Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Могут ли индепы чаржить из дипстрайка с вангардской формацией


Рекомендуемые сообщения

Когда индеп присоединяется к юниту, он становитс частью юнита для всех правил.

«When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them.»

Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks.

Этот материал может быть защищен авторским правом.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Выполнил прекондишен. Подвигался в 2" от аксесс пойнта. Т.е. отошел в 1" от транспорта, чтобы типа честно. И снова замерял от халла транспорта на момент окончания движения в мув фазу, получил окончание движения <1" от чужой модели. Получил канделябром за попытку прямого нарушения правил.

И правила транспортов тоже рекомендую почитать. Я не обязан двигаться, чтобы сесть в машинку. Я обязан лишь привести все модели within 2" of its access point. Окей, я почарджил одной выжившей моделью и встал в бтб с аксесспойтом. В свою мувментфазу я уже [ну уж нет]ожусь within 2", совершенно спокойно стою на месте и сажусь в чужую машинку. Профит.

Командер из хантер кадра присоединяется к бродам из файрбейз суппорт ауксилии (для простоты, с одним живым бродом без дронов).

Вопрос - набор каких правил имеем?

ТХ по вордингу этого правила, ибо хотя бы одна модель в этом юните имеет данное правило. Про преферд по марам - надо смотреть формулировку фаербейз кадра.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "мус" :? ?

Почетный пивоман, эталон говнопокраса, мастер фехтования и вообще милейшей души человек.

И правила транспортов тоже рекомендую почитать. Я не обязан двигаться, чтобы сесть в машинку. Я обязан лишь привести все модели within 2" of its access point. Окей, я почарджил одной выжившей моделью и встал в бтб с аксесспойтом. В свою мувментфазу я уже [ну уж нет]ожусь within 2", совершенно спокойно стою на месте и сажусь в чужую машинку. Профит.

A unit can embark onto a vehicle by moving each model to within 2" of its

Access Points in the Movement phase

A model cannot move within 1" of an enemy model unless they are charging into close

combat in the Assault phase

Мув сделал? Пусть даже на 0,00001". Сделал. Я померял где твой пытающийся заэмбаркаться отряд на момент окончания мув фазы (ну захотелось в этот момент). Вышло 0".

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук, как я понимаю, ты не читал? Индепа можно присоединить куда угодно, где нет техники и монстры. Яррика к Тигурию можно присоединить на этапе расстановки армии. По поводу зависимости от того, кто к кому присоединился - это уже какая-то тяжёлая форма наркомании. В рульбуке и намёка на такое нет.

В смысле - намёка нет? В рулбуке чётко написано, что индеп при присоединении перестаёт быть отдельным юнитом и становится частью другого юнита. Пехотный отряд, к которому тот присоединился, напротив, ничего не теряет и ничем другим не становится. То есть при взаимодействии двух объектов с ними происходят разные вещи! Поэтому, когда оппонент скажет, что он присоединяет одного индепа к другому, я спрошу, с каким из них что происходит, потому что по правилам один из них должен перестать быть юнитом, а другой - нет.

То, что присоединение происходит на этапе расстановки, ни на что не влияет.

Можно вообще простой вопрос для проверки на вшивость задавать. Смотришь на оппонента с Тигурием и Ярриком, стоящими в построении, и спрашиваешь, сколько это юнитов. Если получаешь ответ "два" - посылаешь его читать правила. Если получаешь ответ "один" - спрашиваешь, из какого кодекса этот юнит. Если слышишь что-то про "смешанный юнит" - опять-таки посылаешь читать правила, в которых про смешанную принадлежность ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почетный пивоман, эталон говнопокраса, мастер фехтования и вообще милейшей души человек.

Это личность какая-то? вы хоть поясните. а то я тогда тоже парирую, что Алиса Овердрайв звучит как Семен и пусть он там думает кто-такой Семен и оскорбление это или комплимент :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в таком случае задам вопрос: "Кто к кому присоединён? Яррик к Тигурию или Тигурий к Яррику?"

