Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

oXo vs Dempsey


Рекомендуемые сообщения

ИГ сливают орку (да и не только орку, а всем другим расам), если противник ИГ знает что до т2 ИГ не имеет боевых юнитов.

Очередная раса, против которой бедные игшники ничего не могут сделать. Видимо, Велан, Леман и прочие играли за каких-то особенных игшников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на ФМ.

Хороший пример того, насколько важен именно четкий контроль в отыгрыше билда в этом МА. КС забежал не с той стороны, отлетел под барак или еще что-то и Псайкер умер; Мек жив. Печаль. На реликтовом фланге слились пара моделек ГУ, минус мораль, минус инициатива, выход проигран.

Да, контроль нужен, очень легко все сливается, хпшки теряются. Проблема мека: он здоровски откидывает, нанося откидкой сплеш урон(!), может улететь одна моделька, может и две, а могут и все.. при этом мек может вполне убить того же приста, пока другие товарищи добегут после опрокидки.. Без четкого контроля не обойтись! Но исходя из горького опыта, мека нужно убивать первым, без него орки не дееспособны.

Очень был удивлен, что Орк дал захватить и застроить свою СП. Но потом все-таки наказал ИГ за такую наглость. ИМХО, при первом отступлении к базе ты "проиграл по морали", как будто руки опустились и ты забил на игру. Начал делать новые непонятные выходы с базы и отдаваться. Ну бывает, что сказать. Но мне показалось, что если бы не дизмораль - Орк бы еще долго с тобой ковырялся, и мог бы даже проиграть.

Логика тут у меня была такая. Если, благодаря харасу или другим иным действиям, противник не закапил/отдал свою внешнюю точку, то нужно любыми силами не дать ему это сделать, в ущерб экономике строить армию, оружейную, грейды и тд. от противника вероятнее всего последует отбивание этой точки хорошим массом, нужно готовиться к этому. Мало того, что он теряет как минимум +12 реквы, так и ты получаешь +12 и в сумме разница +24 ну тут любой ценой не следует ее отдавать. Конечно можно поробывать фаст течь, в технику или в другие вещи. Но не знаю на сколько это будет эффективнее.

А теперь давай попробуем вместе пройтись по теории МА.

Карта ФМ - расположение точек явно "прибазовое", Реликт за ИГ похоже можно взять и без турели, если играть умно.

БО Орка - 2 Слаги, Раб, Шуты, Мек, Ген. Юнитов для ведения операций на обоих флангах достаточно. Но! БО направлен на Эко, реинфорс в начале ограничен 1 моделькой.

БО ИГ - ГУ, ГУ, Раб, Коми, КС: КС идет на один фланг, ГУ с Коми - на другой. Идти ГУ на РП наверное предпочтительнее, ибо можно сдекапить, либо создать угрозу декапа. Весьма спорно строить 2 ГУ до 2-го Раба, кап конечно быстрее, но тайминг застройки точек хромает, реинфорсить ГУ не на что, а Орк в это время уже ЛП2 делает. Но зато и ГУ освобождаются раньше и могут быстрее примкнуть к основной армии. Хм...

Если разобраться, то да, становится ясно, что все-таки давить на т1 нужно и чем сильнее тем лучше, но с прокачкой юнитов которые и в последующих тирах будут эффективны(пример: не спамить комиков) т.к придется отступить.

На счет таймингом - не получается играть эффективно, через ГУ раб ГУ из-за того, что кап точек отстает из-за 20 секундного задержания второго капера. А псевдо приемущество в +33% постройки(даже не 50%) не может быть эффективнее постройки параллельно двух постов (при игре через ГУ ГУ раб) 100% один + 100% другой и сразу получаем буст. Твой выбранный вариант может хорошо использоваться при туррет раше, когда два раба идут ставить турель, но для эко, сомнительно.

Попробуем разобраться со стратегией.

