Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Оллбайк. Митриус. Зимний командник


Рекомендуемые сообщения

Вступление

Прежде, чем я начну сам отчет, я хочу поблагодарить свою команду. Для меня большая радость играть вместе с вами.

Подготовка к этому турниру началась примерно так.

- Ну, я на командник приготовлю расписку сестер…

- Нет, Миша, никаких сестер!

Я захотел опять пойти на командник сестрами. От такой перспективы команда единогласно взвыла и потребовала, чтобы ни одна сороритка не ушла дальше полки. Спорить с их доводами было трудно, поэтому на мероприятие я поехал с космодесантом.

Сначала от меня хотели драйгобомбу. Но тут уже я уперся рогами, поэтому ростер получился вот таким:

"Мой ростер"

Primary Detachment: White scars, Scarblade strike force

Core choice1: Hunting force

HQ1: Captain (upgrade to Chapter master [40], artificer armor [20], power fist [25], space marine bike [20], The Shield Eternal [50]) [245]

Elites1: Command squad (mount on bikes [35], 4 gravgun [60], 4 storm shields [60], apothecary [15]) [240]

Troops1: 3 Space marine bikes (2*gravgun [30], melta bomb [5]) [98]

Troops2: 3 Space marine bikes (2*meltagun [20]) [83]

FA1: 2 Attack bike (2 multimelta [20]) [100]

FA2: 3 Scout bikes [54]

Command choice1: strike force command

HQ1: Kor'Sarro Khan (Moondrakkan [25]) [150] - Warlord

Command choice2: Librarian conclave

HQ1: Librarian (force staff, mastery level 2 [25], space marine bike [20], melta bomb [5], hunter's eye [20]) [135]

HQ2: Librarian (force axe, mastery level 2 [25], space marine bike [20], melta bomb [5]) [115]

HQ3: Librarian (force axe, mastery level 2 [25], space marine bike [20], melta bomb [5]) [115]

Command choice3: Librarian conclave

HQ1: Librarian (force axe, mastery level 2 [25], space marine bike [20], melta bomb [5]) [115]

HQ2: Librarian (force axe, mastery level 2 [25], space marine bike [20], melta bomb [5]) [115]

HQ3: Librarian (force axe, mastery level 2 [25], space marine bike [20], melta bomb [5]) [115]

Auxiliary choice1: Speartip strike

FA1: Attack bike (multimelta [10]) [50]

FA2: Attack bike (multimelta [10]) [50]

FA3: Land speeder (typhoon missile launcher [25]) [70]

Total 1850

Ростер был придуман в дикой спешке и поэтому его реализация сыровата, но общая идея уже проглядывается. У нас есть большой отряд байкеров, который катится по столу, как шар для боулинга, и несколько мелких отрядов, назначение которых – поддержать большой отряд и обеспечить нам маэль.

Два конклава библиариев дают нам возможность сверхнадежно применить не две психосилы, а четыре. В идеале, это пятерка телепатии, пятерка биомансии, форса и что-то еще, например, примарис дивинации.

Игра 1

Миссия: Eternal War: Crusade(4 точки по 3 VP) + Maelstrom of War: Cleanse and Control

Расстановка: Dawn of War

"Ростер противника"
Оппонент: Moar Sixes, Maxim ”Maximus” Rebrov

PRIMARY DETACHMENT: Scarblade Strike Force [Codex: Space Marines, Kauyon]

Chapter Tactisc: White Scars

CORE_1 (994pts) Hunting Force :

HQ1: Kor'sarro Khan (Moondrakkan [25pts]) = [150pts] - WARLORD

HQ2: Chaplain (Melta Bombs [5pts], Crozius Arcanum, Space Marine Bike [20pts], The Hunter's Eye [20pts]) = [135pts]

Elite1: Command Squad (5x Veteran, Bikes [35pts], Apothecary [15pts], 4x Grav-gun [60pts], 4x Storm Shield [40pts], The Banner of the Eagle [30pts]) = [270pts]

FA1: Attack Bike Squad (2x Attack Bike 2x Multi-melta [20pts]) = [100pts]

FA2: Bike Squad (5x Space Marine Biker (2x Grav-gun [30pts]) = [135pts]

FA3: Bike Squad (5x Space Marine Biker (2x Grav-gun [30pts]) = [135pts]

FA4: Scout Bike Squad (3x Scout Biker, 2x Astartes Grenade Launcher [10pts], Melta Bombs [5pts]) = [69pts]

CORE_2 (619pts) Hunting Force :

HQ3: Captain (Artificer Armour [20pts], Digital Weapons [10pts], Power Fist [25pts], Space Marine Bike [20pts], Storm Shield [15pts]) = [180pts]

FA5: Attack Bike Squad (2x Attack Bike 2x Multi-melta [20pts]) = [100pts]

FA6: Bike Squad (5x Space Marine Biker (2x Grav-gun [30pts]) = [135pts]

FA7: Bike Squad (5x Space Marine Biker (2x Grav-gun [30pts]) = [135pts]

FA8: Scout Bike Squad (3x Scout Biker, 2x Astartes Grenade Launcher [10pts], Melta Bombs [5pts]) = [69pts]

AUXILIARY (256pts) Speartip Strike :

FA9: Bike Squad (3x Space Marine Biker (2x Grav-gun [30pts]) = [93pts]

FA10: Bike Squad (3x Space Marine Biker (2x Grav-gun [30pts]) = [93pts]

FA11 Land Speeders (1x Land Speeder Heavy Bolter [5pts]) = [50pts]

TOTAL ARMY POINTS: 1849pts

Маркеры расположились по столу практически равномерно и образовали нечто, похожее на прямоугольник: три маркера по длинной стороне, два по короткой. Ценность для первички имели узловые точки.

Описывать ландшафт особого смысла нет ввиду отсутствия на столе этого самого ландшафта. На линии, соединяющей центры коротких краев, равномерно распределены две узкие арочные конструкции, не дающие ни кавер, ни ЛОС-блок, и холмик, за которым можно спрятать аж целое колесо байка.

Хельг, который у нас планировал парринги, отправил меня на чужой оллбайк.

Начинаются броски психосил. Один конклав нашел инвиз и взял примарис дивинации, второй пятерку и тройку в биомансии, после чего со скуки порылся еще в пиромантии и вытащил оттуда molten beam. Первый ход достался противнику.

Мой план на игру строился из нескольких предположений. У противника заметно больше отрядов. При этом моему большому отряду он мало что может противопоставить. Реальные шансы на выигрыш или ничью у него есть только за счет маэля и КП, набитых на моих мелких отрядах.

Поэтому все, кроме командника, индепов и тройки скаутбайков уходит в резерв. Следовало бы заявить аутфланк, но я заявил резерв. Скаутбайки ушли в инфильтру.

Противник расставляет широкую цепь из своих юнитов по всему краю своей зоны расстановки. В ответ я ужимаюсь в углу, подальше от всей кучи гравок. Первый ход не наш, следовательно, предстоит немного потерпеть. Даже со скаутмувом до нас дотянется от силы треть чужой армии.

Кубовка на инфильтру проиграна, поэтому загородиться от скаутмува, к несчастью, не выйдет. Мои байки встают тоже у самого края. Противник выдвигается на середину стола, под арочную конструкцию.

При попытке перехвата хода выпала 6. Мой первый ход. Боинг срывается вперед на полной скорости. В фазу магии выпадает 6 кубов. Остается просто обмазаться инвизом и биомансией. Из-за подбора магии расстрелять несколько отрядов шрайками не выходит. В стрельбу мы сносим отряд. Получаем ФБ.

Противник в свой первый ход пытается порвать дистанцию. Два трайка, скаутбайки и две пачки байков остаются в зоне досягаемости боинга, окружая его полукольцом. Вонзиться во все сразу не получается. Вся стрельба убивает одного ветерана из командника, и то случайно.

Второй и третий ходы происходят однообразно. Резервы выходят. Обстреливают часть отрядов противника. Убивают мало, потому что долбятся в 3+ кавер. Мои малые отряды теряют спидер от удачного попадания мельты и пару моделей.

Боинг катится по полю, как шар для боулинга. Он даже не стреляет, вместо этого он пожирает мультичаржем два отряда на 2й ход и приезжает на правую половину поля на 3й, расстреляв еще отряд байков. На моем левом фанге малые отряды постепенно доедают чужие два трайка, оставшиеся на столе.

За счет обмаза кубами в психофазу боинг неуязвим. Мои малые отряды остаются недосягаемыми, потому что ехать расстреливать их – означает встать под боинг.

К концу третьего хода на столе складывается следующая ситуация. Выстроившись широким фронтом, боинг отжимает противника к краю стола. В свой третий ход противник пятерку байков в обход по своей зоне расстановки, увел спидер на край, расстрелял боинг из всего, что у него умело стрелять, и ожидаемо привез ноль вундов в цель.

