Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Ariadna][200] Новичок!


Рекомендуемые сообщения

logo_31.png Ariadna

──────────────────────────────────────────────────

Group 1 sep.gifsep.giforden_regular.png10 orden_irregular.png0 orden_impetuosa.png0

logo_1.png LINE KAZAK Lieutenant Rifle / Pistol, Knife. (9)

logo_1.png LINE KAZAK (Forward Observer) Rifle / Pistol, Knife. (10)

logo_1.png LINE KAZAK (Forward Observer) Rifle / Pistol, Knife. (10)

logo_1.png LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife. (9)

logo_3.png SPETSNAZ (CH: Ambush Camouflage) HMG / Pistol, CCW, Knife. (1.5 | 38)

logo_5.png TANKHUNTER AP HMG, D-Charges / Pistol, Knife. (1.5 | 35)

logo_12.png SCOUT Ojotnik, D-Charges, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (29)

logo_12.png SCOUT AP Sniper Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (1 | 29)

logo_30.png DOZER Rifle, Akrylat-Kanone / Pistol, Knife. (14)

logo_29.png 112 Light Shotgun / Pistol, CCW. (12)

4 SWC | 195 Points

Open with Army 5

Здравствуйте! Давным-давно приобрёл стартер Ариадны, но руки не доходили заняться игрой, но вот наконец решился.

Как я это вижу:

1) спецназовец и скаут с охотником основная наступательная сила ростера

2) танкхантер и скаут снайпер используются для обороны

3) Дозер для миссий (если я правильно понял для ряда задач необходим инженер)

4) Один линейный не имеет Forward Observer для хотя бы иллюзорной защиты лейтенанта.

Прошу указать на промахи и уязвимости ростера, а так же оптимальные пути их устранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 200 очень даже, вперед пробовать.

Советы на будущее, посмотри на

TankHunter AutoCannon

CHASSEURS c огнеметами

на 200 миссии обычно не играют, это делают на 300. Но для первых игр 10, 200 оптимальный формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный ростер. Будет играть.

По поводу скаута хочу сказать, что охотник не очень то отличается от АП снайперки. Он в чем то даже лучше за счет того, что бьет нормально с 8 уже. Так что смело можно брать обоих с отжотниками, а разницу в дистанции компенсировать инфильтрой. Пусть друг друга поддерживают. Кроме того скаут сам по себе отличный спец. Можно доплатить 1pts и взять ему ФО. Инфильтратор спец это очень удобно.

Кроме того, вот такой набор жестких стрелятелей, он даже избыточен. Можно скаута с АП распилисть и на его место взять чего нибудь:

1. инфильтраторов ближнебойных (UXIA, CHASSEURS),

2. DOGFACE + еще приказов

3. 2х IRMANDINHOS(инженер, д-чаржи, чейны, бути!, 8 очков !) + приказы.

4. PARA-COMMANDO

Вообщем пацанов которые могут забежать и убить.

Посмотри в сторону юнита intel spec-ops, это настраиваемый юнит, которого можно закачивать по твоему желанию, а стоит он как казак. обычно на 200 его качают на 8 очков.

CHASSEURS смотри с Minelayer абилкой. Она позовляет воткнуть мину еще на этапе расстановки. Причем мина будет как камо маркер выглядеть.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

logo_31.png Ariadna

──────────────────────────────────────────────────

Group 1 sep.gifsep.giforden_regular.png 8 orden_irregular.png0 orden_impetuosa.png0

logo_1.png LINE KAZAK Lieutenant Rifle / Pistol, Knife. (9)

logo_1.png LINE KAZAK (Forward Observer) Rifle / Pistol, Knife. (10)

logo_12.png SCOUT (Forward Observer) Ojotnik, D-Charges, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (30)

logo_3.png SPETSNAZ (CH: Ambush Camouflage) HMG / Pistol, CCW, Knife. (1.5 | 38)

logo_1.png LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife. (9)

logo_29.png 112 Light Shotgun / Pistol, CCW. (12)

logo_1.png LINE KAZAK (Forward Observer) Rifle / Pistol, Knife. (10)

logo_1.png LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife. (9)

Group 2

logo_5.png TANKHUNTER Portable Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife. (1.5 | 34)

logo_12.png SCOUT (Forward Observer) Ojotnik, D-Charges, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (30)

logo_1.png LINE KAZAK Rifle / Pistol, Knife. (9)

3 SWC | 200 Points

Open with Army 5

Перепилил ростер. Вторая группа собрана из тех соображений, что скауту необходима достаточная мобильность, а на случай его потери у меня будет бронемишка с автопушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая группа собрана из тех соображений, что скауту необходима достаточная мобильность, а на случай его потери у меня будет бронемишка с автопушкой.

Очень плохой вариант. Оставь во второй группе одинокого казака, после потерь переведёшь в первую за комманд токен. Группа из трёх приказов ничего толкового не сделает. А медленный погонитанк на двух приказах ничего не сделает вдвойне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставь во второй группе одинокого казака, после потерь переведёшь в первую за комманд токен.

Тут я уже стал показательным примером незнания правил. Абсолютно ни чего не знаю про систему комманд токенов. Так и сделаю, спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...