысл строить дредов.

Обнаружил я там отряд снайперов, отряд гвардоты и отряд антитех. + посты. + Вышла лёгкая техника, которую мне контрить было нечем, пришлось бы отступать для пополнения антитехом.

Я не стал отступать и давать ему застраиваться, а реализовал своё преимущество, скинув дредов ему на голову, попутно отстреливая снайперов и антитех болтерами. Когда в сетевой так пытались продавливать меня - у меня был ЗАРАНЕЕ готовый антитех, который сразу всё контрил. Заранее, потому что я знал слабые и сильные стороны своей армии. Тут же очевидно противник не представлял, какой подбор войск надо делать (первый раз за эльдаров играет в моде, не удивительно)

Противник проиграл из за нескольких вещей

1) начал игру с узкоспециализированного дорогого и эффективного отряда, но который бесполезен без войск вне базы.

2) не подкрепил этот отряд ничем, что бы защитило его от иных угроз, нежели пехота.

3) вместо того, что бы накапливать войска, атаковал мои лп антипехом (на грейженные посты с антипехом, Карл), сливая часть эльдаров из пачки.

4) вместо того, что бы построить ещё несколько отрядов, потратил 400 реквы на тех портал, лишив себя ещё двух-трёх пачек эльдаров.

Результат очевиден.

У тебя техника тоже не стоит энергии, как и вся техника у всех на т1 (кроме некронских уничтожителей).

Но техника эльдар реализуется либо в раше и нападении (но тогда её должно быть больше. Несколько аспидов при нормальном микро вполне могут безнаказанно снести всё эко противнику в плане энергии) (недавно мне показали БО за эльдаров с рашем лёгкой техники, мне с трудом удалось законтрить такое, но если бы я вовремя не сориентировался - мою базу снесли бы даже без потерь), либо вкупе с пехотой.

Варлоки ставшие в твоем моде героями капят точки, но в тоже время без поддержки ГУ они ничего не могут, ок все понятно, в начале есть выбор сделать лишний пак или ЛП, но опять-же заказав лишний и бесполезный пак ты заведомо в пососе, так как ЛП не способен пробить даже отряд выкачанный на антитех, и какой смысл от лишнего пака если он бесполезен? Вся суть игры отыграть единую страту победы придуманную создателем мода, ибо все остальные заведомо проигрышны. В моде нет ни балланса ни динамики ни разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо все остальные заведомо проигрышны. В моде нет ни балланса ни динамики ни разнообразия.

Я выше написал несколько возможных тактик, каждая из которых применима в своей ситуации и ведёт к победе. Что опять за голословие начинается? делать выводы из сказанного, и делать выводы, которые хочешь делать - это разные вещи.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применима тактика, а от скилла игрока выходит вообще ничего не зависит? Старкрафт-стайл - специализированные против юнита A юниты бесполезны против юнитов B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше написал несколько возможных тактик, каждая из которых применима в своей ситуации и ведёт к победе. Что опять за голословие начинается? делать выводы из сказанного, и делать выводы, которые хочешь делать - это разные вещи.

Какие несколько тактик? Ты уже написал что единственный рабочий старт это сделать несколько лпшек и минимум отрядов. Если сделать дорогой отряд то его толпой возьмет куча бесплатных которые успеют сделаться к моменту прихода дорогого отряда а по экономике будет тотальное проседание . Вывод -весь т1 сидим делаем эко и бесплатные войска в порядке очереди. Тактики - 0 динамики 0. Вышли в т2 у обоих одинаковое эко(если конечно волей создателя прирост влияния и энергии в аналогичных зданиях одинаков). Дальше вступает в ход "балланс" кто делает легион дредноутов и идет сносит атак мувом, а кто-то делает ГУ с лазками и надеится что в атаку пойдут одни дредноуты а толпа вооруженных тсм будут стоять и на это смотреть, просто ноу коментс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие несколько тактик? Ты уже написал что единственный рабочий старт это сделать несколько лпшек и минимум отрядов. Если сделать дорогой отряд то его толпой возьмет куча бесплатных которые успеют сделаться к моменту прихода дорогого отряда а по экономике будет тотальное проседание . Вывод -весь т1 сидим делаем эко и бесплатные войска в порядке очереди. Тактики - 0 динамики 0. Вышли в т2 у обоих одинаковое эко(если конечно волей создателя прирост влияния и энергии в аналогичных зданиях одинаков). Дальше вступает в ход "балланс" кто делает легион дредноутов и идет сносит атак мувом, а кто-то делает ГУ с лазками и надеится что в атаку пойдут одни дредноуты а толпа вооруженных тсм будут стоять и на это смотреть, просто ноу коментс...

