Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

Вообще не похоже. Ни на боковые двери, ни уж тем более на задний люк.

Верхний. Чуть выше даже картинку приложили.

"Или нет."
99120105054_Taurox04.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще не похоже. Ни на боковые двери, ни уж тем более на задний люк.

потому что это верхний люк. :)

99120105054_TauroxPrime04.jpg

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, смогут ли ГВшники еще ухудшить транспортное правило косы/монолита? Хотя да, ведь еще можно ограничение на количество моделей вставить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warhammer 40,000 is in a pretty good place at the moment

Вау! Неужели даже не требуется сотни листов хоумрулов на том же адептиконе, чтобы заставить это работать?

Претти гуд, претти гуд.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претти гуд, претти гуд.

А что сейчас сломано? Имхо только часть транспортов стоят дороже чем должны , но это вполне укладывается в

just a handful of balancing tweaks.
Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас сломано?

Ну имперский суп все еще.

КП все еще очень "такое", но скорее в плане легкости получения одними армиями относительно других.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суп уже починили; саму возможность брать союзников ГВ считает не багом, а фичей.

Вот только для одних союзники, а для других хрен моржовый ) А, вот еще. Общий пул КП на суп союзников, при легкости их получения за тот же имперский суп.

Кмк, лучше было бы если бы по стоимости трупсы в очках давали КП или типа того.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое правильное решение ЦП фермы - возможность тратить полученные ЦП только в рамках того детача который эти ЦП принес. Набрал пару батальонов голых механиков? Будь добр не тратить их на кустов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только для одних союзники, а для других хрен моржовый ) А, вот еще. Общий пул КП на суп союзников, при легкости их получения за тот же имперский суп.

Кмк, лучше было бы если бы по стоимости трупсы в очках давали КП или типа того.

Система Альянсов весьма однобока. С одной стороны Империум с его армиями , с другой скажем Орки с ..... моржовым.

У одних есть опции, у других таких опций неть.

Даже Богомерзкие Эльдары имеют 4 армии , а потенциально 5. Вшивые недобитые ушастые , а у орков которых пол галактики одын

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только для одних союзники, а для других хрен моржовый )

это в обе стороны работает. Вот ты играешь моноармией, и получаешь 100% доступного контента. А кто-то играет моносерыми, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система Альянсов весьма однобока. С одной стороны Империум с его армиями , с другой скажем Орки с ..... моржовым.

У одних есть опции, у других таких опций неть.

Им так нужны союзники, что 6 из 10 в вегасе взяли орки

Тау 1

Имперцы 1

Эльдары 1

Некроны 1

Но ведь именно оркам нужен союз..

Как бы по некоторым кодексам сразу видно, что им впихнули все, чтобысоюз и не требовался

Те же кусты в моно чисто наратив плей, очень крутые и сочные сценарии из чаптер апруведа они не могут выполнять, просто на уровне кодекса не могут.

Те же эльдары и орки единственные две фракции которые стабильно хорошо играют во все фазы партии без союзов (еще бы нидов туда можно было записать отчасти)

У империума так не может на данный момент даже ИГ, я не говорю про кустов которые играют в одну фазу вобще или божественных найтов, которые тоже не очень то хотят играть в моно потому что в наратив мехварриор гонять это одно, а играть даже простые миссии это другое

У тау исторически как и у некронов сложилось жить без магии, ну вот так

Но какие некронам союзники?

Верно никакие, они слейвят богов и ок

Тау мб когда то получат новый декс крутов

Опять же взял ты например иг

А союзниками кустов и вот 500-600 очков чисто на союз и потратил для роли которую они не факт что выполнят

Ну и т.п.

мы тут как то писали ростер именно мономаринов без союзов, много влезло, так как «обязательную шелуху» брать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какие некронам союзники?

Верно никакие, они слейвят богов и ок

элементарно:

1) Орки, благо некроны теперь могут в торговлю.

2) Люди, потому что некроны теперь не вырезают все живое, а еще есть майндскарабы.

3) Мехи/дарк мехи любящие поксенотехить.

Фу, аж самому мерзко стало, но это еще более менее норм варианты, а не ш[оппа!]шки с бладами ). В бэке примеров навалом, натягивай не хочу.

Но все же у союзов больше проблема что пул КП общий, а не юниты.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им так нужны союзники, что 6 из 10 в вегасе взяли орки

А это не имеет значение, Сильный кодекс или слабый . У врага есть тактическое преимущество, а у тебя нет.

Так скажите мне, все имеют цену, так какую цену платят скажем Эльдары крафтворлда за союз с Арлекинами (скажем)? Ответ очевиден - никакой. А у моно армии нет бонусо вообще) Как-то вот так

элементарно:

1) Орки, благо некроны теперь могут в торговлю.

2) Люди, потому что некроны теперь не вырезают все живое, а еще есть майндскарабы.

3) Мехи/дарк мехи любящие поксенотехить.

Это все ересь. Но факт, что у моно армии будь то в КП или ещё чем-то должен быть бафф

Изменено пользователем Cornelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче повторяется история старого 13го.

Основная планета в руинах и под контролем хаосни, но Имериал Нави ломает флот хаоса и дает передышку наземным силам

Ну и как всегда. Чего Империум может без эльдар?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не имеет значение, Сильный кодекс или слабый . У врага есть тактическое преимущество, а у тебя нет.

Но факт, что у моно армии будь то в КП или ещё чем-то должен быть бафф

Только я здесь вижу внутреннее противоречие? Сильный кодекс и есть этот бафф, когда для успешной игры союзники ненужны, ибо все стороны закрываются кодексом. И тактическое преимущество обеспечивается не за счет союзов, а собственных разных юнитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я здесь вижу внутреннее противоречие? Сильный кодекс и есть этот бафф, когда для успешной игры союзники ненужны, ибо все стороны закрываются кодексом. И тактическое преимущество обеспечивается не за счет союзов, а собственных разных юнитов

Сильный кодекс может успешно играть соло, но с союзниками может играть успешнее. Потому что у союзников есть какая-нибудь полезная стратегема или же можно взять подборку юнитов, аналоги по функциям которых есть и в кодексе, но у союзников они больше подходят под стиль, а еще лучше вместе. И чтобы КП давало )

Слабый кодекс не может успешно играть без союников, потому что аналогов юнитов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, сильному кодексу союзники не нужны, потому что он и так хорош, а жалобы на отсутствие союзников - это сетования на победу на 2+, но без реролла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная планета в руинах и под контролем хаосни, но Имериал Нави ломает флот хаоса и дает передышку наземным силам

Скорее - планета почти полностью сожжена , но имперская , Империал Нави соснули , но их ошметки(+ куча кораблей стяных с окрестных систем , часть из которых теперь некронская из-за того что пришлось отводить корбали) с помощью стелс миссии эльдарасов проделали дырень в Мстительном Духе. Именно подбитый флагман ливнувший в варп заставил Аббу отступить.

Но вообще нужно конечно почитать самому. Часто пересказы в инетах , особенно краткие бывают скажем так не совсем точные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...