HG)bzik Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 По-моему парень неплохо так тролит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Опыт понятие субъективное. Я вырос на дюне и играх от Westwood, всегда анализировал, что к чему и как работает. Много играл в варик и ск, по сети, разумеется. Много играл и балансировал моды на Generals. В ДОВе же опыт мультиплеера не очень большой. Баланс в нём и его принципы разительно отличаются от всего, что я видел ранее, а кроме того, в нм есть огромное количество багов (которые я понял уже во время модерства, одни некры чего только стоят). Соответственно, мод это симбиоз принципов классических стратегий (да, порядок строительства и состав армии, система камень-ножницы-ракета-... и т.д.) Между прочим ранние версии мода были гораздо более хардовые. Там одна малейшая ошибка сливала всю партию а отряды дохли в два раза быстрее. Мне показалось это слишком жёстким и трудным для новичков. Интересует конкретно DoW. Не очень большой - это сколько в цифрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuietFriend Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 И мне очень хочется послушать конструктивное мнение от тру консерваторов и задротов в ваниль. Знаешь, 6 дредноутов на т1 производят сильное впечатление даже на задротов. :D Если бы ты имел за спиной хотя бы сотню сражений в онлайне, ты бы понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор, скинь реплей второй игры, если он у тебя сохранился. Когда я пошел с другой стороны, я вполне логично решил, зная, что твои войска с другой стороны (крит в центре - разведка) и там только тсм, послал туда рейнджей на отстрел, а антитех и пак гу с другой стороны на твои точки (карта бр), чтобы подемажить лп. Что я получил: 1) Урона по лп2 нет + она достреливает до моих войск + войска тупят и не стреляют периодически = развод и отвлечение внимания теряет смысл = нубство автора в разделении войск и мультитаске компенсировалось балансом. 2) Я вижу у тебя тсм и их потихоньку отстреливаю, построил один пак АТ на всякий случай. Дредноутов нет (равзедка ж). Проходит минута, их уже три штуки у меня в базе через орбиталку = можно в любой момент заказать дреда и кинуть, если у противника нет АТ = нубство автора в поиске удобного случай для атаки компенсируется возможностью в любой момент сделать удобный юнит. 3) Паука в игре некронов я послал на гу, у меня была доминация в тот момент. Он убивал с одного удара и вязал пачки, в это время сносилось лп2 при помощи нв. Паук протянул время, убил достаточно и сдох. Ты говоришь - бесполезно послал. Но он бесплатный! Лол. Он выполнил свою роль, я мог им жертвовать в той ситуации = нубство автора в контроле внимания оппонента очевидно = непонимание действий оппонента. 4) Ты говоришь, что мог меня убить, но ты ведь не знал во что я иду. Говоришь, я типа халявил = Халява это вид стратегии, который подразумевает, что оппонент не сумеет ее пресечь, потому что я быстро разгадаю его планы = Нубство автора в выжимании преимущество на грани слива = отсутствие киберспортивного опыта на турнирах в играх с признанным балансом. Товарищ, твое виденье киберспортивной игры всерьез расходится с реальностью. Причем, я не говорю конкрентно про Дов. Игроки в Ск2 показывают внушительный скил по контролю внимания оппонента, мультитаску, грамотной раскачке эко через халяву и выжимание преимущества на максимум. Все это ты отрекаешь, утверждая, что я был обречен, потому что слишком быстро реализовал ресурсы. К слову, лп2 я грейдил по кд, как только застраивал посты. Ресурсы у меня были, я мог наспамить АТ, я экономил ресурсы пытаясь прочувствовать грань того, сколько надо пачек и просчитался. К слову, мы затестировали твоих дредов. Они строятся быстрее АТ, а убиваются в разы медленнее и могут повязать АТ. Ими изи контролить и напрягать просто так, юнит очень дешевый. Чего не скажешь о юнитах эльдар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Знаешь, 6 дредноутов на т1 производят сильное впечатление даже на задротов. :D Если бы ты имел за спиной хотя бы сотню сражений в онлайне, ты бы понял. Я очень хорошо понимаю, как это воспринимается, особенно после ванильки. Просто дрендноут в ванильке и в моде по расценке\силе и прочему различается. В целом в моде создание 6 отрядов дредов это слив - антитех без проблем с ними справятся, а 18 красного реса и куча реквы будут потеряны ощутимо. Но конкретно в той ситуации это было весьма ощутимой силой, я уже расписал почему. П.