Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Quadra mod тест мультиплеера


Рекомендуемые сообщения

Проблема как раз в том, что большую часть игроков не устраивает именно баланс в первую очередь, а "мишура" из графических улучшений для них второстепенна.

Плохо читал мою писанину. Повторюсь что я предлагал: ремоделинг - привлечение внимания, если есть интерес - правка балланса. Я бы сказал спасибо такому моду. Одна из причин почему я ушел в Дов 2 именно графа. Уверен не я один =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Качество мода: багованная анимация стрельбы фары - в превью.

Да, в стандартных моделях и не такие баги есть -_- ты б знал сколько всего я пофиксил и исправил, что из ванили, что модельки из других модов. Особенно меня коробит талия видящей из ванильки. Но заниматься ещё и моделированием наравне с коддингом, эффектами и прочим я физически не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо читал мою писанину. Повторюсь что я предлагал: ремоделинг - привлечение внимания, если есть интерес - правка балланса. Я бы сказал спасибо такому моду. Одна из причин почему я ушел в Дов 2 именно графа. Уверен не я один =)

Ремоделинг не решает критические проблемы баланса, когда раса А при равном скилле игроков разрывает расу Б без шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в стандартных моделях и не такие баги есть -_- ты б знал сколько всего я пофиксил и исправил, что из ванили, что модельки из других модов. Особенно меня коробит талия видящей из ванильки. Но заниматься ещё и моделированием наравне с коддингом, эффектами и прочим я физически не могу.

Насколько я знаю, в ресурсах игры есть старые и неиспользуемые модели, эффекты, в том числе и правильная анимация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, в ресурсах игры есть старые и неиспользуемые модели, эффекты, в том числе и правильная анимация.

Спасибо, я получше тебя перелопатил каждый файл ДОВа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл пару игр, балланса просто нет, см сметает все дредами атак мувом(которые стоят дешевле тсм, делаются быстрее, стоят только рекву и занимают лимит пехоты которого 31 сразу), см >>>>>>> эльдара, которому просто нечего противопоставить этому спаму, если создатель хочет я покажу ему всю прелесть этого МА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл пару игр, балланса просто нет, см сметает все дредами атак мувом(которые стоят дешевле тсм, делаются быстрее, стоят только рекву и занимают лимит пехоты которого 31 сразу), см >>>>>>> эльдара, которому просто нечего противопоставить этому спаму, если создатель хочет я покажу ему всю прелесть этого МА...

Го, покажи мне мне как ты сметаешь всё дредами. Мне удобно сегодня в часов 11, буду свободен, или завтра, но со временем заранее нужно определиться. напиши в личку, как тебе удобней, и для удобства можно в скайпе добавиться.

Если ты не согласен, то напиши почему и мб какие-то примеры. Я хочу придти либо к конкретным спискам изменений, что надо ввести в мод, что бы что-то исправить, либо подтверждению моим мыслям о правильности баланса.

Elemaunt - у писал, я жду ответа.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elemaunt - у писал, я жду ответа.

Откат делаешь до стаковой версии и от нее уже можешь плясать.

Смысл все переделывать, что получается не дов1 сс, а совершено другая игра и потом просить подсказать как обратно вернутся к нормальному балансу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откат делаешь до стаковой версии и от нее уже можешь плясать.

Смысл все переделывать, что получается не дов1 сс, а совершено другая игра и потом просить подсказать как обратно вернутся к нормальному балансу?

Я не стремюсь к "нормальному ванильному балансу". Мне интересно, какие же элементы киберпортивности были утрачены в квадре и как это исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я получше тебя перелопатил каждый файл ДОВа.

В отличие от тебя, я хотя бы играть в него научился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от тебя, я хотя бы играть в него научился.

я бы не сказал шо игра на мед уровне за 1 расу, означает "научился играть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал шо игра на мед уровне за 1 расу, означает "научился играть"

Я бы не сказал, что твоё мнение кому-то кроме тебя интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стремюсь к "нормальному ванильному балансу". Мне интересно, какие же элементы киберпортивности были утрачены в квадре и как это исправить.

По сути ты создал новую игру на движке сса и думаешь хватит пару мнений? и без каких либо ресурсов довести до ума этот мод? что бы он был актуален и играбелен в кибер-спортивной дисциплине, то бишь на турнирах? Как бы это грубо не казалось, но это смешно.

Я уважаю чужой труд, но если бы его направить в правильное русло, что я и хочу донести, строй мод от сса и спрашивай мнения, + обязательно нужно прикреплять change log, чтобы мы тоже от чего то танцивали. Пойми легче от стаковой версии плясать, чем от твоего мода без опыта и change loga и доводить до ума новый баланс, гемплей и остальное, если так нужен новый мод с заделом на кибер-спорт.

