Beast_Therion Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Случился у нас сегодня маленький турнир, на 1000 очков. По такому поводу я решил просуммировать опыт предыдущего турнира и написал ростер из юнитов, которые хорошо себя показали. "Ростер""Mogrok Bossboys" HQ[1] - Big Mek Mogrok; Power klaw; Bosspole; Warbike;(90pt.) (WARLORD) HQ[2] - Big Mek GrimGrim; Big choppa; Slugga; (40pt.) HQ[3] - Big Mek Dagogg; Shokk attack gun; Ammo runt (x2); Warbike; (116pt.) HQ[4] - Warboss Buggrakh; Warbike; Headwoppa's Killchoppa; (105pt.) HQ[5] - Weirdboy Big Redd da Warphead; Mastery Level 2; (70pt.) Orks (CAD) HQ[1] - Painboy Gullzag (75pt.) Warbike; Elites[1] - Tankbustas x7; [bomb squig (x2)]; Trukk [Rokkit launcha] (131pt.) Troops [1] - Boyz(Shoota) x10; Trukk [big shoota] (100pt.) Troops [2] - Boyz(Choppa) x14; Boss Nob [bosspole] (105pt.) FA [1] - Deffkoptas[Twin-linked Rokkit Launcha] x5 (150pt.) HS [1] - Mek Gunz [Kannon] (18pt.) Костяк - деффкопты. Продемонстрировал похвальную живучесть, стали ядром боинга. Приятным бонусом является скаутмув. Так как большой отряд танкбастазов вызывал слишком много агрессии, взял их поменьше - пускать с аутфланга. Десятка шутабойзов на траке - добротный заниматель слота трупсы и мобильный носитель обджект секьюра. Варбосс с киллчопой - угроза инсты с неплохой иней. Мек с ШАГом - веселый ад, стоит в одинокой пушке, несет добро на 60 дюймов, имеет 7 тафну от стрельбы и 6ой мажорити сейв от гравиков. Маленькое пятно - прятать черектеров от дропов, на точке стоять. Мек с клешней - второе ап, вирдбой - обязаловка формации, док - фнп. В итоге мы имеем: Недобоинг из копт, мека с клешней, пейнбоя и варбосса - с хорошей мобильностью и высокой тафной, но без инвуля и с достаточно рандомным уроном. Большой блин со 2 ап. Злой аутфланг. Подтанцовка Бой 1. Оппонентом мне выпал Владимир Чернов - ветеран нашего клуба, сегодня вышедший за ИГ+Инквизицию. "Ростер"Два инкизитора (Херекус и Малеус), псайкеры, один череп Три инквизорские химеры с хэви огнеметами, внутри каждой аколиты с 3 плазмами+1 псайкер Три гвардейские химеры с хэви огнеметами, внутри ветераны с мельтами Командник с мельтами в химере Две виверны. Армия не контрматчап, но противник серьезный, а огнеметы злые. Миссия без маэля, на 4 точки, расстановка по длинным. По психосилам брал родные оркские, накидал бим и бесполезный хедбангер. Володя кидал по телепатии, точно был фирлесс и доминейт. Трейт - Адамантиум вилл. Гвардия сгруппировалась в одно углу, встав в линию, чтобы прикрыть мягкие борта. Я встал напротив, оставив в другом углу только ШАГ с пушкой.Шутабойзов увел в резерв, танкбастазы в аутфланге. Ход я успешно перехватил. Дальше я ползу вперед, снимаю по паре хуллпоинтов с разных химер, отрываю одной огнемет, вторую обездвиживаю. А на ход оппонента мне начинает просто нереально переть. Начинается с фазы магии, где из трех психикшриков два не скастовываются, а третий я откидываю филноупейном. Со всей стрельбы мельты, мультилазеры, виверны, ласганы (три отряда вышли пострелять) мне убивает 1,5 копты. После такого везения у меня в голове, видимо, что то перемкнуло, и я решил, что неуязвим. С нужной стороны выходит танбастазы, боинг летит вперед. Вирдбой (он ехал с танкбастазми) вливает все кубы в бим, но инквизитор денает его (адамантиум вилл :P ) Танкбастазы врекают химеру (ФБ), боинг убивает вражеского варлорда со стрельбы и готовиться мультичарджить. ШАГ сносит один хп и отделяется для чарджа в однохуллпоинтовую химеру (неуспешному). С чарджа я нарезаю два отряда игешников, хоть и теряю на овервоче две копты. На а дальше все заканчивается. Подъезжают три химеры к боингу и еще две к пушке (из них выходят бравые аколиты - они изрешетят мека с ШАГом). Псишрик сжигает мозги обслуге пушки. Химеры жарят боинг из огнеметов, при этом цепляя краешком шаблона трак, ломая его и выжигая начинку. После залпа виверн от боинга остается только пейнбой. На этом, собственно, бой как таковой заканчивается. Оставшиеся ходы гвардия подчищает остатки грибов, а прокинувшийся шестой ход ставит точку в этой бойне. 