Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение новостей Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

Эм, а с чего Мориану?

Вот на кп новые баффы имени великого разлома - чего б и нет, чтобы контрить имперцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Впервые рад тому, что у ДП ДГ нет кейворда "инфантри" =) Виндикар будет его вундить на 5+, пробивать сейв на 5+ (с релик броней), а потом еще 5+ ФнП кидать за все обычные и мортал вунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любопытства для, простенький подсчет (если не напутал чего к вечеру) показывает, что:

rollcount: 100000

killcount: 26921

т.е. около 27% что этот жук укопает апотекария какого-нибудь. Это без реролов. с реролами должно быть повеселее, но лень это вписывать

"powershell скрипт"

$rollcount=100000 

$killcount=0

$save=3

for ($i=0; $i -le $rollcount; $i++) {

$charwounds=3

$progress= [math]::Round(100*$i/$rollcount)

Write-Progress -Activity "rolling..." -Status "$progress% Complete:" -PercentComplete $progress

if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -eq 1) {continue}

if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -eq 1) {continue}

if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -ge ($save+3)) {continue}

$charwounds=$charwounds-(get-random -maximum 3 -minimum 1) 

if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -ge 3) {$charwounds--; 

if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -ge 4) {$charwounds--;

if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -ge 5) {$charwounds--;

if ((get-random -maximum 6 -minimum 1) -ge 6) {$charwounds--}} }}  


if ($charwounds -le 0) {$killcount++}



}



write-host "rollcount:"$rollcount

write-host "killcount:"$killcount

pause

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любопытства для, простенький подсчет (если не напутал чего к вечеру) показывает, что:

т.е. около 27% что этот жук укопает апотекария какого-нибудь. Это без реролов. с реролами должно быть повеселее, но лень это вписывать

Это чо, 27% убить 3 вунды в 3+ сейве, судя по коду? То есть 4 вунды можно вычитать еще 10% примерно, а 5 вунд - вычитать все 20%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чорт, да, баловался c параметрами и перепутал. так вышло около 10%, это уже не так страшно звучит. но почему в реальном кидании кубов все выходит намного веселее? малая выборка?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чорт, да, баловался c параметрами и перепутал. так вышло около 10%, это уже не так страшно звучит. но почему в реальном кидании кубов все выходит намного веселее? малая выборка?

Конечно. Я ради прикола щас покидал, так 5 раз ПОДРЯД либо 1 на тухит, либо на тувунд. После чего супруга сказала что я хреново кидаю и стала кидать сама, два раза кидала, так я оба раза на 6+ отсейвился :D

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндикар стал удобным инструментом, не имбой, но весьма сильным. Все говорят о чарактерах, а временами внести пару последих вундов морталками в какого-нить рыцаря, экономя стрельбу других орудий которые он откидает инвулем, куда более ценно.

Рыцаря он вундит на 5+. Это не та цель, на которую я бы тратил стрельбу Виндикара. Вот выбивать мелких саппортных персонажей вроде меков с полем, всяких знаменосцев, раздатчиков филнопейн и прочих астропатов, тут он мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но как так то, "великие умы", за буквально 10 часов, перешли от полного валяния в навозе к возвышению виндикара над всеми остальными. Чета ржу в голос. Обожаю местное коммуните. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. около 27%

Теория вероятностей говорит что шанс около 38,5% по трехвундовой пехоте в 3+. Если без рероллов и не учитывая того, что на 6 ту вунд дамаг д6, а не д3. То есть в реальности выше.

Где-то в коде ошибка, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцаря он вундит на 5+. Это не та цель, на которую я бы тратил стрельбу Виндикара. Вот выбивать мелких саппортных персонажей вроде меков с полем, всяких знаменосцев, раздатчиков филнопейн и прочих астропатов, тут он мастер.

ну в рыцаря можно и турбопенетратором стрельнуть чтоб сразу морталки завести

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория вероятностей говорит что шанс около 38,5% по трехвундовой пехоте в 3+. Если без рероллов и не учитывая того, что на 6 ту вунд дамаг д6, а не д3. То есть в реальности выше.

Где-то в коде ошибка, наверное.

да, тоже думал чёт не то. порылся - рендом в павершеле доходит до параметра максимум -1, так что шестерка не выпадала. и д6 ран надо учитывать поправил (по четырехвундовой в 3+). Азраила дето в 7% убивает за раз

выходит

rollcount: 100000

killcount: 25050

25% это таки нихрена не мало, я опять напрягся)

"код кто пересчитать хочет"

$rollcount=100000

$killcount=0

$save=3

for ($i=0; $i -le $rollcount; $i++) {

$charwounds=4

$progress= [math]::Round(100*$i/$rollcount)

Write-Progress -Activity "rolling..." -Status "$progress% Complete:" -PercentComplete $progress

if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -eq 1) {continue}

$woundroll=get-random -maximum 7 -minimum 1

if ($woundroll -eq 1) {continue}

if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -ge ($save+3)) {continue}

if ($woundroll -eq 6) {$charwounds=$charwounds-(get-random -maximum 7 -minimum 1)} else{ 

$charwounds=$charwounds-(get-random -maximum 4 -minimum 1) }

if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -ge 3) {$charwounds--; 

if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -ge 4) {$charwounds--;

if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -ge 5) {$charwounds--;

if ((get-random -maximum 7 -minimum 1) -ge 6) {$charwounds--}} }}  


if ($charwounds -le 0) {$killcount++}



}



write-host "rollcount:"$rollcount

write-host "killcount:"$killcount

pause

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересная тема с заточем: за 1 кп взять ассасина, который подходит тебе именно против этого оппонента. :)

Действительно. Вот была бы в сороковнике армия, способная без всяких КП на четырёх кубах с рероллом вызывать союзников вплоть до именных монстркрич, подходящих тебе именно против этого оппонента именно в этой точке стола...

Да не, бред какой-то.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю сарказма.

Мне действительно нравится как обыгрывают оффишио ассасинорум в качестве союзников.

Парочку ассасинов думаю десвотчу брать как двурф выйдет, благо все 4 в покрасе есть :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все считают матожидание, и никто не вспоминает про дисперсию. Всё как обычно.

так не матожидание считали а результаты 100000 бросков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на болсе слух запостили

The Adeptus Arbites are returning to the tabletop this year.

All New minis

They will get a 40K codex of some type.

They may appear for multiple systems.

Судя по всему это связано с энфорсерами для некромунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на болсе слух запостили

странно учитывая как форсили трейдеров выпускать армию арбитров 0_0

при том что надо еще богоподобных примарисов релизнуть и срамных сестер

прохладно

Гребень похож на Venomcrawler'a

два димонэнджина это уже перебор((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели арбитраторов и так будут выпущены: palantine enforcers из Некромунды же. Они по бэку скопированы с арбитраторов начиная с организации и заканчивая униформой.

Так что тут просто о правилах для сороковника/киллтима речь идет кмк

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели арбитраторов и так будут выпущены:

только Некромунду в большой 40к переводят крайне неохотно , чай не Шейдспайр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там особо нечего пока переводить-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит сёстры в разработке уже больше года.

В разработке со времен первых слухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...