Я так же написал что применима тактика с дорогим отрядом (снайпера + отряд прикрытие (анттех копья), либо снайпера + техника, как недавно против меня и сделали. Разведка противника и элементарная логика со знанием мода сразу показывают, что собирается строить противник, чем его контрить, а анализ состава своих войск уже диктует модель поведения. В его случае, как я уже написал выше, но ты просто проигнорил это (много буковок не любишь читать?) надо было ограничиться захватом своей территории, а не тратить время и ресы на попытки слить мои лп антипехом. И построить несколько копий, что бы успешно защищать базу от любой пехоты снайперами и лп а от техники - копьями.

Либо же не делать гвардианов, ограничиться снайперами и сразу делать аспидов для уничтожения техники и хараса врага (слово в слово я написал выше).

Как видишь - постройка снайперов в начале игры сильно сливает эко, но я нашёл сразу два варианта, что и как можно строить дальше, что бы победить.

Это не ваниль, где отряд можно сделать универсальным, здесь нужно думать над разными комбинациями твоих войск против комбинации войск противника.

Всё решает а) начальный контроль карты т.е. обзор -> разведка (которой надо уметь пользоваться) б) верное распределение ресурсов, у которого есть много жёстких рамок, но и вариантов распределения в) состав войск и состав войск противника г) следующая из предыдущих пунктов тактика и микро

Ели бы можно было строить что угодно в каком угодном порядке и выигрывать любым составом войск (а именно это следует из твоих слов, что так и должно быть), и всё решало бы исключительно микро, а не состав армии и знание её слабых\сильных сторон, то и в разнообразии войск не было бы смысла можно было бы просто дать каждому отряду кучу варгиров против всего чего угодно и так играть.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вот я за что люблю моды, тока за модельки, реал красивые модельки)) вот бы совместить моды с кучей веток и моделек, все это оптимизировать и отбалансить, было бы кртуо я думаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же написал что применима тактика с дорогим отрядом (снайпера + отряд прикрытие (анттех копья), либо снайпера + техника, как недавно против меня и сделали. Разведка противника и элементарная логика со знанием мода сразу показывают, что собирается строить противник, чем его контрить, а анализ состава своих войск уже диктует модель поведения. В его случае, как я уже написал выше, но ты просто проигнорил это (много буковок не любишь читать?) надо было ограничиться захватом своей территории, а не тратить время и ресы на попытки слить мои лп антипехом. И построить несколько копий, что бы успешно защищать базу от любой пехоты снайперами и лп а от техники - копьями.

Либо же не делать гвардианов, ограничиться снайперами и сразу делать аспидов для уничтожения техники и хараса врага (слово в слово я написал выше).

Как видишь - постройка снайперов в начале игры сильно сливает эко, но я нашёл сразу два варианта, что и как можно строить дальше, что бы победить.

Это не ваниль, где отряд можно сделать универсальным, здесь нужно думать над разными комбинациями твоих войск против комбинации войск противника.

Всё решает а) начальный контроль карты т.е. обзор -> разведка (которой надо уметь пользоваться) б) верное распределение ресурсов, у которого есть много жёстких рамок, но и вариантов распределения в) состав войск и состав войск противника г) следующая из предыдущих пунктов тактика и микро

Ели бы можно было строить что угодно в каком угодном порядке и выигрывать любым составом войск (а именно это следует из твоих слов, что так и должно быть), и всё решало бы исключительно микро, а не состав армии и знание её слабых\сильных сторон, то и в разнообразии войск не было бы смысла можно было бы просто дать каждому отряду кучу варгиров против всего чего угодно и так играть.