С. - нет, репка не сохранилась, думал ты этим озаботишься. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 3) Паук протянул время, убил достаточно и сдох. Ты говоришь - бесполезно послал. Но он бесплатный! Лол. Он выполнил свою роль, я мог им жертвовать в той ситуации = нубство автора в контроле внимания оппонента очевидно = непонимание действий оппонента. К слову, мы затестировали твоих дредов. Они строятся быстрее АТ, а убиваются в разы медленнее и могут повязать АТ. Ими изи контролить и напрягать просто так, юнит очень дешевый. Чего не скажешь о юнитах эльдар. Паук надамажил, но не убил никого. И слив его ты потерял 6 моб, я бы не сказал, что это бесплатно. Насчёт дредов - опять голословишь? Он делается 13 сек против 12 (антитех отряд эльдаров), т.е. примерно одинаково, но никак не быстрей. Они одинаковы по капу и дред дороже в рекве + требует завода. Когда разведка покажет, что у врага строится завод, игрок за эльдаров без проблем делает 2-3 пачки антитеха, которые законтролят любой спам дредов, что уже было не раз на моём опыте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Интересует конкретно DoW. Не очень большой - это сколько в цифрах? Я не помню точных цифр. Активно играл в сс пару лет назад, активно играл этой осенью. Разумеется, я не играл с ПРО игроками с этого форума, и играю значительно хуже в ванильку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Паук надамажил, но не убил никого. И слив его ты потерял 6 моб, я бы не сказал, что это бесплатно. Насчёт дредов - опять голословишь? Он делается 13 сек против 12 (антитех отряд эльдаров), т.е. примерно одинаково, но никак не быстрей. Они одинаковы по капу и дред дороже в рекве + требует завода. Когда разведка покажет, что у врага строится завод, игрок за эльдаров без проблем делает 2-3 пачки антитеха, которые законтролят любой спам дредов, что уже было не раз на моём опыте. Окай, вижу завод. А ты просто не делаешь технику. Нахрена тогда я Ат строил? В любом случае, тебе строить тех портал для теча. Следовательно, антитех строишь не думая = ноль скила. Лп другими войсками не снести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaPPeL4N Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Блин вот я за что люблю моды, тока за модельки, реал красивые модельки)) вот бы совместить моды с кучей веток и моделек, все это оптимизировать и отбалансить, было бы кртуо я думаю))) Вот тут поддерживаю полностью. Почему все трогают балланс? Да замените все модельки на новые - есть реально афигенские в модах. Игра сразу посвежеет !!! А если зайдет - можно и баланс слегка затронуть. Ведь почти каждый мод - это считай совсем другая игра и чтобы в нем разобраться нужно время, нужен стимул. А автору конечно уважение, столько усилий. Признать поражение — опозорить Императора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Окай, вижу завод. А ты просто не делаешь технику. Нахрена тогда я Ат строил? В любом случае, тебе строить тех портал для теча. Следовательно, антитех строишь не думая = ноль скила. Лп другими войсками не снести. Во, пошла конструктивика, отлично. Смотри, завод стоит 400, я трачу 400 реквы на завод а ты на антитех, при этом ты готов к технике с завода и + без антитеха ты не сможешь снести лп (да, его антипех не дамажит, вообще). Если я построю завод и буду спамить пехотой при этом, то получится очевидный минус в эко в размере 400. Это нужно для теча, бесспорно, но течиться нужно лишь в подходящий момент. У меня есть игры и реплеи, когда противник выходил в т2, но я уничтожал его не выходя с т1, благодаря эко (не тратил сразу все ресы в развитие) и контролю. Как и в жизни - нельзя же скупать всё подряд, любые вложения (а теч можно считать вложением ресурсов в развитие) должны быть своевременны. От сюда и получается в том числе разнообразие тактик. На что сделать упор? На какой стадии игры как себя вести? Как заставить играть противника "твоими картами"? Ещё я бы хотел и дальше придерживаться конструктивности. Если ты не согласен, то напиши почему и мб какие-то примеры. Я хочу придти либо к конкретным спискам изменений, что надо ввести в мод, что бы что-то исправить, либо подтверждению моим мыслям о правильности баланса. Меньше голословности и больше фактов, согласен? Ведь я не исключаю что я ошибаюсь, и что-то нужно изменить для баланса. И ведь в моде не настолько всё плохо, что при выявлении чёткого списка недостатков их нельзя будет исправить, что бы мод был таким, как я его задумывал. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот тут поддерживаю полностью. Почему все трогают балланс? Да замените все модельки на новые - есть реально афигенские в модах. Игра сразу посвежеет !!! А если зайдет - можно и баланс слегка затронуть. Ведь почти каждый мод - это считай совсем другая игра и чтобы в нем разобраться нужно время, нужен стимул. А автору конечно уважение, столько усилий. Признать поражение — опозорить Императора! Камера в игре 99% времени слишком высоко чтобы рассматривать модельки, если есть на это время - идёт жуткий нуббаш, но не равная игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Вот тут поддерживаю полностью. Почему все трогают балланс? Да замените все модельки на новые - есть реально афигенские в модах. Игра сразу посвежеет !!! А если зайдет - можно и баланс слегка затронуть. Ведь почти каждый мод - это считай совсем другая игра и чтобы в нем разобраться нужно время, нужен стимул. А автору конечно уважение, столько усилий. Признать поражение — опозорить Императора! У меня была мысль сделать мод на ванильку, который был бы совместим с МП и у одного человека заменял модельный ряд и размер юнитов на красивый и адекватный, без изменений у игроков. Такое возможно сделать) + эффекты новые. Получится та же ванилька, но с индивидуальным апгрейдом модельным. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Во, пошла конструктивика, отлично. Смотри, завод стоит 400, я трачу 400 реквы на завод а ты на антитех, при этом ты готов к технике с завода и + без антитеха ты не сможешь снести лп (да, его антипех не дамажит, вообще). Если я построю завод и буду спамить пехотой при этом, то получится очевидный минус в эко в размере 400. Это нужно для теча, бесспорно, но течиться нужно лишь в подходящий момент. У меня есть игры и реплеи, когда противник выходил в т2, но я уничтожал его не выходя с т1 примерно, благодаря эко и контролю. Как и в жизни - нельзя же скупать всё подряд, любые вложения (а теч можно считать вложением ресурсов в развитие) должны быть своевременны. От сюда и получается в том числе разнообразие тактик. На что сделать упор? На какой стадии игры как себя вести? Как заставить играть противника "твоими картами"? Ещё я бы хотел и дальше придерживаться конструктивности. Если ты не согласен, то напиши почему и мб какие-то примеры. Я хочу придти либо к конкретным спискам изменений, что надо ввести в мод, что бы что-то исправить, либо подтверждению моим мыслям о правильности баланса. Меньше голословности и больше фактов, согласен? Ведь я не исключаю что я ошибаюсь, и что-то нужно изменить для баланса. И ведь в моде не настолько всё плохо, что при выявлении чёткого списка недостатков их нельзя будет исправить, что бы мод был таким, как я его задумывал. Насчёт опыта игры можешь не писать (тем более, как я вижу, конкретика с цифрами у тебя не в почёте). Эко - это не запас ресов. Ну и то что ЛП не дамажится не антитехом (которого я так понимаю до т2 нет) - это просто... но комментс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Насчёт опыта игры можешь не писать (тем более, как я вижу, конкретика с цифрами у тебя не в почёте). Эко - это не запас ресов. Ну и то что ЛП не дамажится не антитехом (которого я так понимаю до т2 нет) - это просто... но комментс. Харе спамить моими большими цитатами 1) это противоречит правилам форума 2) мы тут обсуждаем антитех на т1. И я писал, что сносил противника в ноль на т1 по фасту. ты вчитывайся, вдумывайся, а потом уже засоряй форум плиз. Под эко я имею ввиду всю экономику - запас и прирост. Порой мне не хватает точности слово выражения, факт. Но это не повод придираться к словам, если очевидно, что я имею ввиду. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Харе спамить моими большими цитатами 1) это противоречит правилам форума 2) мы тут обсуждаем антитех на т1. И я писал, что сносил противника в ноль на т1 по фасту. ты вчитывайся, вдумывайся, а потом уже засоряй форум плиз. Засоряет этот форум как раз тема твоего бредового мода, где вырисовывается искусственная затянутость игры в моде, отсутствие какого-либо опыта в мультиплеере DoW у тебя, полная дисбалансность мода и противоречащие основным принципам РТС бредовые изменения геймплея. Неоднократно говорилось об отсутствии влияния скилла игрока - это делает мод полностью ненужным для игроков с хоть какими-то навыками. Разумеется, башители компов через какую-то невнятную прогу вполне могут быть рады. Ну так и в реале Пахомы и иже с ними имеются - каждому своё. Но скилловым игрокам, которых на этом форуме большинство - это будет абсолютно неинтересно. Остутствие хоть какого-то чейнжлога (неоднократно просимого) предполагает, что изменения вносились на глаз и нигде не фиксировались. Не люблю переходить на грубости - но начал их не я. Так что теперь говорю откровенно. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Топикстартера унижают в собственном моде. Со второй игры в него. Лол. По-моему после такого просто несерьезно пытаться спорить и уж тем более рассказывать в миллион раз более скилловому игроку о его ошибках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaPPeL4N Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) + эффекты новые. Получится та же ванилька, но с индивидуальным апгрейдом модельным. Звучит не плохо. У ИГ в оригинальном Соулсторме химерки (к примеру) бывают с ковшом и без, значит можно на один тип юнита навешивать разные модельки? Было бы годно: строишь паки ТСМ и у каждого сквада модели разные. Или моделька Форс Коммандера рандомно выбиралась. Эх.... мечты. Хорошая игра или мод и состоят из мелочей. Вон шикарную озвучку Дова до сих порт растягивают на цитаты и прочее. Казалось бы да кому озвучка вообще нужна в киберспорте? Ан нет =) Дов - уже давно удел старых фанатиков, за это дов и любим, за сумму годных мелочей. Мудрый учится на фатальных ошибках других П.С.: вот что недавно запилили из фраз Дова. : www.youtube.com/watch?v=LvgkG5CdOro Шикарное видео Изменено 16 февраля, 2016 пользователем KaPPeL4N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Во, пошла конструктивика, отлично. Смотри, завод стоит 400, я трачу 400 реквы на завод а ты на антитех, при этом ты готов к технике с завода и + без антитеха ты не сможешь снести лп (да, его антипех не дамажит, вообще). Если я построю завод и буду спамить пехотой при этом, то получится очевидный минус в эко в размере 400. Это нужно для теча, бесспорно, но течиться нужно лишь в подходящий момент. У меня есть игры и реплеи, когда противник выходил в т2, но я уничтожал его не выходя с т1, благодаря эко (не тратил сразу все ресы в развитие) и контролю. Как и в жизни - нельзя же скупать всё подряд, любые вложения (а теч можно считать вложением ресурсов в развитие) должны быть своевременны. От сюда и получается в том числе разнообразие тактик. На что сделать упор? На какой стадии игры как себя вести? Как заставить играть противника "твоими картами"? Ещё я бы хотел и дальше придерживаться конструктивности. Если ты не согласен, то напиши почему и мб какие-то примеры. Я хочу придти либо к конкретным спискам изменений, что надо ввести в мод, что бы что-то исправить, либо подтверждению моим мыслям о правильности баланса. Меньше голословности и больше фактов, согласен? Ведь я не исключаю что я ошибаюсь, и что-то нужно изменить для баланса. И ведь в моде не настолько всё плохо, что при выявлении чёткого списка недостатков их нельзя будет исправить, что бы мод был таким, как я его задумывал. Получается, я должен накопить войска на т1, а потом идти в т2 и только так. Копить я должен их постепенно, смотря, что ты строишь (привет некронским нв). Единственное, что мне нужно - не делать лишних движений и спалить. что ты строишь. Особых микромоментов можно не вытворять. Никто меня не прорашит и не застроит турами (потому что их нет), не выйдет в фаст т2 или накопит крит массу, не сделает хитрую связку. Если оппонент будет отходить от этой идеологии, я просто сделаю контру без особых усилий. Скучно. Нет ничего того, за что любят киберспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Звучит не плохо. У ИГ в оригинальном Соулсторме химерки (к примеру) бывают с ковшом и без, значит можно на один тип юнита навешивать разные модельки? Было бы годно: строишь паки ТСМ и у каждого сквада модели разные. Или моделька Форс Коммандера рандомно выбиралась. Эх.... мечты. Хорошая игра или мод и состоят из мелочей. Вон шикарную озвучку Дова до сих порт растягивают на цитаты и прочее. Казалось бы да кому озвучка вообще нужна в киберспорте? Ан нет =) Дов - уже давно удел старых фанатиков, за это дов и любим, за сумму годных мелочей. Мудрый учится на фатальных ошибках других П.С.: вот что недавно запилили из фраз Дова. ://www.youtube.com/watch?v=LvgkG5CdOro Шикарное видео Стоит опять же вопрос: кому это будет надо? Для игроков со средним скиллом и выше просто нет времени всё это рассматривать. Выйдет мёртвый груз, захламляющий место на диске, удлиняющий время загрузки игры, создающий проблему совместимости версий игроков. Я не против такой идеи вообще, но она в перспективе обещает значительно больше проблем, чем пользы. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Получается, я должен накопить войска на т1, а потом идти в т2 и только так. Копить я должен их постепенно, смотря, что ты строишь (привет некронским нв). Единственное, что мне нужно - не делать лишних движений и спалить. что ты строишь. Особых микромоментов можно не вытворять. Никто меня не прорашит и не застроит турами (потому что их нет), не выйдет в фаст т2 или накопит крит массу, не сделает хитрую связку. Если оппонент будет отходить от этой идеологии, я просто сделаю контру без особых усилий. Скучно. Нет ничего того, за что любят киберспорт. Насчёт т2 - да. Фаст т2 подойдёт только в командной игре, где тебя могут прикрыть. Раш никто не отменял, он более чем применим, но, в отличии от ванили, не всегда оправдан. Хорошо, что бы ты изменил в моде, добавил\убрал, понерфил\усилил, что в нём должно появиться то, что любят в киберспорт? Мб смягчить границу между тирами? Добавить турельки? Сделать лп более хилыми для облегчения раша, или добавить бонусом к крит точке увеличение пророста красного реса помимо обзора? Чего именно нехватает сейчас?) Я готов выслушать всю полноту твоего мнения и опыта, если они будут конструктивны и обоснованны. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaPPeL4N Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Я не против такой идеи вообще, но она в перспективе обещает значительно больше проблем, чем пользы. И я не против. Уже давно вообще нет этой игры на компе. Может ремоделинг и заставил бы меня скачать ее снова. Ремонт в жилье мы тоже часто делаем =) Так пора уже мододелам освежить игрульку. Я думаю это дело будет более благодарным, ведь игровой баланс будет неизменным. А так нет сил и времени на освоение "нового из старого" Изменено 16 февраля, 2016 пользователем KaPPeL4N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 И я не против. Уже давно вообще нет этой игры на компе. Может ремоделинг и заставил бы меня скачать ее снова. Ремонт в жилье мы тоже часто делаем =) Так пора уже мододелам освежить игрульку. Я думаю это дело будет более благодарным, ведь игровой баланс будет неизменным. А так нет сил и времени на освоение "нового из старого" Проблема как раз в том, что большую часть игроков не устраивает именно баланс в первую очередь, а "мишура" из графических улучшений для них второстепенна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Еще кстати помню, что когда-то, может около года назад, смотрел запись стрима по этому моду, по-моему СМы против кого-то там. Школьный голосок в главной роли - это еще ладно, я не эйджист. Ужасно скучное зрелище под монотонное бубнение - тоже пофиг, может играть интереснее, чем смотреть. Но когда там из-за какого-то бага(явно связанного с модом) предатор ВНЕЗАПНО утратил способность двигаться, а главный говорун(это и был автор мода, насколько я помню) без всякой застенчивости и на полном серьезе заявил что-то вроде - "таким образом, мы видим, что баг в этом моде превратился в геймплейную фичу" я закрыл вкладку с видео и покинул тему мода. Багоюзинг это ведь тоже проявление баланса, просто некоторые еще не достигли нужного уровня Понимания игры для постижения столь очевидных истин :? Так что когда вам автор мода технику обездвижит багоюзингом - не удивляйтесь. Это фича такая. Вы просто не разобрались в моде. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Oblivion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Но когда там из-за какого-то бага(явно связанного с модом) предатор ВНЕЗАПНО утратил способность двигаться, а главный говорун(это и был автор мода, насколько я помню) без всякой застенчивости и на полном серьезе заявил что-то вроде - "таким образом, мы видим, что баг в этом моде превратился в геймплейную фичу" я закрыл вкладку с видео и покинул тему мода. Не путай. Это был другой мод (ссылка на него в начале, один из ранних экспериментов с балансом). Тогда стримил BoyChaos. Если ты об этом моде конечно. А по Квадре стримов не было, да и в сети её ранние версии появились лишь в конце осени. Момента с предатором я не помню, зато помню забавный момент с поборником и скаутом ХДД Либо ты путаешь с другим модом и стримом, либо я что-то забыл. В любом случае тот стример и мод не имеют никого отношения к этому моду, теме и обсуждению. Читай внимательно шапку, плиз. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Качество мода: багованная анимация стрельбы фары - в превью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти