Nielle Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Имперский варп-движок не просто транслирует корабль сквозь завесу реальности в варп. Среди прочего он предсказывает течения варпа и прокладывает маршрут. Но уже через несколько часов в силу изменчивой природы варпа прогноз устаревает, так что calculated warp jump по подобным расчетам относительно безопасен только для прыжков на 4-5 световых лет, не больше. И при этом точка выхода будет в широком диапазоне. Так что имперский варп-драйв сильно Тау не ускорит, даже если они его скопируют и запустят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 учитывая что начиная с 6й редакции тау летают на суб-свете даже "калкулейтед джамп" ускорит их на несколько порядков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Просто у тау, нет астрономикона и навигаторов, и из за этого, что они затупленные они не могут понять того, что не могут увидеть. Это у них ситуация выглядит, как в той притче про трех слепцов и слона. Они изучают муху, но не могут приметить слона. Но я думаю, они через лет 200-300 дойдут до этого дела и поймут эту теорию варп-струн. Их только тормозит то, что они затупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 о ли Дух Машины это именно протоколы и вполне материальный феномен, тупо забытый или используемый с ритуальным подходом вместо утилитарного, то ли он и вправду продукт веры, Омниссии, накопленного отношения к предмету и т.п. А собственно, ЕМНИП фигня в том, что оба определения "что есть Дух Машины" являются верными. То есть имеется: 1) "Машинный дух" как легальный по имперским законам квази-ИИ (в отличие от запрещенного особыми приказами лично Императора и Марсианским Договором полноценного ИИ, способного к саморазвитию). Такая система, например, стоит на Лэнд рейдерах. 2) "Машинный дух" как сущность в Варпе, состоящая из отпечатков разумов тех кто проектировал конкретную машину, строил ее и использовал. То есть намоленный космодесантниками 500-летний болтер может, например, стрелять точнее чем его конструктивно идентичный "собрат", только что выпущенный мануфакторумом мира-кузницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boooomm Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Такая система, например, стоит на Лэнд рейдерах.Дух машины у Лендрейдеров особенный лишь только потому, что стоят в нем особые боевые когитаторы. Эдакая доп. опция, которая дает расширенный спектр возможностей для духа машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 2) "Машинный дух" как сущность в Варпе, состоящая из отпечатков разумов тех кто проектировал конкретную машину, строил ее и использовал. Выражение "вложить душу в работу" обретает новый смысл. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assalid Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Машинный дух полностью аналогичный ЛРовскому/равинскому стоит на любой ИГшной технике же. Только проявлять себя без пинка от инжинсира он не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 В некоторых книгах он матом забористо ругается, между прочим. Таусяцкие ИИ отдыхают. Вот потому они и не могут в переходы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr_Чайка Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 "У рыжих- нет души" Э.Картман(с). С Тау такая же проблема. В варпе не отсвечивают, вот и не могут. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торбо Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Решение может прийти тривиально, - крууты зохавают конкретных эльдаров, отыщут ВебГейты, смогут в Паутину и будут проводить синемордых за плюшки. Другое дело, что эльдары от этой радости не прикольнутся и применят санкции. И никакой политоты. Изменено 31 января, 2016 пользователем Torbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 крууты уже хавали эльдаров. у них от этого шаманы появляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 От орков - сферы, от эльдар - шаманы, ну и кто в 40к самая развития раса? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeHaBucTb Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Эльдары бэковые, больше некому. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Три рубля Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 "У рыжих- нет души" Э.Картман(с). С Тау такая же проблема. В варпе не отсвечивают, вот и не могут. :D Пассажирами могут. И у них есть, кому подвезти. Ан нет, тупят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 В порядке "дивнинизма": Проблема надумана. Есть несколько простых способов как запустить тау в варп: - Захватить имперских навигаторов и приобщить их к великому благу или заразить их мозговыми червями, которые будут контролировать их действия. - Скормил крутам навигатора и пусть выращивают крутов-навигаторов и сдают их в аренду тау. Будет полное дублирование домов навигаторов в империи. - Нанять/подчинить/приобщить к великому благу кого-то еще, например Демиургов. Есть только одно логическое объяснение почему это не происходит - это приведет к не нужному общению с варпом самих Тау. И пусть они затупленые, это не спасет их от тлетворного влияния хаоса. Так что вполне вероятно, что Эфирные (а так же те, с помощью кого тау так быстро развились) сами не допускают этого. Ждут когда Тау придумают способ путешествовать по миру без варпа, у некрон же получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Три рубля Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Насчёт мозговых червей — к'ворл так и сделали, но у тау-то таких нет. Вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiZz Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Ждут когда Тау придумают способ путешествовать по миру без варпа, у некрон же получилось. Не получилось. Некроны паутину юзают по новому беку. Или летают на досветовой. Изменено 31 января, 2016 пользователем WiZz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Не получилось. Некроны паутину юзают по новому беку. Или летают на досветовой. Это откуда этот чудный бэк? ЗЫ Паутина это тоже способ перемещаться не используя варп. Так что получилось :) Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Stan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Это откуда этот чудный бэк? Это уже из прошлого кодекса некронов. (по памяти) В конце Войны в Небесах, К'Тан Горящий дал некронам способ взламывать Паутину с помощью т.н. Врат-Дольменов. Таким образом некроны смогли добраться до своих врагов в их считавшемся безопасном укрытии, поставив этим точку в Войне в Небесах. Далее по бэку в кодексах (таймлайне например) и книжкам, они как раз озабочивались тем чтобы реактивировать Врата-Дольмены чтобы делать через них быструю переброску. Правда в ещё более новом бэке ("Фарос") устройство некронского происхождения использовалось для разгона корабиков в скорость света (причём в варпе) за счёт удаления у них инерциальной массы... Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Это уже из прошлого кодекса некронов. (по памяти) В конце Войны в Небесах, К'Тан Горящий дал некронам способ взламывать Паутину с помощью т.н. Врат-Дольменов. Таким образом некроны смогли добраться до своих врагов в их считавшемся безопасном укрытии, поставив этим точку в Войне в Небесах. Тут ни чего не сказано, что до этого они путешествовали на досветовых скоростях. Так бы они не построили свою звездную империю. Ни какого нового бэка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Спрашивали - отвечаем, у меня кодекс под рукой Первый абзац: Unable to find peace on their own planet, the Necrontyr blindly groped out towards other worlds.Using stasis-crypts abouard slow burning torch-ships, they began to colonise other planets. Little by little, the Necrontyr dynasties spread ever further, until much of the galaxy answered to their rule Вольный краткий перевод: свою империю они строили на досветовых скоростях. Только учти. Будем продолжать - придёт Desperado и даст преды. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ну так это было когда они еще не были терминаторами :) Вот что говорит БФГ про их путешествие в космосе: INERTIALESS DRIVE Necron drives are capable of interstellar travel without the need to enter the Warp. DISENGAGING Necrons will always prefer to disengage than fight to the end. They do this by ‘fading out’, the vessel in question dematerialises and drops out of normal space. В любом случае, та же паутина неплохо поможет Тау. Опять таки они могут изобрести что-то своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiZz Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Учитывая "новый" кодекс, бек из бфг уже походу не валиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 1) ловим Джокаеро 2) просим крута его сожрать 3) крут рассказывает как строить корабли(или строит сам), путешествующие в четырёхмерном измерении (или что там у них) 4) PROFIT! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А ну да прям таки берём и ловим библеатекарей. Собственно на этом пункте можно уже ставить точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти