Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Регулярные репорты по Warhammer'у


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Решил завести блок о своих похождениях на турнирах да и о просто интересных играх. Для старта блога решил взять что-нибудь не обычное. После долгих дум появился такой ростер.

"SW+SW+OA 1850"

Primary Detachment: Space Wolves CAD

HQ1: Rune Priest(60), Helm of Durfast(20) [80] - Warlord

Troops1: 8 Grey Hunters(112), Pack Leader(10), Terminator armory(15), Meltagun(10), Wolf

Standard(25) [172] in Dedicated transport 1

Troops2: 5 Blood Claws [60]

Fast Attack1: Drop pod [35]

Fast Attack2: Drop pod [35]

162

Dedicated transport1: Drop pod [35]

Fortifications: Wall of Martyrs(55), Void shield(25), Comms relay(20) [100]

Secondary Detachment: Company of Great Wolf Detachment

HQ1: Ulrik the Slayer [145]

Elite1: Lone Wolf(20), Terminator armor(30), Combi-melta(5), Power axe(0) [55]

Elite2: Lone Wolf(20), Terminator armor(30), Combi-melta(5), Power axe(0) [55]

Elite3: Lone Wolf(20), Terminator armor(30), Combi-plasma(5), Power axe(0) [55]

Elite4: 4 Wolf Guard Terminater(132), 4 Combi-melta(20), Chainfist(15), 2 Storm Shield(0), Power

axe(0)[167]

Elite5: 4 Wolf Guard Terminater(132), 4 Combi-melta(20), Chainfist(15), 2 Storm Shield(0), Power axe(0)

[167]

Elite6: 4 Wolf Guard Terminater(132), 4 Combi-plasma(20), Chainfist(15), 2 Storm Shield(0), Power

axe(0) [167]

Elite7: 4 Wolf Guard Terminater(132), 4 Combi-plasma(20), Chainfist(15), 2 Storm Shield(0), Power

axe(0) [167]

Fast Attack1: Drop pod(35), Locator beacon(10) [45]

Fast Attack2: Drop pod [35]

Heavy Support1: 5 Long Fang(75), 4 Missile launcher(60) [135]

Tertiary Detachment: Officio Assassinorum Detachment

Elite8: Culexus Assassin [140]

Total cost - 1850

"В чем суть? "

На первый взгляд все топорно просто - упасть к противнику, разрядить комбики, перетерпеть действия противника, а дальше действовать по обставноки. Почти все так только стоит уточнить, что ростер требует большой координации отрядов и вот почему:

1. Ульрик раздает вокруг себя две ауры - ауру ПЕ на 6" вокруг себя и ауру Упорства на 12". Это требует немалой слаженности отярдов терминаторов.

2. Волчье знамя раздает в 12" от себя +1 атаку. Это позволяет хоть как-то увеличить урон термей в рукопашной. Так же приятным бонусом идут реролы проваленных пиннинг и мораль чеков. Мелочь, а приятно.

3. Одинокие волки, как планировалось, оказались неплохим элементом, отвлекающих внимание оппонента. К тому же они не приносят КП противнику, что не может не радовать.

Стоит заметить, что ростер задумавался исключительно для командного формата, но пока я им буду играть на постоянной основе. И, да, ростер при терпел небольшие изменения после турнира, а именно я сменил шлем Дурфаста на 4 мельта бомбы для одиноких волков и приста.

Так же хочу обратить ваше внимания, что свой блог планирую обновлять где-то 1-2 раза в неделю. Пищите в ЛС, если хотите сыграть с мной и моими волками. Почти после каждой партии буду писать отчет в эту тему.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак на зимним команднике я выступал легионером в рязанской команде КВЭЛ(Кто все эти люди). Хочу сказать спасибо своей команде, за то что приютила меня под своим крылом, а особенно выразить благодарность капитану команды Юрию «Forestwalk» Уполовневу. Нашими противниками в первом туре была команда М4.

Первая игра была против Ярослава "Zers" Баталкина. Меня ставят во вторую атаку, и по понятным причинам Ярослав выбирает моих волков. Он выбирает стол скраю, достаточно богатый терейном, чему я несказанно рад.

"Летающий цирк"

PLAYER: Ярослав "Zers" Баталкин

PRIMARY DETACHMENT: Combined Arms Detachment, Codex Chaos Daemons, Faction Chaos Daemons

HQ1: Be'lakor (350) – [350]

HQ2 Warlord: Lord of Change (230), Third Mastery Level (25), 2 Greater Reward (2x20), Lesser Reward (10) – [305]

Troops 1: 13 Pink Horrors (117) character (5) – [122]

Troops 2: 3 Nurglings (45) – [45]

HS1: Daemon Prince (145), Tzeench (25), 3 Mastery Level (75), Daemonic Flight (40), 2 Greater Reward (2x20),

Lesser Reward (10) – [335]

HS2: Daemon Prince (145), Tzeench (25), 3 Mastery Level (75), Daemonic Flight (40), 2 Greater Reward (2x20),

Lesser Reward (10) – [335]

HS3: Daemon Prince (145), Tzeench (25), 3 Mastery Level (75), Daemonic Flight (40), Warp-forged Armour (20),

Exalted Reward (30), Greater Reward (20) – [355]

Total: 1847pts

"Ярослав и его армия"

post-27416-1452530648_thumb.jpg

Eternal WarCrusade

Maelstrom of WarCleanse and Control

РасстановкаDawn of War

Подготовка к игре

Начиная ставить точки, я ставлю их максимально близко, чтобы моя пехота имела хоть какие-то шансы перед летающими монстрами, однако враг подыгрывает мне и ставит точки точно так же, чему я тоже рад.

К сожалению, потерялась бумажка с его бросками на магию и реварды. У меня дважды выпадает шестерка по стратегии, которая тут совершенно бесполезна. По магии выпадает у жреца инвуль по дивинации. Так же я выигрываю броски и на выбор стороны, и очередность расстановки. Я доволен, и уже планирую разрядить свои комбики в монстров до обкаста.

Уважу в фастовые поды кулька, Ульрика с плазмо термосами, и еще две пачки термей с плазмами и мельтами соответственно. Три ЛВ и вторые мельто термоса уходят ДС. Ставлю на стол бункер, на крыше которого ставлю фангов с рунным пристом. Отряд кровавые когти аккуратно прячются за заборчиком, готовясь занять точку. Противник ставит всех монстров за дом так, что фангам был виден только один. Пинки встали заняли 6 точку, нурглинги ушли в ДС И тут случается реальный тзинчитский произвол – противник перехватывает ход!

1 ход:

Ход Ярика.

Я печальный сажусь на стул, наблюдая как три ДП летят ко мне и еще двоя ковыляют в том же направлении. Каким-то чудом денаю землю от пинков, а дальше демоны обмазывают себя, а так же убивают двух фангов на крыше псишреком от белки и лайф личем убивают одного блад клавса. Фанги проходят лидак за потери и валят его, убегая с бункера. Так же пара ДП ловят 6-ки на перилах, проходят лидаки и смеются мне в лицо + призванные рыбы бустят над фангами, убивая таким образом еще одного парня с ракетой. Я в шоке.

Мой ход

Кулек идеально без смешение падает в толпу ДП. Так же весьма неплохо, падает Ульрик и Ко + другие плазма термоса. Рунприс отсоединятся от отряда фангов и уверенно идет в сторону рыб, в надежде скастить форсу и убить весь отряд парой ударов. Остатки фангов залазят в бункер.

Кулек собирает 17(!) ВЧ с ДП все всаживает в белку, снимаю ему половину ран. Рунприст пытается скастить форсу, но каст денаят. И вот первая серьезная ошибка, вместо того, чтобы дожать белку, я стреляю другими термями во второго монстра, который не взлетел, и забываю кинуть псигранату в белку. Рунприст входит в хтх с рыбами, наносит одну рану и сам получает одну дырку.

Ситуация по маэлю: мне выпадает карта контроль 6 точки, которая была занята пинками. Ему контроль 5 точки, [ну уж нет]одящийся чуть в отдаление от зоны высадки.

