Knijnik Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Человеческие жертвы? Хм. Примеры из истории будьте любезны. Очернить можно все что угодно. Но если брать в расчёт про потрахаться по праздникам, сейчас эта "традиция" переросла в нечто большее. Правильнее будет написать про наше время "не против потрахаться в (...) с первой же попавшейся особью (половая принадлежность значения не имеет)" Про рабство тоже интересно. Если уж капать глубже, то что можно сказать про христианское общество. Даже обращаясь к своему Богу добровольно называют себя "рабами". Собственно на Ивана Купалу приносили в жертву "невинную" (т.е. не рожавшую, чаще бесплодную) девушку. Оттуда и фраза "Бери Боже, что нам не гоже". В сказании об Ольге сожжение древлян по сути пересказ жертвоприношения. Потом это, кстати, пришло в православие. Когда в банях сжигали колдунов и раскольников (того де Аввакума). А потрахаться народ всегда любил. Сатурналии, карнавалы, хлысты, имя им Легион. И еще. Первоначально на Руси обращение христиан к Богу "раб (а скорее рабич) Божий" не носило негатива (подобно как грамоту князю/царю словами "холоп Твой", мог начинать только боярин или иной служивый это было привилегией и показателем статуса, остальные обязаны были писать "сирота твоя"). Патриархальное рабство подразумевало раба у славян как "младшего" в роду - "ребенка". И само происхождение слова раб не от "работа" а "ребенок". Так что если перекладывать на современный язык, православные должны обращаться "ребенок Божий". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Зло / добро это диалектическая пара, определяется друг другом. Если в вахе нет добра, то нет и зла, т.к. ты не сможешь в этой системе дать ему определение. Не знаю, покатит ли раса, без особого спросу ассимилирующая соседей в качестве добра, что-то мне подсказывает, что вряд ли. Во всяком случае один коммисар и его подружка-инквизитор точно будут против. ;) М-м... нет. = ) Если эта пара определяется только друг другом, то она не имеет значения вовсе, потому что привязана только друг к другу и ни к чему другому. Добро не есть отсутствие зла и наоборот. Так что добро и зло определяются независимо друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Поэтому они воевали с соседями, приносили бывало и человеческие жертвы, высоко ценили рабство, а по праздникам молодежь была не против потрахаться в кустах с первой же попавшейся особью противоположного пола? ну так то среди славян человеческие жертвоприношения были не приняты. только животиношку. А так больше жратвой и поделками, так что не надо тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 ну так то среди славян человеческие жертвоприношения были не приняты. только животиношку. А так больше жратвой и поделками, так что не надо тут Да ладно, что стесняться-то? Были, как и у всех. Федор и Иоанн (коль не путаю), вроде, для примера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 И еще. Первоначально на Руси обращение христиан к Богу "раб (а скорее рабич) Божий" не носило негатива (подобно как грамоту князю/царю словами "холоп Твой", мог начинать только боярин или иной служивый это было привилегией и показателем статуса, остальные обязаны были писать "сирота твоя"). Патриархальное рабство подразумевало раба у славян как "младшего" в роду - "ребенка". И само происхождение слова раб не от "работа" а "ребенок". Так что если перекладывать на современный язык, православные должны обращаться "ребенок Божий". На Ближнем Востоке во времена изначального христианства было ещё хитрее. Говоря о себе «я раб Божий», человек подразумевал «...и ничей больше». Дескать, один господин у меня – и такой, выше которого нет. А ты – раб первосвященника, кесаря... не ровня мне, пусть и сильнее ты сейчас. Специфика периода и региона. Ну, а потом смыслы менялись, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Мдя. Вахамер сильно влияет на неокрепшие умы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Не знаю, покатит ли раса, без особого спросу ассимилирующая соседей в качестве добра, что-то мне подсказывает, что вряд ли. Во всяком случае один коммисар и его подружка-инквизитор точно будут против. ;) Судить те или иные расы по Каину - это, извините, просто нечто. Если уж обращаться к литературе по тау, то "Сломанный меч", "Каста огня" - всё это мимо прошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Зло / добро это диалектическая пара, определяется друг другом. Если в вахе нет добра, то нет и зла, т.к. ты не сможешь в этой системе дать ему определение. Увы, это утверждение верно только в дуалистической модели мира. А для строгого монизма, например, зло есть лишь добро, меньшее, чем могло бы быть. Кстати, как раз у имперских Тау такое мировосприятие прописано: Орки не зло, они лишь бесконечно далеки от Высшего Блага. Примеры из человеческой истории приводить не буду, но отмечу, что традиционные конфессии основных мировых религий монистичны, а не дуалистичны. В отличие от некоторых ересей, кстати. Такая фигня, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Судить те или иные расы по Каину - это, извините, просто нечто. Если уж обращаться к литературе по тау, то "Сломанный меч", "Каста огня" - всё это мимо прошло? Так чукча ж не читатель, чукча писатель. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Мдя. Вахамер сильно влияет на неокрепшие умы. И не говорите! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 ну так то среди славян человеческие жертвоприношения были не приняты. только животиношку. А так больше жратвой и поделками, так что не надо тут Были, особенно охотно хоронили жен/рабов/наложниц вместе с важными парнями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Точка зрения типичного мужла. Слова не женщины, но суфражистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skallagrimr Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Собственно на Ивана Купалу приносили в жертву "невинную" (т.е. не рожавшую, чаще бесплодную) девушку. Оттуда и фраза "Бери Боже, что нам не гоже". В сказании об Ольге сожжение древлян по сути пересказ жертвоприношения. Потом это, кстати, пришло в православие. Когда в банях сжигали колдунов и раскольников (того де Аввакума). А потрахаться народ всегда любил. Сатурналии, карнавалы, хлысты, имя им Легион. И еще. Первоначально на Руси обращение христиан к Богу "раб (а скорее рабич) Божий" не носило негатива (подобно как грамоту князю/царю словами "холоп Твой", мог начинать только боярин или иной служивый это было привилегией и показателем статуса, остальные обязаны были писать "сирота твоя"). Патриархальное рабство подразумевало раба у славян как "младшего" в роду - "ребенка". И само происхождение слова раб не от "работа" а "ребенок". Так что если перекладывать на современный язык, православные должны обращаться "ребенок Божий". Как ты все красиво описал. Случайно религиозный сан не имеешь? Они очень словоблудить любят. Многое притянуто за уши. Большинство материалов по которым судят нынче о жизни предков написаны христианскими летописцами. А пытаясь навязать что-то новое обязательно будут очернять старое. Так что тут опять же субъективный взгляд. Тот же патриарх Кирилл, возлюбленный всеми, заявлял, что славяне - это люди второго сорта и далее по тексту. Собственно, есть твоё мнение, и моё мнение. Равнозначные. А далее кому во что верить и как трактовать некоторые моменты истории - это уже личный выбор каждого. Долбослав в треде? Ну просто паноптикум! К чему такая негативная реакция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nielle Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Вот только ваше мнение - просто мнение, а у Книжника слова подтверждены историческими источниками = ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Вот только ваше мнение - просто мнение, а у Книжника слова подтверждены историческими источниками = ) Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ. Быть может, за стеной Кавказа Сокроюсь от твоих пашей, От их всевидящего глаза, От их всеслышащих ушей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения