NAIR Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) И так, спустя несколько дней после командника, на котором я выступал в первый раз - для меня это был первый опыт настолько большого и обширного мероприятия, прилета в родной город и не большего отдыха, можно и репорт написать. Играл я в Команде Lost & Damned, которая заняла 18, набрав 233. Играл я на позиции, в основном, 3 дефа. Собственно сам ростер которым я играл: "Ростер"Detachment 1 (PRIMARY): Dark Artisan Formation [supplement: Haemonculus Covens] HQ1 (WARLORD): Haemonculus (70), Webway portal (35), Agoniser (25) [130] HS1: Cronos (100), spirit probe (25) [125] HS2: Talos (120) twin-linked liquifier gun (15), chain-flails (5) [140] Detachment 2: Combined Arms Detachment [Codex: Dark Eldar] HQ2: Archon (60), Webway portal (35), Agoniser (25), The Armour of Misery (15) [135] Troops1: 5x Kabalite Warriors [40] in Transport1 Troops2: 5x Kabalite Warriors [40] in Transport2 FA1: Venom (55), chain-snares (5), splinter cannon (10) [70] FA2: Venom (55), chain-snares (5), splinter cannon (10) [70] FA3: Raider (55), night shields (15), shock prow (10) [80] Transport1: Venom (55), chain-snares (5), splinter cannon (10) [70] for Troops1 Transport2: Venom (55), chain-snares (5), splinter cannon (10) [70] for Troops2 Fortification: Imperial Bunker (55), escape hatch (25), void shield (25), comms relay (20) [125] Detachment 3: The Heroes Path Formation [Codex: Harlequins] HQ3: Death Jester [60] HQ4: Solitare [145] HQ5: Shadowseer (60). mastery lvl 2 (25), The Mask of Secrets (15) [100] Detachment 4: Aspect Host [Codex: Eldar Craftworlds] FA4: 7x Warp Spiders (133), Exharch (10) with twin-linked death spinner (5) [148] FA5: 7x Warp Spiders (133), Exharch (10) [143] Elites1: 6x Fire Dragons (132), Exharch (10), firepike (15) [157] TOTAL [1848 pts] FACTIONS: Dark Eldar, Harlequins, Eldar Craftworlds Как играть ростером - Прятать бункер и солитера в нем, переживать первый ход и стараться во второй ход вывести все резервы на 3+ с реролом. Суть ростера - понижение лидерства оппонент. В сумме, можно создать сферу с -3 лидерством в 12 дюймах и с -5 к лидерству в 6 дюймах. Помимо этого - есть шут, который если попадет, пробьет и убьет модель( 2+ попасть, 6+ блейдшторм, но в основном 2+ пробить против 4 тафны), то можно заставить бежать противника в любую сторону с -7! к лидерству. Все это дополняется мельто дропом с 6 мельтами (файр пайк экзарху был взят только из-за того, что была только такая модель) в рейдере с архонтом, который падает дипстрайком без смещения. Веномы и пауки является основной огневой мощью. Если ростеру удасться выжить на первый ход, и на вторым выпасть почти всеми юнитами - это возможность нанести большие потери противнику, при этом сохраняя свою ударную мощь. Что и где сидит: Солитер - либо в бункере, либо за бункером. Шадоусир - в веноме в дипстрайке. Шут - в веноме в дипстрайке. 2 пачки пауков - дипстрайк 2 пачки кабалитов - в веноме в дипстрайке. Архонт с драконами - в рейдере в в дипстрайке. Формация Дарк Артизан - в дипстрайке. Почему дарк артизан и зачем он нужен? Почему же еще делать варлордом гемункула? Во-первых - это -1 к лидерство оппонента в 12 дюймах от формации. Во-вторых - это дипстрайк без смещения юнитов в 7 тафне, с 3 вундами, с 3+ сейвом и 4+ фнп(пока жив Кронос) с реролом единиц(пока жив Гемункул). Делать гемункула варлордом было в двух целях: а) у формации встроенный варлорд трейт, который позволяет реролить 1 на фнп в 12 дюймах талосам и кроносам б) это спрятать варлорда в 6 вундах в 7 тафне. Подает данная формация без смещения и стреляет из 4 оружий: пистолет гемункула, огнемет кроноса, огнемет талоса и сплинтер-пушка талоса. Ударная мощь слабая, но может заставить вражеские байки, в основном эльдарские, побоятся. Зачем еще нужна данная формация, если от нее можно убежать? Если мы имеем против себя не фирлесную армию, то шадоу-сир имеет гранату, которую бросает в 18 дюймах. Она имеет 1 силу и заставляет проходить пининг-тест противнику. Если тест провален (в основном с -3 к лидерству), то цель залегает, и в нее можно зачарджить формацией на следующий ход. И так, можно перейти к описанию самого коммандника. День 1. Игра 1. Противник Илья "Xirox" Хоркин. Команда: Проксиботы Устиловского. Шел я в 3 деф. Выбор у меня было между тау или между чем-то более страшным (не помню уже, я просто как только увидел тау - сразу выбрал их). Ростер оппонента: "Ростер"Primary Detachment: Tau Empire, Hunter Contingent Contingent Headquarters HQ1: Ethereal (50) Homing beacon (5) – [55] HQ2: Commander (85) Missile pod (15); Drone controller (8); Stimulant injector (15); Shield generator (25); 2x Marker Drone (24); - [172] Elites1: XV8 Crisis Bodyguards (32); 2x Plasma rifle (30); Early warning override (5); - [67] Core: Hunter Cadre HQ3: Commander (85); Drone controller (8); Stimulant injector (15); Shield generator (25); Neuroweb System Jammer (8); Command and control node (15); Puretide Engram Neurochip (15); Multi-spectrum Sensor Suit (20); XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit (25); 2x Marker Drone (24); - [234] HQ4: Cadre Fireblade (60pt.) Troops1: 5 Strike Team, Pulse Rifle [45] Troops2:5 Strike Team, Pulse Rifle [45] Troops3: Kroot Carnivores (60), Kroot Hound (5) – [65] Elites2: 3x - XV8 Crisis Battlesuits (66); 6x Fusion blaster (90); 2x Early warning override (10); 6x Gun Drone (72); Target lock (5) – [243] Elites3: XV104 Riptide battlesuit (180); Ion accelerator (5); Early warning override (5) – [190] FA1: 4x - MV7 Marker Drone (56pt.) HS1:3x XV88 Broadside Battlesuits (195); 3x Twin-linked high dildo missile pods (0); 3x Twin-linked smart missile system (0); 3x Early warning override (15); 6x Missile Drone (72); - [282] HS2: 3x XV88 Broadside Battlesuits (195); 3x Twin-linked high dildo missile pods (0); 3x Twin-linked smart missile system (0); 3x Early warning override(15); 5x Missile Drone (60); - [270] Auxilary [ 1 ] Drone network FA2: 4x - MV7 Marker Drone (56pt.) TOTAL ARMY COST : 1840pt. кубовка: Оппонент ходит первым, расставляется тоже первым, но я выбираю сторону. Стол у нас был на 10 линии, где был прекрасный лосблок, за которым можно было спрятать бункер. Эту сторону я и выбрал. Психосилы шадоусира - психикшрайк и 5 по родной школе. Точки, которые приносили победу не помальшторму были все в моем диплое, а в диплое противника 1 точка приносила победные очки. Оппонент ставит весь свой ростер на стол, крутов в инфильтру. У меня на столе - солитер в бункере и сам бункер за лосблоком. Первый ход оппонента - он просто ходит. Маэль он выполнить не может - нужно убивать мои юниты. Мой ход - я ничего не делаю жду выхода резервов. Второй ход оппонента. Он ходит боингом из кризов, и дострелевает мельтами в бункер (мельта эфекта нет), снимает войд шилд и заносит гленс (солитер отсейвил поподание внутрь). Оппонент трасмувается и ждет меня. Риптайд зарядил 3++. Мой второй ход. Выходят все резервы. Формация с гемункулом падает к боингу кризов. Рейдер падает близь 1 пачки бродов, 2 пачек фв и риптайда. Шут падает близь боинга кризов. Одна пачка кабалитов падает на холмик. Одни пауки мисхапаются и отдают фб противнику, другие падают и все нормально с ними. Шадосир падает близь риптайда. Солитер выходит из бункера и идет к крутам. Последний веном с кабалитами падает на точку в моем диплое. перехват - убивают 2 венома(кабалитов и шадоусира), сносят 2 хп рейдеру. Кабалиты пинятся. Миссии: контролировать точку в диплое оппонента и что-то еще. Фаза магии: каст психишрайка в риптайда. Удачный. Попадание. Количество вундов риптайду на 3д6 - три единицы. Фаза кончилась. Фаза стрельбы - огнеметы в кризов. Шут в кризов и веном в кризов. Чудом убиваем коммандера: не смог отлукатить и кинуть втоыре сейвы с фнп. Кризы проваливают свой лидак (не от шута) и бегут. Драконы убивают маркер дронов (целей было не очень много, биться в 3++ риптайда смысла мало). Шадоусир кидает гранату - заставляет залечь бродов с -4 к лидерству. Заносит 1 вунду. Веном с кабалитами в моем диплое расстреливает крутов - те проваливают лидак и бегут. Пауки убивают 1 брода в другой стороне стола и 3 дронов. Солитер не дочардживает в бегущий отряд кризов ( нужно было то ли 9, то ли 10 дюймов). Ход 3. Мне убивают шадоусира, снимают лодку, но не убивают начинку - начинка бежит. Кризы продолжают бежать. Пауки никого не теряют. Взрывают веном с шутом. Риптайд чарджит начинку - в итоге начинка бежит, но не умирает. Мой 3 ход. Шут убивает дрона, и заставляет точно сбежать за край стола кризов. Солитер бежит в сторону риптайда. Пауки убивают 2 пачку бродов, оставляя им 2 дронов. Последний веном стреляет в риптайда, заносит ему вунду. Упавшие кабалиты добивают бегущего крута. Гемункул и КО чарджат в фв и бродов. Дюйма не хватило, что бы дойти до бродов. но фв съедают.Солитер не дочарджил в риптайда (порядка 8 дюймов). Ход 4. Противник мне убивает мою формацию всей своей стрельбой. мой 4 ход. Пауки съедают 3-4 штуки второй часть маркер дронов. Солитер включает блитц и подбегает к риптайду на расстояние 1 дюйма. Шут стреляет в бродов, противник отсейвил вунды. Кабалиты с венома стреляют, другие кабалиты стреляют в фб. Чарджу архонтом - умираю на овервотче. Солитер убивает риптайда и прячится в руине. 5 ход противника. Мне убивают солитера. Мой 5 ход - я убиваю оставшихся маркер дронов. 6 ход противника. Мне убивают пачку кабалитов, веном жив. Пауки тоже. Мой 6 ход убиваю ФВ и оставляю в 1 вунде командера. Игра кончается. В итоге, маэля я выполнил больше, по килпоинтам нас примерно равное количество было, но я держал точку по миссии одиноким веномом, мой противник не держал ни одной точки. 14-6 в мою пользу. Общий коммандный результат - ничья (10-10) День 1. Игра 2. Противник Alina ”Hawksky” Zazovskaya. Команда: Moar Sixes. Играли на 5 линии, на 3 столе. Ростер оппонента: "Ростер"ARMY DESCRIPTION: PRIMARY DETACHMENT: Combined Army Detachment [Codex: Eldar Craftworlds] SECONDARY DETACHMENT: Formation: Cast Of Players [Codex: Harlequins] TERTIARY DETACHMENT: Allied Detachment [Codex: Dark Eldar] PRIMARY DETACHMENT: Eldar Craftworlds CAD [1353] HQ1: Jain Zar [200 pts] HQ2: Farseer Skyrunner (Skyrunner Upgrade[15]) [115] - WARLORD Troops1: 3 Windriders (Scatter laser x 3 [30]) – [81] Troops2: 3 Windriders (Scatter laser x 3 [30]) – [81] Troops3: 3 Windriders (Scatter laser x 3 [30]) – [81] Elite1: 5 Wraithguard (D-scythe x 5 [50]) [210] Heavy Support1: Dark Reapers (Dark Reaper x 5, Dark Reaper Exarch [15], Starshot missiles x 5[40]) [180] Lord of War1: Wraithknight (Ghostglaive and Scattershield, Starcannon x 2 [40])[335] Fortification1: Imperial Bunker(Ammo Store [15]) [70] SECONDARY DETACHMENT: Formation: Cast Of Players [300] Troops4: Troupe (Player x 4, Troupe Master, Harlequin’s Caress x 5 [40]) [150] Elite2: Shadowseer (Mastery Level 2 [25]) [85] Elite3: Death Jester (Haywire grenades [5]) [65] TERTIARY DETACHMENT: Dark Eldar AD [195] HQ3: Archon (Webway Portal[35]) [95] Troops4: 5 Kabalite Warriors [40] Fast Attack1: Raider (Dark Lance [5]) [60] TOTAL ARMY POINTS: 1848pts FACTIONS: Eldar Craftworlds, Harlequins, Dark Eldar. Кубовка: противник кидает стратегии и я получаю -1 к моим резервам. Шадоусир знает психишрайк и что-то еще по родной школе. Фарсир оппонента знает шрайк, примарис дивинации и что-то еще по телепатии, вроде 3. Миссия - большие пушки никогда не затихают, маэль - количество миссий по номеру хода. Расстоновка - короткие стороны. На столе крайне мало терейна, поэтому я ставлю бункер в углу так, и в этом углу прячу солитера. Раставлялся я вторым, но противник отдал мне ход. Наверное, это было его ключевой ошибкой в этой игре. Первый мой ход. Передаю ход оппоненту. Первый ход оппонеа. Оппонент передает ход мне. Мой второй ход. Выходят все резервы на 4+ с реролом, кроме 1 пачки кабалитов и шута. Падаю близь бункера драконами. Гемункул и ко падают возле скаттербайков с фарсиром и лодки с арлекинами. пауки падют недалеко от евы. веном с кабалитами падает где-то в диплое противника. На шрайке заношу 2 вунды еве (-4 к лидерств таки). Убиваю бункер в котором сидят риперы, взорвав бункер. В живых остаются 2 парня, которые проваливают лидерство и бегут. Огнеметами убиваю первую пачку байков. Кабалитами и веномом убиваю вторую пачку байков. Веномом убиваю еще 2 байков с третей пачки - они проваливают лидерство и бегут за край стола. 5 кабалитов ложаться от гранаты шадосира. Еву добивают 2 пачки пауков. Второй ход противника - риперы бегут. Арлекинами и фарсиром разбигается подалшье от меня. Мой 3 ход - добиваю риперов и кабалитов, соллитер чарджит фарсира - теряет 2 вунды на овервотче. 3 ход оппонента - убегает от меня. Дальше нет особого смысла в повестовании последних двух ходов, потому что они напоминают 3 ход. Противник пытается от меня убежать, но у него это не удается. Вайп аут на мой 5 ход. 20- 0 в мою пользу. Коммандный итог - ничья. Изменено 15 января, 2016 пользователем NAIR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 в рейдере с архонтом, который падает дипстрайком без смещения Хе-хе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Необычные эльдары, которые могут сделать больно обычным эльдарам. Интересно, жду дальше. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Наконец таки интересный ростер. Давай еще пиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти