Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Quadra mod тест мультиплеера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опыт понятие субъективное. Я вырос на дюне и играх от Westwood, всегда анализировал, что к чему и как работает. Много играл в варик и ск, по сети, разумеется. Много играл и балансировал моды на Generals.

В ДОВе же опыт мультиплеера не очень большой. Баланс в нём и его принципы разительно отличаются от всего, что я видел ранее, а кроме того, в нм есть огромное количество багов (которые я понял уже во время модерства, одни некры чего только стоят).

Соответственно, мод это симбиоз принципов классических стратегий (да, порядок строительства и состав армии, система камень-ножницы-ракета-... и т.д.)

Между прочим ранние версии мода были гораздо более хардовые. Там одна малейшая ошибка сливала всю партию а отряды дохли в два раза быстрее. Мне показалось это слишком жёстким и трудным для новичков.

Интересует конкретно DoW. Не очень большой - это сколько в цифрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне очень хочется послушать конструктивное мнение от тру консерваторов и задротов в ваниль.

Знаешь, 6 дредноутов на т1 производят сильное впечатление даже на задротов. :D Если бы ты имел за спиной хотя бы сотню сражений в онлайне, ты бы понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, скинь реплей второй игры, если он у тебя сохранился.

Когда я пошел с другой стороны, я вполне логично решил, зная, что твои войска с другой стороны (крит в центре - разведка) и там только тсм, послал туда рейнджей на отстрел, а антитех и пак гу с другой стороны на твои точки (карта бр), чтобы подемажить лп. Что я получил:

1) Урона по лп2 нет + она достреливает до моих войск + войска тупят и не стреляют периодически = развод и отвлечение внимания теряет смысл = нубство автора в разделении войск и мультитаске компенсировалось балансом.

2) Я вижу у тебя тсм и их потихоньку отстреливаю, построил один пак АТ на всякий случай. Дредноутов нет (равзедка ж). Проходит минута, их уже три штуки у меня в базе через орбиталку = можно в любой момент заказать дреда и кинуть, если у противника нет АТ = нубство автора в поиске удобного случай для атаки компенсируется возможностью в любой момент сделать удобный юнит.

3) Паука в игре некронов я послал на гу, у меня была доминация в тот момент. Он убивал с одного удара и вязал пачки, в это время сносилось лп2 при помощи нв. Паук протянул время, убил достаточно и сдох. Ты говоришь - бесполезно послал. Но он бесплатный! Лол. Он выполнил свою роль, я мог им жертвовать в той ситуации = нубство автора в контроле внимания оппонента очевидно = непонимание действий оппонента.

4) Ты говоришь, что мог меня убить, но ты ведь не знал во что я иду. Говоришь, я типа халявил = Халява это вид стратегии, который подразумевает, что оппонент не сумеет ее пресечь, потому что я быстро разгадаю его планы = Нубство автора в выжимании преимущество на грани слива = отсутствие киберспортивного опыта на турнирах в играх с признанным балансом.

Товарищ, твое виденье киберспортивной игры всерьез расходится с реальностью. Причем, я не говорю конкрентно про Дов. Игроки в Ск2 показывают внушительный скил по контролю внимания оппонента, мультитаску, грамотной раскачке эко через халяву и выжимание преимущества на максимум. Все это ты отрекаешь, утверждая, что я был обречен, потому что слишком быстро реализовал ресурсы. К слову, лп2 я грейдил по кд, как только застраивал посты. Ресурсы у меня были, я мог наспамить АТ, я экономил ресурсы пытаясь прочувствовать грань того, сколько надо пачек и просчитался. К слову, мы затестировали твоих дредов. Они строятся быстрее АТ, а убиваются в разы медленнее и могут повязать АТ. Ими изи контролить и напрягать просто так, юнит очень дешевый. Чего не скажешь о юнитах эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, 6 дредноутов на т1 производят сильное впечатление даже на задротов. :D Если бы ты имел за спиной хотя бы сотню сражений в онлайне, ты бы понял.

Я очень хорошо понимаю, как это воспринимается, особенно после ванильки. Просто дрендноут в ванильке и в моде по расценке\силе и прочему различается. В целом в моде создание 6 отрядов дредов это слив - антитех без проблем с ними справятся, а 18 красного реса и куча реквы будут потеряны ощутимо. Но конкретно в той ситуации это было весьма ощутимой силой, я уже расписал почему.