Билдовые юниты ИГ весьма сильны, ИМХО сильнее орочьих. Это наводит на мысль, что подпуш делать все же стоит, ибо отдавать Орку карту сразу же очень нехорошо (у него и так преимущество на Т1,5, во время которого он может взять все криты, а какого именно плана подпуш -сейчас разберемся). Но Орк быстро застраивается, и для прессинга у нас остается 1-2 позиций. Это разумеется РП и крайняя внешняя СП.

Тут мне кажется правильным идти КС через рел. фланг и пушить Орка именно с той стороны, иначе Слаги просто пойдут и сдекапят РП у ИГ, а туру ставить - дорого и сидеть караулить его - тоже. Возникает вопрос, что делать КС на малом фланге у Орка против Слаг и Мека? ИМХО, тянуть время пока не захватишь свою РП. Но ЛП бить под Меком - опасно, Мека кусать - отходит, Слаг стрелять - Мек может наказать сильнее, стреляя в ответ. Я бы стрелял Гротов или даже бил их в мили, они на удивление быстро умирают, если не контролить; так ИГ может оттянуть тайминг застройки ЛП. После пожалуй стоит акцентировать внимание на Меке, подловить на недоконтроле, снять часть ХП. Хотя есть предположение, что такие танцы могут не очень хорошо закончиться для ИГ - бегая туда-сюда можно слить ХП у КС (стреляться с Меком невыгодно, и бить его в мили пока он под своей базой тоже), тогда вероятно стоит несколько отбегать от этой позиции, чтобы не получать урон от Мека, но в тоже время дать ясно понять Орку, что как только он снимется с фланга, он может потерять ЛП. Слаг отпускать тоже нельзя - угроза декапа своей РП.

В целом, мне кажется, что танцы на малом фланге у Орка способны принести пользу ИГ (слив ХП у Мека, взятие РП без турки, предотвращение ухода слаги на криты), однако, их точная тактика пока остается неясной.

Отписал об этом выше, но хочется добавить, что все-таки да, танцы с меком быть, но делает это практически невозможным, когда он прицепляется к пачке шут(тем более слаг), и так понятно что танчить урон будут орки разряда по меньше, можно только по откидывать их, только не драться :)

Теперь займемся реликтовым флангом. На нем у нас ГУ с Коми и Шуты со Слагой, но слаги капят РП и принять участие в бою не могут (если пришли вовремя). В этом преимущество у ИГ. Кроме того, Орк не может добавить много моделек в пачку Шут без баннера, предлагаю это использовать. Коми стреляет не очень, зато неплохо вяжет. Стоять им отдельно от пачки и стрелять по-видимому смысла не имеет. ИМХО можно сразу добавить 3-4 модельки в пачку ГУ, пустить вперед Коми для вязание Шутов и стрелять Орка. Слаги несколько толще Шут, но Шуты получат ренжрезист от боя с Коми, так что вполне можно стрелять и Слаг. Шуты могут либо отступить под ЛП1/ЛП2 и там сражаться с Коми, либо попытаться убить его в мили прямо на месте. В любом случае, наша задача отвлечь их и накилять несколько моделек Орку. Разумеется, нужно Коми вовремя отвести, прицепить в пачку и пусть вместе с ней стреляет. Теоретически, можно заставить Орка потратиться на восстановление кол-ва моделек в пачке, что должно нанести урон по его экономике и таймингам. Декап РП вряд ли возможен, все-таки это РП, гварда хилая, а Мек имеет ТП. Разве что Коми будет раскидывать Шут, но для этого ему нужны ХП, которых может уже не быть. После того, как Орк возьмет РП, Слаги пойдут в мили на ГУ, а Шуты будут расстреливать, поэтому ловить тут больше нечего и стоит отступить.

Тут с тобой согласен :) Добавлю, что порт мека с шутами, практически убивает всяческие попытси закапить криты, нужно зарнее уже знать когда откатился порт, где именно мек, и другие нюансы. Терять 160 реквы за зевок, обидно.

