Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Могут ли индепы чаржить из дипстрайка с вангардской формацией


Рекомендуемые сообщения

Появилась формация, в которой сказано:

...On Target: "Vanguard veteran squad from this formation can charge on turn they arrive from deepstrike. In addition, they do not scatter...etc".

Может ли индеп не из этой формации присоединиться к вангардам, дипстрайкнуться вместе с ними и сразу же зачаржить?

С одной стороны, есть правило, что спец правила не шарятся:

"правило"
Special Rules

When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from

those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the

unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the

Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Special rules that

are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with

them.

С другой стороны, в данном правило сказано "Сквад". Т.к. индеп является частью сквада, то он, получается, тоже может? Т.е. основной вопрос получается, является ли сквад вангардов + индепы сквадом вангардов...

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На эту тему уже были жаркие споры :)

Текущее положение дел (мнение большинства) лично мне неизвестно: интерес в этой области у меня был чисто академический, т.к. формацией подобной я не играл и с ней не сталкивался.

На мой взгляд, выдержка по поводу Special Rules, приведённая тобой, особой роли не играет: способность идти в ближний бой - это спец. правило формации, а не вангардов. Вангарды сами по себе никаким дополнительным спец.правилом не обладают и, соответсвенно, что-либо пошарить на индепа вряд ли смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. индеп является частью сквада

Не, не является он частью сквада. Что в скваде есть и что туда опционально добавляется написано в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли индеп не из этой формации присоединиться к вангардам, дипстрайкнуться вместе с ними и сразу же зачаржить?

Сто раз уже обсасывалось еще при выходе скайхаммера. По рульбуку - не может. Хоумрулы конкретных турниров не обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз уже обсасывалось еще при выходе скайхаммера. По рульбуку - не может. Хоумрулы конкретных турниров не обсуждаем.

Что интересно, мнения различаются. И все аргументы есть и в ту, и в ту пользу. Сейчас ищу в чём отличие сквада от юнита.

т.к. формацией подобной я не играл и с ней не сталкивался.

Я сталкивался с терми калгаром + ветами, падающими, чаржащими, перебрасывающими чарж дистанцию и не теряющими доп атаки. На тот момент так интерпретировали правила, вот сейчас задумались, что мб и не так. Ищем как правильно.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот нет никакой разницы между сквадом и юнитом. Т.е. Сквад вангардов + индеп = сквад вангардов => может чаржить. Или нет... балиииин какое месиво из правил - ничего не понятно.

Я пытаюсь разобраться, но технически, можно интерпретировать и так, и так.

Однозначно черектер не получает этого спец правила. Но у самих ветов есть оно. И правило говорит, что сквад может чаржить. Есть другое правило, которое говорит, что IC являются частью сквада. Т.е. даже то, что у самого IC нет правила, у других членов сквада-то всё равно оно есть. И по этому правилу юнит может чаржить.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила только на формацию. На индепов не из формации правила разумеется не распространяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Units

Warriors tend to band together to fight in squads, teams, sections or similarly named

groups – individuals do not normally go wandering off on their own on the battlefields of

the 41st Millennium for obvious reasons! In Warhammer 40,000, we represent this by

grouping models together into units. A unit usually consists of several models that have

banded together, but a single, powerful model, such as a lone character, a tank, a war

engine or a rampaging monster, is also considered to be a unit in its own right.

Special Rules

When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from

those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the

unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the

Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Special rules that

are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with

them.

all of the units in your army must

belong to a Detachment and no unit can belong to more than one Detachment.

If you choose to use a Battle-forged army, you must tell your opponent what units belong

to what Detachments and what Command Benefits each will receive (if any) before you

start deploying your army.

Formations are a special type of Detachment, each a specific grouping of units

renowned for their effectiveness on the battlefields of the 41st Millennium.

Command Benefits

This lists any additional bonuses or special rules that apply to some, or all, of the units in

this Detachment.

COMMAND BENEFITS

This section of the Detachment lists any special rules or benefits that apply to some or all

of the models in that Detachment. For example, the units in a Combined Arms

Detachment benefit from the Ideal Mission Commander and Objective Secured special

rules.

If a Detachment or Force Organisation Chart does not list any Command Benefits then

the units that make it up receive no additional benefits.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила только на формацию. На индепов не из формации правила разумеется не распространяются.

Это само собой. Просто тут такой вординг, что Сквад может чаржить. Не модель, а сквад. Всем иметь это правило не обязательно, чтоб чаржнуть, ведь все часть сквада, разве не так?

Мы же когда пейнбоев или сангвинари пристов цепляем к скваду, другие индепы в скваде тоже получают фнп потому что сказано "юнит".

Я не пытаюсь оспорить то, что индеп не получает это правило. Просто оно так написано, что он всё равно может чаржить, ведь он часть юнита, которому разрешено чаржить.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это само собой. Просто тут такой вординг, что Сквад может чаржить. Не модель, а сквад. Всем иметь это правило не обязательно, чтоб чаржнуть, ведь все часть сквада, разве не так?
If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of the

slowest model.

Мы же когда пейнбоев или сангвинари пристов цепляем к скваду, другие индепы в скваде тоже получают фнп потому что сказано "юнит".
потому что у варгира есть спец правило раздающее фнп, внезапно Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пытаюсь оспорить то, что индеп не получает это правило. Просто оно так написано, что он всё равно может чаржить, ведь он часть юнита, которому разрешено чаржить.

Ну к сожалению индеп не из формации такой "ну на меня правила не шарятся, я типа жирный и сразу чарджить лень". Парни с ним тоже унывают не чарджат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of the

slowest model.

Вангарды [сквад вангардов может чаржить]

Индеп

Вангарды + Индеп = Сквад вангардов

Даже то, что у индепа нет правила на то, что "Сквад вангардов может чаржить", у вангардов оно есть. Индеп в данном случае является частью сквада вангардов и пока они все живы, он может чаржить.

Вот такая логика. Где здесь ошибка? Честно говоря, не вижу противоречий никаких. Тут подвох именно в том, что есть разрешение на сквад. Пока они считаются сквадом вангардов, разрешение есть. Я бы, конечно, хотел чтоб гв эту дыру закрыло, а то будут убер-сквады на индепах со всякими терми-инквизиторами с гранатами, чаржащие из резерва с перебросом всего, да ещё и без скаттера зачастую. Ну или найти логику, которая этому противоречит, но на данный момент всё, что есть это то, что у индепа нет этого спец правила. Ну нет, да. Но он же всё равно часть юнита. А разрешение есть на юнит.

Есть по этому поводу какие-нибудь факи?

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что индеп (отдельный юнит) + вангарды (отдельный юнит) = вангарды? Как ты считаешь, что они должны быть главными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему индеп + вангарды = юнит вангардов? Почему не юнит индепа? Он ведь тоже юнит

Вроде уже давно пришли к тому что при "сложении" юнитов получается юнит ни первый и не второй а просто смешанный.

Понятно что этого нет в правилах, это проблема.

Изменено пользователем PeakMind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, правила на формацию.

В формациях четко указан состав юнитов.

в формации есть варинт 0-3 хаку? Нет. Вот и ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп в данном случае является частью сквада вангардов и пока они все живы, он может чаржить.

Полная чушь. Индеп выходит из резерва в соло, джойнится к стоящему уже на столе юниту - юнит может чарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ! Не разводите флудерастию! Не совращайте неофитов своими некорректными умозаключениями! Внимательнее ознакомтесь с выше представленными цитатми из рульбука и выделите немного времени для его повторного изучения! Император не прощает ошибок!

Он может и часть юнита, но вообще, если почитать правила индепов, то можно узреть такие слова, что правила которые работают на юнит - не распространяются на присоединенного индепа (если только это не сказано в самом правиле) и наоборот, правила индепа не могут расшариваться на юнит (если не указано обратного в самом правиле)

Другими словами - Вангварды не имеют штрафа за мультичардж ибо это их правило, а индеп имеет штраф за мультичардж и он не получит этого правила т.к. он не вангвард. Индеп с стелсом\стаборном\контратакой и т.п. шарит свои правила на юнит т.к. в правилах сказано что юнит содержащий хотябы одну модель с этим правилом действует на весь юнит и т.п. а вот флешбейн он не расшарит на отряд, т.к. это сугубо личное правило этого индепа.

Да и темболее, правила формации не работают на юниты не из формации (если не сказано обратного или если это не тот-же самый стелс\стаборн и т.п.)

Изменено пользователем Grinader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что индеп (отдельный юнит) + вангарды (отдельный юнит) = вангарды? Как ты считаешь, что они должны быть главными?

Хм, и правда. не могу найти. Всё, что есть это то, что индеп может присоединяться к юнитам. Сейчас это ключевой момент вообще получается.

Т.е. на данный момент выходит, что Юнит Х + Индеп = Юнит. И все правила, в которых записано, что они действуют на Юнит Х, получается, перестают работать по этой логике...

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм. а с каких пор вангард ветеран сквад = вангард ветеран ЮНИТ? ЮНИТ оф вангард ветеран сквад же верная трактовка?

On Target: "Vanguard veteran squad from this formation can charge on turn they arrive from deepstrike. In addition, they do not scatter...etc".

вот теперь и мандись по поводу того что юнит вангардов + индеп все еще остается the unit of vanguard veteran squad.

Изменено пользователем Horn_Ash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он может и часть юнита, но вообще, если почитать правила индепов, то можно узреть такие слова, что правила которые работают на юнит - не распространяются на присоединенного индепа (если только это не сказано в самом правиле) и наоборот, правила индепа не могут расшариваться на юнит (если не указано обратного в самом правиле)

А там и не надо правило на индепа расшаривать.

Да и темболее, правила формации не работают на юниты не из формации (если не сказано обратного или если это не тот-же самый стелс\стаборн и т.п.)

А с чего вдруг юнит из формации, к которому присоединили индепа не из формации перестаёт быть юнитом из формации, лол? В правиле не указано, что все модели в юните должны им обладать, чтоб они чарджить могли.

Изменено пользователем Reine du Dramé
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вдруг юнит из формации, к которому присоединили индепа не из формации перестаёт быть юнитом из формации, лол? В правиле не указано, что все модели в юните должны им обладать, чтоб они чарджить могли.

Не перестает, факт. Только одна модель тормозит весь юнит из формации, такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перестает, факт. Только одна модель тормозит весь юнит из формации, такие дела.

И где ж такое написано-то?

В вординге формации сказано "юнит может чарджить", а не "юнит, состоящий полностью из моделей с правилом ... может чарджить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, я от жизни отстал видимо, а что за формация то и где её опубликовали?!

зы: с "левым" индепом чарджить нельзя после дипа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...