П.С. - нет, репка не сохранилась, думал ты этим озаботишься.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Паук протянул время, убил достаточно и сдох. Ты говоришь - бесполезно послал. Но он бесплатный! Лол. Он выполнил свою роль, я мог им жертвовать в той ситуации = нубство автора в контроле внимания оппонента очевидно = непонимание действий оппонента.

К слову, мы затестировали твоих дредов. Они строятся быстрее АТ, а убиваются в разы медленнее и могут повязать АТ. Ими изи контролить и напрягать просто так, юнит очень дешевый. Чего не скажешь о юнитах эльдар.

Паук надамажил, но не убил никого. И слив его ты потерял 6 моб, я бы не сказал, что это бесплатно.

Насчёт дредов - опять голословишь? Он делается 13 сек против 12 (антитех отряд эльдаров), т.е. примерно одинаково, но никак не быстрей. Они одинаковы по капу и дред дороже в рекве + требует завода. Когда разведка покажет, что у врага строится завод, игрок за эльдаров без проблем делает 2-3 пачки антитеха, которые законтролят любой спам дредов, что уже было не раз на моём опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует конкретно DoW. Не очень большой - это сколько в цифрах?

Я не помню точных цифр. Активно играл в сс пару лет назад, активно играл этой осенью. Разумеется, я не играл с ПРО игроками с этого форума, и играю значительно хуже в ванильку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук надамажил, но не убил никого. И слив его ты потерял 6 моб, я бы не сказал, что это бесплатно.

Насчёт дредов - опять голословишь? Он делается 13 сек против 12 (антитех отряд эльдаров), т.е. примерно одинаково, но никак не быстрей. Они одинаковы по капу и дред дороже в рекве + требует завода. Когда разведка покажет, что у врага строится завод, игрок за эльдаров без проблем делает 2-3 пачки антитеха, которые законтролят любой спам дредов, что уже было не раз на моём опыте.

Окай, вижу завод. А ты просто не делаешь технику. Нахрена тогда я Ат строил?

В любом случае, тебе строить тех портал для теча. Следовательно, антитех строишь не думая = ноль скила. Лп другими войсками не снести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вот я за что люблю моды, тока за модельки, реал красивые модельки)) вот бы совместить моды с кучей веток и моделек, все это оптимизировать и отбалансить, было бы кртуо я думаю)))

Вот тут поддерживаю полностью. Почему все трогают балланс? Да замените все модельки на новые - есть реально афигенские в модах. Игра сразу посвежеет !!! А если зайдет - можно и баланс слегка затронуть. Ведь почти каждый мод - это считай совсем другая игра и чтобы в нем разобраться нужно время, нужен стимул. А автору конечно уважение, столько усилий. Признать поражение — опозорить Императора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай, вижу завод. А ты просто не делаешь технику. Нахрена тогда я Ат строил?

В любом случае, тебе строить тех портал для теча. Следовательно, антитех строишь не думая = ноль скила. Лп другими войсками не снести.

Во, пошла конструктивика, отлично.

Смотри, завод стоит 400, я трачу 400 реквы на завод а ты на антитех, при этом ты готов к технике с завода и + без антитеха ты не сможешь снести лп (да, его антипех не дамажит, вообще).

Если я построю завод и буду спамить пехотой при этом, то получится очевидный минус в эко в размере 400.

Это нужно для теча, бесспорно, но течиться нужно лишь в подходящий момент. У меня есть игры и реплеи, когда противник выходил в т2, но я уничтожал его не выходя с т1, благодаря эко (не тратил сразу все ресы в развитие) и контролю.

Как и в жизни - нельзя же скупать всё подряд, любые вложения (а теч можно считать вложением ресурсов в развитие) должны быть своевременны.

От сюда и получается в том числе разнообразие тактик. На что сделать упор? На какой стадии игры как себя вести? Как заставить играть противника "твоими картами"?

Ещё я бы хотел и дальше придерживаться конструктивности.

Если ты не согласен, то напиши почему и мб какие-то примеры. Я хочу придти либо к конкретным спискам изменений, что надо ввести в мод, что бы что-то исправить, либо подтверждению моим мыслям о правильности баланса.

Меньше голословности и больше фактов, согласен? Ведь я не исключаю что я ошибаюсь, и что-то нужно изменить для баланса.