Вспомнился мандеж насчет о'весы и даркстрайдера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пехотный отряд, к которому тот присоединился, напротив, ничего не теряет и ничем другим не становится.

Так я и говорю, скаутмувишь цепочку либров на байках вперед, потом джойнишься ими к платуну сзади - вуаля, можешь чарджить. Ограничение-то было только на юнит либров, а он "типа исчез". :rolleyes: Платун-то не скаутмувился.=)

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яррик индеп и Тигурий индеп. Какой пехотный отряд? Причем тут тогда приказы АМ?

А я тебе отвечу - они просто присоеденились друг к другу одновременно. И попрошу показать строчку в рульбуке, где я обязан назначить того, кто первым присоедениться и что тогда он сразу становиться тем типом, к которому присоеденился.

Мне интересно, и каким это образом ПРАВИЛО ФОРМАЦИИ, РАЗРЕШАЮЩЕЕ вангардам чарджить из дипа, СТАНОВИТСЯ ПРАВИЛОМ ВАНГАРДОВ?

Под "пехотным отрядом" я подразумевал "то, что не техника и не монстр", выше меня справедливо поправили. Иными словами, то, к чему можно присоединяться индепу.

Строчку из рулбука выложу ближе к вечеру, как дома буду.

Про формации я ничего не пишу. Я исключительно про индепов и приказы AM.

Вспомнился мандеж насчет о'весы и даркстрайдера

Я предпочитаю называть "мандежом" изложение точки зрения, согласно которой присоединённый к отряду AM инквизитор, видите ли, "не слышит" приказов, отданных этому отряду, и тем самым не даёт отряду сойти с места после "Беги, беги, беги!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мув сделал? Пусть даже на 0,00001". Сделал. Я померял где твой пытающийся заэмбаркаться отряд на момент окончания мув фазы (ну захотелось в этот момент). Вышло 0".

это чего за полёт мысли такой? я не уловил...

что мешает эмбаркнутьося в транспорт в 2" от аксес поинта, но 1" от транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А личности-то все те же, что и в теме про скайхаммер... Видимо не убедились тогда, не убедятся и сейчас. Бедные ваши оппоненты, если конечно с вами кто-то еще играет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю, скаутмувишь цепочку либров на байках вперед, потом джойнишься ими к платуну сзади - вуаля, можешь чарджить. Ограничение-то было только на юнит либров, а он "типа исчез". :rolleyes: Платун-то не скаутмувился.=)

Онгоинг эффекты не дадут.

Тут другой случай. Идеп уже в скваде. Вот если либры сразу с платуном, а у платуна есть правило, что "Юнит может делать что хочет после скаут мува", то либры как часть юнита делают то же.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "пехотным отрядом" я подразумевал

Вот в этом вся ваша проблема, подрозумивальщики, вы всё время выдумываете новые термины, а потом подразумиваете какую-то лютую дичЪ...

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вообще простой вопрос для проверки на вшивость задавать. Смотришь на оппонента с Тигурием и Ярриком, стоящими в построении, и спрашиваешь, сколько это юнитов. Если получаешь ответ "два" - посылаешь его читать правила. Если получаешь ответ "один" - спрашиваешь, из какого кодекса этот юнит. Если слышишь что-то про "смешанный юнит" - опять-таки посылаешь читать правила, в которых про смешанную принадлежность ничего нет.

Я так понял, пост Совы ты пропустил с прямой выдержкой из рульбука мимо усов?

Спросишь ты меня и получишь ответ, что это юнит из кодекса СМ и АМ - а потом пойдешь искать в рульбуке строчку, где тебе кто то что то обяз говорить о том, что этот юнит обязан принадлежать только к одной фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю, скаутмувишь цепочку либров на байках вперед, потом джойнишься ими к платуну сзади - вуаля, можешь чарджить. Ограничение-то было только на юнит либров, а он "типа исчез". :rolleyes: Платун-то не скаутмувился.=)

Sometimes, a unit that an Independent Character has joined will be the target of a

beneficial or harmful effect, such as those bestowed by the Blind special rule, for

example. If the character leaves the unit, both he and the unit continue to be affected by

the effect, so you’ll need to mark the character accordingly.

Так что от того, что они ушли из юнита пенальти на невозможность чарджа по причине скотомува никуда не исчезло. И у юнита "платун" нет правила "если юнит поскотомувился он может чарджить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А личности-то все те же, что и в теме про скайхаммер... Видимо не убедились тогда, не убедятся и сейчас. Бедные ваши оппоненты, если конечно с вами кто-то еще играет

Ты забыл добавить сакраментальное "мне вас жаль" для того ни у кого не оставалось сомнений что ты Д'Артаньян, а все вокруг "гвардейцы кардинала". ;)

Изменено пользователем v d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чего за полёт мысли такой? я не уловил...

что мешает эмбаркнутьося в транспорт в 2" от аксес поинта, но 1" от транспорта?

После эмбарка я меряю расстояние до отряда от халла транспорта. Я замерил. До транспорта 0", что явно меньше 1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединив Тигурия с Яриком, от них сразу отказываются марины и гварды, ведь теперь они не принадлежат ни одной фракции?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что от того, что они ушли из юнита пенальти на невозможность чарджа по причине скотомува никуда не исчезло. И у юнита "платун" нет правила "если юнит поскотомувился он может чарджить"

Ох ты. А у либра из дипа внезапно правило появляется, хотя он не часть формации. Брилилант! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле - намёка нет? В рулбуке чётко написано, что индеп при присоединении перестаёт быть отдельным юнитом и становится частью другого юнита.

Я имел ввиду вот эту цитату:

Потому что в правилах нет ничего про присоединение "просто так встали рядом", там есть только одна разрешённая форма объединения юнитов - "индеп присоединяется к пехотному отряду". То, что в данном случае пехотный отряд - тоже индеп, дела не меняет.

В рульбуке написано же:

They can join other Independent Characters,

though, to form a powerful multi-character unit!

Никаких "Если Яррик присоединился к Тигурию - то это юнит Тигуриев и наоборот" там нет. В рульбуке даже определение специальное есть для таких отрядов - мульти-карактер юнит.

То, что присоединение происходит на этапе расстановки, ни на что не влияет.

Да? Реально?

An Independent Character can begin the game already with a unit, either by being

deployed in unit coherency with it or, if the unit is in Reserve, by you informing your

opponent of which unit it has joined.

Ты реально на этапе расстановки будешь спрашивать у оппонента начинает ли игру Яррик с Тигурием или Тигурий с Ярриком и, в зависимости от этого, разрешишь ему или нет кидать туда приказы?

Смотришь на оппонента с Тигурием и Ярриком, стоящими в построении, и спрашиваешь, сколько это юнитов. Если получаешь ответ "два" - посылаешь его читать правила. Если получаешь ответ "один" - спрашиваешь, из какого кодекса этот юнит. Если слышишь что-то про "смешанный юнит" - опять-таки посылаешь читать правила, в которых про смешанную принадлежность ничего нет.

Если слышишь ответ "два" - просто просишь их подвинуть так, чтобы они [ну уж нет]одились дальше 2 дюймов друг от друга. Если слышишь ответ "один", спрашиваешь "из какого кодекса этот юнит" и получаешь единственно правильный ответ, что Яррик из кодекса АМ, а Тигурий - из кодекса СМ. В противном случае, предлагаешь найти Яррика в кодексе СМ или Тигурия в кодексе АМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После эмбарка я меряю расстояние до отряда от халла транспорта. Я замерил. До транспорта 0", что явно меньше 1".

не можешь ты ничего мерять, нет отряда на столе...

откудава ты мерять то собрался?

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, пост Совы ты пропустил с прямой выдержкой из рульбука мимо усов?

Спросишь ты меня и получишь ответ, что это юнит из кодекса СМ и АМ - а потом пойдешь искать в рульбуке строчку, где тебе кто то что то обяз говорить о том, что этот юнит обязан принадлежать только к одной фракции.

А при чём здесь тот пост и та цитата? Там про спецправила и то, что они не всегда объединяются. Принадлежность к кодексу - не спецправило, я про спецправила ничего не пишу.

То, что юнит принадлежит одной фракции, можно и без цитат из рулбука понять. В кодексе AM написано: "Для того, чтобы отдать приказ, выберите юнит из кодекса AM", бла-бла-бла. Значит, для каждого отдельного юнита мы должны иметь возможность понять, из AM он или не из AM - иначе как мы определим, можно ли ему отдать приказ? Причём ответ должен быть "да" или "нет", вариант "частично из AM" кодексом не рассматривается, значит, нет такого варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю называть "мандежом" изложение точки зрения, согласно которой присоединённый к отряду AM инквизитор, видите ли, "не слышит" приказов, отданных этому отряду, и тем самым не даёт отряду сойти с места после "Беги, беги, беги!".

Это, кстати, очень логично с точки зрения бэка - кто такие эти компани коммандеры АМ, чтобы приказывать инквизитору? Солдатня [ну уж нет]одится под их командованием - вот пусть она и бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульбуке написано же:

Там написано, что можно индепов джойнить к индепам. Ну, на случай, если кто сомневался - хотя и так понятно, что можно, индеп не монстр и не танк. В правилах вообще многое разжёвывается слишком подробно.

Ты реально на этапе расстановки будешь спрашивать у оппонента начинает ли игру Яррик с Тигурием или Тигурий с Ярриком и, в зависимости от этого, разрешишь ему или нет кидать туда приказы?

Да. Не вижу, в чём проблема сказать "Тигурий присоединён к Яррику" и получить возможность отдавать приказы.

Если слышишь ответ "два" - просто просишь их подвинуть так, чтобы они [ну уж нет]одились дальше 2 дюймов друг от друга. Если слышишь ответ "один", спрашиваешь "из какого кодекса этот юнит" и получаешь единственно правильный ответ, что Яррик из кодекса АМ, а Тигурий - из кодекса СМ. В противном случае, предлагаешь найти Яррика в кодексе СМ или Тигурия в кодексе АМ.

Ты, кажется, путаешь понятия "юнит" и "модель"? Потому что модель "Тигурий" всегда принадлежит своему кодексу и никогда - кодексу AM. Я с этим и не спорил.

Твою (неправильную) логику можно продвинуть немного дальше. В кодексе AM нет юнита "десять гвардейцев и Яррик", значит, если у оппонента на столе отделение гвардейцев с присоединённым Ярриком, то приказывать им нельзя! Но это же чушь, верно?

P.S. Как вариант - приказывать можно, но выполнит приказ только отделение, потому что Яррик - это уже другой юнит, пусть и тоже из AM. Тоже чушь.

Это, кстати, очень логично с точки зрения бэка - кто такие эти компани коммандеры АМ, чтобы приказывать инквизитору? Солдатня [ну уж нет]одится под их командованием - вот пусть она и бегает.

Я ждал этого аргумента. Так вот, в кодексе предыдущей редакции AM (тогда ещё IG) была специальная сноска, в которой объяснялось, что сраный лейтенантик из пехотного взвода МОЖЕТ приказывать Лорду Криду. При этом следует считать, что приказ начинается со слов "Извините, сэр, не могли бы вы...". Сноска из кодекса - это ведь бэк?

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же чушь, верно?

Но тут же считают, что Юнит + индеп = исходный юнит, хотя в рб, между прочим, сказано про просто юнит. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...