Изменено пользователем Sm0kEZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становится интереснее). Я думаю пара тройка показательных игр с тем же Эламаунтом и Альфой расставит все по своим местам. Ждем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи-дуэлянты, а вы не хотите стрим организовать?

Ещё я бы с удовольствием глянул, как про игроки друг с другом играют. Т.к. по сравнению с ними мой скилл действительно более медленный и менее убедительный, как уже отмечали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё я бы с удовольствием глянул, как про игроки друг с другом играют. Т.к. по сравнению с ними мой скилл действительно более медленный и менее убедительный, как уже отмечали выше.

Им это не нужно.

Они если и играют в этот мод - то только для того, чтобы сбить с тебя немножко спесь.

Хотя это интересный способ пиара...

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от тебя, я хотя бы играть в него научился.

опа опа, и чо у нас тут, ЧСВшник.

Я тебя ваще в СС не видел, ты играешь или пол года назад дрюкнул нуба и называешь себя мега про, или чо?

Ты должен понять что ты никто в СС(как и в реальный жизни, неудачник), в какой бы ты мод не играл, какие бы конфиги не качал ты всегда будешь [типа матюк].

Какого чёрта ты сидишь на фордже если ты кхм.. дескать.. Биомусор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли, весьма хорошо.

Ощутил сильное превосходства противника, в плане умения контролить карту.

Первый раз я просто аццки затупил, решив попробовать новую стратегию, второй раз игра была относительно долгой и показательной.

Трудностей с дредами и их спамом не ощутил. 4 лазки и падали они так же быстро, как и падали ХД

Несколько отрядов лазок и три отряда гвардоты успешно справлялись как с техникой, так и с пехотой, с командирами.

Мап контроль у противника оказался гораздо лучше, и приходилось играть от дефа. С появлением авиации всё было кончено.

Превосходства СМ над эльдарами не почувствовалось. Скорее превосходство исключительно игрока.

После этого поболтати, мне сказали, что наоборот, эльдары слишком быстро всё убивают (вы уж определитесь, кастраты они, или тактикалов без потерь делают), что пехота слишком дохлая и мрёт за секунды (что не позволяет микроконтролить) а лп наоборот, слишком живучие. И что десант дредов - зло.

Больше ничего конкретного и конструктивного не услышал. Обычно, если есть дисбаланс, тыкают пальцем и говорят по типу "ага! эльдары беспомощны против дредов, дисбаланс см => эльдаров", но по факту эльдары не испытывают проблем с дредами.

А больше конкретных косяков в балансе никто не говорит. Не нравится геймплей в целом, глобально, оно и понятно, после привычной ванильки то, но одно дело "другой и не самый интересный геймплей" и другое "отсутствие баланса". Вот как раз таки с балансом я сейчас проблем не ощутил никаких. Как и в прошлых играх.

А то, что опытным игрокам не нравится геймплей - дело другое, но опять же, конкретики я не услышал до сих пор.

Большое спасибо за игру, это было интересно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тут очень веселые обсуждения. Чуваку респект: дал немного огня в дохленькой теме. Самый впечатляющий аргумент - "я не играл с про, но этот мод по дову балансен" Если же это сделано "с нуля" и остались там только карты, юниты и виды ресурсов, то это никакого отношения к "балансу дова" и "киберспортивной тематике" не имеет.

Эламаунту отдельный респект за интересную и, насколько могу судить, конструктивную критику, читать приятно и забавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое резюме о прошедших играх, для начала в целом по механике, балланс совершенно другой, весь урон строго спецефический, антипех дамажит исключительно пехоту, антитех исключительно технику и здания. На юнитах запись об уроне отсутствует, написано только против чего катит, об реальных показателях урона остается только гадать.

1 игра: см(я) против эльдар(создатель мода), на титане. Я делаю барак(в нем капитана) все это делается крайне быстро и 3 пачки скаутов. Всего этого хватает чтобы оставить эльдара который сделал 2х варлоков исключительно для капа на 2х точках внутри базы, остальные точки я каплю и делаю везде лп2 которое стоит 80/20. Дальше делаю пак тсм и 2 пака тсм с лазками и бегу на базу эльдара с разных сторон, вижу по захваченому криту как на мою базу летят 2 аспида, летят быстро поэтому решаю догонять нет смысла и иду в размен. Попутно строю машинпит(который на т1 и стоит только синьку) и сразу на правую кнопку ставлю дредов, которые стоят только синьку и занимают лимит пехоты, к тому-же доступны появляются в слотах для дропа(коих в машинпите 2). Но если вы думаете что сможете дропать их прямо на поле боя то ошибаетесь, области дропа нигде ни отображаются и известны лишь создателю поэтому приходится дропать туда куда возможно. Нападаю на эльдара сношу ему оба лп2 и застраиваю, на моей базе аспиды сносят 2 лп2, но вышедшую пачку лазок превозмочь не удается. Исход игры ясен. Создатель мода оправдывается: мол я выбрал не то БО, и мискикнул по грэйду инвиза во вратах, и если бы инвиз сделался я бы выиграл в размене баз, хотя у меня 3 пачки скаутов(которые детектят инвиз по умолчанию) думаю дальше все сами все поймут.