И ведь в моде не настолько всё плохо, что при выявлении чёткого списка недостатков их нельзя будет исправить, что бы мод был таким, как я его задумывал.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут поддерживаю полностью. Почему все трогают балланс? Да замените все модельки на новые - есть реально афигенские в модах. Игра сразу посвежеет !!! А если зайдет - можно и баланс слегка затронуть. Ведь почти каждый мод - это считай совсем другая игра и чтобы в нем разобраться нужно время, нужен стимул. А автору конечно уважение, столько усилий. Признать поражение — опозорить Императора!

Камера в игре 99% времени слишком высоко чтобы рассматривать модельки, если есть на это время - идёт жуткий нуббаш, но не равная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут поддерживаю полностью. Почему все трогают балланс? Да замените все модельки на новые - есть реально афигенские в модах. Игра сразу посвежеет !!! А если зайдет - можно и баланс слегка затронуть. Ведь почти каждый мод - это считай совсем другая игра и чтобы в нем разобраться нужно время, нужен стимул. А автору конечно уважение, столько усилий. Признать поражение — опозорить Императора!

У меня была мысль сделать мод на ванильку, который был бы совместим с МП и у одного человека заменял модельный ряд и размер юнитов на красивый и адекватный, без изменений у игроков. Такое возможно сделать)

+ эффекты новые. Получится та же ванилька, но с индивидуальным апгрейдом модельным.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, пошла конструктивика, отлично.

Смотри, завод стоит 400, я трачу 400 реквы на завод а ты на антитех, при этом ты готов к технике с завода и + без антитеха ты не сможешь снести лп (да, его антипех не дамажит, вообще).

Если я построю завод и буду спамить пехотой при этом, то получится очевидный минус в эко в размере 400.

Это нужно для теча, бесспорно, но течиться нужно лишь в подходящий момент. У меня есть игры и реплеи, когда противник выходил в т2, но я уничтожал его не выходя с т1 примерно, благодаря эко и контролю.

Как и в жизни - нельзя же скупать всё подряд, любые вложения (а теч можно считать вложением ресурсов в развитие) должны быть своевременны.

От сюда и получается в том числе разнообразие тактик. На что сделать упор? На какой стадии игры как себя вести? Как заставить играть противника "твоими картами"?

Ещё я бы хотел и дальше придерживаться конструктивности.

Если ты не согласен, то напиши почему и мб какие-то примеры. Я хочу придти либо к конкретным спискам изменений, что надо ввести в мод, что бы что-то исправить, либо подтверждению моим мыслям о правильности баланса.

Меньше голословности и больше фактов, согласен? Ведь я не исключаю что я ошибаюсь, и что-то нужно изменить для баланса.

И ведь в моде не настолько всё плохо, что при выявлении чёткого списка недостатков их нельзя будет исправить, что бы мод был таким, как я его задумывал.

Насчёт опыта игры можешь не писать (тем более, как я вижу, конкретика с цифрами у тебя не в почёте). Эко - это не запас ресов.

Ну и то что ЛП не дамажится не антитехом (которого я так понимаю до т2 нет) - это просто... но комментс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт опыта игры можешь не писать (тем более, как я вижу, конкретика с цифрами у тебя не в почёте). Эко - это не запас ресов.

Ну и то что ЛП не дамажится не антитехом (которого я так понимаю до т2 нет) - это просто... но комментс.

Харе спамить моими большими цитатами

1) это противоречит правилам форума

2) мы тут обсуждаем антитех на т1. И я писал, что сносил противника в ноль на т1 по фасту. ты вчитывайся, вдумывайся, а потом уже засоряй форум плиз.

Под эко я имею ввиду всю экономику - запас и прирост. Порой мне не хватает точности слово выражения, факт. Но это не повод придираться к словам, если очевидно, что я имею ввиду.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харе спамить моими большими цитатами

1) это противоречит правилам форума

2) мы тут обсуждаем антитех на т1. И я писал, что сносил противника в ноль на т1 по фасту. ты вчитывайся, вдумывайся, а потом уже засоряй форум плиз.

Засоряет этот форум как раз тема твоего бредового мода, где вырисовывается искусственная затянутость игры в моде, отсутствие какого-либо опыта в мультиплеере DoW у тебя, полная дисбалансность мода и противоречащие основным принципам РТС бредовые изменения геймплея.

Неоднократно говорилось об отсутствии влияния скилла игрока - это делает мод полностью ненужным для игроков с хоть какими-то навыками. Разумеется, башители компов через какую-то невнятную прогу вполне могут быть рады. Ну так и в реале Пахомы и иже с ними имеются - каждому своё. Но скилловым игрокам, которых на этом форуме большинство - это будет абсолютно неинтересно.

Остутствие хоть какого-то чейнжлога (неоднократно просимого) предполагает, что изменения вносились на глаз и нигде не фиксировались.

Не люблю переходить на грубости - но начал их не я. Так что теперь говорю откровенно.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартера унижают в собственном моде. Со второй игры в него. Лол.

По-моему после такого просто несерьезно пытаться спорить и уж тем более рассказывать в миллион раз более скилловому игроку о его ошибках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ эффекты новые. Получится та же ванилька, но с индивидуальным апгрейдом модельным.

Звучит не плохо. У ИГ в оригинальном Соулсторме химерки (к примеру) бывают с ковшом и без, значит можно на один тип юнита навешивать разные модельки? Было бы годно: строишь паки ТСМ и у каждого сквада модели разные. Или моделька Форс Коммандера рандомно выбиралась. Эх.... мечты. Хорошая игра или мод и состоят из мелочей. Вон шикарную озвучку Дова до сих порт растягивают на цитаты и прочее. Казалось бы да кому озвучка вообще нужна в киберспорте? Ан нет =) Дов - уже давно удел старых фанатиков, за это дов и любим, за сумму годных мелочей. Мудрый учится на фатальных ошибках других

П.С.: вот что недавно запилили из фраз Дова. : www.youtube.com/watch?v=LvgkG5CdOro Шикарное видео

Изменено пользователем KaPPeL4N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, пошла конструктивика, отлично.

Смотри, завод стоит 400, я трачу 400 реквы на завод а ты на антитех, при этом ты готов к технике с завода и + без антитеха ты не сможешь снести лп (да, его антипех не дамажит, вообще).

Если я построю завод и буду спамить пехотой при этом, то получится очевидный минус в эко в размере 400.

Это нужно для теча, бесспорно, но течиться нужно лишь в подходящий момент. У меня есть игры и реплеи, когда противник выходил в т2, но я уничтожал его не выходя с т1, благодаря эко (не тратил сразу все ресы в развитие) и контролю.

Как и в жизни - нельзя же скупать всё подряд, любые вложения (а теч можно считать вложением ресурсов в развитие) должны быть своевременны.

От сюда и получается в том числе разнообразие тактик. На что сделать упор? На какой стадии игры как себя вести? Как заставить играть противника "твоими картами"?

Ещё я бы хотел и дальше придерживаться конструктивности.

Если ты не согласен, то напиши почему и мб какие-то примеры. Я хочу придти либо к конкретным спискам изменений, что надо ввести в мод, что бы что-то исправить, либо подтверждению моим мыслям о правильности баланса.

Меньше голословности и больше фактов, согласен? Ведь я не исключаю что я ошибаюсь, и что-то нужно изменить для баланса.

И ведь в моде не настолько всё плохо, что при выявлении чёткого списка недостатков их нельзя будет исправить, что бы мод был таким, как я его задумывал.

Получается, я должен накопить войска на т1, а потом идти в т2 и только так. Копить я должен их постепенно, смотря, что ты строишь (привет некронским нв). Единственное, что мне нужно - не делать лишних движений и спалить. что ты строишь. Особых микромоментов можно не вытворять. Никто меня не прорашит и не застроит турами (потому что их нет), не выйдет в фаст т2 или накопит крит массу, не сделает хитрую связку. Если оппонент будет отходить от этой идеологии, я просто сделаю контру без особых усилий. Скучно. Нет ничего того, за что любят киберспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит не плохо. У ИГ в оригинальном Соулсторме химерки (к примеру) бывают с ковшом и без, значит можно на один тип юнита навешивать разные модельки? Было бы годно: строишь паки ТСМ и у каждого сквада модели разные. Или моделька Форс Коммандера рандомно выбиралась. Эх.... мечты. Хорошая игра или мод и состоят из мелочей. Вон шикарную озвучку Дова до сих порт растягивают на цитаты и прочее. Казалось бы да кому озвучка вообще нужна в киберспорте? Ан нет =) Дов - уже давно удел старых фанатиков, за это дов и любим, за сумму годных мелочей. Мудрый учится на фатальных ошибках других

П.С.: вот что недавно запилили из фраз Дова. ://www.youtube.com/watch?v=LvgkG5CdOro Шикарное видео

Стоит опять же вопрос: кому это будет надо? Для игроков со средним скиллом и выше просто нет времени всё это рассматривать. Выйдет мёртвый груз, захламляющий место на диске, удлиняющий время загрузки игры, создающий проблему совместимости версий игроков.

