Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Алегрис - 5-й день без ответа


Рекомендуемые сообщения

Раньше брал в Алегрисе, работали быстро. А сейчас 21-го оплатил заказ на карту Сбербанка, уже 5-й день без ответа. Писал в обратную связь - тоже не отвечают. По данным их онлайн-магазина, товар был на складе.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписались сегодня. Мол, бухгалтерия не видела деньги. Это по внутреннему переводу карт Сбербанка, куда деньги идут пару часов от силы, да еще чек в тот же день выслал.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже для них сейчас это обычная практика. Тоже недавно брал у них - дней по 5 на формирование заказа и отправку заказа после оплаты. Возможно безответственность и попустительство персонала, а возможно особенности внутренней бюрократии. Мы тут все привыкли к хорошему, но Алегрис хотя бы извиняется. Сроки в принципе терпимые, но при последующих заказах следует брать в расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвоните им в офис через часов 10 и подтвердите получение денег. В чем проблема? Брал у них, все стабильно высылали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогла жалоба в контакте. Там практически сразу ответили, а потом уже ответили по почте. Обещали, что сегодня вышлют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им нужно писать личным сообщением в сообщество вконтакте, там почти сразу отвечают. заказывал самовывозом несколько раз и каждый раз приходилось напоминать о себе, чтобы рассмотрели заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

им нужно писать личным сообщением в сообщество Вконтакте, там почти сразу отвечают. заказывал самовывозом несколько раз и каждый раз приходилось напоминать о себе, чтобы рассмотрели заказ.

Интернет-магазин на данный момент [ну уж нет]одится на реконструкции, в связи с чем некоторые действия выполняются вручную и несколько замедлены. Если нужна какая-то информация по заказу, все верно, обращайтесь Вконтакте.

Прошу изначального автора темы подтвердить, что инцидент исчерпан, и модератора удалить тему, если это так.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Еще не 5-ый день без ответа, но второй...да-да, я написал им в контакте.

апд. ответили

Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

12 августа оплатил заказ, ни ответа ни привета на электронную почту не отвечают, сегодня звоню в офис мне вливают что начальник в отпуске, но сейчас разберемся перезвоните, перезваниваю мне молодой человек отвечает что по его данным "Вроде бы заказ отправлен", прошу трек номер он говорит что он "не в теме", вопрос: а кто тогда должен быть в теме!? и просит больше не звонить, мол мы сами разберемся, очень эта ситуация неприятна... много хочется сказать и матом, написал это же в вк, жду ответ... как пришлют трек номер, отпишусь что конфликт исчерпан

Изменено пользователем FrenkHerbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня наконец то прислали трек, самое действенное писать в группу в вк

Я не знаю, как работает колл-центр Алегриса, но когда я работал в подобном в страховой, за обоснованные претензии клиентов, сотрудников карали жестко. Я бы на твоем месте оставил претензию на оператора... Потому что, если диалог проходил именно так, как описал ты, то это неплохой повод для претензии, и сотрудники горячей линии не должны разговаривать с клиентами в такой манере.

Изменено пользователем StrangeXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...