Отставание по маэлю у меня малое. По КП я далеко впереди. Наступает четвертый ход.

Боинг вонзается в командник противника. От отряда оппонента остается только Корсарро-хан, который сбегает из рукопашной на мой левый фланг и нарезает там отряд байкеров.

Дальше становится неинтересно. С потерей последних гравок боинг разъезжается по полю, сжигает спидер пиромансией, гоняется за ханом, расстреливает трайки. Выпадает шестой ход, за который боинг догоняет хана в углу стола. Вайп, 20-0. На столе, чистом, как коленка, прятаться бесполезно.

Игра 2

Миссия: Eternal War: Big Guns Never Tire (5 точек по 3 VP) + Maelstrom of War: Tactical Escalation

Расстановка: Hammer and Anvil

Первую игру, к сожалению, мы проиграли, не дотянув немного до ничьей. Поэтому во втором туре попали на проксиботов.

Мне достаются тау. Оппонента я, к сожалению, не знаю.

Ростер у него был такой.

"Примерный ростер тау"
Бафф’О

Мелкий тау коммандер с дрон контроллером

Эфирный

Файрблейд

2 по 5 ФВ

10 крутов с собачкой

3 мельтакризиса в сочетании с гандронами

Плазмакризис

2 по 3 брода, к одному 5 миссл дронов, к другому 6.

Рип с ионкой и фузионкой.

Орда маркер дронов, не уверен даже, что это формация.

Точного листа в открытом доступе нет, поэтому воспроизвожу по памяти.

Игра преподносит сюрпризы с самого начала. Во-первых, что нетипично для этого турнира, на столе достаточно сложный ландшафт. Целых четыре здания стоят по одному в четверти, блокируя ЛОС. Во-вторых, за двенадцать бросков не выпало ни одного инвиза. И в-третьих, тау ходят первыми.

Очевидно, что при расстановке на коротких сторонах десантникам ловить нечего. Тау просто разрядятся всей толпой дважды в боинг и игра на этом закончится. Однако, дальность стрельбы тау не даст им расстрелять отряды в глубине моей зоны расстановки. Поэтому на игру принято следующее решение: выставить на столе почти все мелкие отряды, спидер кинуть в резерв, а боинг и гравбайки увести во аутфланк.

Убить все мотоциклы тау не сумеют, даже если будут очень стараться. Несколько ходов у меня будет.

Противник занимает позицию в руи[ну уж нет]. На одном фланге кучкуется почти все, на другом заседает отряд бродов. Круты отсекают его левый фланг. Их достаточно, чтобы перекрыть треть стола.

Перехват хода не наступает.

Первые два хода очень однообразны. Тау скачут возле зданий, ко мне в зону расстановки не лезут, ждут, когда их попинают. На второй ход вылезает спидер и три гравбайка. Они тоже прячутся за лосблоками в моем деплое. На маэль мне прет, я забираю несколько очков за удержание точек, которых у меня в зоне расстановки целых три. Противник предпочел руины и одну точку стенами и трем точкам, за что сейчас расплачивается. Вялая перестрелка заканчивается потерей ХП у спидера и вунды у одного трайка.

Наконец, на третий ход начинается веселье. Боинг, наконец, выезжает, чтобы разогнать всю эту ораву. Туда же срывается с места вся армия.

Здесь мне очень сильно помогли две ошибки оппонента. Во-первых, неправильная расстановка бродов. Одна из пачек не видела выехавшие с фланга байки и была вынуждена в свой ход идти, чтобы потом пострелять по сниженному БС. Второй ошибкой было вообще решение интерсептить всем и сразу. Очевидно, что тем самым была упущена возможность пострелять по бс5, а не бс3.

Так в целом, по боингу отстрелялась пачка бродов без контроллеров, пострелял рип и пришли смс со второй пачки. ЧМ героически все впитал и остался в двух вундах.

Дальнейшее не представляет особого интереса. Шрайки, гравки и мультичаржи с четвертого хода эффективно разгоняют тау. Противник оттягивал неизбежное, как мог, оставил мне десять моделей на столе, но итог один. На седьмой ход последний ветеран из командника в окружении четырех провунженных либров добил из грава рипа.

Второй вайп. 20-0.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Когда у тебя в руках шар для боулинга, все вокруг похоже на кегли" (с)

Пиши еще, нам интересно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ростер по саплаю белых шрамов, как ты взял щит с этерналом?

Тоже самое что брать сигрануты тау из кодекса в детач фасайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ростер по саплаю белых шрамов, как ты взял щит с этерналом?