2 ход

Ярослав тактически занимает три точки. Тянет три карты. На штормах выпадает шторм сланеша(первый ход было затишье). Как итог ничего. Далее демоны опять кастят. Я не денаю псишрек, но он ничего и не делает. Пинки кастят землю, лаф личь опять литит в кровавые когти, умирают двоя. Призываются еще рыбы. Белка кидает инвиз на ЛОЧа, который спустился с небес на землю и занял пятую точку. Так же белка кладет на одного из ДП шрауд. ДП оставшийся на земле обмазывает себе по биоманисии на кол-во атак. Кто-то из ДП теряет рану от перил. В фазу стрельбы рыбы новопризванные рыбы харасят термей с Ульриком, но ничего. Потом белка чаржит кулека, обмазанный биомансией ДП чаржит. Белка по 8 иней до атак кулека сносит его в нули и берет на нем ФБ, даже не смотря на 1 WS. ДП убивает всех 4 термей и ни чайник, ни топор не могут пробить его инвуль. Около моего края стола рыбы добивают приста, отдавая противнику варлорда. По итогам хода противник выполняет две карты.

Я не контролю ни одной точки, из резервов приходит только два ЛВ и под с серыми охотниками ни смотря на реролы. Поэтому опишу вкратце, что происходило дальше. Ульрик с термями бежит к ЛОЧу и чаржат его. Они бились 5 фаз рукопашной и волки почти не наносили урон из-за постоянного инвиза от белки. Тем временем Белакор, после убийства кулька переключился на только что выпавших серых охотников. Где простоял 3-4 фазы безрезультатно пытаясь пробить 3++ инвуль вожака стаи серых охотников. Такая ситуация оставалась до тех пор пока Белакору не пришел на помощь один из ДП.

Тем временем в моем диплое рыбы шатают бастион, ломают его где-то на пятый ход, и дожимают пачку из двух фангов. Одинокие волки вступили с неравную битву с демонами, которые всегда стояли под 3++ с реролом или бафами из биомансии. В итоге на конец пятого хода остался один кровавый коготь, который тактически отступал к мою краю стала. Делаем бросок на продолжение игры, но не судьба.

Итоги:

Совокупность критической массы моих ошибок + неудачи на кубах привили к тому, что я слил 20-0. Команда проигрывает с разгромным счетом, и мы попадаем на Сотрудников Фирмы.

Стоит заметить, что себя очень неплохо показали кровавые когти, которые после всех магических унижений навертели в составе двух рыл три рыбы, которые пришли к ним на точку. Мелочь, а приятно. Так же после ананилиза этой и следующий игры стал катать приста в поде вместе с охотниками.

Еще очень порадовал пак лидер серых охотников, который держал на себе 3 раунда рукопашной Белакора. Думаю его делать варлордом, ибо третий инвуль все дела.

Ну и в целом за все пять ходов было отыграно около 5-6 черенжей между летающими монстрами и моими персонажами, я везде забыл про реролы на попадания в ББ за правила детача.

А так же хочется сказать спасибо Ярославу за уверенную и сильную игру.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные три игры добавлю 12 числа. Буду рад здравой критике по оформление отчетов.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра против Николая Погорелова и его конвокации. Меня ставят во вторую атаку. Николай выбирает почти голый стол. Чтож, нам так даже лучше.

"Конвокация"

player 3 Погорелов Николай

ARMY DESCRIPTION : Ростер Степана

Allied Detachment: Flesh Tearers Strike Force [Codex: Blood Angels]

HQ 1: Librarian (65), Force Axe, 2 Mastery Level (25), Auspex (5) [95pts]

Troop 1: Scout Squad (55), Close Combat Weapons, Meltabomb (5) [60pts]

Fast Attack 1: Drop Pod [35pts]

Fast Attack 2: Drop Pod [35pts]

Fast Attack 3: Drop Pod [35pts]

Fast Attack 4: Drop Pod [35pts]

Fast Attack 5: Drop Pod [35pts]

PD total: [330pts]

Primary Detachment: Adeptus Mechanicus War Convocation [Formation]

Adeptus Mechanicus Battle Congregation [Detachment]

HQ1: Tech-Priest Dominus (105), Stasis Field, Digital Weapons, Raiment of the Technomartyr,

Eradication Ray, Macrostubber [105pts]

Troops1: Kataphron Destroyers x 3 (165), Heavy Grav-cannon, Phosphor Blaster [165pts]

Troops2: Kataphron Destroyers x 3 (165), Heavy Grav-cannon, Phosphor Blaster [165pts]

Subtotal: [435pts]

Scitarii Battle Maniple [Formation]

Troops1: Scitarii Vanguard x 10 (100), 3 x Plasma Caliver, Omnispex, Arc Maul, Conversion Field, Digital

Weapons, Phosphoenix [100pts]. Vanguard Alpha is Warlord.

Troops2: Scitarii Rangers x 10 (120), 3 x Arc Rifle, Omnispex, Arc Maul, Conversion Field, Digital

Weapons, Arc Pistol, Pater Radium [120pts].

Elites1: Sicarian Ruststalkers x 5 (160), Transsonic Razors, Chord Claws, Conversion Field, Digital

Weapons, Prehensile Dataspike, Omniscient Mask [160pts].

Elites2: Sicarian Infiltrators x 5 (185), Taser Goads, Flechette Blasters, Conversion Field, Digital Weapons,

Infoslave Skull, Phase Taser [185pts]

FA1: Ironstrider Ballistarius (55), Twin-linked Cognis Lascannon [55pts]

HS1: Onager Dunecrawler (90), Twin-linked Heavy Phosphor Blaster, Cognis Heavy Stubber,

Mindscanner Probe, Cognis Manipulator, Smoke Launchers [90pts].

Subtotal: [710]

117

Oathsworn Knight [Detachment]

LoW1: Khight Paladin (375), Rapid-fire Battle Cannon with Heavy Stubber, Meltagun, Ironstorm Missile

Pod [375pts]

Total: [1850pts]

"Николай"

post-27416-1452614864_thumb.jpg

Eternal WarBig Guns Never Tire

Maelstrom of WarTactical Escalation

РасстановкаHammer and Anvil

"Магия/Трейты"

Мои броски:

Трейт - двойка по стратегии

Прист в дивинации [ну уж нет]одит инвуль.

Оппонент:

Трейт - двойка по таблицы скитариев

Либр [ну уж нет]одит в мисфартуну, инвуль.

Начиная ставить точки, я замечаю, что противник ставить их максимально близко. Я подыгрываю ему, но последнюю точку ставлю на противоположный край стола. Проигрываю обе кубовки и на выбор стороны, и на очередность расстановки, что отчасти это определило итог битвы, т.к. выиграй я хоть одну кубовку, то я либо ходил бы первым, либо взял бы сторону с огромной концентрацией точек маэля. Как итог – Василий ставится максимально агрессивно, занимая на этапе расстановки почти все точки.

"Поставленные точки"

post-27416-1452614946_thumb.jpg

Понимаю, что на первый ход ко мне падает три агрессивных пода, я принимаю первое спорное решение – попытаться отстоять свой диплой. Ставлю бункер максимально близко к своему краю. На него ставлю фангов, в бункер отправляю плазмо термей с пристом. Мне тогда казалось, что термениторы должны были пережить тот вихрь стрельбы, которые обрушат на меня механики. Пожалуй, это решение было полностью не верно, либо надо было ставить в свой диплой кровавых когтей и всех одиноких волков. Но я уважу кровавых когтей в резерв, все одинокие волки уходят в ДС. Все остальное садится в поды. Противник делает скаут мувы скаутами и растсталкерами. Перехватить ход у меня не удается.

"Армия противника на первый ход"

post-27416-1452615039_thumb.jpg

1 ход

Ход Николая

Противник тянет маэль – заскорить две точки, которые и так надежно заняты его отрядами. Противник заявляет доктрину на +2BS/-1WS и поет песню на реролы хитов при стрельбе. В мой диплой падают ренджеры, авангардисты и тракторы вместе с либрарианом. Армия противника минорно движется ко мне, сохраняя общее построение, центром которого является рыцарь, вокруг которого скрином стоят инфильтраторы, растсталкеры, скауты. Однако противник как будто специально всегда оставлял небольшое расстояние между рыцарем и сталкерами, чтобы можно было поставить дроппод, что давало мне небольшую надежду.

В фазу магии противник кладет примарис дивинации на тракторов. Стрельбой он сначала хайваерами уничтожает бункер. Фанги слазят с бункера, а термоса пытаются встать аккурат за бункером. Совместная стрельба рыцаря и тракторов убивает термей и приста. Фангов убивают авангард скитариев. Как итог – ком релей уходит в распоряжение противника.

Мой ход

Выходят мои резервы. Дропод с Ульриком и мельто терминаторами идеально встает в просвет между рыцарем и сталкерами. Плазмо терме падают около Ульрика. Еще одна пачка термей падает позади онагра. Опять допускаю тужу ошибку – сильно распыляю стрельбу с терминаторов. Мельты с Ульриком снимают 2 хула рыцарю, плазмы убивают трех инфельтраторов, онагер теряет 1 хул поинт.

2 ход

Николая заявляет теже песню и доктрину, что и в первый ход. Заняв все точки, и стабильно выполняя маэль, он убивает мне Ульрика и его свиту, сначала проредив их хорошенько стрельбой с рыцаря, сталкеров, инфельтраторов, а потом добив в рукопашке рыцарем. Вторую пачку мельто терминаторов он убивает стрельбой грав-пушек с тракторов.

На мой следующий ход выходят все резервы, даже без ком релея. Кровавые когти выходят около моего края стола. Одинокие волки высаживаются без скатера около пода с локатер беконом. Кулек высаживается около пачки тракторов, серые охотники падают около рыцаря. Далее кулек, зарядив себя тремя чаржами, стреляет в тракторов. Ничего. Суммарная стрельба с трех одиноких волков и пачки серых охотников занесла рыцарю еще сняла рыцарю еще 1 хул поинт.

Далее за еще два хода противник уверенно снял меня со стала. Особо описывать там нечего.

Итоги:

Опять многочисленные ошибки с моей стороны и плохие броски на кубах, привили к полному поражению 20-0. Поскольку моя армия абсолютно не терпит ошибок, да и удача ей крайне важна, финал оказался весьма предсказуем.

Команда тоже проиграла с достаточно крупным счетом. Наша командная тактика "подводный лодки" дала сбой.

Еще хочу поблагодарить Николая за то, что он играл красивой и оформленной армией механиков, которой было не так обидно проигрывать. Да и в целом как человек он оказался весьма приятным оппонент.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого дня, я еле-еле добрался домой без сил и сразу завалился спать. Утром оказалось не добрым: поставленные мною будильники не сработали, и я сильно опоздал на третий тур за что словил 4 штрафных очка. Каким-то образом меня попарили со скайхамером Ивана «Dvarh» Бережного из команды «Конфедерация».Кстати, это был единственный скайхамер на турнире. Наш стол весьма богат различным терейном.

"GK+SM"

Primary Detachment

Grey Knights (Combined arms detachment) (1090)

1HQ:

Librarian (165)

[Melta bombs (5); Domina Liber Daemonica (25); Mastery level 3 (25);] (warlord)

Troops1:

5x Strike squad (120)

[1хMelta bomb(5); Incinerator (5)]

Troops2:

5x Strike squad (120)

[1хMelta bomb (5); Incinerator (5)]

HS1: Nemesis Dreadknight (225)

[Personal teleporter (30); Heavy incinerator (20); Heavy psycannon (35); Nemesis greatsword (10)]

HS2: Nemesis Dreadknight (225)

[Personal teleporter (30); Heavy incinerator (20); Heavy psycannon (35); Nemesis greatsword (10)]

HS3: Nemesis Dreadknight (235)

[Personal teleporter (30); Gatling psilencer (30); Heavy psycannon (35); Nemesis greatsword (10)]

Skyhammer Annihilation Force formation(760) Chapter Tactics: Ultramarines

HS4: 10x Devastator Squad (255) in transport 1

[3xGrav-cannon; Grav-amp (3x 35); 1xMulti-melta (10)]

134

HS5: 10x Devastator Squad (255) in Transport 2

[3xGrav-cannon; Grav-amp (3x35); 1xMulti-melta (10)]

FA1: 5x Assault squad (90)

[1xMelta bomb (5); Jump packs (5x3)]

FA2: 5x Assault squad (90)

[1xMelta bomb (5); Jump packs (5x3)]

Transport1: Drop Pod (35pt.)

Transport2: Drop Pod (35pt.)

Eternal WarThe Emperor's Will

Maelstrom of WarContact Lost

РасстановкаVanguard Strike

"Магия/трейты"

У меня:

Трейт - +1 к перехвату инициативы

Прист [ну уж нет]одит игнор ковра по дивинации.

Иван:

Трейт - единичка по тактической школе(возможность скинуть дополнительную карту маэля в ход)

Ставим с Иваном 4 точки упор друг к другу и две по краям стола. Я проигрываю бросок на выбор стороны, но выигрываю кубовку на очередность расстановки. Тут я задумался: ставится первым или вторым? Решил ставиться первым, что было ошибочным решением. Я долго юлил с расстановкой, поставил одного одинокого волка около своей башни, кровавых волков почти в упор к другой точки. Расположил бункер так, чтобы простреливать как можно больше свободного пространства на столе. Увожу в поды Ульрика, приста, три пачки термей и кулька. Еще пачка терминаторов и два одиноких волка идут ДС. Противник выставляет на стол трех дреднайтов так, что они частично [ну уж нет]одятся в руи[ну уж нет]. Либр и два страйк сквада уходят в ДС.

Все складывается для противника хорошо ровно до тех пор пока он чисто по инерции не кидает бросок на перехват инициативы, и, внезапно, перехватывает! А это означает прийти на второй ход скайхамером и уничтожить все мои резервы уже не получится. Правда на этот счет я имел свои планы, а именно планировал убить трех дреднайтов до резервов противника, но судьба решила иначе.

1 ход

Ход Ивана

Противник тянет маэль – скорить точку шесть и убить здание. Противник слегка разбредается двумя дреднайтами. Третий прыгает в мой диплой, к пятой точке. Прыгнувный дреднайт расстреливает из псипушки и псиленсира кровавых когтей убивая четырех из пяти парней.

Мой ход

Тяну карты маэля – заскорить три точки. Из резервов выходят Ульрик с пристом и плазмо терминаторами одним отрядом, кулек и серые охотники. Серые охотники растягиваются между двумя точками. Недобитый кровавых коготь скорит точку. Одинокий волк уверенно идет к прыгнувший ко мне дреднайту. В фазу магии кулек всаживает 8 выстрелов в одного из дреднайтов и снимает две дырки. Кидает туда гранату – дреднайт ловит шестерку на перилах. Ульрик и Ко всаживают туда 9 выстрелов плазмы и дреднайт умирает. ФБ за мной. Одинокий волк стреляет плазмой в дреднайта и снимает ему одно рану. В него же летят 4 ракеты с фангов, но урона не насосет. Одинокий волк пытается чаржить дреднайта, переживает овервотч, но не дочардивает. На конец хода я скорю три точки, выполняю карточку маэля.

2 ход

Ход Ивана

Противник добирает маэль. Из резерва выходит скайхамер. Либр и две пачки СС-овцов не выходят из резерва. По маэлю Ивану выпадает скорить две точки. Первый отряд асолтники падают около кулька, второй – близь серых охотников. Один из подов с девостаторами падает внизу холма, где стоит моя башня. Другой падает около одной из точек маэля. Оба отряда девочей делятся на два отряда – первый с 1 ММ; другой с 3 грав пушками. Дреднайт в моем диплое идет в сторону бункера. В фазу стрельбы дреднайт в моем диплое стреляет в бастион, но снимает только щит. Далее в бастион следует выстрел из ММ, снимает один хулпоинт. Пачка грав девостаторов из моего диплоя стреляет в отряд с Ульриком: убивает Ульрика и трех термей. Другая пачка грав девочей стреляет в отряд серых охотников – по идеи они должны были без шансов умереть, но сержант с щитом опять показал себя на отлично, откинув 9 инвулей на 3++. В итоге от всей пачки осталось два десантника.

Далее асотники объявляют чаржи – в кулька и мультичарж в охотников и дроппод, который тоже скорил точку. Два дреднайта объявляют чаржи – один в бункер, другой в кулька. Первый до чаржил, второй нет. По итогом рукопашек бункер теряет один ХП, кулек убивает сержанта ассолтников, который бросил ему челендж. С серыми охотниками получилась интересная ситуация: они убили одного штурмовика, а сержант штурмовиков на нес один пень поду. Так как это был мулькомбат, то по итогам серые охотники проиграли бой, т.к. пень считается за две раны в рукопашной, но они стойко прошли лидак и остались биться с штурвиками дальше.

Мой ход

Все мои резервы выходят на стол. Одинокие волки падают к дреднайта без смещения. Так же к нему падает пачка термасов. Падает еще два пода с термосами: один около пачки грав девочей на холме, другой дреднайта в моем диплое. Фазу магии я пропускаю, т.к. мой прист [ну уж нет]одится в зоне действия кулька.

Стрельба с двух одиноких волков с мельтами и пачки мельто термей оставляют дреднайта в одной вунде. Плазмо термоса выжигают почти полностью одну пачку грав девочей, оставляя от нее одного парня с гравпушкой. Фанги кладут на другую пачку грав девочей 4 маленьких шаблона. Заносят 15 хитов/7 пробило/2 трупа – минус одна грувпушка в другой пачке. Стрельбой с 5 подов пытался дожать парня с гравпушкой – не получилось.

Одинокий волк объявляет атаку в пачку девочей диплое. Отряд из приста и одного терминатора объявляет атаку в пачку с кульком. По итогом всех боев кулек и прист дожимают ассолтников. Дреднайт снимает 1 ХП бункеру. Серые охотники и штурвики стоят дерутся, правда сержант вся таки взорвал под. Одинокий волк убил всего лишь двух девостаторов.

3 ход

Ход Ивана

Противник добирает маэль. Одна из карт – убить псайкера. И тут я понял, что мой прист скоро умрет. Далее Иван выводит из резерва отряд СС-вцев без либрариана, которые падают вдалеке от основной мясорубки. Двигается только дреднайт, т.к. все остальное либо не двигается(девостаторы), либо завязано в ХтХ.

Стрельбой с двух пачек девостаторов он убивает три терминатора в одном отряде и одного в другом. Девостатор с ММ стреляет в пачку мельто термей. Дреднайт стреляет псипушкой/огнеметом в приста и убивает его.

Далее в рукопашной другой дреднайт все таки дожимает мой бастион, взрывая его и убивая трех фангов на взрыве. Четыри штурмовика так не дожимают серых охотников. Мой одинокий волк убивает еще двух девостаторов. Они бегут.

Мой ход

Добираю три карты маэля. Двигаюсь всеми только что выпавшими отрядами. Окружаю дреднайта в своем диплое. Мельто термоса идут за дреднайтом, который убил моего приста. За тем же дреднайтом идет кулек. В фазу магии кулек стреляет в дреднайта, но не наносит урона. Однако, кинув псигранату, он его убил.

В фазу рукопашной два одиноких волка убивают второй отряд с ММ. В моем диплое пачка термосов и одинокий волк оставляют последнего дреднайта в одной ране. Штурмовики убивают одного серого охотника, но второй все еще стоит на точке и за ОС скорит ее. На конец хода я могу выполнить целых 4 карты, но по ограничению ЕТС, можно выполнять только по две карты в ход.

Дальше игра не продолжилась, т.к. из-за мего опоздания время вышло. У противника варлорд и одна пачка СС-вцев сгорает в резерве. Я же не доволен тем, что не успел дожать противника. На конец хода я могу выполнить целых 4 карты, но по ограничению ЕТС, можно выполнять только по две карты в ход.

Итоги:

После всех подсчетов – 11:9 в пользу оппонента, т.к. я не успел прогнать его с моей башни. Из-за опоздания в результаты мы записали 15:5. Если бы было еще бы 1-2 хода, я мог бы снять противника со стола.

Хорошая игра и отличный оппонент. Пожалуй самая интересная за весь турнир.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за первую игру. Только пара моментов: на 2 ход призванные рыбы долбили кулька (безуспешно) и собственно поэтому оказались рядом с когтями, псишрик я не кастовал ни разу, а фангов добил пулемёт тзинча с лоча, потому как рыбы занялись подами. И шрауд кастуется на самого псайкера, то бишь на белку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же хотел спросить - может кто подскажет нормальный способ загрузить побольше фотографий? А то внутренний ресурс форума слишком ограниченный. Пусть качество фото пока ниже среднего, но с каждым отчетом планирую улучшать качество фотографий.

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь механикумы не могут заявлять туже доктрину два хода подряд.

Механикумы могут использовать кантиклы 2 хода подряд.

В отличии от доктрин ,которые нельзя использовать больше 1 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...