Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40.000: Imperium at war


Рекомендуемые сообщения

Тема создана скорее как реклама другой темы, которая размещена в рубрике Флейм.

Дорогие модеры. Есть идея собраться всей честной компанией и склепать мегаигру по мотивам вархаммера. Концепция до сих пор не выработана до конца но пока что она звучит так:

Есть галактика, поделеная на сектора с ключевыми планетами и разделеная между фракциями. Мы управляем одной из фракций, развиваем экономику на планетах (на чисто примитивном уровне), строим флоты, армии и воюем. Все режимы игры - риалтаймовые для большей динамичности. Космический режим наиболее напоминает Мастер оф орион. Есть звезда и планеты. У нас есть флот, который мечится по звёздной системе, наворачивая круги (ибо не может остановиться). Большие корабли летают по одному, маленькие - эскадронами. Целей для стрельбы можно указывать несколько. В этом случае огневая мощь корабля распределяется поравну. Особо мощные орудия стреляют только по особой команде, чтоб своих не задеть.

В планетарном режиме тот же Даун оф Вор, только без добычи ресурсов и строительства баз. У обороняющейся стороны база есть с самого начала и в бесконечном цикле клепает войска (с ограничением по лимиту). Нападающие могут строить только укрепления и спец-здания (радары, системы связи и тд). Высадка производится с орбиты на специально распределённые по карте зоны высадки. Лимит населения зависит от количества захваченых зон. Юниты набирают опыт и могут качаться (например, обычные космодесантники могут докачаться до ветеранов, а ветераны до терминаторов. Соответственно, терминаторов можно превратить в Дредноуты).

Основная тема здесь

Изменено пользователем PanCotzky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред , тут собираутся люди занимающиеся моддингом к играм.Я уверен на все сто , что большинство из них(и я тоже)не смогут сделать даже простенькую игру , да и вообще незнакомы с програмированием! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред , тут собираутся люди занимающиеся моддингом к играм.Я уверен на все сто , что большинство из них(и я тоже)не смогут сделать даже простенькую игру , да и вообще незнакомы с програмированием! <_<

Зато я програмист. И я знаю ещё нескольких програмистов. Меня интересуют люди, которые умеют рисовать модели и текстуры, придумывать концепции, отлаживать баланс, писать сюжет. Вся програмная часть на мне и ещё двоих, а может и больше.

Изменено пользователем PanCotzky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я програмист. И я знаю ещё нескольких програмистов. Меня интересуют люди, которые умеют рисовать модели и текстуры, придумывать концепции, отлаживать баланс, писать сюжет. Вся програмная часть на мне и ещё двоих, а может и больше.

Хм....на этом форуме я видел всего одного моделлера , да и то он оказался на самой отзывчивой личностью.

Балансом заниматься просто глупо , т.к нуна сначало много чего наделать предже чем балансировать.

Сюжет тоже осебо мега мега не нужен.

К чему я всю эту ахинею написал?А к тому , что напишите сначало нормальный движок(а я уверен что не сможете(ниче личного,я просто пессимист)), а потом ищите сценаристов/балансеров/и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....на этом форуме я видел всего одного моделлера , да и то он оказался на самой отзывчивой личностью.

Балансом заниматься просто глупо , т.к нуна сначало много чего наделать предже чем балансировать.

Сюжет тоже осебо мега мега не нужен.

К чему я всю эту ахинею написал?А к тому , что напишите сначало нормальный движок(а я уверен что не сможете(ниче личного,я просто пессимист)), а потом ищите сценаристов/балансеров/и т.д

Ха! Пессимист! А движок уже есть! Что ты на это скажешь?

Изменено пользователем PanCotzky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю ваше славное начинание, правда только словесно, поскольку с компутером на "вы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Пессимист! А движок уже есть! Что ты на это скажешь?

=) Вы сами писали, что оно наполовину написано и жутко глючное....

Давайте определимся есть он или нет?

Кассий правильно пишет, дайте план-проект, а не идею и люди будут работать, а таких "идейщиков" как вы тут полный форум... без обид, Джаст стриктли бизнесс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Вы сами писали, что оно наполовину написано и жутко глючное....