Я не против такой идеи вообще, но она в перспективе обещает значительно больше проблем, чем пользы.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, я должен накопить войска на т1, а потом идти в т2 и только так. Копить я должен их постепенно, смотря, что ты строишь (привет некронским нв). Единственное, что мне нужно - не делать лишних движений и спалить. что ты строишь. Особых микромоментов можно не вытворять. Никто меня не прорашит и не застроит турами (потому что их нет), не выйдет в фаст т2 или накопит крит массу, не сделает хитрую связку. Если оппонент будет отходить от этой идеологии, я просто сделаю контру без особых усилий. Скучно. Нет ничего того, за что любят киберспорт.

Насчёт т2 - да. Фаст т2 подойдёт только в командной игре, где тебя могут прикрыть.

Раш никто не отменял, он более чем применим, но, в отличии от ванили, не всегда оправдан.

Хорошо, что бы ты изменил в моде, добавил\убрал, понерфил\усилил, что в нём должно появиться то, что любят в киберспорт?

Мб смягчить границу между тирами? Добавить турельки? Сделать лп более хилыми для облегчения раша, или добавить бонусом к крит точке увеличение пророста красного реса помимо обзора? Чего именно нехватает сейчас?)

Я готов выслушать всю полноту твоего мнения и опыта, если они будут конструктивны и обоснованны.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против такой идеи вообще, но она в перспективе обещает значительно больше проблем, чем пользы.

И я не против. Уже давно вообще нет этой игры на компе. Может ремоделинг и заставил бы меня скачать ее снова. Ремонт в жилье мы тоже часто делаем =) Так пора уже мододелам освежить игрульку. Я думаю это дело будет более благодарным, ведь игровой баланс будет неизменным. А так нет сил и времени на освоение "нового из старого"

Изменено пользователем KaPPeL4N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не против. Уже давно вообще нет этой игры на компе. Может ремоделинг и заставил бы меня скачать ее снова. Ремонт в жилье мы тоже часто делаем =) Так пора уже мододелам освежить игрульку. Я думаю это дело будет более благодарным, ведь игровой баланс будет неизменным. А так нет сил и времени на освоение "нового из старого"

Проблема как раз в том, что большую часть игроков не устраивает именно баланс в первую очередь, а "мишура" из графических улучшений для них второстепенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кстати помню, что когда-то, может около года назад, смотрел запись стрима по этому моду, по-моему СМы против кого-то там. Школьный голосок в главной роли - это еще ладно, я не эйджист. Ужасно скучное зрелище под монотонное бубнение - тоже пофиг, может играть интереснее, чем смотреть. Но когда там из-за какого-то бага(явно связанного с модом) предатор ВНЕЗАПНО утратил способность двигаться, а главный говорун(это и был автор мода, насколько я помню) без всякой застенчивости и на полном серьезе заявил что-то вроде - "таким образом, мы видим, что баг в этом моде превратился в геймплейную фичу" я закрыл вкладку с видео и покинул тему мода. Багоюзинг это ведь тоже проявление баланса, просто некоторые еще не достигли нужного уровня Понимания игры для постижения столь очевидных истин :?

Так что когда вам автор мода технику обездвижит багоюзингом - не удивляйтесь. Это фича такая. Вы просто не разобрались в моде.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда там из-за какого-то бага(явно связанного с модом) предатор ВНЕЗАПНО утратил способность двигаться, а главный говорун(это и был автор мода, насколько я помню) без всякой застенчивости и на полном серьезе заявил что-то вроде - "таким образом, мы видим, что баг в этом моде превратился в геймплейную фичу" я закрыл вкладку с видео и покинул тему мода.

Не путай. Это был другой мод (ссылка на него в начале, один из ранних экспериментов с балансом). Тогда стримил BoyChaos. Если ты об этом моде конечно. А по Квадре стримов не было, да и в сети её ранние версии появились лишь в конце осени.

Момента с предатором я не помню, зато помню забавный момент с поборником и скаутом ХДД

Либо ты путаешь с другим модом и стримом, либо я что-то забыл.

В любом случае тот стример и мод не имеют никого отношения к этому моду, теме и обсуждению. Читай внимательно шапку, плиз.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...