Тоже самое что брать сигрануты тау из кодекса в детач фасайта.

Так ты почитай , что в кампейне про релики пишут, может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты почитай , что в кампейне про релики пишут, может быть?

Я основывался на том что написано про релики фарсайта из того же компейна, вернусь домой и посмотрю как это у маров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау запретили шарить артефакты между их фракциями, как же ты тогда спейсмаринам взял? :image101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау запретили шарить артефакты между их фракциями, как же ты тогда спейсмаринам взял? :image101:

потому что у них прямо написано, что можно шарить если на разных моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ростер по саплаю белых шрамов, как ты взял щит с этерналом?

Тоже самое что брать сигрануты тау из кодекса в детач фасайта.

Смотри. Надо сначала открыть книжку War Zone Damocles - Kauyon. Там найти раздел white scars special rules. Обращаю внимание, что white scars, а не, например, Raven guard и не тау. На всякий случай - это 153 страница книжки.

Там надо найти пятый абзац. Он озаглавлен "Relics of Chogoris". На всякий случай я продублирую, что там написано.

Units in a White Scars Detachment that can normally take items from the Chapter Relics in Codex: Space Marines can choose to take items from the Relics of Chogoris list (pg 154) at the point cost shown instead. You can take items from both lists in the Detachment...

На всякий случай перевожу.

Юниты в детаче скаров, которые могут брать реликвии из кодекса могут вместо этого взять вещи из реликвий Чогориса за указанную цену. Вы можете брать в детач вещи из обоих листов.

Повторяю еще раз. Вы. Можете. Брать. В детач. Один детач. Вещи из обоих листов.

То есть я взял капитану щит из кодекса, а либру, то есть другой модели, взял глаз.

Так понятнее стало?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что у них прямо написано, что можно шарить если на разных моделях.

Извини, не думал, что гарцующий смайлик окажется недостаточной проксей саркастик тэгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 3

3 тур: Eternal War: The Emperor's Will (2 точки по 4 VP) + Maelstrom of War: Contact Lost Расстановка: Vanguard Strike

Мы играем с командой M4, мой оппонент - Алексей "ОДИННАДЦАТЬ" Дроздов со следующим ростером некронов:

"Некроны"
Primary Detachment: Combined Arms Detachment, Codex Necrons, Faction Necrons

Secondary Detachment: Formation Detachment, Codex Necrons, Faction Necrons

Army Name: Nomen illis legio.

HQ1: (Warlord) Catacomb Command Barge (135), Tesla Cannon (0), Phase Shifter (25pts), The Nightmare Shroud (35pts), Warscythe (20pts) [215 pts]

HQ2: Catacomb Command Barge (135), Tesla Cannon (0), Phase Shifter (25pts), Warscythe (20pts) [180 pts]

Elite1: 5 Deathmark [90 pts]

Troop1: 10 Warriors [130 pts] in Transport 1

Troop2: 10 Warriors [130 pts] in Transport 2

Troop3: 10 Warriors [130 pts] in Transport 3

Transport1: Ghost Ark [105pts]

Transport2: Ghost Ark [105pts]

Transport3: Ghost Ark [105pts]

HS1: Doomsday Ark [170 pts]

HS2: Doomsday Ark [170 pts]

Formation Detachment: Deathbringer Flight Formation

HS3: Doom Scythe [160pts]

HS4: Doom Scythe [160pts]

TOTAL ARMY POINTS: 1850pts

Type of Alliance: Battlebrothers

Наш мастер паррингов Helg в очередной раз принес противнику полную корзину счастья (см. «Два стула» и еще менее приличные аналоги). Мы играем на столе с не очень маленькой руиной по центру, двумя жалкими огрызками руин у коротких краев и стенками-лосблоками по правому флангу у каждого.

При подборе психосил мне выпадает все, что надо. Примарис дивинации и инвиз в один конклав, пятерка биомансии в другой конклав, остается еще несколько бросков, на которых в санктике я нашел вортекс. Больше ничего интересного не было.

Мне выпадает первый ход и дальше для некрона становится все очень грустно.

Я выставляю командник с индепами и скотобайков на столе. Все остальное в аутфланг. Противник равномерно отжимается по своему краю стола и отправляет в ДС десмарок. На скаутмуве мы приезжаем в центр. Перехвата нет.

В принципе, описывать происходящее на столе малоинтересно. Глансы с орбиталки, копейки на д-силе у вортекса, вливание кучи гравок и мельт в трамваи без видимого результата, в общем, любое невезение разбивается об то, что в начале каждой психофазы я беру и буквально умываюсь кубиками.

Инвиз, 4+ ФНП, перебросы промахов, гуляющие вортексы. Противодействия у некронов нет.

Вообще говоря, оппонент старался все делать правильно. Он растягивался, пытался не давать делать мультичарж, выбросил десант на точке в моей зоне расстановки, когда все стянулось к нему в деплой, носился баржами… но каждую психофазу конклавы вымазывались магией и начиналось.

Сложность представляло уничтожение некронов в массакру, но как только у противника иссякли большие блины, командник и индепы весело поделились и поехали ловить остатки некронов. Лордов на баржах изловили, все поломали, от оппонента остался в конце 6 хода один самолет.

20-0.

Игра 4

4 тур: Eternal War: The Relic (доп. маркер Релика, 6 VP) + Maelstrom of

War: Spoils of War

Расстановка: Dawn of War

Наш противник – команда «Ignis Dominus», мой оппонент – ImqT

"Эльдары"
PLAYER 2: Sergey ”ImqT” Sharafudinov

PRIMARY DETACHMENT: Eldar Craftworlds CAD

HQ1: Farseer (Skyrunner [15]) [115] – Warlord

HQ2: Farseer (Skyrunner [15], The Spirit Stone pf Anath'lan [15]) [130]

Troops1: 7 Windriders (Scatter laser x 7 [70]) [189]

Troops2: 3 Windriders (Scatter laser x 3 [30]) [81]

Troops3: 3 Windriders (Scatter laser x 3 [30]) [81]

Troops4: 3 Windriders (Scatter laser x 3 [30]) [81]

Troops5: 3 Windriders (Scatter laser x 3 [30]) [81]

Elites1: 5 Wraithguard (D-scythe x 5 [50]) [210]

LoW1: Wraithknight (Scatter laser x 2 [30]) [325]

SECONDARY DETACHMENT: Aspect Host Formation Detachment [Codex: Eldar Craftworlds]

FA1: 5 Warp Spiders (Exarch [10]) [105]

FA2: 5 Warp Spiders (Exarch [10]) [105]

FA3: 6 Swooping Hawks (Exarch [10]) [106]

THIRD DETACHMENT: Dark Eldar AD

HQ3: Archon (Webway Portal [35], Haywire Grenades [5]) [100]

Troops6: 5 Kabalite Warriors [40] in Transport1

Transport1: Venom (Splinter Cannon [10]) [65]

FOURTH DETACHMENT: Inquisitorial Detachment [Codex: Inquisition]

HQ4: Ordo Xenos Inquisitor (Servo Skull x 3 [9]) [34]

TOTAL ARMY POINTS: 1848 pts

Мы играем на уникальном столе, где террейн как бы есть, но на самом деле его нет. Я выбирал стол, но из четырех остававшихся хоть какое-то подобие лосблока оставалось на одном-единственном. На поле зачем-то выставлено девять холмов, из которых три в состоянии закрыть байк и все они у одного края стола.

Оба [ну уж нет]одим инвиз. Я [ну уж нет]ожу пятерку биомансии, примарис дивинации, [ну уж нет]ожу в санктике гейт. Первыми ходят эльдары. Оппонент уводит в резерв и ДС все, что не байк, не веном и не ева. Разумеется, лосблока в моей зоне расстановки нет. Я зажимаюсь в углу, чтобы по мне могла отстреляться только треть армии эльдара. Вперед ставлю ЧМ. Начинается ночь и его первый ход.

Ева прыгает с центра на фланг и стреляет. Два хита. 5 и 6 на ту вунд. Шестерку сбрасываю в хана. Пятерку откидывает ЧМ. 2 на кубике. 3 вунды снимается.

Мне следовало не жадничать и заявлять джинк сразу же. Возможно, я смог бы откидать 2+ гораздо лучше, чем 3+, сохранить магистра и всех либров. В итоге даже трети стрельбы эльдар хватило, чтобы оставить два гравгана, аптекария, и пять либров разной степени помятости. Жа счет мобильности эльдар начинает безбожно тащить маэль. Получается, что я и не сохранил гравки, чтобы убивать еву, и потерял кучу моделей зря.

В свой первый ход я вымазываюсь инвизом, не прокидываю пятерку биомансии и прыгаю гейтом далеко, на правый фланг. Там я съедаю шрайком три джетбайка и очень плохо откидываюсь по большой пачке джетбайков (она в инвизе).

На второй ход у эльдара вываливается из резерва все, кроме кабалитов, инква и гвардов в портале. Очень быстро выясняется, что на пустом столе эльдарам наплевать, будут ли они попадать на 6+ или на 3+. От конклава остается 4 либра, все вунженые, аптекарий и один ветеран.

На мой второй ход с левого фланга выезжает почти все. По итогам стрельбы эльдары недосчитались венома и четырех джетбайков, почти все загнали в джинк. На чарже сьедаю пачку пауков.

В третий ход эльдары ломают спидер, хватают релик гвардами и выводят все. Отрыв по маэлю колоссален. Ева вчарживает в командник, я остаюсь без гравганов. Командник сбегает из хтх.

На мой третий ход начинаются массовые чаржи. В общем и целом, даже вырезанный большой отряд скаттербайков не улучшает ситуацию – фариков не добили, они убегают и их не догнать.

Дальше несмотря на все попытки отобрать хотя бы релик, ева и скаттербайки доели все мои модели.

0-20

Итоги

За четыре игры было собрано 60 очков. Этой распиской я играл до турнира один раз. В целом, ее трудно описать как «интеллектуальную» или «тактичную». Внимательный читатель, безусловно, заметит, что все три победы были одержаны еще на уровне ростера.

Однако, хочу отметить очень интересный момент, который касается моих ощущений. Если бы я не взял десантников, а как обычно потащил сорориток, то каждый представленный ростер оппонента просто вытер бы сестрами стол независимо от моих ухищрений. После того, как подержал в руках этот комочек павера, до сих пор пребываю в смешанных чувствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако пойди Вы, вы благословенными сороритас, полагаю, паринги бы шли иначе.

Спасибо за репорт, очень любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако пойди Вы, вы благословенными сороритас, полагаю, паринги бы шли иначе.

Спасибо за репорт, очень любопытно.

Если бы я пошел сестрами, команда осталась бы недовольна низким результатом и дикими проблемами с паррингами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз вижу strike force command - чё эт такое? Кстати, как себя проявило правило "The Hunter's Prey" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз вижу strike force command - чё эт такое? Кстати, как себя проявило правило "The Hunter's Prey" ?

Это такая вещь, которую может найти в кодексе маров и Кайоне любой человек, который умеет читать.

Сейчас обьясню. Смотри. Открываешь книжку War Zone Damocles: Kayon на странице 146. В самом верху описываемых формаций надпись. Strike force commad. See codex: space marines. Это означает, что надо открыть кодекс и прочесть, что это такое. Находим там Gladius strike force и видим Command choice. Strike force command. Один капитан или капеллан, можно именных, ну и 0-1 command squad, 0-1 Emperor's champion, 0-1 Honor guard. Посмотри, убедись.

Насчет правила. Оно хорошее, но вот проблема - сначала надо убить HQ. А это обычно индеп в отряде. А на этом турнире при стрельбе по отряду перебросов это правило не давало. Поэтому его ценность сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц я невнимательный(

А на этом турнире при стрельбе по отряду перебросов это правило не давало. Поэтому его ценность сомнительна.

А если индеп стоял впереди отряда, то позволяли? Или не было таких ситуаций ?

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако пойди Вы, вы благословенными сороритас, полагаю, паринги бы шли иначе.

Если бы Миша пошел сестрами, я бы выдрал себе все волосы и ушел бы в АОС.

И таки да, при прочтении делайте скидку - первые 3 паринга были 16+ очков, последний - кое-кто решил выеживаться и получил эльдар (он же антиматчап).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Миша пошел сестрами, я бы выдрал себе все волосы и ушел бы в АОС.

И таки да, при прочтении делайте скидку - первые 3 паринга были 16+ очков, последний - кое-кто решил выеживаться и получил эльдар (он же антиматчап).

Вот кстати, да. Парринги раскидывались Олегом с большим знанием дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

павера-то может и комочек,но какой смысл играть в своё хобби армией,которая не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл играть в ваху в 2015\1016 году и есть какашки? смотрю раз в ол года на пациента и он таки не жив и все вонючее и тупее для детей даунов Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл играть в ваху в 2015\1016 году и есть какашки? смотрю раз в ол года на пациента и он таки не жив и все вонючее и тупее для детей даунов

Сказал Анф, который играл Титунами.

Я не против твоих слов, но зачем участвовал в непотребстве непотребством?

Изменено пользователем PROJECT: Xellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...