Давайте определимся есть он или нет?

Кассий правильно пишет, дайте план-проект, а не идею и люди будут работать, а таких "идейщиков" как вы тут полный форум... без обид, Джаст стриктли бизнесс....

Дык я и намекаю, что надо бы состроить план проекта. Кто хочет поучаствовать, присоединяйтесь. А план в разработке, вы не переживайте. Как только... словом, будет скоро план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и намекаю, что надо бы состроить план проекта. Кто хочет поучаствовать, присоединяйтесь. А план в разработке, вы не переживайте. Как только... словом, будет скоро план.

Ну ищите я не против , я ниче делать толком неумею.

Тока знаю бэк и умею нимого рисовать да и все....ну еще в АЕ умею работать , но АЕ то чтука понятное , а мололи что у вас там. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит все давольнатаки туманно. Я маппер в СТРАХе, все что могу сказать это то что не видя мап едитора мне трудно сказать чем я могу вам помочь. Хм для вахи нужен технологичный движок. Незнаю мне еще концепция "Героев" нравится. Да и неберитесь за большой обьем работы, иначе рискуете заглохнуть на одном из этапов. Удачи вам

ЗЫ Пост был большой и развернутый, но форум глюканул, и постн не разместился, печатать вновь мне было лень сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит все давольнатаки туманно. Я маппер в СТРАХе, все что могу сказать это то что не видя мап едитора мне трудно сказать чем я могу вам помочь. Хм для вахи нужен технологичный движок. Незнаю мне еще концепция "Героев" нравится. Да и неберитесь за большой обьем работы, иначе рискуете заглохнуть на одном из этапов. Удачи вам

ЗЫ Пост был большой и развернутый, но форум глюканул, и постн не разместился, печатать вновь мне было лень сорри.

Почему ты во множественном числе говоришь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я програмист. И я знаю ещё нескольких програмистов

BrCasius вот уже у автора топика есть команда, вот тебе и множественное число

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю, товарищи, вы правы.

Мы такой проект не потянем... теми силами, что у нас есть. Поэтому мы решили клепать другую игру на другую тему.

Замысел самой игры - Экшн/РПГ по "Инквизитору".

Сюжет должен быть интересный. Скажим, начнём с демона. Не знаю, чьего, но очень злого (возможно, Маллала). Ему помогает целая армия хаоситов, среди которых целый орден хаотичного космодесанта Сыны Злобы. За демоном охотятся отряд эльдар и чернокнижник, поклоняющийся остальным богам хаоса (Маллал - бог, которого и другие боги хаоса ненавидят). Игрок (и инквизиция в его лице) не подозревает, что на самом деле происходит. Он сначала выслеживает и истребляет Элдарский отряд, потом развеевает в пух и прах чернокнижника, а потом вынужден водиночку столкнуться с демонами.

И план проекта, к стати, готов.

V1) Движок уже есть

2) Нужно написать сценарий. Определить всех персонажей, декорации и спецеффекты.

3) Нарисовать модельки и текстуры.

4) Нарисовать уровни.

5) Затестить.

У кого появилось желание, присоединяйтесь. Хоть игра и не такая масштабная, как предидущая, но всёравно не мелкая.

[Добавлено позже]

Да, к стати, навыки програмирования не требуются, но будут приветствоваться.

Впрочем, это может быть ещё тяжелее. :(

Присоединяйтесь, люди. Классно будет. Движок у меня есть. Трёхмерный. Уровень первой халфы, но хотя бы не спрайтовый. Програмированием займусь я и друзья, мне требуются только дизайнеры-художники-сценаристы-тестёры. Если считаете, что замысел слишком глобальный, давайте обсудим более простой замысел.

Изменено пользователем PanCotzky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестер!!! я хочу быть тестером. Ну могу также помочь с сюжетом отчасти развернуть вам героев и завязку более удобоваримо.

Опять же с удовольствием был бы маппером, но как я могу сказать вам что я берусь за мап-дизайн если я в глаза не видел мап-едитор.

Кст идея с Инквизом не плохая,сюжет слегка слабоват. В кратце.

Молодой Инквизитор приехал на расследование, дело было в том что один из орденов космодесанта был заподозрен в ереси, тут начинается всякого рода головоломка и завязка сюжета, игрок чательно изучает орден на предмет ереси, выполняет квесты, затем после того как выясняется что орден пал в ересь, игрок пытается разгадать причины. Затем появляются новые интересные факты( тотже ваш демон), и эльдары которые стараются всячески помешать лже десантникам, но Инквизитору они тоже не особо рады и тд и тп.

Игра может начатся с того что на 1 из планет прибыло несколько Инквизиторов, скажем человек 5 + свита, но по сюжету таинственно ищезли, мы лишь будем находить их труппы с подсказками и скажем бонусами. Деммон ваш будет пытатся вывести новый вид хаоситов, этаких ужасный воинов тьмы, хотя тоже рпг насыщенна разными тяжелыми элементами, самый простой вариан для васэто взять готовыу игру и провести тотальную модификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V1) Движок уже есть

2) Нужно написать сценарий. Определить всех персонажей, декорации и спецеффекты.

3) Нарисовать модельки и текстуры.

4) Нарисовать уровни.

5) Затестить.

Както несерьезно все это выглядит чесс слово.Напоминает момент из фильна ослепленный желаниями.

-Скажите , а что нужно чтобы играть также хорошо как вы?

-главное играть на 110% и все будет получаться.

У вас также :"у нас же есть план , сделать модельки , уровни и т.д , почему у нас не получится?"

Вы сначал игрушку уровня 1го дияблы осильте даже без шмота просто тупой хак энд слэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както несерьезно все это выглядит чесс слово.Напоминает момент из фильна ослепленный желаниями.

-Скажите , а что нужно чтобы играть также хорошо как вы?

-главное играть на 110% и все будет получаться.

У вас также :"у нас же есть план , сделать модельки , уровни и т.д , почему у нас не получится?"

Вы сначал игрушку уровня 1го дияблы осильте даже без шмота просто тупой хак энд слэш.

У нас есть движок для экшена. Какой диабло? Всего-то добавить игроку кучу параметров, отписать их влеяние на его эффективность и ролевая система готова.

А план я вывесил для того, чтоб никто не сомневался, что он есть. Потому что все почему-то сомневаются.

Могу выложить развёрнутый план, если хотите. По сути дела, план - это скорее текущие задачи. Желающие, прочитав этот план, могут присоединиться к выполнению текущей задачи.

А я не говорил, что у нас всё стопудово получится. Но ведь нельзя с уверенностью говорить, что ничего не получится.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Тестер!!! я хочу быть тестером. Ну могу также помочь с сюжетом отчасти развернуть вам героев и завязку более удобоваримо.

Опять же с удовольствием был бы маппером, но как я могу сказать вам что я берусь за мап-дизайн если я в глаза не видел мап-едитор.

Кст идея с Инквизом не плохая,сюжет слегка слабоват. В кратце.

Молодой Инквизитор приехал на расследование, дело было в том что один из орденов космодесанта был заподозрен в ереси, тут начинается всякого рода головоломка и завязка сюжета, игрок чательно изучает орден на предмет ереси, выполняет квесты, затем после того как выясняется что орден пал в ересь, игрок пытается разгадать причины. Затем появляются новые интересные факты( тотже ваш демон), и эльдары которые стараются всячески помешать лже десантникам, но Инквизитору они тоже не особо рады и тд и тп.

Игра может начатся с того что на 1 из планет прибыло несколько Инквизиторов, скажем человек 5 + свита, но по сюжету таинственно ищезли, мы лишь будем находить их труппы с подсказками и скажем бонусами. Деммон ваш будет пытатся вывести новый вид хаоситов, этаких ужасный воинов тьмы, хотя тоже рпг насыщенна разными тяжелыми элементами, самый простой вариан для васэто взять готовыу игру и провести тотальную модификацию.

2 V1S0R: Свяжимся через асю и поговорим. Мой номер 471532803

Изменено пользователем PanCotzky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть движок для экшена. Какой диабло? Всего-то добавить игроку кучу параметров, отписать их влеяние на его эффективность и ролевая система готова.

