Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Могут ли индепы чаржить из дипстрайка с вангардской формацией


Рекомендуемые сообщения

А жаль вообще, что эльдары с имперцами не батлбро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of the slowest model.

вы постоянно кидаете эту цитату ,как будто запрет на чарж = возможности чаржа с дистанцией 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь ассолтников с джетпаком и индепа без джетпака, джойнишь одного к другим и получаешь выход из дипстрайка! Э-ко-но-мия!

Лучше не так. Берешь ассолтников без джетпака, к ним присоеденяешь либра на джетпаке и выводишь дипстрайком. Вот где экономия! А у вас батенька - жалкое подобие

вы постоянно кидаете эту цитату ,как будто запрет на чарж = возможности чаржа с дистанцией 0.

Ну когда сможешь на 0 зачарджить, тогда тока в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. основной вопрос получается

Основной вопрос получается - почему как только вам предлагают и так хорошее правило, вас сразу тянет натянуть его на какую-нибудь читню или абуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда сможешь на 0 зачарджить, тогда тока в путь

Если у меня есть спецправило , увеличивающее дистанцию чаржа , и возможность чаржа с дистанцией ноль,то я смогу зачаржить.

здесь же у меня изначальная невозможность чаржить после дипстрайка (или инфильтры)

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздел про модификаторы читни, сначала умножение, потом сложение, потом установка значения, в данном случае устанавливается значение 0

Проблему вновь и вновь высасывают из пальца

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень просто не в теме, рульбук плохо читал или не читал вообще.

Вообще когда на дистанцию 0 когото зачарджишь, кидай сюда с баттлерепортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данном случае устанавливается значение 0

Безапелляционно, может показаться что знаешь о чем говоришь !

Только вот возможность чаржа с дистанцией ноль подразумевает возможность этот чарж заявить ,

тогда как рульбук нам говорит, что невозможность чаржить == невозможность заявить чарж, а не возможность заявить чарж с дистанцией ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безапелляционно, может показаться что знаешь о чем говоришь !

Только вот возможность чаржа с дистанцией ноль подразумевает возможность этот чарж заявить ,

тогда как рульбук нам говорит, что невозможность чаржить == невозможность заявить чарж, а не возможность заявить чарж с дистанцией ноль.

о братиш рульбук говорит что чарджит юнит, со скоростью самой медленной модели > самая медленная модель не может чарджить, дистанция чарджа нам известна :D Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о братиш рульбук говорит что чарджит юнит, со скоростью самой медленной модели

Опять твои измышления ...

Рульбук это говорит только в случае

If a unit has models that roll differently for their charge range
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять твои измышления ...

Рульбук это говорит только в случае

о да она ролит целое ничего

If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of the

slowest model.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё есть момент, что нигде нет запрета на "Benefits from squad rules" как было в 6-ке чётко прописано для формаций.
а почитать РБ по поводу спешал рулов и формации, кто и когда их получает, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё нигде нет запрета стрелять из уничтоженного оружия на технике, но логика подсказывает, что всё-таки так делать нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот нет никакой разницы между сквадом и юнитом. Т.е. Сквад вангардов + индеп = сквад вангардов => может чаржить. Или нет... балиииин какое месиво из правил - ничего не понятно.

состав сквада вангардов прописан в кодексе, найди, где у них там индеп. А то по твоей логике берем сквад вангардов, берем "The entire squad may take jump packs" присоединяем к ним калгара, вуаля-калгар обрел джамп пак. Удобненько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...берем колобков...берем бивня гост-чм на байке, присоединяем, разруливаем так что колобки получают тип юнита "bike"..хм...черт...а мне нравятся эти правила, черт-черт-черт, сколько возможностей-то открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...берем колобков...берем бивня гост-чм на байке, присоединяем, разруливаем так что колобки получают тип юнита "bike"..хм...черт...а мне нравятся эти правила, черт-черт-черт, сколько возможностей-то открывается

Берем союзного Самаила и получаем тип джетбайк тогда уж, чего мелочиться-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень просто не в теме, рульбук плохо читал или не читал вообще.

Вообще когда на дистанцию 0 когото зачарджишь, кидай сюда с баттлерепортом.

ну шутку шутками, а если танк почаржить предварительно, он не отъедет и не помрёт

а на следующий ход героический маринчос выскочит из дропа, присоединится к отряду, то будет лёгкое потрескивание шаблонэ =)

но так или иначе, если кто-то в отряде не могёт в чарж, никто не могёт в чарж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему бы не пользовать все статы чма? Берем платун...

ПЛАТУН ДОРОГО! Только 50 конскритеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда... индеп-хакушник присоединяется к трупсовому юниту, юнит перестаёт быть трупсой и теряет обжектив секьюред, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то метания из крайности в крайность. То индеп получает спецправила отряда, то отряд вдруг теряет спецправила из-за присоединённого индепа. То отряд вообще роль меняет из-за индепа. Весна походу раньше наступила.

Ничто не мешает отряду трупсы обжектив секьюрить как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень просто не в теме, рульбук плохо читал или не читал вообще.

Вообще когда на дистанцию 0 когото зачарджишь, кидай сюда с баттлерепортом.

Объявить чардж, словить овервотч, почарджить кем-то еще, не?

По теме.

Всё вообще упирается в то, что неизвестно, когда юниты формации получают свои плюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вообще упирается в то, что неизвестно, когда юниты формации получают свои плюшки.

Нет, всё упирается в женскую логику и желание носить кружевные трусики где угодно и при любом случаи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вообще упирается в то, что неизвестно, когда юниты формации получают свои плюшки.
известно какой юнит в каком детаче и какой бенефит получает о чем еще до расстановки игрок обязан рассказать своему оппоненту, о чем прямо в РБ и написано Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...