Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Могут ли индепы чаржить из дипстрайка с вангардской формацией


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В какой френдли юнит?

Что такое френдли юнит и с чем его едят, написано в рульбуке. Я уже устал цитаты из рульника приводить.

Не так. Разрешение не прописано - значит нельзя, базовый принцип таков

В рульбуке много что не прописано. Тут нет 100% чётких турнирных правил - это не мотыга. Не зря в этой игре есть такая вещь, как MIR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое френдли юнит и с чем его едят, написано в рульбуке.

Я спросил не что такое френдли юнит, а в какой именно юнит. То есть какие модели будут получать профит от этого блессинга.

В рульбуке вообще нет понятия юнит из двух юнитов соединенных. Есть понятие юнита как состоящей из некоторого набора единой сущности, вырожденой формой которой являются одномодельные юниты. Соответственно формулировка, приведенная вами, мсье, ранее, была в корне не верна. На что я и указал своими вопросами. На которые вы так и не удосужились дать четкого ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил не что такое френдли юнит, а в какой именно юнит. То есть какие модели будут получать профит от этого блессинга.

В рульбуке вообще нет понятия юнит из двух юнитов соединенных.

А кастует-то у нас все еще гвардеец пупкин из 1й шеренги платуна, ибо его не жалко, да и поближе он будет. =)

Следи за руками - есть юнит 1, есть юнит 2, есть юнит 12. Вот так вот. И никаких соединенных тут не требуется. И бонусы/штрафы все работают. И конфликта с наследованием эффектов нет. И даже, самое интересное, карточка на "убить юнит" работает нормально. Или это, в большой и страшной драйгобумбе ева (хз, как она выжила, но это детали) утоптала трех либров, но вот фигня, погибло ноль юнитов? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть юнит 1, есть юнит 2, есть юнит 12. Вот так вот. И никаких соединенных тут не требуется.

То есть можно заявлять стрельбу конкретно воон в того либра? или допустим в колобков только, которые за драйгой стоят - они же юнит, можно в них стрелят, а драйго не при делах, по нему стрельбы не идёт?

ева (хз, как она выжила, но это детали) утоптала трех либров, но вот фигня, погибло ноль юнитов?

Был бы это гринтайд и 30 орков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, хоть кто-то попытался включить логику и указать на слабости в аргументации. Да, с евой попал в точку. Здесь есть проблема. В принципе да, по данному раскладу, ни одного юнита не вмэрло. Косяк-косяк. Потенциально. Но. Первое. Косвенно на это указвают правила на рвсс и хок родного кодекса. А именно что уничтожение лр/большлго спидера еще на дает вп или уничтоженого юнита. Только снос их всех вместе.

Второе. Если он все еще считается как юнит, я вполне имею право заявить, что все возможные атаки в хтх, ограниченые другими правилами, я вливаю в юнит либра. Или чарджу не юнит прист+платун, а юнит приста, дабы не словить овервотч от 50 рыл с огнеметами и прочей шнягой. И имеем еще больший косяк.

Еще нужно смотреть на подсчет кп и вп, как там оно идет. От уровня расписки или еще как. Не помню точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое.

Второе.

А вот ни разу, потому что в описании формации наверняка написано чего-нить типа "deploy as one unit" или там "forms one unit". И я тебе даже больше скажу, есть еще минимум две подобных формации - у дэ (гомми+талос+кронос) и у механиков (кастелланы+магос). И вот в случае ДЭ, емнип, нет никакой такой приписки, так что гомик может свободно отсоединиться когда надо и пойти гулять в процессе игры. Разумеется, заджойниться обратно он никак уже не сможет. Механикам емнип прямо написано, что магос не может покидать эту шоблу. Ну а спидер, как ни странно, тоже по причине своей неидепистости не может свалить.

Таки бить будешь в большой юнит, ибо по правилам из рб индеп + юнит сформируют один новый юнит (абстрактный какой-то). Но в плане карточек, кастования псисил, каких-то своих уникальных правил индеп юнитом быть не перестает никак.

З.Ы. А то иначе евой ты еще и псайхик юнит не убил, такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, аргументация. Но пора спать, потому раскладку выложу завтра утром. Тут за 5 минут все выкладки не предоставить. Но думаю, что через косвенные указания как-нибудь можно вывести. Возможно стоит покопаться в резолве итогов хода и/или правилах миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил не что такое френдли юнит, а в какой именно юнит.

Во френдли юнит из колобков, Драйго, Тигурия и прочих.

Был бы это гринтайд и 30 орков...