А план я вывесил для того, чтоб никто не сомневался, что он есть. Потому что все почему-то сомневаются.

Могу выложить развёрнутый план, если хотите. По сути дела, план - это скорее текущие задачи. Желающие, прочитав этот план, могут присоединиться к выполнению текущей задачи.

Штука такая существует ,диздок называется.Так вот , без этой штуки ничего не получится , т.е конечно получится может , Х вас З может вы шедевр зае...всмысле забабашите , но без диздока работа будет неоганизованной , т.к нету четкого плана , соответсвенно очень затянется.Вы просто будете думать ,"а как лучше это?""а может убрать то?" и т.д.

ЗЫ насчет диаблы , это я просто подумал что у вас рубилово от третьего лица будет(если конечно будет)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штука такая существует ,диздок называется.Так вот , без этой штуки ничего не получится , т.е конечно получится может , Х вас З может вы шедевр зае...всмысле забабашите , но без диздока работа будет неоганизованной , т.к нету четкого плана , соответсвенно очень затянется.Вы просто будете думать ,"а как лучше это?""а может убрать то?" и т.д.

ЗЫ насчет диаблы , это я просто подумал что у вас рубилово от третьего лица будет(если конечно будет)....

Так а мы чем занимаемся? План читай. На основе этого плана будет составлен диздок. Первым делом надо написать сюжет, без него нельзя. Дальше уже будет составляться полноценный диздок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а мы чем занимаемся? План читай. На основе этого плана будет составлен диздок. Первым делом надо написать сюжет, без него нельзя. Дальше уже будет составляться полноценный диздок.

Ладно не буду отвлекать , может и вправду че толковое из вас получится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно не буду отвлекать , может и вправду че толковое из вас получится

ИМХО - Вряд ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы.

Сюжет написать -- это не сложно -- любые корабли бороздящие большой театор через 3 слоя варпа 5 слоёв сумрака, за великую любовь, божественную суть и комплексы детские с привычками не хорошими -- это как два байта =)))

Моделить качественно и быстро я не умею, но нарисовать концепт к-чему-угодно-любых-массштабов могу. Особенно когда нет некоей чёткой структуры проще некуда =)) ) Всё будет мило и красиво. С кровище и дермищем, как у истенных джедаев.

НО: покажите вы хоть как примерно вашь вижок выглядит: всунте туда 5 фриварных максовских моделек и пусть они поубивают друг друга что ли. Выложите где-нить закодированный по самое не могу экзешник, что бы можно было посмотреть:

а) общуюю эффектиность движка (по принципу тормозит/не тормозит)

б) основыне так сказать фишки (графические главны образом, что в движке уже есть: какие мона слепить бабахи, свчения, как там всё ходит/прыгает/отражается/отлетает)

в) глюки котрые в стадии решения или лучше что бы были видны %)

Изменено пользователем Assari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы.

Сюжет написать -- это не сложно -- любые корабли бороздящие большой театор через 3 слоя варпа 5 слоёв сумрака, за великую любовь, божественную суть и комплексы детские с привычками не хорошими -- это как два байта =)))

Моделить качественно и быстро я не умею, но нарисовать концепт к-чему-угодно-любых-массштабов могу. Особенно когда нет некоей чёткой структуры проще некуда =)) ) Всё будет мило и красиво. С кровище и дермищем, как у истенных джедаев.

НО: покажите вы хоть как примерно вашь вижок выглядит: всунте туда 5 фриварных максовских моделек и пусть они поубивают друг друга что ли. Выложите где-нить закодированный по самое не могу экзешник, что бы можно было посмотреть:

а) общуюю эффектиность движка (по принципу тормозит/не тормозит)

б) основыне так сказать фишки (графические главны образом, что в движке уже есть: какие мона слепить бабахи, свчения, как там всё ходит/прыгает/отражается/отлетает)

в) глюки котрые в стадии решения или лучше что бы были видны %)

Будет демка, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, прально, народ, интересная идея, а то, что некоторые не слишком верят, что всё получится- ничего.

Такие, кстати, тож нужны, часто дают дельные советы :D

Удачи вам в ваших начинаниях В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...