Итого по всему этому - прямым текстом следует, что победа достигается "правильным порядком постройки юнитов", а не скиллом игрока.

Мод - мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из обсуждения понятно, что автор мода не отыграл даже 100 сражений в онлайне, но это не мешает ему разбираться в балансе не хуже ветеранов.

QerO, твое упорство достойно лучшего применения. А в мод будет играть только твое ближайшее окружение. Неужели не жаль собственных трудов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в мод будет играть только твое ближайшее окружение. Неужели не жаль собственных трудов?

Мод делался в первую очередь для себя. Он не нравится массовой аудитории и УА-зомби потому что в нём минимализм всего и вся, он не нравится тем, кто мало играл в ваху т.к. кажется слишком сложным. От нём хорошо отзываются те, кто много играет в другие стратегии - дюна с генералами, старкрафт с вариком, или просто смотрит незамётнёным взглядом. И мне очень хочется послушать конструктивное мнение от тру консерваторов и задротов в ваниль. Я вижу немного конструктивного мнения, очень много выдирания слов из контекста и выводов, которые следуют лишь из желания их сделать.

Да, мод не идеален. Да, я не большая компания, а просто много играю в стратежки и пару лет назад просто сел и начал с нуля придумывать мод, основываясь на классических принципах стратегий и стараясь вписать это в ваху, не беря из не вообще ничего а все данные рассчитывая и вписывая с нуля. Да, ваха сильно отличается от других ртс и потому углубившись в неё понять что-то новое весьма трудно и главное - не хочется.

И знаешь, я думаю, у меня хорошо получается. В любом случае моддинг занимает лишь малую часть моего времени и я могу позволить себе дискутировать на тему сбалансированности мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод делался в первую очередь для себя. Он не нравится массовой аудитории и УА-зомби потому что в нём минимализм всего и вся, он не нравится тем, кто мало играл в ваху т.к. кажется слишком сложным. От нём хорошо отзываются те, кто много играет в другие стратегии - дюна с генералами, старкрафт с вариком, или просто смотрит незамётнёным взглядом. И мне очень хочется послушать конструктивное мнение от тру консерваторов и задротов в ваниль. Я вижу немного конструктивного мнения, очень много выдирания слов из контекста и выводов, которые следуют лишь из желания их сделать.

Да, мод не идеален. Да, я не большая компания, а просто много играю в стратежки и пару лет назад просто сел и начал с нуля придумывать мод, основываясь на классических принципах стратегий и стараясь вписать это в ваху, не беря из не вообще ничего а все данные рассчитывая и вписывая с нуля. Да, ваха сильно отличается от других ртс и потому углубившись в неё понять что-то новое весьма трудно и главное - не хочется.

И знаешь, я думаю, у меня хорошо получается. В любом случае моддинг занимает лишь малую часть моего времени и я могу позволить себе дискутировать на тему сбалансированности мода.

Автор, вопрос: какой опыт в мультплеере DoW и стратегиях вообще? Предпочитаемый режим (1х1, 2х2, ...), настройки стд-не стд?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, вопрос: какой опыт в мультплеере DoW и стратегиях вообще?

Опыт понятие субъективное. Я вырос на дюне и играх от Westwood, всегда анализировал, что к чему и как работает. Много играл в варик и ск, по сети, разумеется. Много играл и балансировал моды на Generals.

В ДОВе же опыт мультиплеера не очень большой. Баланс в нём и его принципы разительно отличаются от всего, что я видел ранее, а кроме того, в нм есть огромное количество багов (которые я понял уже во время модерства, одни некры чего только стоят).

Соответственно, мод это симбиоз принципов классических стратегий (да, порядок строительства и состав армии, система камень-ножницы-ракета-... и т.д.)

Между прочим ранние версии мода были гораздо более хардовые. Там одна малейшая ошибка сливала всю партию а отряды дохли в два раза быстрее. Мне показалось это слишком жёстким и трудным для новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...