0-20. В общем, я проявил такой дикий идиотизм, что никакое везение не могло меня спасти. Зачем я поехал меком вперед? Зачем я не разделил боинг, зачем я не чарджил им химеры и виверны? Загадка. Бой 2. Второй оппонент Искандер Крохин - заслуженный орк, гонит в бой меганобов старой закалки. "Ростер"Варбосс в мегаарморе и с шапкой Пейнбой Маленький мек Меганобы (4 штуки - один с пилами, один с палкой, один черактер, один без ничего) в вагоне с роллой и ракетой Пачка парней с клешней и палкой в вагоне с роллой и ракетой (к ним присоединялся мелкий мек) Пачка парней с клешней и палкой в траке с рокетой Две копты+копта+копта Добротный ударный ростер без особенной стрелковой поддержки. Расстановка диагональки, маэль хитрый, даркангел стайл - миссии оппоненту не палим. Психосилы - да джамп и хедбангер. Через весь стол по диагонали тянется река, по полю разбросаны руинки, импасов нет. Вагоны встают в центре, я ставлю напротив боинг, на безопасной дистанции, рядом трак с бастазами, пушки, шутабойзы и простые парни в другом углу, точки сторожат. Я хожу вторым, ход не перехватываю. Вагоны едут вперед, копты чуть напрягают траки - каждому траку досталось по две. В свой ход я подползаю чуть ближе, со стрельбы шуттабойзов абсолютно неожиданно для себя изничтожаю две копты - 3+ ковер провален полностью. В ход оппонента из вагонов высаживается начинка - меганобы с боссом и доком чарджат боинг, бойзы - трак бастазов. Пять копт на овервоче делают пять вундов, мегабосс принимает четыре на себя и показывает четыре единицы. Фнп не кинут, я получаю варлорда. После такого "удачного" чарджа я разгоняю всех меганобов - я их инстю, они меня нет. Бойзы ломают трук, из него вываливаются только три танкбастаза и бигмек с бигчеппой - для остальных места нет. На свой ход я разделяю боинг, копты с меком обездвиживают и обезоруживают один вагон (эта сволочь остается стоять на необходимой мне точке в одном хуллпоинте, а у меня трупса далеко!), босс с пейнбоем недочардживат до второго вагона. Трак по велению маэля турбобустит к вражескому деплою. Одни вражеские бойзы с чарджа неплохо вламывают коптам, а вторые разносят мой трук из пистолетов и вырезают начинку. Что то дела идут не так. Нам объявляют последний ход и я успеваю только чуть чуть поломать бойзов моим варбоссом и из ШАГа испепелить наглецов, разнесших мой трак. Так как я маэль выполнял плохо и мало, а оппонент хорошо и много, у нас ничья - 10-10. Бой 3. Третья игра с Дмитрием Грошевым - Культ Механикус. "Ростер"Доминус Три пачки по три трактора с гравками и фосфориками Два робота с фосфориками+датасмит Голый бастион Расстановка по коротким, киллпоинты, две башни. Стол прекрасен - лавовые поля и мосты над ними. Психосилы - хедбангер и да джамп. Бастион стоит у края стола, внутри трактора, сверху трактора, перед ним трактора... Сбоку стоят роботы, в куста одиноко прячется доминус. Поскольку у преимущество в мобильности и дальности стрельбы, я аккуратно расставляюсь за рейнджем стрельбы. Траки едут в аутфланг. Дальше все более менее просто - в этой армии удар держать может только бастион. Тактора расстреливатся, роботы чарджатся (и вырезаются), на бастион нацеливаются бастазы, но их жестоко обламывает мек с ШАГом, бросая 4 и 6 на силу и испепеляя бастион (6 на пробивание, 6 на результат). Из развалин выбирается одинокий дестроер. Он недолго протянет. Единственное, что спасет механикусов от вайпа - это доминус, откидавший порядка двадцати вторых сейвов (ШАГом я в него выстрелить не мог, так как он был в дюйме от моего застрявшего в террейне трака). Итого - 19-1. В целом, ростер показал себя неплохо, хоть и не изумительно. Нужно больше тестов на большее количество очков. Спасибо за внимание) Изменено 25 января, 2016 пользователем Beast_Terion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти