Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Почему тау не могут в варп-переходы?


Рекомендуемые сообщения

Имперский варп-движок не просто транслирует корабль сквозь завесу реальности в варп. Среди прочего он предсказывает течения варпа и прокладывает маршрут. Но уже через несколько часов в силу изменчивой природы варпа прогноз устаревает, так что calculated warp jump по подобным расчетам относительно безопасен только для прыжков на 4-5 световых лет, не больше. И при этом точка выхода будет в широком диапазоне. Так что имперский варп-драйв сильно Тау не ускорит, даже если они его скопируют и запустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

учитывая что начиная с 6й редакции тау летают на суб-свете даже "калкулейтед джамп" ускорит их на несколько порядков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у тау, нет астрономикона и навигаторов, и из за этого, что они затупленные они не могут понять того, что не могут увидеть.

Это у них ситуация выглядит, как в той притче про трех слепцов и слона. Они изучают муху, но не могут приметить слона.

Но я думаю, они через лет 200-300 дойдут до этого дела и поймут эту теорию варп-струн. Их только тормозит то, что они затупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о ли Дух Машины это именно протоколы и вполне материальный феномен, тупо забытый или используемый с ритуальным подходом вместо утилитарного, то ли он и вправду продукт веры, Омниссии, накопленного отношения к предмету и т.п.

А собственно, ЕМНИП фигня в том, что оба определения "что есть Дух Машины" являются верными. То есть имеется:

1) "Машинный дух" как легальный по имперским законам квази-ИИ (в отличие от запрещенного особыми приказами лично Императора и Марсианским Договором полноценного ИИ, способного к саморазвитию). Такая система, например, стоит на Лэнд рейдерах.

2) "Машинный дух" как сущность в Варпе, состоящая из отпечатков разумов тех кто проектировал конкретную машину, строил ее и использовал. То есть намоленный космодесантниками 500-летний болтер может, например, стрелять точнее чем его конструктивно идентичный "собрат", только что выпущенный мануфакторумом мира-кузницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая система, например, стоит на Лэнд рейдерах.
Дух машины у Лендрейдеров особенный лишь только потому, что стоят в нем особые боевые когитаторы. Эдакая доп. опция, которая дает расширенный спектр возможностей для духа машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) "Машинный дух" как сущность в Варпе, состоящая из отпечатков разумов тех кто проектировал конкретную машину, строил ее и использовал.

Выражение "вложить душу в работу" обретает новый смысл. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинный дух полностью аналогичный ЛРовскому/равинскому стоит на любой ИГшной технике же. Только проявлять себя без пинка от инжинсира он не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых книгах он матом забористо ругается, между прочим.

Таусяцкие ИИ отдыхают. Вот потому они и не могут в переходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У рыжих- нет души" Э.Картман(с). С Тау такая же проблема. В варпе не отсвечивают, вот и не могут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение может прийти тривиально, - крууты зохавают конкретных эльдаров, отыщут ВебГейты, смогут в Паутину и будут проводить синемордых за плюшки. Другое дело, что эльдары от этой радости не прикольнутся и применят санкции.

И никакой политоты.

Изменено пользователем Torbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У рыжих- нет души" Э.Картман(с). С Тау такая же проблема. В варпе не отсвечивают, вот и не могут. :D

Пассажирами могут. И у них есть, кому подвезти. Ан нет, тупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке "дивнинизма":

Проблема надумана.

Есть несколько простых способов как запустить тау в варп:

- Захватить имперских навигаторов и приобщить их к великому благу или заразить их мозговыми червями, которые будут контролировать их действия.

- Скормил крутам навигатора и пусть выращивают крутов-навигаторов и сдают их в аренду тау. Будет полное дублирование домов навигаторов в империи.

- Нанять/подчинить/приобщить к великому благу кого-то еще, например Демиургов.

Есть только одно логическое объяснение почему это не происходит - это приведет к не нужному общению с варпом самих Тау. И пусть они затупленые, это не спасет их от тлетворного влияния хаоса. Так что вполне вероятно, что Эфирные (а так же те, с помощью кого тау так быстро развились) сами не допускают этого. Ждут когда Тау придумают способ путешествовать по миру без варпа, у некрон же получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт мозговых червей — к'ворл так и сделали, но у тау-то таких нет. Вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждут когда Тау придумают способ путешествовать по миру без варпа, у некрон же получилось.

Не получилось. Некроны паутину юзают по новому беку. Или летают на досветовой.

Изменено пользователем WiZz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось. Некроны паутину юзают по новому беку. Или летают на досветовой.

Это откуда этот чудный бэк?

ЗЫ Паутина это тоже способ перемещаться не используя варп. Так что получилось :)

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это откуда этот чудный бэк?

Это уже из прошлого кодекса некронов.

(по памяти)

В конце Войны в Небесах, К'Тан Горящий дал некронам способ взламывать Паутину с помощью т.н. Врат-Дольменов. Таким образом некроны смогли добраться до своих врагов в их считавшемся безопасном укрытии, поставив этим точку в Войне в Небесах.

Далее по бэку в кодексах (таймлайне например) и книжкам, они как раз озабочивались тем чтобы реактивировать Врата-Дольмены чтобы делать через них быструю переброску.

Правда в ещё более новом бэке ("Фарос") устройство некронского происхождения использовалось для разгона корабиков в скорость света (причём в варпе) за счёт удаления у них инерциальной массы...

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже из прошлого кодекса некронов.

(по памяти)

В конце Войны в Небесах, К'Тан Горящий дал некронам способ взламывать Паутину с помощью т.н. Врат-Дольменов. Таким образом некроны смогли добраться до своих врагов в их считавшемся безопасном укрытии, поставив этим точку в Войне в Небесах.

Тут ни чего не сказано, что до этого они путешествовали на досветовых скоростях.

Так бы они не построили свою звездную империю.

Ни какого нового бэка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивали - отвечаем, у меня кодекс под рукой

Первый абзац:

Unable to find peace on their own planet, the Necrontyr blindly groped out towards other worlds.Using stasis-crypts abouard slow burning torch-ships, they began to colonise other planets. Little by little, the Necrontyr dynasties spread ever further, until much of the galaxy answered to their rule

Вольный краткий перевод: свою империю они строили на досветовых скоростях.

Только учти. Будем продолжать - придёт Desperado и даст преды.

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это было когда они еще не были терминаторами :)

Вот что говорит БФГ про их путешествие в космосе:

INERTIALESS DRIVE

Necron drives are capable of interstellar travel without the need to enter the Warp.

DISENGAGING

Necrons will always prefer to disengage than fight to the end. They do this by ‘fading out’, the vessel in question dematerialises and drops out

of normal space.

В любом случае, та же паутина неплохо поможет Тау. Опять таки они могут изобрести что-то своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ловим Джокаеро

2) просим крута его сожрать

3) крут рассказывает как строить корабли(или строит сам), путешествующие в четырёхмерном измерении (или что там у них)

4) PROFIT!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну да прям таки берём и ловим библеатекарей. Собственно на этом пункте можно уже ставить точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...