Будем считать, что это был харрас с подпушем. Судя по игре на ФМ, по таймингам захвата РП и застройки точек, ресурсов на ЛП2 в этой фазе у нас почти не будет. Придется сделать это несколько позже. Задача выполнена, переходим к следующему этапу. Начинается Фаза мапконтроля, битва за криты.

ГУ взяли свою РП, КС может отпустить позицию на малом фланге у Орка, ИГ может собрать всю свою армию в единый кулак. Если Орк подслился на своем Реликте, у нас должно быть небольшое преимущество в армии. В умелых руках маленькое преимущество должно превращаться в заметное. Чтобы этого не допустить Орк должен вложиться в армию, а это отсрочка таймингов становления Эко, постройки баннеров и в целом того момента, когда Орк наберет такую массу, от которой ИГ будет вынужден уйти к себе в базу.

При битве за мапконтроль нужно давить по слабым позициям на карте. Таковыми будут 3 крита и Реликт, на котором пока еще нет ЛП2 и его можно относительно легко снести. У ИГ на этот момент 2 пачки ГУ с Коми и КС - серьезная армия дальнего боя на раннем Т1. ИМХО, этим можно очень неплохо давить в дальнем бою Орка с 2 Слагами, пачкой Шут и Меком. Перед Орком встанут угрозы быть запертым на своей базе и потеря РП. Любое его ответное действие будет на пользу ИГ: доп. пачка Шут - станет малополезной после появления гренок и как и вся армия требует ресурсов, которые могли бы пойти в эко; быстрые Шторми - удар по экономике. На мой взгляд, контра армии ИГ для Орка стоит дороже, а посему стоит заставить его ее сделать, чтобы Орк не мог поставить Эко.

Вместе с тем, стоит отметить, что у Орка отличное Т1,5 - БШ, Штормя, Грейды, Слаги, Ноблидеры, порт Мека, все это хорошо в наступление. Т1,5 ИГ напротив скорее дефенсное и без ЛП2 и турок под боком не тащит. Так же мне кажется, что 3-я пачка ГУ без Оружейки - лишняя пачка мяса, а с Оружейкой - просто мастхэв. Может даже стоит делать 4 и больше, но 2 как-то совсем тащат, ИМХО.

Таким образом, кажется разумным к Т1,5 Орка быть готовым уйти в защиту к себе на базу. Иначе Орк заставит это сделать.

Подведу итоги. Предлагаю отыгрыш БО как харрас с подпушем, чтобы заставить Орка масситься раньше того, как он поставит Эко и качнет свои грейды. Фазу мапконтроля лучше несколько затянуть подреинфорсив ГУ, не убегая сразу к себе на базу, дабы не дать Орку быстро и безболезненно взять криты. Возможно стоит подстроить в этот момент 3 пачку ГУ для капа хотя бы одного крита. Также считаю нужным усиленно ставить Эко именно во время этой фазы. Далее, сидя в защите, выходить в Т2. Там уже ИГ должен решать, что именно ему нужно, чтобы законтрить Орка.

Такое ИМХО. Жду ваших мыслей. Демпси, давай новые реплеи этого МА.

Даже не т1,5 пугает как ранние бигшуты, после них по карте особо не побегаешь, приходится сидеть тихо - смирно до вкачки гварды(присты и хеви грейд), иначе это все обернется крахом, даже с гренами, не говоря уже, как это сильно по экономике ударит. А так в идеале лучше ждать транспорта и сентов, т.к тех обязан у орка быть, ему тут уже отбиться другим способом нельзя :))

Вот такие мысли :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имею привычки сохранять свои проигрыши, впрочем их и так немного.

Просто ты редко играешь, да и то только против нубов, а то ведь недай бог победят, да выложат на варфордж реплей с победой над "великим" соляра мочариусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...