Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кларифай и спецправила на Мегабатлы


Рекомендуемые сообщения

Итак, в разговоре с Олегом возник вопрос об увеличении динамичности игры в мегабатлы.

Своих четких правил на большие сражения в ФБ почти нет, есть ШМ, но там несколько своя специфика.

Итак, если есть какие-то интересные идеи, то выкладывайте, обсудим. Я буду собирать удачные предложения в первый пост, будем тестировать и составим кларифай.

Пока следующие предложения:

- Утроенный мув у отрядов дальше 16 (18?) дюймов от противника.

- Увод части (например до 4-х штук на сторону) отрядов(корных, как вариант, и без героев) в резерв и выход на 3+ с трех краев стола (кроме зоны деплоя противника), помимо всяких нормальных амбушей.

- Таймлимит - 45 минут на ход. Уменьшает желание сраться.

Отдельным вопросом стоит магия

-3д6 кубов на сторону с разделом по игрокам, или как-то по-другому?

...

Жду еще предложений.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Сначала я бы выработал систему/таблицу зависимости очков и размеров игрового поля.

2. Что считать мегабатлом,а что впихнуть на обычный стол уже нельзя(тупо не поместится(хотя огры влезут на маленький стол и пулом очей на 6-7 тыщ на стандартный стол))

3. Таймлим поможет.

4. Я бы ввёл всё же правило, что глав ком даёт цели, а остальные игроки выполняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. М-м-м, не очень понял? Что назвали Мегабатл, то им и будет. Больше 3к очков например. В стандартный стол, емнип, 5-6к поместится, но в целом - 2 стола, как последний раз.

4. Ну это не правило, а просто логика игры. Теоретически так и должно быть - цель сценария и так понятна с самого начала. Я просто (в последней игре) хотел поначалу проводить всякие комбы - типа, мои лучники сняли реген Абоме - выстрелила твоя пушка, но потом понял, что это геморрой лишний, и оставил тебя играть как играется.

Теоретически я предполагаю игры 3х3, больше будет слишком уж тесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...