Было бы это 30 орков - то они начали бы терять моделей по 10-15 от стомпы за хтх фазу. А сделать Еве там может что-то только ноб с клавсой. Ну это если он 6-ки на стомпе не отъедет.

Второе. Если он все еще считается как юнит, я вполне имею право заявить, что все возможные атаки в хтх, ограниченые другими правилами, я вливаю в юнит либра.

Бро, в момент когда ты поймёшь разницу между "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes" и "Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit" всё встанет на свои места, я тебя уверяю. И отряды перестанут чаржить приста в платуне и вангарды перестанут раздавать правило формации индепу и так далее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до кучи:

«Formations are a special type of Detachment, each a specific grouping of units renowned for their effectiveness on the battlefields of the 41st Millennium. Whilst some Formations provide you with all the gaming information you will need to use them in your games, it is not uncommon for them simply to describe a number of special rules that apply when you include several specific units together. Instead of including a Force Organisation chart, the Army List Entries that comprise a Formation are listed on it, along with any special rules that those units gain. Unless stated otherwise, each individual unit maintains its normal Battlefield Role when taken as part of a Formation.»

Так что, пресловутый чардж из дипа это именно спецправило формации. Не "универсальное специальное правило", разумеется, но "специальное правило" в понимании рульника. И всё, что касается нераспространения спецправил на индепов, изначально их не имеющих, действует тут в полной мере.

PS: Эта каша с правилами и повальный мандёж регулярно побуждают меня забить на Ваху и уйти в Инфинити. Только гримдарк держит и ненависть к тамошним анимешным человечкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм

И формации и варлорд трейты дают спецрулы.

просто мать их СПЕЦРУЛЫ

нет никаких "формационных спецрулов" это просто спецрулы, которые не вшиты в профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве нет в рулбуке описаня смерти индепа как "считается, что дохнет юнит"? Что-то же такое было, по крайней мере в 5-ке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в правилах гриб айда прописано, что КП отдаются только когда убьют вообще всех

КП это миф, призрак былых рульбуков.

есть только ВеПе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм

"Раскрывающийся текст"
И формации и варлорд трейты дают спецрулы.

просто мать их СПЕЦРУЛЫ

нет никаких "формационных спецрулов" это просто спецрулы, которые не вшиты в профиль.

Рулбук это несколько иначе описывает: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3946073

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, после такой мелочности некоторых индивидуумов играть в ваху даже не хочется. Кхейн побери, если мне попадется такой оппонент.... надо срочно покупать модели металлической арты и скорпионов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, после такой мелочности некоторых индивидуумов играть в ваху даже не хочется. Кхейн побери, если мне попадется такой оппонент.... надо срочно покупать модели металлической арты и скорпионов

Ну ваха-то тут причем, просто не играешь с теми с кем не стоит играть и всё ¯\_(ツ)_/¯ Справедливо для абсолютно любой игры, можно и в мотыге зайти с лютыми аргументами за разбор стака и порядок действий и вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук это несколько иначе описывает: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3946073

this lists additional bonuses and special rules

и ВНЕЗАПНО все бонусы описаны как спецрулы,

название спецрулы жырным, двоеточие, текст спецрула.

"Командные ништяки" это перечень спецрулов выдающихся моделям в детаче (а иногда и вне него, если там какой сладкий шрауд) за то, что мы не дегенераты, и не играем по анбаунду =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах не написано, что нельзя разбить лицо оппоненту Грегстайл. Значит этого запрета нет.

В правилах не написано, что так можно делать - значит, так делать нельзя. Можно только то, что разрешено правилами. Для того, чтобы можно было одновременно присоединять Тигурия к Яррику и Яррика к Тигурию, получая на выходе что-то кардинально отличающееся от обычного случая "отряд плюс индеп", надо, чтобы в правилах было это описано. В правилах этого нет - значит, нет этого и в игре.

Я так понимаю, что раз ты начал ёрничать и прикидываться дурачком, значит, аргументов я от тебя не дождусь, и спор можно заканчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук это несколько иначе описывает: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3946073

я бы, на твоём месте, не тратил время на объяснение чего-то индивиду, который считает, что бластовое оружие не ролит ту хит...

ты ходишь по лезвию бритвы... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы, на твоём месте, не тратил время на объяснение чего-то индивиду, который считает, что бластовое оружие не ролит ту хит... =)

как мило это слышать

как было сказано на одном апоке

ЖРИ РУЛЬНИК! ©

PBb0qzTbhhY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, прикрой сей тупой тред, а то теперь индепов к индепам уже нельзя присоеденять, и из них не получается мультчарактер юнит. Самарский гений смог в часть рульбука и теперь сорвал нам покровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...