2рая игра: см вз эльд на изумрудной реке, делаю тоже самое, но на этот раз создатель мода к войне за карту готов. Довольно быстро прибегает толпа дозорных(видимо аналог рипов), скауты не могут им даже доспех поцарапать и падают просто от косого взгляда. На этот раз эльдар берет 3 точки и за 4 тую внешнюю и его 3тью под базой начинается война. Пробую подойти к 3м дозорным на расстояние выстрела паком тсм и 2мя паками скаутов, проходит пару секунд и у меня остается пол пака скаутов и 2модельки тсм, эльдар потерял пару моделек. Варианта нет ставлю машинпит и на правую кнопку дредов. На этот раз эльдар готов и добавляет несколько паков с лазками. Жесточайший пафинг(еще хуже чем талос в сс) делает дредов просто бесполезным, их некуда высадить, а подойдя они просто не бьют и ложатся пачками. Но эко мне позволяет спамить их без остановки и держатся у внешней лп эльдара, периодически снося эльдару 2рую и 3тью лп2 заходя дредами с флагов, но глоб эльдаров попрежнему нечем убить. Ставлю 2 гена выхожу в т2 которое стоит 460/240 если не подводит память. Энергии в начале даётся 200+, этого хватит на все лп2, но для выхода в слудующий тир придется построить пару генов(каждый следующий ген стоит намного дороже, причем стоит кучу энергии, строится очень долго, а вырабатывает меньше предыдущего, первый ген дает всего +7, поэтому строить больше 2х нет смысла, они неуспеют окупить себя. На т2 делаю орбиталку(их 2 вида обе стоят 460/200, одна чисто для дропов, во второй делаются только темпесты, которых разумеется можно дропать из нее на поле боя) я сделал выбор авиации, попутно сделал 2 пака тсм и по 2 болтера в каждый пак(больше нельзя), на толпу дозорных стало возможно хотя-бы глянуть. С выхода первого темпеста эльдар который сидел на одной точке но которого я не мог пробить на 5 капитулировал.

Перед этим сыграл одну игру с эламаунтом , на Сое(эльдар(эламаунт) см(я)) для теста, карту поделили пополам, войска делали на угад и на т2 мой глоб аналогичных войск выиграл. Я даже вышел в т3, стали доступны терминаторы стоимость пака 1200/1200 1200 энергии Карл!!! Я не знаю сколько часов надо сидеть чтобы ее скопить, учитывая уровень ее добычи, и была доступна джига 2000/2000 это даже коменьировать не надо. Начиная с т2 доступны куча грейдов(типа бионики или инвиза снайпам) но каждый стоит 0/120 и сделав хотя-бы 1 отсрочишь выход в темпесты на несколько минут. После захвата ИГшной оружейки(в ссе это реликт, застроить нельзя) становятся доступны варгиры командира(те что из компании, каждый стоит 0/120) и сделав хотя-бы 1 забудь про т2 на пару минут, пару глобальных абилок типа орбиталки которая естественно стоит кучу энергии. Вечером могу выложить репы, хотя кому они нужны, мод весит больше гига. Еще добавлю что убийство даже нескольких пачек не дает преимущества просто никакого, ибо войска стоят копейки и дохнут как мухи, но все устроено так что даже слив армию ты без труда сделаешь новую, а ограничения в лимитах не дают нарастить преимущество никак. Выводы делайте сами.

Изменено пользователем AlphaRomeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое резюме о прошедших играх, для начала в целом по механике [...]

Спасибо, очень хороший отзыв.

Есть пара мелких неточностей, но в целом всё верно.

При фулл генах + главный ген, на термосов и реликт юниты энергия копится без проблем, но до этого надо ещё дожить (поздняя игра, около 40-ой минуты, обычно все игры заканчиваются на 20-30) и преимущество они дают соответственно цене. + темпесты не являются панацеей от всех бед или чем-то сверх мощным, при большой размере армии гораздо выгодней делать исследования, улучшающие качественные характеристики армии (больше армия - больше коэффициент полезности исследования), а пару ПВО избавят от проблем с темпестами (которые помимо первого лимита, как и все войска т2, занимают и второй лимит, что не позволит их наспамить одновременно с хищниками, вихрями и другими единицами Т2.

Я же понял, что опытные игроки видимо привыкли к более быстрым сражениям в плане развития и универсальности войск и что мой баланс им не по душе в принципе, но конкретных косяков в нём (именно в балансе) никто так и не сказал. Но оно и вполне объяснимо.

Еще добавлю что убийство даже нескольких пачек не дает преимущества просто никакого, ибо войска стоят копейки и дохнут как мухи, но все устроено так что даже слив армию ты без труда сделаешь новую, а ограничения в лимитах не дают нарастить преимущество никак. Выводы делайте сами.

И вот тут я бы обратил внимание - в корне не верно. Полностью слив армию ты её не восстановишь без проблем. Этого физически не позволит красный рес, даже при огромном количестве синеньких и зелёненьких. + ограничения в лимитах весьма большие.

Если цитата выше была упрёком - то в ванили тоже есть лимиты (гораздо меньше), и при наличии большого запаса ресов так же не проблема быстро снова нарастить армию. У меня же как раз ситуация совсем другая. Её как раз и критиковали чуть выше, мол, даже обладая большими ресами, слив армию ты не построишь её снова и это плохо.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень хороший отзыв.

Есть пара мелких неточностей, но в целом всё верно.

При фулл генах + главный ген, на термосов и реликт юниты энергия копится без проблем, но до этого надо ещё дожить (поздняя игра, около 40-ой минуты, обычно все игры заканчиваются на 20-30) и преимущество они дают соответственно цене. + темпесты не являются панацеей от всех бед или чем-то сверх мощным, при большой размере армии гораздо выгодней делать исследования, улучшающие качественные характеристики армии (больше армия - больше коэффициент полезности исследования), а пару ПВО избавят от проблем с темпестами (которые помимо первого лимита, как и все войска т2, занимают и второй лимит, что не позволит их наспамить одновременно с хищниками, вихрями и другими единицами Т2.

Я же понял, что опытные игроки видимо привыкли к более быстрым сражениям в плане развития и универсальности войск и что мой баланс им не по душе в принципе, но конкретных косяков в нём (именно в балансе) никто так и не сказал. Но оно и вполне объяснимо.

И вот тут я бы обратил внимание - в корне не верно. Полностью слив армию ты её не восстановишь без проблем. Этого физически не позволит красный рес, даже при огромном количестве синеньких и зелёненьких. + ограничения в лимитах весьма большие.

Если цитата выше была упрёком - то в ванили тоже есть лимиты (гораздо меньше), и при наличии большого запаса ресов так же не проблема быстро снова нарастить армию. У меня же как раз ситуация совсем другая. Её как раз и критиковали чуть выше, мол, даже обладая большими ресами, слив армию ты не построишь её снова и это плохо.

Товарищ, тебе на косяки указали. Просто ты их не можешь осознать. Не замечаешь в виду отсутствия киберспортивного опыта, образа мышления. Это очевидно в твоих рассуждениях.

На высоком уровне игроки очень мало будут терять войск. Следовательно, у них будет очень много твоего красного ресурса. Игроки не будут испытывать его недостатка. А если кто-то запотеет и убьет другому пачку, это не даст преимущества, потому что потеря легко будет восполнима. Это очень серьезный недостаток твоего баланса. Можно даже сказать, фатальный недостаток. Ты плохо понимаешь баланс других стратегий.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, тебе на косяки указали. Просто ты их не можешь осознать. Не замечаешь в виду отсутствия киберспортивного опыта, образа мышления. Это очевидно в твоих рассуждениях.

На высоком уровне игроки очень мало будут терять войск. Следовательно, у них будет очень много твоего красного ресурса. Игроки не будут испытывать его недостатка. А если кто-то запотеет и убьет другому пачку, это не даст преимущества, потому что потеря легко будет восполнима. Это очень серьезный недостаток твоего баланса. Можно даже сказать, фатальный недостаток. Ты плохо понимаешь баланс других стратегий.

Я выше просил тебя написать конкретику, ничего толком кроме упрёков в общей механике я не услышал.

Из косяков я услышал:

1) пехота слишком дохлая

2) посты слишком живучие, что позволяет легко закрепиться в начале игры и не париться о постах

3) дреды высаживаются дип страйком

окей, сейчас я слышу и 4 пункт:

4) любая потерянная пачка восполняется без проблем

Разве в любой другой стратегии или в ваниле при большом количестве ресурсов потеря почти любой пачки не легко восполнима? По моему как только ты теряешь пачку в ваниле и у тебя достаточное количество ресов, ты просто заказываешь её, на правую кнопку ставить оружку и пополнение. Не вижу принципиальной разницы. В чём она заключается?

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...