Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Отмороженные цвета зимы"


Рекомендуемые сообщения

Случился у нас сегодня маленький турнир, на 1000 очков. По такому поводу я решил просуммировать опыт предыдущего турнира и написал ростер из юнитов, которые хорошо себя показали.

"Ростер"
"Mogrok Bossboys"

HQ[1] - Big Mek Mogrok; Power klaw; Bosspole; Warbike;(90pt.) (WARLORD)

HQ[2] - Big Mek GrimGrim; Big choppa; Slugga; (40pt.)

HQ[3] - Big Mek Dagogg; Shokk attack gun; Ammo runt (x2); Warbike; (116pt.)

HQ[4] - Warboss Buggrakh; Warbike; Headwoppa's Killchoppa; (105pt.)

HQ[5] - Weirdboy Big Redd da Warphead; Mastery Level 2; (70pt.)

Orks (CAD)

HQ[1] - Painboy Gullzag (75pt.) Warbike;

Elites[1] - Tankbustas x7; [bomb squig (x2)]; Trukk [Rokkit launcha] (131pt.)

Troops [1] - Boyz(Shoota) x10; Trukk [big shoota] (100pt.)

Troops [2] - Boyz(Choppa) x14; Boss Nob [bosspole] (105pt.)

FA [1] - Deffkoptas[Twin-linked Rokkit Launcha] x5 (150pt.)

HS [1] - Mek Gunz [Kannon] (18pt.)

Костяк - деффкопты. Продемонстрировал похвальную живучесть, стали ядром боинга. Приятным бонусом является скаутмув. Так как большой отряд танкбастазов вызывал слишком много агрессии, взял их поменьше - пускать с аутфланга. Десятка шутабойзов на траке - добротный заниматель слота трупсы и мобильный носитель обджект секьюра. Варбосс с киллчопой - угроза инсты с неплохой иней. Мек с ШАГом - веселый ад, стоит в одинокой пушке, несет добро на 60 дюймов, имеет 7 тафну от стрельбы и 6ой мажорити сейв от гравиков. Маленькое пятно - прятать черектеров от дропов, на точке стоять. Мек с клешней - второе ап, вирдбой - обязаловка формации, док - фнп.

В итоге мы имеем:

Недобоинг из копт, мека с клешней, пейнбоя и варбосса - с хорошей мобильностью и высокой тафной, но без инвуля и с достаточно рандомным уроном.

Большой блин со 2 ап.

Злой аутфланг.

Подтанцовка

Бой 1.

Оппонентом мне выпал Владимир Чернов - ветеран нашего клуба, сегодня вышедший за ИГ+Инквизицию.

"Ростер"
Два инкизитора (Херекус и Малеус), псайкеры, один череп

Три инквизорские химеры с хэви огнеметами, внутри каждой аколиты с 3 плазмами+1 псайкер

Три гвардейские химеры с хэви огнеметами, внутри ветераны с мельтами

Командник с мельтами в химере

Две виверны.

Армия не контрматчап, но противник серьезный, а огнеметы злые.

Миссия без маэля, на 4 точки, расстановка по длинным.

По психосилам брал родные оркские, накидал бим и бесполезный хедбангер. Володя кидал по телепатии, точно был фирлесс и доминейт. Трейт - Адамантиум вилл.

Гвардия сгруппировалась в одно углу, встав в линию, чтобы прикрыть мягкие борта. Я встал напротив, оставив в другом углу только ШАГ с пушкой.Шутабойзов увел в резерв, танкбастазы в аутфланге.

Ход я успешно перехватил.

Дальше я ползу вперед, снимаю по паре хуллпоинтов с разных химер, отрываю одной огнемет, вторую обездвиживаю.

А на ход оппонента мне начинает просто нереально переть. Начинается с фазы магии, где из трех психикшриков два не скастовываются, а третий я откидываю филноупейном. Со всей стрельбы мельты, мультилазеры, виверны, ласганы (три отряда вышли пострелять) мне убивает 1,5 копты.

После такого везения у меня в голове, видимо, что то перемкнуло, и я решил, что неуязвим. С нужной стороны выходит танбастазы, боинг летит вперед. Вирдбой (он ехал с танкбастазми) вливает все кубы в бим, но инквизитор денает его (адамантиум вилл :P ) Танкбастазы врекают химеру (ФБ), боинг убивает вражеского варлорда со стрельбы и готовиться мультичарджить. ШАГ сносит один хп и отделяется для чарджа в однохуллпоинтовую химеру (неуспешному). С чарджа я нарезаю два отряда игешников, хоть и теряю на овервоче две копты.

На а дальше все заканчивается. Подъезжают три химеры к боингу и еще две к пушке (из них выходят бравые аколиты - они изрешетят мека с ШАГом). Псишрик сжигает мозги обслуге пушки. Химеры жарят боинг из огнеметов, при этом цепляя краешком шаблона трак, ломая его и выжигая начинку. После залпа виверн от боинга остается только пейнбой.

На этом, собственно, бой как таковой заканчивается. Оставшиеся ходы гвардия подчищает остатки грибов, а прокинувшийся шестой ход ставит точку в этой бойне. 0-20.

В общем, я проявил такой дикий идиотизм, что никакое везение не могло меня спасти. Зачем я поехал меком вперед? Зачем я не разделил боинг, зачем я не чарджил им химеры и виверны? Загадка.

Бой 2.

Второй оппонент Искандер Крохин - заслуженный орк, гонит в бой меганобов старой закалки.

"Ростер"
Варбосс в мегаарморе и с шапкой

Пейнбой

Маленький мек

Меганобы (4 штуки - один с пилами, один с палкой, один черактер, один без ничего) в вагоне с роллой и ракетой

Пачка парней с клешней и палкой в вагоне с роллой и ракетой (к ним присоединялся мелкий мек)

Пачка парней с клешней и палкой в траке с рокетой

Две копты+копта+копта

Добротный ударный ростер без особенной стрелковой поддержки.

Расстановка диагональки, маэль хитрый, даркангел стайл - миссии оппоненту не палим.

Психосилы - да джамп и хедбангер.

Через весь стол по диагонали тянется река, по полю разбросаны руинки, импасов нет. Вагоны встают в центре, я ставлю напротив боинг, на безопасной дистанции, рядом трак с бастазами, пушки, шутабойзы и простые парни в другом углу, точки сторожат.

Я хожу вторым, ход не перехватываю.

Вагоны едут вперед, копты чуть напрягают траки - каждому траку досталось по две.

В свой ход я подползаю чуть ближе, со стрельбы шуттабойзов абсолютно неожиданно для себя изничтожаю две копты - 3+ ковер провален полностью. В ход оппонента из вагонов высаживается начинка - меганобы с боссом и доком чарджат боинг, бойзы - трак бастазов. Пять копт на овервоче делают пять вундов, мегабосс принимает четыре на себя и показывает четыре единицы. Фнп не кинут, я получаю варлорда. После такого "удачного" чарджа я разгоняю всех меганобов - я их инстю, они меня нет. Бойзы ломают трук, из него вываливаются только три танкбастаза и бигмек с бигчеппой - для остальных места нет.

На свой ход я разделяю боинг, копты с меком обездвиживают и обезоруживают один вагон (эта сволочь остается стоять на необходимой мне точке в одном хуллпоинте, а у меня трупса далеко!), босс с пейнбоем недочардживат до второго вагона. Трак по велению маэля турбобустит к вражескому деплою.

Одни вражеские бойзы с чарджа неплохо вламывают коптам, а вторые разносят мой трук из пистолетов и вырезают начинку. Что то дела идут не так.

Нам объявляют последний ход и я успеваю только чуть чуть поломать бойзов моим варбоссом и из ШАГа испепелить наглецов, разнесших мой трак.

Так как я маэль выполнял плохо и мало, а оппонент хорошо и много, у нас ничья - 10-10.

Бой 3.

Третья игра с Дмитрием Грошевым - Культ Механикус.

"Ростер"
Доминус

Три пачки по три трактора с гравками и фосфориками

Два робота с фосфориками+датасмит

Голый бастион

Расстановка по коротким, киллпоинты, две башни. Стол прекрасен - лавовые поля и мосты над ними.

Психосилы - хедбангер и да джамп.

Бастион стоит у края стола, внутри трактора, сверху трактора, перед ним трактора... Сбоку стоят роботы, в куста одиноко прячется доминус.

Поскольку у преимущество в мобильности и дальности стрельбы, я аккуратно расставляюсь за рейнджем стрельбы. Траки едут в аутфланг.

Дальше все более менее просто - в этой армии удар держать может только бастион. Тактора расстреливатся, роботы чарджатся (и вырезаются), на бастион нацеливаются бастазы, но их жестоко обламывает мек с ШАГом, бросая 4 и 6 на силу и испепеляя бастион (6 на пробивание, 6 на результат). Из развалин выбирается одинокий дестроер. Он недолго протянет. Единственное, что спасет механикусов от вайпа - это доминус, откидавший порядка двадцати вторых сейвов (ШАГом я в него выстрелить не мог, так как он был в дюйме от моего застрявшего в террейне трака). Итого - 19-1.

В целом, ростер показал себя неплохо, хоть и не изумительно. Нужно больше тестов на большее количество очков.

Спасибо за внимание)

Изменено пользователем Beast_Terion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...